Ответить
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2406

    21 год на сайте
    пользователь #15703

    Профиль

    2406
    # 9 ноября 2006 10:40

    DIMJER, ты сюда по3.14здеть пришел? по моему твоя умственная мастурбация в этой теме не несет никакой смысловой нагрузки и никоим образом не соотносится с вопросами топикстартера. Децкий сад (с).

    Dervik, при чем тут казалось бы комиссионный магазин? а я вот в сортир сходил недавно. Мне тоже про это надо написать что ли? Трещины в унитазе общественного туалета не было, так что? продавцов магазина топи, души и дефекируй на них за трещину в стекле?

    Кленовый лист,

    лучше было бы тебе спросить об этом в юридической ветке а то сам видишь по существу проблемы никто ничего не скажет.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Bacёk (9 ноября 2006 11:19)
    Основание: 2.9.5

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    23 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 9 ноября 2006 11:09
    snusmumer:

    Dervik, при чем тут казалось бы комиссионный магазин?

    ...

    Кленовый лист:

    Ситуация в следующем: купили автомобиль, взятый на комиссию , в автосалоне салоне. 5 лет , в идеальном состоянии

    Какая гарантия на "новенький" бэу товар, кроме гарантии производителя, которая кончилась и гарантии продавца, если такая имеется ?

  • zmicier Onliner Moto Club
    офлайн
    zmicier Onliner Moto Club

    22259

    24 года на сайте
    пользователь #13

    Профиль
    Написать сообщение

    22259
    # 9 ноября 2006 14:05
    MastZ:

    бред какой-то

    купили автомобиль, взятый на комиссию , в автосалоне салоне. 5 лет , в идеальном состоянии(на вид это действительно так

    коммисионный товар обмену и возврату не подлежит, я еще вообще удивляюсь, что магазин не послал далеко и надолго. Какие то они еще честные попались.

    Не нравиться- покупай новый авто !!! в салон с гарантией и плати соответсвующее бабло, а тешить себя иллюзией, что в 5-летнем авто не будет трещинок и царапинок :)

    ну у нас и народ. сплошные халявщики.

    AntoXa:

    В течение 2 недель помоему, ты имеешь право вернуть товар БЕЗ объяснения причин.

    не распространяется на ряд товаров, в том числе и на автомобили. прежде чем идти качать права, выучите матчасть.

    я вообще не понимаю претензий -- трещина заделана так, что ее "видно только под определенным углом". салон явно идет навстречу в решении вопроса (сомнительного). автомобиль не новый, взят у человека на комиссию. какие вообще могут быть претензии к автосалону?

    масло не смотрели? может оно темноватое под определенным углом? может его тоже заменить надо за счет продавца?

    вот граждане все верно и кратко описали

    в последнее время явление именуемое потребительским терроризмом все больше и больше входит в жизнь продавцов

    Нам доверяют 25лет! 8029/25 6774482, 8029 7777752
  • zmiter CX Team
    офлайн
    zmiter CX Team

    7997

    23 года на сайте
    пользователь #5181

    Профиль
    Написать сообщение

    7997
    # 9 ноября 2006 15:09

    zmicier,

    в последнее время явление именуемое потребительским терроризмом все больше и больше входит в жизнь продавцов

    :D

    Кстати - а почему б действительно масло в машине не поменять? :beer:

    Баляць маи крылля!
  • softmax Senior Member
    офлайн
    softmax Senior Member

    8238

    23 года на сайте
    пользователь #2512

    Профиль
    Написать сообщение

    8238
    # 9 ноября 2006 15:48

    Как покупатель могу сказать обратное ... Продавцам стало абсолютно дофени ЧТО продавать, главное впарить, ответственности нести никто не хочет, мы вам всучили некачественный товар а вы с ним трахайтесь как хотите. Забрать назад? - ТЕРРОРИЗМ!!!! потребительский, надо было смотреть, нюхать, лизать... бред полнейший. Из всего этого видно - цивилизация в торговле нам долго не грозит.

    ... Край ададзены урачыста камбайнерам ды хаккеiстам ...
  • sega5 Senior Member
    офлайн
    sega5 Senior Member

    6296

    20 лет на сайте
    пользователь #39481

    Профиль
    Написать сообщение

    6296
    # 9 ноября 2006 16:47

    softmax, Во во

    <p>No smoking gun was found...</p>
  • Igor_K Onliner Auto Club
    офлайн
    Igor_K Onliner Auto Club

    3026

    20 лет на сайте
    пользователь #39366

    Профиль
    Написать сообщение

    3026
    # 9 ноября 2006 17:05

    Из всего этого видно - цивилизация в торговле нам долго не грозит.

    Цивилизация в торговле наступит с приходом очень развитого бизнеса (в том числе и мелкого) и, вследствие этого прихода, организацией жесткой конкуренции. Пока этого нет - все усилия по регулированию не стоят ломаного гроша и служат наполнению карманов регулировщиков. Но это уже из другой оперы.

    Но цивилизация в торговле - явление двустороннее. То есть одни должны хоть немного ответственно подходить к продаваемому товару и стараться обслужить клиента, а не развести его; в то время как другие должны хотя бы на 5 минут в день (при совершении особо важных и крупных покупок) включать свой вечно спящий головной мозг и трезво, разумно оценивать - что я покупаю, сколько я плачу, где я беру, с кем я разговариваю, какие гарантии, как прверить товар, как договориться с продавцом. И убеждаться в качестве товара и соответствия его заявленной цене и ожидаемому уровню потребительских качеств. И сознавать уровень своих претензий, оценивать соответствие их возможностям. Но не орать, купив поношенные штаны - задница немного потерта, в кармане пыль, пуговицу подшить надо. И не вопить о нячэсных спекулянтах, которые продают подержанный товар, не предупреждая о недостатках.

    И на месте судов, я бы рассматривал ситуацию с большим участием здравого смысла, нежели тупого формализма, который проявлялся на начальном этапе "борьбы с недобросовестным продавцом". И отказывал бы в удовлетворении исков правдоискателям вроде автора темы и snusmumer (ничего личного). И советовал бы продавцам подавать встречные иски о заведомом очернении деловой репутации.

    Хвала всевышнему, до юристов, судей и регулировщиков уже дошла абсурдность происходящего и постепенно принимаются меры для обуздания амбиций шибко хитрых покупателей. Что я лично и приветствую. Если товар некачественный и это влияет на его потребительские свойства - милости прошу. Если царапина на б/у авто - в сад однозначно.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    23 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 9 ноября 2006 17:40
    softmax:

    Как покупатель могу сказать обратное ... Продавцам стало абсолютно дофени ЧТО продавать, главное впарить, ответственности нести никто не хочет, мы вам всучили некачественный товар а вы с ним трахайтесь как хотите. Забрать назад? - ТЕРРОРИЗМ!!!! потребительский, надо было смотреть, нюхать, лизать... бред полнейший. Из всего этого видно - цивилизация в торговле нам долго не грозит.

    Когда Вы купите у турка в Германии типа в салоне фуфло полное, но Пассат дизялек-150тыщ-на литье красивом. То тоже будете утверждать, что в Германии нет цивилизации ?

    Так там есть такие же Пассаты, но в 2 раза дороже. И там есть волшебное слово - гарантия.

  • belon Senior Member
    офлайн
    belon Senior Member

    2939

    20 лет на сайте
    пользователь #33305

    Профиль
    Написать сообщение

    2939
    # 9 ноября 2006 18:35

    softmax, Поторговали вы хотя бы годик. Поверьте мне, есть определённый слой покупателей, который вы стали бы просто ненавидеть. Когда бы узнали что есть определённая категория людей, которые покупают вещь, что бы сходить на праздник, а потом несут её вам назад с наглым видом.

    А в том, что касается Кленовый лист то он сам ответил на свой вопрос. *и обнаружили маленькую трещину на лобовом стекле в р-не прикрепления зеркала. Трещина аккуратно засверлена*. Дефект устранён. К тому же аккуратно. Он сам про это сказал. Может он ещё захотел деньжат по лёгкому срубить, так вот не прокатит.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2406

    21 год на сайте
    пользователь #15703

    Профиль

    2406
    # 10 ноября 2006 09:50
    Igor_K:

    И отказывал бы в удовлетворении исков правдоискателям вроде автора темы и snusmumer (ничего личного).

    кого бы ты там не удовлетворял нам по барабану, если в законе указано что в указанной ситуации наш бедолага был прав, значит он прав, со всеми проистекающими для продавца последствиями. так было, есть и будет в любом цивилизованном обществе, т.е. в таком в котором нет таких садоводов-любителей как Igor_K, приглашающих в свой ботанический огород, всех кто ему там не нравится с потертой задницей. Вот именно из-за таких пушистых ботаников постоянно суют товары с истекшим сроком годности и прочее фуфло, потому все как один боятся понимаешь бедные очернить деловую репутацию, осознавая никчемный уровень своих ничтожных претензий на фоне глобального потепления и усугубляющегося энергетического кризиса. Ты сцылку давай на нормативный документ, чтоб все почитали кто там где кому должен в качестве убеждаться и соответствию цены уровню потребительских качеств заявленной цены :lol: :insane: По моему в законах четко прописано что продавец должен и кому, а если ему не нравится соблюдать закон а наоборот ложил он на него, то пусть ..(с)дует соответственно в сад, а покупатель как раз таки никому ниче и не должон, никакие его не должны волновать соответствия чему бы то ни было и точка.

    Если "согласно акту купли-продажи салон подписался продать неповрежденное в исправном состоянии авто." значит, на мой субьективный взгляд, продавец должен нести ответственность за свой базар, закрепленный в документе.

    Че, ни одного захудалого юриста так и не нашлось на весь форум? :D

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Bacёk (10 ноября 2006 10:35)
    Основание: 2.9.5

  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    24517

    23 года на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    24517
    # 10 ноября 2006 10:03

    snusmumer,

    если в законе указано что в указанной ситуации наш бедолага был прав, значит он прав, со всеми проистекающими для продавца последствиями

    Где это указано? По-моему, все как раз с точностью до наоборот.

    Если "согласно акту купли-продажи салон подписался продать неповрежденное в исправном состоянии авто."

    Вы читали договор?

    VW Touareg 3.6 FSI
  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    22326

    24 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    22326
    # 10 ноября 2006 10:39
    snusmumer:

    Ты сцылку давай на нормативный документ

    А может ты первый поделишься ? А то мы тут сидим тёмные, забитые, законов не знаем. Так просвяти нас, где что в законе написано.

    Если "согласно акту купли-продажи салон подписался продать неповрежденное в исправном состоянии авто." значит, на мой субьективный взгляд, продавец должен нести ответственность за свой базар, закрепленный в документе.

    Пока мы про это знаем только со слов автора темы, который после первых постов куда-то сдрыснул и больше не появляется. Всё остальное - слухи и домыслы.

    Че, ни одного захудалого юриста так и не нашлось на весь форум?

    Ну, видимо, кроме вас, других юристов тут нету. Раз вы так всё хорошо знаете - помогли бы может товарищу. :wink:

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    20 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 10 ноября 2006 11:07
    snusmumer:

    ...Че, ни одного захудалого юриста так и не нашлось на весь форум? :D

    Не, юрист, конечно есть.

    Но тут уже вроде всем, в том числе и тем, кто на танке, объяснили, что согласно правилам комиссионной торговли, никакой гарантии на проданный товар, бывший в употреблении, не существует.

    Хотя, конечно, стороны в договоре могли прописать какие-то обязательства в этом отношении, но автор топика о них не говорил, значит их нет. А на нет и суда нет :(

    Вот и весь юридический комментарий.

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2406

    21 год на сайте
    пользователь #15703

    Профиль

    2406
    # 10 ноября 2006 11:51

    Bacёk, ты определись насчет "ты" или "вы".

    Мы про все знаем только с его слов, так что не надо нести чушь и додумывать что правда а что нет. У нас есть информация по существу вопроса так что просьба опираться на нее, философствования на тему соответствия ее реалиям к делу не относятся.

    Lonewolf, во первых я сказал "если"(и здесь не было утверждения, что в соответствии с законодательством чувак однозначно прав), а во вторых мы еще не разобрались до конца с вопросом. далее, по поводу чтения - аналогично предыдущему, - фантазии оставьте.

    jurist, меня интересует, может ли расчитывать чувак на что то, учитывая что "согласно акту купли-продажи салон подписался продать неповрежденное в исправном состоянии авто." или салон может пихать фуфло в рамках означенного акта и никому ничего при этом не будет должен? собственно, всё.

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    22 года на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 10 ноября 2006 12:05

    согласно акту покупатель получил авто неповрежденное и исправное о чем и расписался. И если в договоре не было оговорено сроков, порядка выявления скрытых дефектов и последующих обязательств сторон, то на нет и суда нет, раз мы говорим о коммисионной торговле б/у вещами.

    Другое дело, что когда я купил новый пылесос и он через 10 минут работы на следующий день после покупки отказался включаться. то я приехал в магазин с документами и пылесосом сказал вот не работает. Мне сказали минутку, попытались включить, внимательно сомотрели и далее - "какой вариант вас устроит?". Потому что хотя и не было у нас договора с магазином, но закон тут ситуацию описывает достаточно конкретно и в мою пользу.

  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    20 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 10 ноября 2006 12:18

    snusmumer, согласно действующего законодательства может рассчитывать только на дырку от бублика, если в договоре не оговорено иное.

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    24517

    23 года на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    24517
    # 10 ноября 2006 12:23

    snusmumer,

    Lonewolf, во первых я сказал "если"(и здесь не было утверждения, что в соответствии с законодательством чувак однозначно прав), а во вторых мы еще не разобрались до конца с вопросом.

    Если, если... На основании имеющихся данных ответ был дан и разжеван.

    фантазии оставьте.

    Действительно... :D

    VW Touareg 3.6 FSI
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2406

    21 год на сайте
    пользователь #15703

    Профиль

    2406
    # 10 ноября 2006 12:31

    jurist, а можно ли доказать что продавец заведомо выставил на продажу товар не соответствующий определению "неповрежденное в исправном состоянии авто"?

  • Саурон Senior Member
    офлайн
    Саурон Senior Member

    4841

    23 года на сайте
    пользователь #4418

    Профиль
    Написать сообщение

    4841
    # 10 ноября 2006 12:53
    jurist:

    snusmumer, согласно действующего законодательства может рассчитывать только на дырку от бублика, если в договоре не оговорено иное.

    Правильный и компетентный ответ, :znaika: что редкость для юристов, которые в целом очень болтливый народ. :D

    Бабло побеждает зло.
  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    24517

    23 года на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    24517
    # 10 ноября 2006 12:59

    snusmumer, а где авто в "неисправном состоянии"? Состояние авто полностью соответствует Приложению 4 к ПДД.

    VW Touareg 3.6 FSI