mdvv, может мы о разных вещах говорим! обьясни пожалусто что дает услуга CLIP!?
АОН, CallerID, экран монохромный, клавиатура c подсветкой
<AFRICA-запрос только аналоговый (в 7105 этот параметр вроде не настраевается)> Я не понял о чем это? В 7105 при настройке АОН меняют параметры сигнала запроса, а именно длител. сиг.,задер. сиг.,задер. 1-го сиг. У меня 90% определяется и то скидка на мобильные с антиАОН. Когда звонят с новой АТС [Бутово] определяет через раз
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
2361 |
19 лет на сайте Город:
|
почему каждый раз после выключения базы нужно настраивать часы? Так и должно быть?
halik, АОН и CLIP совершенно разные вещи. При работе АОН после первой посылки вызова сам аппарат шлет на станцию запрос о номере абонента "А", в это время вы и слышите в трубке характерный сигнал, так вот этот запрос может быть цифровым или аналоговым ( в Руси настраивается непосредственно в аппарате) в Панасонике таких настроек не нашел. При работе CLIP запрос и выдача номера абонента происходит при наборе номера и станция автоматом выдает номер абонента "А" между первой и второй посылкой вызова. Если у вас цифровая АТС, то это еще не факт, что будет работать CLIP.
подскажите пожалуйста, подключил clip, в настройках поставил вкл. caller id, но блин не определяется не один звонок, пишет входящий вызов и всё может знает кто- нибудь в чём дело?
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
2361 |
19 лет на сайте Город:
|
почему каждый раз после выключения базы нужно настраивать часы? Так и должно быть?
halik, у вас Мск вообще сейчас официально введена услуга Caller ID. Так что проблемы с определением отпадают сами собой.
А на цифровых АТС, как я понимаю советский АОН не работает. Плюс, даже если звонят со старой АТС (шаговой или координационной) и между АТС'ками при проходе сигнала проложены новые стекловолоконные провода - то информация вообще разбивается и не доходит (до системы туда или уже до абонента оттуда пока не в курсе, информация от работников ремонтной службы С-Пб). Сейчас определяет лишь 30-40% номеров, о чем сказала ремонтник вместе со словами о том, что многие покупают телефоны с АОН и жалуются потом, что нифига не определяется. ![]()
У нас вот, в Питере, на сегоднящний день меняют все кабели - и между АТС'ками и от АТС до стояков в домах (правда, о сроках ничего не говорят, но, так как, говорят, делают в центре - до окраин еще далёко). И многие АТС уже цифровые - например, та же DX-200 - финская цифровая - у всех них, если не ошибаюсь, есть возможность установки доп. платы для caller id сервиса. Но никто их не ставит, они приходят к работникам телефонного сервиса в самой легкой комплектации.
Aleste, кстати, какие параметры задержек и количества запросов АОН посоветуете для цифровой АТС?
На нескольких стороних форумах говорят, что при использовании отдельных конвертеров CAller ID-АОН и переключении телефона в режим Caller ID точность определения возрастает. А еще косвенно можно заключить, что подключение тонального набора благотворно на это влияет. ![]()
кто-нибудь, поясните, какое отношение имеет тональник к качеству определения входящего? Разве что для caller ID он обязателен, нет?
Да, что мне не понравилось в этой модели телефона: трубка, идущая вместе с базой неверно определяет объем заряда батарей и как-то странно быстро расходует заряд - когда доп. рубка еще работает на половине заряда, основная уже подыхает.
Часы - у меня они синхронизировались лишь при покупке доп. трубки - до этого, с одной трубкой, постоянно отставали в день на полминуты - минуту.
Ну, и субъективно (после Руси и сотовых):
1. Иногда, хочется знать длился разговор - этого ни у одного ДЕКТа вроде бы нету. Только у Русей и палих или сотовых.
2. Хочется делать отбой входящего звонка без поднятия трубки, только нажатием клавиши отбой, чего тоже нет ни в одном ДЕКТе.
3. Хочется черный список и ночной режим. Это частично реализовывается силами доп. приставок типо "ЕвроАОН" интелкона или фирмы АНА. Ноного нет в дешевых моделях типо 7125, 8125, или филипс 4351 или сименс С455 (вроде как), а черного нет как класса - так как он в европе реализуется силами тел. провайдеров, у которых базы абонентов.
Хотя, если есть разные звонки на группы абонентов (в моделях, начиная с 8105), то вроде можно нежелательных занести в группу и поставить громкость звонка на выкл. Фиг знает, можно ли выбирать громкость на группы...
4. Хочется запись разговора во вреям него. Вроде бы, у телефонов с автоответчиком это есть, не проверял.
Как насчет 7125 модели? Кто-нить пробовал? как вообще в ней это может быть реализовано?
5. После Руси немного напрягает, что нет автодозвона (он присутствует в моделях начиная с 8105; еще в них есть дохвон одной кнопкой, как в сотовых - повесил чей-то номер на 1 и звонки без набора полного номера)
6. Нет возможности выбора регистра в кириллице (присутствует так же начиная с 8105).
Но, однозначно, новая линейка панасоников - передовая всмысле того, что присутствует полностью и АОН и Caller ID (кстати, а полностью ли он тут реализован?). Так что, с течением времени, можно будет перейти на CID не покупая новый телефон.
Самого
от слова "реализован".
FAQ, нет, не должно быть. Это глюк сброса настроек при долгом выключении трубки-базы.
А! еще обнаружил прикольный глюк - если войти на линию кнопкой набора номера или громкой связи, затем, нажать на кнопку внутренней связи и отбоить ее, то на телефон поступает ложный входящий. Снимаете трубку, а там ничего - сигнал вашей внешней линии. Чтобы прекратить звонки придется сначала поднять трубку. ))
Пользуюсь для уменьшения громкости звонка на ночь. Можно слинять от непрошенных гостей и т.д.: "извини, меня вызывают куда-то по важному делу".
Был на АТС сегодня, подключал тональник. Дали буклет со списком команд по-управлению функциями АТС DX-200 через тональный телефона.
Некоторые подключаются только через работников АТС, некоторые - с телефона.
Caller ID, АОН, цифровой АОН, ЕвроАОН в списке не значатся, что еще раз подтверждает - цифровые не комплектуют платой для сервиса АОН.
И будут ли докупать - хз. Хотя, в списке значатся, например, услуги конференц-связи и уведомления о 2-ом поступающем вызове и их нет пока возможности подключить. Оператор ответила, что в ближ. будущем их собираются реализовать.
Если кто в курсе каким макаром они реализовываются - механически через подключение доп. материалов или программно - отпишите.
Может и железо для CID докупят...
Скажите пожалуйста, у меня телефон Panasonic KX-TCD540, поставил себе вторую линию. Решил купить эту трубку. Вопрос вот в чем, не будет ли помех между двумя трубками?
MyMLik:Скажите пожалуйста, у меня телефон Panasonic KX-TCD540, поставил себе вторую линию. Решил купить эту трубку. Вопрос вот в чем, не будет ли помех между двумя трубками?
не будет
Raproid, Если у тебя номер от станции DX-200 то про CLIP и большинство остальных услуг,указанных в буклете, можеш забыть. Станция очень древняя и никто модернизацией ее заниматься не будет. Радуйся тональному набору
AFRICA,Я в посте от 24 марта указал, что АТС у меня аналоговая [ конкретнее, шаговая ], поэтому не о каком CLIP и разговора нет. Переход на цифру планируют не раньше 2010 года. АОН я настроил, практически все звонки определяются, только с одной новой АТС 50%, ну и конечно у кого стоит услуга АнтиАОН, то --------.В Панасонике все настройки необходимые для АОН есть, только они заводские, для аналоговых АТС приходится перенастраивать, тк. у каждой станции свои тараканы. Меня интересовал параметр-длительность сигнала запроса, тк, если короток, то не обработается, а если долог, то ? Ну вообщем, поставил 100 и на этом успокоился, %-ты меня удовлетворяют
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
2361 |
19 лет на сайте Город:
|
Raproid:FAQ, нет, не должно быть. Это глюк сброса настроек при долгом выключении трубки-базы.
Какой промежуток времени считается "долгим" ?
В чем глюк может быть, при разговоре слышу немного своё эхо, и можно ли при входящем звонке отрубить сигналы на базе, чтоб сразу начинала играть мелодия на трубке?
Шурег:В чем глюк может быть, при разговоре слышу немного своё эхо, и можно ли при входящем звонке отрубить сигналы на базе, чтоб сразу начинала играть мелодия на трубке?
1. Можно попробовать уменьшить громкость звука в днамике.
2. Выключи звонок на базе (читать инструкцию).