Лучшие колодки - это конечно настоящий Pagid и АТЕ - но по отношению цена/качество - Remsa - народ это уже понял и потиху ценник на нее пошел вверх.
Лучшие колодки - это конечно настоящий Pagid и АТЕ - но по отношению цена/качество - Remsa - народ это уже понял и потиху ценник на нее пошел вверх.
Народ а кто сталкивался с Brembo? мне нужно на перед поменять диски и колодки, так там на сто только эти в сумме 80 у.е.
а в магазе есть ATE колодки - 36у.е. и диски 35 и комлект Remsa колодки за 23 у.е. и Bendix диски аж блин за 56,4 у.е.
Я почему то склоняюсь к ATE
кто что скажет
Еще Brembo предлагают за 56у.е. диск и 24 колодки
Что никто ничего подсказать не может, не знают как будто, как бы и не ездит никто на авто
Xantor, пойди и купи брембо , в чем проблемма, еще подскажи мне где есть СТО с "брембай", мне тоже пора менять диски с колодками.
zmiter:Xantor, бери АТЕ - асаблива диски - брембо по качеству как Лем и стоят также.
Да ATE это хорошо вот только 35 у.е. это за один диск получается 70 за два да еще плюс колодки и работа чересчур как то дорого ж
Мне на Ауди-100 передние диски невентилируемые Brembo обошлись в 52$, передние колодки ATE 34$
Xantor, пошукай дешевле - но именно на тормозах я б экономил в последнюю очередь - диски меняешь минимум на 200 тысяч - так что смотри!
zmiter:Xantor, пошукай дешевле - но именно на тормозах я б экономил в последнюю очередь - диски меняешь минимум на 200 тысяч - так что смотри!
Может ты и прав, может так и сделаю. Правда сейчас менять не пришлось, посмотрели сказали все еще очень даже живой так что пока катайся
Кто-нибудь слышал что-либо о передних колодках Delta? Мне мастера поставили. Так вот проехал за 3 дня 110 км, а колеса все еще греются так, что после поездки по городу 12 км если на колесо плюнешь - шипит. 4 км - колесо холодное, горячий только диск. Сколько вообще могут притираться колодки?
А при чем тут колодки? Это у тебя поршень в суппорте (суппортах) закис и не отходит назад при отпускании педали. Или возвратная резинка порвалась.
При исправном суппорте колодки в свободном положении должны лишь слегка касаться диска. И от колодок это никак не зависит. Выбег нормальный у авто? Если чуть-чуть толкнуть на ровном месте - покатится?
WhiteLaker:Кто-нибудь слышал что-либо о передних колодках Delta? Мне мастера поставили. Так вот проехал за 3 дня 110 км, а колеса все еще греются так, что после поездки по городу 12 км если на колесо плюнешь - шипит. 4 км - колесо холодное, горячий только диск. Сколько вообще могут притираться колодки?
эти чудо-колодки - поделка китайских мастеров
NiteRider:
При исправном суппорте колодки в свободном положении должны лишь слегка касаться диска.
Спаибо, есть повод покопаться. Если толкнуть, то катится вроде как и до замены колодок. А вот как еду на работу, то на скорости 40 км где все время перед красным сигналом на нейтралке качусь, видно, что останавливаюсь быстрее.
А брэндовые колодки после установки совсем что-ли не притираются к диску? Вопрос всем - у кого какой пробег притирались колодки?
WhiteLaker:NiteRider:
При исправном суппорте колодки в свободном положении должны лишь слегка касаться диска.Спаибо, есть повод покопаться. Если толкнуть, то катится вроде как и до замены колодок. А вот как еду на работу, то на скорости 40 км где все время перед красным сигналом на нейтралке качусь, видно, что останавливаюсь быстрее.
А брэндовые колодки после установки совсем что-ли не притираются к диску? Вопрос всем - у кого какой пробег притирались колодки?
Так если колодки не притерлись - ты еще дольше будешь катиться до остановки.
WhiteLaker:Вопрос всем - у кого какой пробег притирались колодки?
На Лукасе пишут соблюдать особую осторожность в течение первых 200-500 км после замены. Видимо, это и есть период "притирки".
2NiteRider - спасибо, хоть какой-то ориентир по километражу..
2DeShip - интересно почему? например если старая колодка имела рабочую поверхность на 1 мм меньше, значит сейчас есть выступ на диске шириной 1 мм и высотой соответствующей износу диска. Вот это сейчас и может тереться (если, как хочется надеятся, с супортами все в порядке).
У меня Pagid спереди стоИт , так мастера говорят, что больше диски стираются, чем колодки... А ваще Pagid рулят неимоверно !!!
WhiteLaker:
2DeShip - интересно почему? например если старая колодка имела рабочую поверхность на 1 мм меньше, значит сейчас есть выступ на диске шириной 1 мм и высотой соответствующей износу диска. Вот это сейчас и может тереться (если, как хочется надеятся, с супортами все в порядке).
У тебя и будет тереться только этот 1 мм пока не сотрется, а остальная площадь колодки тереться не будет, следовательно и тормозить не будет.