Можно ли зарядить акб от бесперебойного блока питания? Вот такой
Извиняюсь если был такой вопрос, скажите пожалуйста, какие отличия сtek MXS 5.0 polar, от сtek MXS 5.0 кроме температуры?
Son-eric:Извиняюсь если был такой вопрос, скажите пожалуйста, какие отличия сtek MXS 5.0 polar, от сtek MXS 5.0 кроме температуры?
Состав резины, из которых делаются провода морозостойкий и они не так дубеют...Хотя и обычный CTEK 5.0 хорошо работает. Существенной разницы я не вижу...Вряд ли вы будете заряжать АКБ на улице при минус 30 градусах.
Единственного адекватного человека с ником LEONchick продавцы затролили. Все его вопросы относительно зарядного актуальны и остались открытыми. Сам я год пользуюсь стеком 5.0. Пользуюсь часто, с разными типами аккумов различной ёмкости. Абсолютно ничего выдающегося в этом устройстве нет (кроме цены в рб конечно). Да, согласен, хороший автомат, можно оставлять без присмотра, удобен. Но чудес с восстановлением, с некими необычными алгоритмами и формами зарядных токов в нём нет. Заявленные чудодейственные свойства не более как маркетинговый ход. Когда, например, читаешь инструкцию про серьёзнейший режим восстановления и видишь дословно "ЭТАП 6 — RECOND . В ходе этого этапа напряжение увеличивается с целью контролируемого газовыделения в батарее. Газовыделение способствует перемешиванию электролита, тем самым восстанавливая емкость батареи." так аж слёзы от смеха наворачиваются от мегакрутости устройства.
PS: Зарядное Ctek MXS 5.0 для "свинца" неплохое, но цена за него в Беларуси сильно завышена. Хотя для владельцев бентлей, поршей и мерсов это не проблема.
AlexAi:Единственного адекватного человека с ником LEONchick продавцы затролили. Все его вопросы относительно зарядного актуальны и остались открытыми. Сам я год пользуюсь стеком 5.0. Пользуюсь часто, с разными типами аккумов различной ёмкости. Абсолютно ничего выдающегося в этом устройстве нет (кроме цены в рб конечно). Да, согласен, хороший автомат, можно оставлять без присмотра, удобен. Но чудес с восстановлением, с некими необычными алгоритмами и формами зарядных токов в нём нет. Заявленные чудодейственные свойства не более как маркетинговый ход. Когда, например, читаешь инструкцию про серьёзнейший режим восстановления и видишь дословно "ЭТАП 6 — RECOND . В ходе этого этапа напряжение увеличивается с целью контролируемого газовыделения в батарее. Газовыделение способствует перемешиванию электролита, тем самым восстанавливая емкость батареи." так аж слёзы от смеха наворачиваются от мегакрутости устройства.
PS: Зарядное Ctek MXS 5.0 для "свинца" неплохое, но цена за него в Беларуси сильно завышена. Хотя для владельцев бентлей, поршей и мерсов это не проблема.
Скажу больше. Мне на почту приходило письмо с предложением писать отзывы на онлайнера за деньги. Так что о какой-то объективности говорить не приходиться, цена хвалебным одам хорошо известна.
AlexAi:Единственного адекватного человека с ником LEONchick продавцы затролили. Все его вопросы относительно зарядного актуальны и остались открытыми. Сам я год пользуюсь стеком 5.0. Пользуюсь часто, с разными типами аккумов различной ёмкости. Абсолютно ничего выдающегося в этом устройстве нет (кроме цены в рб конечно). Да, согласен, хороший автомат, можно оставлять без присмотра, удобен. Но чудес с восстановлением, с некими необычными алгоритмами и формами зарядных токов в нём нет. Заявленные чудодейственные свойства не более как маркетинговый ход. Когда, например, читаешь инструкцию про серьёзнейший режим восстановления и видишь дословно "ЭТАП 6 — RECOND . В ходе этого этапа напряжение увеличивается с целью контролируемого газовыделения в батарее. Газовыделение способствует перемешиванию электролита, тем самым восстанавливая емкость батареи." так аж слёзы от смеха наворачиваются от мегакрутости устройства.
PS: Зарядное Ctek MXS 5.0 для "свинца" неплохое, но цена за него в Беларуси сильно завышена. Хотя для владельцев бентлей, поршей и мерсов это не проблема.
Ух ты как все четко изложил. Так вот-есть множество практических результтов по всему миру и исследований, в том числе и белорусскими университетами (БГТУ например)...Результат от использования такого зарядного устройства есть. И только человек , имеющий поверхностные знания может так писать как Вы. Конечно проще всего подпортить мнение такими писанинами. Но попробуйте это сказать крупнейшим автопроизводителям мира, где это устройство используется уже десяток лет. Попробуйте сказать это элетротранспортным компаниям Стокгольма, где закупки новых АКБ уменьшились в разы, после использования данного устройства. Суть такая-не думайте , что ваше мнение может противостоять трудам умнейших людей Швеции, Бельгии и Норвегии в этом направлении, которые почти два десятка лет проводят испытания и исследования на эту тему и разработали CTEK. Не нужно.
PALvIK, не пишите бред про ученых и швецию с бельгией, а иначе кидайте ссылки. Данное зарядное ничем не отличается от аналогичных, за исключением слегка завышенной цены.
P.S. И сколько же часов оно будет заряжать аккумулятор в 100Ач? если вообще сможет его полностью зарядить
P.P.S. За 2 млн вполне можно купить нормальный аккум на те же 90-100Ач, которого хватит лет на 5-7
Да зарядит он АКБ 100Ач...У меня такой акум тоже и уже 9 лет работает и ни разу не подводил зимой. Просто перед зимой профилактически его СТЕКом прогоняю и все.
Прогоняет примерно за 4-5 часов. Без шума, не нужно банки откручивать и ничего настраивать. Поставил и все. И акум не надо снимать, если в гараже например.
Аккумулятор можно купить и хоть каждый год, но зачем? Зачем, если можно этой штукой поддерживать в хорошем состоянии старый.
И тут химия процесса , а не эмоции. Электролит и в новом аккуме может легко за две недели простоя на морозе расслоиться и потом, если его заряжать обычной зарядкой, то он не проработает долго.
Это выбор каждого, и спорить и доказывать нет смысла. Все равно, что спорить, что лучше: Мерседес или Рено)))))) У каждого своя правда.
Всякой информации много в интернете и есть огромное количество предприятий в РБ, которые пользуются и довольны, которые экономят деньги за счет того, что можно более полно вырабатывать ресурс старого АКБ.
А что касается модели, то по-моему мнению наиболее хорошая модель это 5.0 и 10.0.
PALvIK, расслоение серной кислоты, на холоде, ха-ха, ну Вы жжоте,
p.s. а ссылки на уважаемых ученых будут или нет?
p.p.s. судя по умным книжкам, оптимальная температура хранения кислотного аккумулятора со свободным электролитом около -15 по цельсию, AGM чуть по выше - около -5
Все журналы европейские номером 1 в мире уже давно признали это устройство.
Если же вы хоть что-то в химии понимаете, то поняли бы , что я имел ввиду в расслоении электролита.
А вообще-набирайте +375257234504
А вообще-то плотность кислоты больше плотности воды и она тяжелее в 1.8 раза воды, поэтому собственно и расслоение происходит (так как на там разбавленная примерно 30%))))А растворимость кислоты падает при низких температурах, поэтому и происходит расслоение в растворе.
Слушайте, если вы вообще не понимаете ничего-не стоит писать и сбивать людей с толку
PALvIK, расслоение серной кислоты, на холоде, ха-ха, ну Вы жжоте,
Я писал про электролит , а не про серную кислоту. Электролит это ее раствор. Тебе сколько лет парень?
О, я смотрю тут серьёзные аналитики собрались!
alexey_s:PALvIK, ...
p.p.s. судя по умным книжкам, оптимальная температура хранения кислотного аккумулятора со свободным электролитом около -15 по цельсию, AGM чуть по выше - около -5
В умных книжках ерунду не напишут, особенно в тех, которые до появления интырнэта написаны. Так вот, если цитата приведена точно, то там указано слово ХРАНЕНИЕ , а не эксплуатация. Оно и логично, при пониженных температурах замедляется процесс сульфатации (основная причина снижения емкости активных масс). Как содрать пленку сульфата свинца? - импульсной токовой нагрузкой, которую шведы и предусмотрели. Чудес, конечно, не бывает - если сульфатная пленка закристаллизовалась и начала осыпаться - давай до свидания. Поэтому шведы и говорят про эффект восстановления и продления срока службы аккумулятора, если его заряжать их стеком. И, считаю, имеют право - режим заряда реализован грамотно и максимально заточен под активацию электродов.
alexey_s:PALvIK,расслоение серной кислоты, на холоде, ха-ха, ну Вы жжоте...
Нет уж, сударь, тут как раз вы "жжоте". Тут даже в умные книжки лезть не надо. В 8-м классе рассказывают, что растворимость веществ снижается при понижении температуры. Даже целые процессы в химсинтезе работают на этом принципе - кристаллизация, тот же 8-й класс Из раствора серной кислоты, конечно ничего не выкристаллизовывается, но расслоение происходит. По простым причинам: при минусе снижается растворимость, электропроводность, повышается вязкость и если аккумулятор не кантуется - возникает градиент концентрации, ну и плотности соответственно. Как его перемешать? Можно, конечно, потрясти, но разработчики сделали умнее - подаются кратковременные импульсы превышающие напряжение разложение воды, что инициирует активное кратковременное газовыделение, перемешивающее электролит, исчезают все градиенты.
p.s. Я стеком пользуюсь с 2014 года и своего мнения об этом устройстве не поменял. Вы знаете какой аккум я поднял из небытия? Вот этот гроб 2007 (!) года выпуска:
Чудес конечно не произошло, наверняка какая-то часть активных масс там все-таки осыпалась, но он работает! Не на 100% первоначальной емкости, но летом я его ставил без проблем. А ведь до того на нем был поставлен крест, потому что зарядка постоянным током (0,1 А от емкости) давала напряжение 14 В уже после 20 минут заряда. Т.е. активные массы заряд не воспринимали, работали только какие-то отдельные участки. Ну и в итоге хэппи энд - расшевелил его импульсами и все довольны)
PALvIK, от того, что Вы назовете разбавленную серную кислоту электролитом, она от это не перестанет быть кислотой. Электролит - это общее название электропроводящих растворов.
Расслоение электролита не актуально для аккумулятора легкового автомобиля из-за диффузии раствора, теоретически расслоение возможно в аккумуляторе большой емкости (от 150Ач) при высокой температуре хранения (из-за испарения воды)
А в GEL аккумуляторе такое даже теоретически невозможно.
p.s. http://www.zr.ru/content/articles/602700-zaryadnye-ustrojstva-zar ... t-avtomat/
вот тест данной зарядки.
kolex, ну тут некто утверждает, что за 2 недели простоя зимой электролит расслоится, я же написал, что электролит не расслаивается при такой температуре, тем более за 2 неделе. А Вам в 8 классе про диффузию растворов рассказывали? А у меня такой же аккум уже 150 тыс проехал без cteka, пару раз высаживал практически в 0, а потом заряжал обычной зарядкой на 6А.
alexey_s
как раз в данном тесте и сказанно, что зарядка отличная, но упирается все в цену и из-за этого она на последнем месте именно по рейтингу журнала. Это ценовой рейтинг в бОльшей степени...
Расслоение электролита не актуально для аккумулятора легкового автомобиля из-за диффузии раствора, теоретически расслоение возможно в аккумуляторе большой емкости (от 150Ач) при высокой температуре хранения (из-за испарения воды) Это вообще бред! Ладно, я в принципе понял, что спорить с диванным аналитиком нет смысла...Я профессионал своего дела и работаю в этой отрасли не один год и имею профильное к этому образование.
p.s. и пишу граммотно
http://autobild.by/index.php?id=5113
http://vvm-auto.ru/publikatsii/460-test-zaryadnykh-ustrojstv-dlya-akkumulyatorov
http://ctek.com.ua/articles/94-ctek-gtu.html
http://ctek.com.ua/articles/82-test-ctek-mxs5.html
alexey_s:kolex, ну тут некто утверждает, что за 2 недели простоя зимой электролит расслоится, я же написал, что электролит не расслаивается при такой температуре, тем более за 2 неделе. А Вам в 8 классе про диффузию растворов рассказывали? А у меня такой же аккум уже 150 тыс проехал без cteka, пару раз высаживал практически в 0, а потом заряжал обычной зарядкой на 6А.
Насчет расслоения электролита я позволю себе привести ссылку на серьезную литературу. Классик химических источников тока
Химические источники тока [Текст]: справочник / ред. Н.В. Коровин, А.М. Скундин. - Москва: Изд-во МЭИ, 2003. - 740 с.
Расскажите им про то, что при длительном бездействии электролит в аккумуляторе не расслаивается.
Что касается диффузии - это именно тот процесс, который противодействует ПОЛНОМУ расслоению. Не было бы диффузии - получили бы сверху водичку, снизу концентрированную кислоту. Но благодаря диффузии имеем лишь некоторое снижение концентрации раствора в верхней части, что приводит к значительному снижению электропроводности электролита, поскольку максимальную электропроводность имеет именно 30%-я серная кислота. Активная масса перестает равномерно прорабатываться по высоте. Кстати, 8-й класс: скорость диффузии, в числе прочих факторов, зависит от температуры...
PALvIK, я конечно понимаю, что Вам нужно впарить этих зарядок побольше, но не надо так откровенно по ушам ездить. В тесте "ЗР" прямо написали, что цена слегка завышена при одинаковом функционале.
alexey_s:p.p.s. прочитал Коровина "Химические источники тока" раздел свинцовые аккумуляторы, так там вообще ничего про расслоение электролита в автомобильных стартерных аккумуляторах ничего не написано. Только про причины саморазряда и как это лечить, если возможно конечно.
Ну вот, начинаете смотреть в корень. Правильно. Дошли до саморазряда, одной из причин которого является разность в плотности электролита по высоте.
kolex, на какой странице у Коровина написано про расслоение? а не про зависимость емкости от температуры
PALvIK, Вы еще не ответили ни на один мой вопрос. Ответьте на конкретные вопросы,
1- как долго ctek на 5А будет заряжать высаженный в 0 аккумулятор емкостью в 100Ач?
2- назовите модель cteka, которая сможет подзарядить электропогрузчик? и как долго она это будет делать?
и ссылку дайте на сотрудничество роллс-ройса, феррари и бентли с ctekом, а то получается, что ляпнули про производственные линии, а потом на автосалоны съехали, что не одно и то же