Народ, а что там слышно? Обсуждение закончилось. Урну вскрывали? считали что нибудь?
Народ, а что там слышно? Обсуждение закончилось. Урну вскрывали? считали что нибудь?
А еще вчера какой-то канал снимал ролик на данную тему. Какой результат? Кто знает?
http://[censored]/investory-v-suxuyu-proigrali-minchanam/
Мы победили,господа! С чем всех и поздравляю!
vint_var,
Дайте полную информацию, пожалуйста.
И не до следующего ли изменения инвестпроекта (смены инвестора) "победили"?
Инвесторы «в сухую» проиграли минчанам
15 ноября состоялось вскрытие урн в администрации Центрального района г.Минска. В урнах были бюллетени, на которых жители улицы Заславской сообщали о своем мнении относительно строительства бизнес-центра.
Представители инвестора, добивающегося строительства бизнес-центра именно на месте сквера на Заславской, на вскрытие урн не пришли (от тех, кто собирается строить, была только директор фирмы-застройщика ИЧП «Саут Вестерн» Щурова Л.Н.). И воообще-то правильно сделали, что не пришли, так как ничего обнадеживающего для них в тех урнах не было: все жители однозначно высказались против уничтожения сквера. Лишь один аномим написал, что сквер не нужне, потому что там выгуливают собак. Однако только подписи анонима не хватило, чтобы признать его голос действительным.
Кроме местных жителей, в подсчете голосов участвовали депутат Минкого городского совета Юрий Канзас, депутат Палаты представителей НС РБ Михаил Саванович, заместитель руководителя администрации по ЖКХ Сергй Резкий и минский депутат «Гражданского договора» Татьяна Короткевич.
Сначала чиновники администрации сначала отказались пускать Татьяну Короткевич в кабинет, но под напором жителей все-таки сдались.
Эта «сдача» тяжело далась специалисту Отдела архитектуры и градостроительства Виктории Бусько, которая дважды в течение встречи грозилась удалить Татьяну из кабинета. Но депутат Саванович предложил всем присутствующим вести себя в конструктивном ключе – и конфликтная ситуация была улажена.
Директор фирмы-застройщика не задержалась ни на минуту после объявления итогов подсчета голосов. Зампред по ЖКХ тоже ушел по более срочным делам. Оба депутата, и городской, и «парламентский», после окончания встречи признали победу жителей, а Михаил Саванович, уже будучи в коридоре, даже удивился непрофессионализму инвесторов: «Они что, не могли организовать альтернативную подписную кампанию?»
А состоявшуюся подписную кампанию организовала кампания «Говори правду». Ее ход курировала депутат «Гражданского договора» Татьяна Короткевич.
Еще не вечер - проведут "подписную компанию" в следующий раз...
MikeZ,
И не до следующего ли изменения инвестпроекта (смены инвестора) "победили"?
Вы же не написали все предлагаемые обращения в указанные органы (включая УГАИ), как это делают другие в подобных случаях. Значит, будут уплотнять с проведением "подписной компании"...
офлайн
Girlwithahammer
Junior Member
|
|
39 |
12 лет на сайте Город:
|
RET_FRAN:Еще не вечер - проведут "подписную компанию" в следующий раз...
http://realt.onliner.by/2012/12/07/zapret/
на 5 лет можно будет расслабиться вроде
Girlwithahammer, внимательно надо читать написанное:
В Минске будет введен временный мораторий на выделение новых инвестиционных строительных площадок в границах первого транспортного кольца.
...
Это будет сделано для того, чтобы у городских властей появилось время спокойно разработать градостроительные регламенты на перспективные инвестиционные территории, а также определиться с территориями и статусом охранных зон памятников архитектуры, большая часть которых находится в границах первого транспортного кольца.
Какое отношение это имеет к вашему случаю?
офлайн
Girlwithahammer
Junior Member
|
|
39 |
12 лет на сайте Город:
|
Girlwithahammer, это не ваш случай. Тем более, что речь идет о
мораторий на выделение новых инвестиционных строительных площадок
Конкретно - запрет на выдачу новых Актов выбора места размещения земельного участка
2. За период проведения общественного обсуждения поступило всего 350 заявлений от участников общественного обсуждения, из них:
ИНДИВИДУАЛЬНЫХ:
1 анонимное (не по существу вопроса обсуждения);
344 индивидуальных заявления против строительства объекта не обоснованы, отражают субъективное видение сложившейся ситуации;
КОЛЛЕКТИВНЫХ (325 подписей):
3 коллективных заявления против строительства объекта не обоснованы, отражают субъективное видение сложившейся ситуации;
2 коллективных заявления против строительства объекта аргументированные нижеследующим:
- нарушение ТКП 45-3.01-116-2008 п. 11.6.1, 11.6.12,11.6.18;
- нарушение инсоляции рядом расположенных жилых домов;
- ликвидация озелененной территорий;
- необеспеченность планируемого объекта и существующей жилой застройки парковочными местами;
- существующая транспортная загруженность и низкая пропускная способность ул. Заславской;
- несоответствие объемно-планировочного решения планируемого объекта строительства по отношению к существующей застройке, устройство плоскостной стоянки;
Внесены предложения: придать озелененной территории статус объекта зеленого строительства - сквера, рассмотреть альтернативный земельный участок для планируемого объекта строительства.
3. Выводы и предложения:
- считать общественное обсуждение проекта строительства «Офисное здание с пристроенным зданием банка по ул. Заславской в г. Минске» состоявшимся с отрицательным общественным мнением;
- один экземпляр настоящего протокола передать ИЧП «Саут Вестерн» (протокол составлен в 2-х экземплярах).
Приложение: обращения граждан на 216 л. в 1 экз.
А где же предложения? Их нет. Вот тут аналогичный случай - народ готовит жалобу
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
5406 |
19 лет на сайте Город:
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
5406 |
19 лет на сайте Город:
|
офлайн
pumbajumba
Neophyte Poster
|
|
17 |
11 лет на сайте Город:
|
Здравствуйте!Проживаю на ул. Заславская,д 12.....если будете собирать подписи,сообщите....подпишусь без проблем
Из статьи:
Также обязательно наличие подземного паркинга не менее чем на 100 мест для такого объекта. Инвестор согласился с этими условиями и будет реализовывать проект.
Между тем, ТКП 45-3.01-116-2008
11.6.1 При проектировании территорий многоквартирной жилой застройки следует предусматривать автомобильные стоянки (паркинги, гаражи) для хранения легковых автомобилей, микроавтобусов и других транспортных средств, принадлежащих гражданам, с учетом требований ТКП 45-3.02-25 и ТКП 45-3.03-227. Их вместимость принимается по расчетному уровню автомобилизации на расчетный срок действия генерального плана населенного пункта и должна составлять 100 % численности расчетного парка автомобилей, принадлежащих гражданам. Допускается учитывать в качестве мест хранения автомобилей места на парковках, на которых обеспечивают условия для хранения автомобилей согласно Указа Президента Республики Беларусь «Об упорядочении работы автомобильных стоянок
и автомобильных парковок» от 3 октября 2006 г. № 589.
11.6.12 Вместимость автомобильных парковок следует определять по расчету для конкретного объекта, исходя из его посещаемости, уровня автомобилизации населения, количества персонала, работающего на объекте, и других факторов. При отсутствии расчетов следует ориентироваться на показатели, приведенные в приложении В.
ТКП-45-3.03-227-2010. Улицы населенных пунктов. Строительные нормы проектирования
3.2 автомобильная парковка (парковка): Место стоянки транспортных средств, представляющее собой участок проезжей части автомобильной дороги, улицы населенного пункта или прилегающей к ним территории, организованное в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь «Об упорядочении работы автомобильных стоянок и автомобильных парковок» от 3 октября 2006 г. № 589, Правилами дорожного движения, Правилами организации (строительства), эксплуатации автомобильных стоянок и автомобильных парковок и пользования ими, утверждеными Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 5 января 2007 г. № 9, а также действующими ТНПА (ТКП 45-3.01-116).
3.3 автомобильная стоянка (автостоянка): Место стоянки транспортных средств, представляющее собой специально оборудованное одно- или многоуровневое инженерное сооружение (гараж, паркинг), предназначенное для хранения транспортных средств и организованное в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь «Об упорядочении работы автомобильных стоянок и автомобильных парковок» от 3 октября 2006 г. № 589, Правилами дорожного движения, Правилами организации (строительства), эксплуатации автомобильных стоянок и автомобильных парковок и пользования ими, утверждеными Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 5 января 2007 г. № 9, а также действующими ТНПА (ТКП 45-3.01-116)
Правила организации (строительства), эксплуатации автомобильных стоянок и автомобильных парковок и пользования ими
28. Автомобильные парковки организуются на участках проезжей части автомобильных дорог, улиц и дорог населенных пунктов, на территории рынков, торговых центров, магазинов, объектов социально-культурного назначения либо на прилегающих к ним территориях в нормативных количествах в соответствии с требованиями, определяемыми техническими нормативными правовыми актами, а также иными законодательными актами.
Таким образом, паркинг и парковка - это не одно и тоже.
1) Паркинг - это место для хранения автолома, а парковка - место только для стоянки автолома.
2) Паркинг - это инженерное сооружение, парковка - это часть дороги, улицы или прилегающей территории.
3) Паркинг - для обслуживания жилых домов, парковки - для обслуживания жилых и нежилых объектов.
Данный объект является нежилым и согласно п. 11.6.12 для него необходимы парковки, а не паркинги. Для размещения парковок с необходимым количеством м/мест отсутствует территориальный ресурс.
На практике замена бесплатных и общедоступных парковок на платный паркинг приведет к тому, что м/места в паркинге будут пустовать либо будут заняты под автолом аборигенов соседних домов, а сотрудники и посетители бизнесь-цэнтра будут бросать свой автолом под окнами аборигенов бесплатно
RET_FRAN,
Не совсем я понял, почему ты пишешь, что: "Данный объект является нежилым и согласно п. 11.6.12 для него необходимы парковки, а не паркинги.
ТКП 45-3.01-116-2008
п. 11.6.1 При проектировании территорий многоквартирной жилой застройки следует предусматривать автомобильные стоянки (паркинги, гаражи) для хранения легковых автомобилей, микроавтобусов и других транспортных средств, принадлежащих гражданам, с учетом требований ТКП 45-3.02-25 и СНБ 3.03.02. Их вместимость принимается по расчетному уровню автомобилизации на расчетный срок действия генерального плана населенного пункта и должна составлять 100 % численности рас-четного парка автомобилей, принадлежащих гражданам. Допускается учитывать в качестве мест хранения автомобилей места на парковках, на которых обеспечивают условия для хранения автомоби-лей согласно [2]. Пешеходная доступность автомобильных стоянок принимается по таблице 11.4.
Соответственно, проектируемый объект может обеспечиваться машиноместами как в паркингах, так и на парковках.
В данном случае, при условии, когда отсутствует территориальный ресурс для организации парковки, естественно, что необходимо проектировать с составе общественного здания паркинг подземный.
Какие (кроме подземного паркинга), в данном случае, еще могут быть варианты обеспечения проектируемого бизнес-центра нормативным количеством машиномест?
Arjuna, для тех, кто в танке: внимательно читаем п. 11.6.12, обращаем внимание на то, что в нем:
1) упоминаются только парковки
2) ссылка на Приложение В к 116-му ТКП, в котором упоминаются только нежилые объекты
Для жилых зданий - п. 11.6.1 (места хранения) и 11.6.6 (парковки), для нежилых - п. 11.6.12 (парковки).
Для обслуживания нежилых объектов не нужны места хранения автолома - только т.н. "гостевые парковки" (приехал, припарковался на некоторое время - уехал).
И еще - в п. 11.6.1 упоминается проектирование территорий (ПДП и архитектурный проект застройки территорий), а не отдельных объектов.
В данном случае, при условии, когда отсутствует территориальный ресурс для организации парковки, естественно, что необходимо проектировать с составе общественного здания паркинг подземный.
Вот это
Правила организации (строительства), эксплуатации автомобильных стоянок и автомобильных парковок и пользования ими
28. Автомобильные парковки организуются на участках проезжей части автомобильных дорог, улиц и дорог населенных пунктов, на территории рынков, торговых центров, магазинов, объектов социально-культурного назначения либо на прилегающих к ним территориях в нормативных количествах в соответствии с требованиями, определяемыми техническими нормативными правовыми актами, а также иными законодательными актами.
Указ Президента Республики Беларусь «Об упорядочении работы автомобильных стоянок и автомобильных парковок» от 3 октября 2006 г. № 589.
4. Не взимается плата за парковку на автомобильных парковках, расположенных на рынках, возле торговых объектов и объектов социально-культурного назначения в границах, определенных местными исполнительными и распорядительными органами.
не случайно и противоречит такому подходу к уплотнению
Если "отсутствует территориальный ресурс" для размещения парковок, то не надо ничего проектировать В данном случае можно разместить здание высотой этажей пять + парковки для него в нормативном количестве. А не 12-ти этажное + паркинг и ни одной бесплатной и общедоступной парковки.