Ответить
  • vitol Member
    офлайн
    vitol Member

    194

    17 лет на сайте
    пользователь #102350

    Профиль
    Написать сообщение

    194
    # 6 октября 2015 22:00

    В Европе с вашим тягачем только в Польше нужно купить Виатолл ,а в остальных странах вы как обычная легковушка с прицепом .Все что влазит в тягач до 3.5 т и прицеп до этой же массы с таким тягачем -легковушки с прицепами и оплата одинаковая. То есть в той же Австрии ,если вы будете тянуть Фольсвагеном пассат 2160 кг прицеп 1200 кг то заплатите за 10 дней 8 евро . Столько же заплатите и при тягаче 3030 и прицепе 1600 кг ,хоть они в сумме и более 3.5 т
    Кстати права не большая проблема ,я купил прицеп ,сделал несколько вылазак с ним и только потом получил права и поехал в Украину . У нас так вообще гаи редко найдешь ,да и к караванерам они не сильно цепляются ,меня в крайнем случае вообще не останавливали ни разу .

  • Leop Senior Member
    офлайн
    Leop Senior Member

    1463

    13 лет на сайте
    пользователь #395392

    Профиль
    Написать сообщение

    1463
    # 6 октября 2015 23:02

    Благодарю Вас. Всё - таки, по моему лучше прицеп искать, за кордоном. Пусть дороже выйдет, но думаю. можно найти то, что хочешь.
    Немного шутки на ночь. Испания. Приехали испанцы в кемпинг. Муж и жена.На бусе. Вдвоём выволокли холодильник, открыли - полный вина. Вытянули баллон с газом. Что-то жарили парили, потом винища налопались, в карты поиграли и пьяные пошли
    спать в автобус. Я в 10 утра уезжал, они так и не вылезли.
    А мы тут холодильнички, да души с туалетами хотим в прицепе иметь....

    Даже путь в тысячу ли начинается с первого шага (с) Лао-Цзы
  • vitol Member
    офлайн
    vitol Member

    194

    17 лет на сайте
    пользователь #102350

    Профиль
    Написать сообщение

    194
    # 8 октября 2015 18:49

    Для того ,что бы самому купить прицеп нужно как минимум им попользоваться хоть годик .То есть второй -да ,а первый ,лучше или под надсмотром знающих людей или помучать пару форумов ,что и как . Ну или как я когда то -пол года почитать профильных форумов . Много узнаете полезного ,именно полезного.
    К примеру я сейчас покупал несколько машин ,так как сам постоянно в Германии и имею там друзей ,которые могут помочь.
    Первую решил сам купить . Да покатался ,да выбрал то что хотел,со всеми наворотами итд,но за 10000 евро +таможня 5200 вышла мне в 15200 без дороги . Еле потом ,через полтора года продал с ущербом в 5000 евро.
    Вторую :Сейчас искал опять ,что мне надо - так же меньше 10000-12000 евро не мог найти там. В итоге купил в Беларусии,у перегона ,с честным пробегом ,в очень хорошем состоянии и очень доволен ,и он нашел мне такой авто в Германии за 6700 евро .
    По итогу -каждый должен заниматься своим делом и будет всем хорошо.Тем более зная рынок караванинга в Германии скажу что там существует 3 группы цен
    1 - для своих диллеров ,она обычно на 200-300 евро дороже чем цена прицепа при покупке у хозяина (тоесть фирма наварила лишь эти деньги
    2- для интернета ,обычно при цене прицепа 5000 евро к ней клеят 1200-1300 евро ,из них вам максимум скинут 100-150 евро.
    3- цена называется на залетного ,вы приезжаете в автохаус с прицепами и смотрите прицепы ,у них обычно цена еще на 500-700 евро выше чем в интернете за него же . к примеру уже 7000 евро . Любой покупатель загорается на прицеп ,смотрит ее цену в автохаусе и не удосужится зайти на сайт этого диллера ,где этот же прицеп выставлен на много дешевле .И хозяин вам скидывает к примеру 400 евро. Вы думаете ,что круто повезло ,а он имеет с вас еще лишние 300 евро без торга .
    Не говоря уже что 70% прицепов в Беларусии вообще никогда не появлялись в рекламе ,наши перегоны их находят сами ,по кемпингам ,у знакомых,итд.

  • GrigBY Senior Member
    офлайн
    GrigBY Senior Member

    4447

    13 лет на сайте
    пользователь #368310

    Профиль
    Написать сообщение

    4447
    # 9 октября 2015 00:03
    vitol:

    Еле потом ,через полтора года продал с ущербом в 5000 евро.

    простите, а как вы хотели?

  • Leop Senior Member
    офлайн
    Leop Senior Member

    1463

    13 лет на сайте
    пользователь #395392

    Профиль
    Написать сообщение

    1463
    # 9 октября 2015 10:06
    vitol:

    Для того ,что бы самому купить прицеп нужно как минимум им попользоваться хоть годик .То есть второй -да ,а первый ,лучше или под надсмотром знающих людей или помучать пару форумов ,что и как . Ну или как я когда то -пол года почитать профильных форумов . Много узнаете полезного ,именно полезного.

    Так "курю" форумы уже полным ходом. Времени навалом. И всё больше склоняюсь к мнению уважаемого GrigBY,
    ....пока не будет возможности купить 3-5 летний прицеп, хранить его в гараже и тягать полноприводной машиной....
    Замечательная фраза!
    Добавлю, что тоже много езжу где, - попробую взять заботы перегонов на себя.
    СОБСТВЕННОРУЧНЫЙ выбор вещи, что может быть лучше!
    А, о каких-то мифических потерях думать, так в конце концов, железо для меня служит, а не я для него. ИМХО.
    Да и рынок караванов, кемперов, по-моему, у нас, в БССР, выше плинтуса, ещё не вырос. Из чего выбирать??
    Сугубо, моё мнение.

    Даже путь в тысячу ли начинается с первого шага (с) Лао-Цзы
  • vitol Member
    офлайн
    vitol Member

    194

    17 лет на сайте
    пользователь #102350

    Профиль
    Написать сообщение

    194
    # 19 октября 2015 20:03

    Да я читал это высказывание ,но уже все сказал,нужно брать качественный прицеп ,а какого он года ,это лишь вариации ваших возможностей. К примеру прицеп 2011 года от какого то бренда как
    http://suchen.mobile.de/wohnwagen-inserat/caravelair-antares-luxe ... van&noec=1
    будет в разы хуже чем к примеру
    http://suchen.mobile.de/wohnwagen-inserat/tabbert-jeunesse-hdt-sp ... es=Caravan
    При этом второй проживет еще лет 30 ,а более молодой умрет уже через лет 5-8 .

  • arenda156 Senior Member
    офлайн
    arenda156 Senior Member

    1403

    12 лет на сайте
    пользователь #526227

    Профиль
    Написать сообщение

    1403
    # 19 октября 2015 20:20 Редактировалось arenda156, 2 раз(а).

    Добрый день. Подскажите пож-та, если тягач около 2,3 тонны , а прицеп караван 1,5-1,7 т. Общий вес автопоезда получается около 4 тонн, а с людьми и скарбом под 5 тонн. При таком раскладе нужно будет помимо В, категорию Е.

    И что скажете про немецкие караваны фирмы Knaus (по классу это типа WV среди легковушек, крепкий середнячок)?

  • vitol Member
    офлайн
    vitol Member

    194

    17 лет на сайте
    пользователь #102350

    Профиль
    Написать сообщение

    194
    # 20 октября 2015 17:35

    Да ,у вас больше 3.5 т поэтому категория Е к В.
    По второму вопросу ,Кнаус ,как вы правильно сказали хороший середняк. К примеру у меня сейчас два таких прицепа стоят на площадке . Но опять же у каждой модели есть плюсы и минусы,если я пригоняю что то кроме Табберт,то сто раз все оцениваю и в середняках беру только модели премиум класса. К примеру на Кнаус .
    1- Кантри -самый эконом ,не советовал бы брать ,все от оси и заканчивая мебелью очень очень дешевое и слабое
    2-Судвинд - ближе к низу ,чем к верху,грешит плохой бумажной мебелью,слабая ось,спартанская планировка
    3- Азур ,крепкий середняк ,но у него есть две версии с бумажной мебелью (лучше не брать) и с деревянной (получше ),а есть версия 495 -она интересна тем что шла с завода с газовым нагревателем воды.
    4 Евростар - премиум класс у Кнауса ,по планировке как 495 ,но есть пару мелочей которые очень приятны,это можно понять лишь побывав в нем.
    Главная проблема Кнаус - в 90-93 годах часто течет по передку и заднему шву боковому,с 93 по 97 осталась проблема протечки только по передку (шов над окном ),с 97 по 2002 кузов стал еще лучше ,надежной,но по прежнему не супер .Хотя мебель держится отлично во всех годах. Ну и с 2002 Кнаус ушел под крыло Табберт и у них кузова и качество стали на уровне Табберт. 100% сухой ,крепкий и используют отличные материалы в мебели. Я говорил с диллерами Табберт-Кнаус ,они в восторге от Кнаус в 2002 годи выше.
    К примеру у меня сейчас Кнаус 495 1995 года и Кнаус 500 2001 года ,приезжали покупатели и все в один голос говорят что более свежий -это просто 100 шагов вперед по сравнению с предидущей моделью.
    В общем то я бы не советовал брать Кнаус начала 90 годов ,если нужен подешевле -то с 95 и не ниже Азура ,если позволяют средства -то после 2000 года и то же более дорогие модели .
    Вот 95 год

    ВОт 2001год

    Вот 2005 год

    Вот 2008

    А покупать что то вот такое я бы не советовал -Кнаус Судвинд 91год
    http://suchen.mobile.de/wohnwagen-inserat/knaus-s%C3%BCdwind-530- ... van&noec=1

  • pavlyxa-3 Junior Member
    офлайн
    pavlyxa-3 Junior Member

    43

    18 лет на сайте
    пользователь #50017

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 20 октября 2015 22:33

    Расскажите про хобби до 2000 года. Как по вашему мнению у них с качеством? На какие двухкомнатные модели обратить внимание?

  • arenda156 Senior Member
    офлайн
    arenda156 Senior Member

    1403

    12 лет на сайте
    пользователь #526227

    Профиль
    Написать сообщение

    1403
    # 21 октября 2015 11:39

    vitol, спасибо большое за подобный рассказ о караванах Кнаус.
    Просвятите, пож-та, насчет мебели. Вы упоминали, что мебель во многих караванах "бумажная". А в нормальных деревянная?
    Насколько это критично для каравана и как это на внешний вид отличить. Смотришь на караван по фото с выставки, так выглядит как конфетка.
    И еще вопрос караванерам. Где Вы храните свои караваны между поездками? На стоянках в городе, за городом возле частного дома, или в специальном гаражном помещении (это наверное нереально из-за больших размеров).

  • vitol Member
    офлайн
    vitol Member

    194

    17 лет на сайте
    пользователь #102350

    Профиль
    Написать сообщение

    194
    # 21 октября 2015 21:06
    pavlyxa-3:

    Расскажите про хобби до 2000 года. Как по вашему мнению у них с качеством? На какие двухкомнатные модели обратить внимание?

    Если заметили ,я обхожу стороной Хобби . Причин несколько и они очень серьезные.
    1 - В Европе хобби по количеству первый.Но он к сожалению при очень симпатичной начинке имеет большой косяк по кузову ,у него с 90 по 95 год катастрофически отваливается передняя часть ,где газовый отсек,так же он очень серьезно протекает по переднему шву и по этой пластиковой морде. Дальше они это почти не исправили и поэтому Хобби в 90% мокрый по кузову .Я видел прицепы Хобби 2008 года и у них были уже мокрые морды,так как эта компания экономит на качестве пластика и его соединения с кузовом .
    2- У Хобби есть еще один минус ,у них мебель часто закреплена на заклепки к стенам - итог они выскакивают из стен . К примеру скажу что нагрузки на эти крепления очень серьезные ,так как геометрия кузова в грамотном прицепе держится на 70% именно на мебели ,для этого ставятся укрепляющие стойки в мебель,И я видел что бывает рвет шуруп пополам . Отсюда и течь по швам.
    Если ставить предпочтения по качеству и надежности то можно составить такой список :
    1 - Табберт .
    2 - ЛМС
    3 - Кнаус
    4 - Фендт
    5 - Деслифс
    6 - Бюрстнер
    7 - КИП
    8 - Хобби.
    9- Все остальное не с Англии
    99 - Все с Англии

    Добавлено спустя 11 минут 12 секунд

    arenda156:

    vitol, спасибо большое за подобный рассказ о караванах Кнаус.
    Просвятите, пож-та, насчет мебели. Вы упоминали, что мебель во многих караванах "бумажная". А в нормальных деревянная?
    Насколько это критично для каравана и как это на внешний вид отличить. Смотришь на караван по фото с выставки, так выглядит как конфетка.
    И еще вопрос караванерам. Где Вы храните свои караваны между поездками? На стоянках в городе, за городом возле частного дома, или в специальном гаражном помещении (это наверное нереально из-за больших размеров).

    Мебель с дерева обычно имеет каркас по всем полкам ,и по фото это видно.

    Вот как на этом фото.
    При этом вся сама мебель , слой фанеры +слой клея.
    Мебель с бумаги ,как я ее называю,это обычное отходное производство ,где стружка спресована ,а фасады мебели ровные и оклеены пленкой ,но на поверку она бумага и очень легко царапается,рвется,портится,а так же взбухает при малейшем попадании воды. И в этой мебели на много слабее держатся все крепления .
    Еще в дешевых прицепах экономят и на толщине самих стенок и в таких прицепах любую стенку легко погнуть рукой.
    По поводу хранения,у меня первые 3 года прицеп стоял просто во дворе ,ничем накрывать не надо,просто соблюдать пару правил,и все. Хороший прицеп спокойно живет на улице,так как у него качественный алюминий снаружи и грамотная система вентиляции внутри. Сейчас мой прицеп стоит за городом ,во дворе частного дома ,что конечно в разы лучше (для меня ). Друзья всегда живут в нем ,когда приезжают в гости ,их в дом не затащить .В гараж смысла нет,хотя я знаю людей ,кто купил у меня прицепы и они построили для прицепа гараж.Но тут как с машиной -загонять лишь сухой и чистый от соли.

    Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды

    Вот пример бумажной мебели ,гладкая и бумажными торцами.

  • LittleOne Senior Member
    офлайн
    LittleOne Senior Member

    10641

    15 лет на сайте
    пользователь #174627

    Профиль
    Написать сообщение

    10641
    # 23 октября 2015 19:19

    Выставка Caravan Salon Düsseldorf 2015. Есть очень интересные штучки.

  • vitol Member
    офлайн
    vitol Member

    194

    17 лет на сайте
    пользователь #102350

    Профиль
    Написать сообщение

    194
    # 25 октября 2015 21:07
    LittleOne:

    Выставка Caravan Salon Düsseldorf 2015. Есть очень интересные штучки.

    К сожалению мы живем в стране где средняя зарплата 300$ понятно что многие ,кто входит в такой вид отдыха как караванинг имеют больше доходы ,или больше желания ,что часто компенсирует отсутствие средств. Новые прицепы очень ,очень редко вообще востребованы у нас .Да красиво,да интересно,но новый прицеп стоит хороших денег + самое худшее ,за него нужно отдать более 5000 евро растоможки а то и более . Поэтому у нас востребованы две группы прицепов -хлам за 2000-5000 долларов банально для выезда на рыбалки ,и прицепы в районе 90-2000 год,с этим люди ездят уже глобальнее . У кого денег больше ,те предпочитают уже кемперы ,так как более богатые люди больше интересуются караванингом для поездок по всем достопримечательностям Европы. А караван это все же больше для отдыха на природе +поездки в Европу ,но с более долгими стоянками на море .

  • LittleOne Senior Member
    офлайн
    LittleOne Senior Member

    10641

    15 лет на сайте
    пользователь #174627

    Профиль
    Написать сообщение

    10641
    # 26 октября 2015 10:32

    vitol, согласна с вами, но мечтать же никто не запрещает, правда?

  • arenda156 Senior Member
    офлайн
    arenda156 Senior Member

    1403

    12 лет на сайте
    пользователь #526227

    Профиль
    Написать сообщение

    1403
    # 26 октября 2015 15:38
    LittleOne:

    Выставка Caravan Salon Düsseldorf 2015. Есть очень интересные штучки.

    Многие производители техники предоставляют скидки при заключении договоров + все можно взять в кредит под вменяемые проценты (при нормальных доходах это вообще не проблема).

    vitol:

    сожалению мы живем в стране где средняя зарплата 300$

    И при этом, сначала человек решает жилищный вопрос, потом автомобильный, а уже потом думает о досуге - кемпере (караване).... :weep:

  • olaf1 Senior Member
    офлайн
    olaf1 Senior Member

    1773

    11 лет на сайте
    пользователь #860982

    Профиль
    Написать сообщение

    1773
    # 26 октября 2015 16:49 Редактировалось olaf1, 2 раз(а).

    vitol, вопрос к знатоку : можно в двух словах о " болячках" и слабых сторонах голландских КИПов 90-х- г в .? В Вашем рейтинге они также в нижних строчках , наряду с хобби . Как-то даже смотрел в их сторону. И внешне, и интерьер, и начинка норм. + попадались внешне ухоженные (по фото..) варианты по ценам до 2,5 к. Где "засада" в чем подвох? :-?

    ...опа - это не часть тела, а событие. А полная ..опа - это жизнь, наполненная событиями
  • vitol Member
    офлайн
    vitol Member

    194

    17 лет на сайте
    пользователь #102350

    Профиль
    Написать сообщение

    194
    # 26 октября 2015 18:31
    olaf1:

    vitol, вопрос к знатоку : можно в двух словах о " болячках" и слабых сторонах голландских КИПов 90-х- г в .? В Вашем рейтинге они также в нижних строчках , наряду с хобби . Как-то даже смотрел в их сторону. И внешне, и интерьер, и начинка норм. + попадались внешне ухоженные (по фото..) варианты по ценам до 2,5 к. Где "засада" в чем подвох? :-?

    Не могу серьезно относится к этому производителю. Причин много,постараюсь обосновать.
    1 - самое простое ,это сам дизайн ,жуткая форма ,очень страшная мебель,не эргономичные формы ,к примеру находится в полный рост в нем не реально +передок урезан до безобразия по крыше ,постоянное использование каких то жутких цветов и бумажной мебели и цена их в Голландии ,Германии просто копеечная изначально,значит и сделаны дешево и не качественно.
    2- фото с Офроуд - полная ерунда ,это доработки ,переделки подвески ,установка пневмо и только после этого можно сделать такие фото ,и не более ,так как в этом прицепе как и у всех -отсутствие жесткой рамы под прицепом ,дышло угнется после пары таких вывесов на горке ,кузов поплывет в сторону от геометрии .То есть жесткости в кузове ни на грам больше чем у остальных.
    Вот вариант в сотни раз более бездорожный и настоящий - https://yandex.by/images/search?text=TAB320&img_url=http%3A%2F%2F ... 5871995370
    3- Этот производитель не имеет ,как и все Голландцы своего производства стен,мебели и поэтому лепится этот прицеп в очень большом ангаре ,но не на конвеере ,как те же что в моем списке были выше этого производителя.
    4- Этот прицеп очень похож что в начале 90 х,что через 20 лет,никто не работает над эргономикой ,качеством . Вообще я заметил что те же Голландцы очень непредвзято относятся к дизайну,материалам ,думаю это их менталитет
    5- Думаю повторюсь,но если сравнивать любую запчасть КИП ,то можно понять что используют самое самое дешевое ,ось будет с запасом в 100 кг не более,окна самые некачественные,во многих версиях часть их не открывается ,опять же для экономии,тот же стол -стоит такой 20 евро ,а в нормальных прицепах ставят стол с аммартизатором ,на двух ногах и стоит он 160 евро.И таких примеров в нем море.
    6 есть плюс ,они имеют часто отопление Примус и свой аккомулятор ,но это больше такой ход как и у Английских прицепов ,в кузов ни о чем впихнуть хоть что то более менее хорошее.Но это бывает редко,а обычно и горячей воды в нем нет.
    В итоге у меня вердикт по этим прицепам -для рыбалки ,для бухалки,для эконом варианта -прицеп вполне ,но для отдыха с семьей,для поездок на несколько недель и более он ни как не подходит.

    Добавлено спустя 15 минут 38 секунд

    LittleOne:

    vitol, согласна с вами, но мечтать же никто не запрещает, правда?

    Мечтать не надо,нужно жить здесь и сейчас.Да и честно скажу новый прицеп ,это как новая машина -в принципе оно то и не нужно. Дизайн очень редко изменяется в этом деле . А на вид какие то красивые вещи на поверку оказываются сплошным фальшем .

    Добавлено спустя 17 минут 45 секунд

    Опять же для примера :
    1- В 2005 году фирма Табберт создала совершенно новый прицеп ,в совершенно новом кузове ,которых в принципе не было ,даже похожих - http://suchen.mobile.de/wohnwagen-inserat/tabbert-paganini-655-df ... van&noec=1
    Я бы сказал ,любуйтесь ,это произведение искусства и обратите внимание какова на него цена в б.у варианте.
    После чего фирма Хобби ,через 6 лет выносит на суд зрителей дешевую пародию на этот прицеп в своем исполнении - http://suchen.mobile.de/wohnwagen-inserat/hobby-premium-650-ukfe- ... an&noec=1#
    Прямо скажем ворует дизайн,ворует идею и напихивает эту коробку самым дешевым материалом .
    Я видел оба этих прицепа в живую,и если по фото сильно не поймешь разницы ,то когда ты в Табберт ,у тебя замирает сердце,когда ты в Хобби -понимаешь что тебя хотят нае........ ,одев на жигули скорлупу от мерседеса. И так во всех прицепах,понять где есть хорошо,а где плохо можно лишь понимая что смотреть,где трогать и как этим пользоваться.
    Поэтому советую ,при покупке прицепа не полениться и смотреть как минимум 8-10 прицепов разных производителей ,спрашивать все у продавцов,понимать как вам будет в этом прицепе неделю,две,три или как мы катаемся -по 1.5 месяца.

  • arenda156 Senior Member
    офлайн
    arenda156 Senior Member

    1403

    12 лет на сайте
    пользователь #526227

    Профиль
    Написать сообщение

    1403
    # 26 октября 2015 19:53 Редактировалось arenda156, 2 раз(а).

    процитирую сообщения товарища с автотревела аж 2008 года

    За 10 лет работы в европейских цирках(где люди в основном живут в караванах) насмотрелся на то что в основном берут и на чем ездят.
    Начинающие берут Хоби. Доступность, большой выбор. Недостаток. Сделан степлером. Разваливается очень быстро. средний клас кнаус, лмс,далфес. А у кого есть возможность и нет желания менять караваны часто (выбрасывать деньги на ветер) берут таберты. Причем старых лет выпуска. Они на много прочнее нынешних пластиковых погремушек. Один недостаток на мой взгляд очеень маленькое помещение под туалет. И почти всегда отсутсвует душ.
    и только те у кого есть лаве (чаще всего директора или цирковые европейские династии) те берут только американцев. причем огромных. и оно понятно многие из них в этих караванах живут круглый год. Летом переезжая из города в город на гастролях а зимой на зимних базах. (просто куски земли с электрикой и водой). Автодома практически не используют. Много минусов. Всетаки как не крути они теснее каравана. Если не дай Бог что то с двиглом или ходовой машину можно и в сервис а семья в караане а с автодомом это не пройдет. Опять же отцепив машину можно и в магазин и по делам а с домом не поездишь.
    вот примерно так, Если это комуто интересно.

    за восемь лет после этого сообщения ничего не поменялось?

  • olaf1 Senior Member
    офлайн
    olaf1 Senior Member

    1773

    11 лет на сайте
    пользователь #860982

    Профиль
    Написать сообщение

    1773
    # 27 октября 2015 11:10 Редактировалось olaf1, 2 раз(а).

    vitol, Спасибо за развернутый и проффесиональный ответ по КИПам! :beer: Теперь уже ,когда смотрю на эти прицепы , "слюноотделение" прекратилось :) .Я и раньше понимал, что за 2к евро (+таможня) навряд ли продадут действительно стОящий прицеп. Но всегда хочется и шоб подешевше , и шоб получше сразу... :)

    vitol:

    для рыбалки ,для бухалки, для эконом варианта -прицеп вполне

    Бухалка и рыбалка -не мое ( разве только слегка ,как "любитель" а не профи :) ) , рассматривал в планах в кач-ве эконом варианта для 2 взрослых(иногда +2 взр дети) для выездов с ночевками на природу
    обзор (реклама) по польски ,но понятно

    ...опа - это не часть тела, а событие. А полная ..опа - это жизнь, наполненная событиями
  • vitol Member
    офлайн
    vitol Member

    194

    17 лет на сайте
    пользователь #102350

    Профиль
    Написать сообщение

    194
    # 27 октября 2015 15:24
    arenda156:

    процитирую сообщения товарища с автотревела аж 2008 года

    За 10 лет работы в европейских цирках(где люди в основном живут в караванах) насмотрелся на то что в основном берут и на чем ездят.
    Начинающие берут Хоби. Доступность, большой выбор. Недостаток. Сделан степлером. Разваливается очень быстро. средний клас кнаус, лмс,далфес. А у кого есть возможность и нет желания менять караваны часто (выбрасывать деньги на ветер) берут таберты. Причем старых лет выпуска. Они на много прочнее нынешних пластиковых погремушек. Один недостаток на мой взгляд очеень маленькое помещение под туалет. И почти всегда отсутсвует душ.
    и только те у кого есть лаве (чаще всего директора или цирковые европейские династии) те берут только американцев. причем огромных. и оно понятно многие из них в этих караванах живут круглый год. Летом переезжая из города в город на гастролях а зимой на зимних базах. (просто куски земли с электрикой и водой). Автодома практически не используют. Много минусов. Всетаки как не крути они теснее каравана. Если не дай Бог что то с двиглом или ходовой машину можно и в сервис а семья в караане а с автодомом это не пройдет. Опять же отцепив машину можно и в магазин и по делам а с домом не поездишь.
    вот примерно так, Если это комуто интересно.

    за восемь лет после этого сообщения ничего не поменялось?

    Ничего. Был месяц назад у своих коллег в Германии,к ним приехал бродячий цирк ,встали на окраине поселка . И как раньше 70-80% были Табберты с 90 по 97 год,один большой табберт 2000 года и пару Хобби -самых худших и старых.И да бывает часто огромный Америкос ,100% как рассказал автор.
    Если обратите внимание на том же АТ в этих годах есть очень много моих тем ,так как я там был постоянным посетителем .К сожалению после Крым Наш мне с ними стало не по пути ,не позволяет совесть.

    Добавлено спустя 7 минут 47 секунд

    Я для общего развития посмотрел много роликов именно с производства прицепов .Их правда много Английского производства ,но это в основном новые варианты,а они чуть получше старых. Но когда смотришь производство Табберт,Фендт,Скандинавов .а потом Голландцев,Англичан все встает на места ,сразу все понятно.Постараюсь найти пару в интернете ,хотя можно и самим погуглить.