Ответить
  • Slava_Ch Neophyte Poster
    офлайн
    Slava_Ch Neophyte Poster

    7

    23 года на сайте
    пользователь #1841

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 2 декабря 2002 20:22
    2600hz:

    Slava_Ch,

    На западе есть еще интересные заморочки. У меня в Н-Йорке местный GSM провайдер T-Mobile. У меня в контракте на год за расторжение - 175 у.е. Телефон взял по-дороже, поэтому при расторжении +200 уе штрафа за телефон Но есть еще момент: если я поменяю работу и перееду за пределы так называемой Current Home Area, скажем, в штат Вашингтон, где ТОТ ЖЕ САМЫЙ T-Mobile !!!! , и захочу там считать Home Area, то это считается расторжением контракта Просто переехать туда и не сообщать в T-Mobile не получится - по контракту 80% звонков должно быть из/в Home Area. Вот и права потребителя.

    А как быть, если ты какой курьер, проводящий из 40 часов в неделю, 45 в самолете ? Вечный роумер ?

    Я не проверял, но скорее всего будут применяться всякие надбавки за роуминг по стране. Тут , в отличие от Европы ( и Беларуси в частности) очень трудно из любой конторы вытянуть информацию, сколько реально ты заплатишь за услуги. Пример: за обычный телефон в НЙ абонентская плата - 8 уе в месяц. Эта цифра есть везде и всегда есть приписка "Other fees and restrictions apply", т.е. "мы будем с тебя брать деньги, но это не мы" :-) Я наговариваю в месяц на 5 у.е. А вот то что 12 уе налогов и сборов с меня берут при этом, так они везде скажут - не МЫ :-? , это Государство, Штат, Комиссия по сообщениям, Служба 911 и т.п :-)

  • Konst_2 Aспирант Team
    офлайн
    Konst_2 Aспирант Team

    131

    23 года на сайте
    пользователь #5333

    Профиль
    Написать сообщение

    131
    # 2 декабря 2002 20:23

    2 Dubrovski

    Это, конечно, ты где-то в чем-то, может, и прав, но...

    Мы сейчас говорим о том, что более всего людей возмущает, что

    когда они шли на контракт таких условий не было, а

    при нынешнем стремительном развитии ситуации они

    никак не предполагали такой ерунды от Елкома.

    Может,это те люди, которые сейчас решили выбрать

    ОпСоСа и пробуют.

    В общем, я тоже лично не очень доволен тому,

    что они изменили в одностороннем порядке, не спрашивая меня,

    условия контракта. Но чисто капиталистически я их понять

    могу :D .

    А вот чисто юридически, честно, я так и не

    понял - все ли тут чисто?

  • CreatorCray Senior Member
    офлайн
    CreatorCray Senior Member

    1428

    23 года на сайте
    пользователь #2887

    Профиль
    Написать сообщение

    1428
    # 2 декабря 2002 20:29

    >> дождусь когда в сети МТС можно будет пользоваться телефоном, т.е. разговаривать и свалю

    Не может быть!!! KRT!!! ТЫ!!!! СВАЛИШЬ!!!! :o

    М-дааа. Видно совсем дела плохо у велика пошли, раз Krt факт своего сваливания рассматривает как вполне реальный... :D (Вспомни, что ты не так давно мне впаривал)

    PS: А разговаривать тут вполне можно... :P

    "Вот что, ребята: телефона я вам не дам" (С)
  • caliostro Canada Team
    офлайн
    caliostro Canada Team

    1531

    23 года на сайте
    пользователь #1903

    Профиль
    Написать сообщение

    1531
    # 2 декабря 2002 20:59
    Slava_Ch:

    На западе есть еще интересные заморочки. У меня в Н-Йорке местный GSM провайдер T-Mobile. У меня в контракте на год за расторжение - 175 у.е. Телефон взял по-дороже, поэтому при расторжении +200 уе штрафа за телефон :-) Но есть еще момент: если я поменяю работу и перееду за пределы так называемой Current Home Area, скажем, в штат Вашингтон, где ТОТ ЖЕ САМЫЙ T-Mobile !!!! , и захочу там считать Home Area, то это считается расторжением контракта :-) Просто переехать туда и не сообщать в T-Mobile не получится - по контракту 80% звонков должно быть из/в Home Area. Вот и права потребителя.

    Чето твой Т-мобиль того... Мой АТ&T просит по 20 CAD за каждый оставшийся месяц до расторжения контракта но не более 200 CAD. Причем жить можно где угодно (в Канаде). Контракт брал на 2 года с их телефоном. Причем сразу заплатил за телефон где-то 50%, потом они эту сумму зачли за разговоры. Так что не у всех тут так погано. Хотя если тебя напрягает контракт - тут полно всякого препэйда, тот-же Fido например. :super:

  • Намик Onliner Auto Club
    офлайн
    Намик Onliner Auto Club

    9771

    23 года на сайте
    пользователь #5644

    Профиль
    Написать сообщение

    9771
    # 2 декабря 2002 21:40

    :puke: да.................:o:o:o:o:o

    квесты, аренда игрового пространства playloft
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 3 декабря 2002 09:23

    CreatorCray,

    >> дождусь когда в сети МТС можно будет пользоваться телефоном, т.е. разговаривать и свалю

    Не может быть!!! KRT!!! ТЫ!!!! СВАЛИШЬ!!!!

    М-дааа. Видно совсем дела плохо у велика пошли, раз Krt факт своего сваливания рассматривает как вполне реальный... (Вспомни, что ты не так давно мне впаривал)

    PS: А разговаривать тут вполне можно...

    ну сам видишь, херня пошла... деньги за паузу, ненавижу... я уходить не собирался, но пауза реально была нужна... а щас точно свалю, пусть удушатся своими 50%

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • aen1975 Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    aen1975 Паяльник & Отвертка TEAM

    6447

    23 года на сайте
    пользователь #2136

    Профиль
    Написать сообщение

    6447
    # 3 декабря 2002 10:15
    2600hz:

    aen1975,

    Лично я не вижу толковой маркетинговой политики в работе Велкома с самого начала его существования... Вспомнить одно только тестирование , отмененное сразу же с началом работы МТС.

    Благородному Дону что-нибудь говорит выражение "Съём сливок по слоям"? Это такой термин из учебника по маркетингу\ценообразованию. Направлена такая политика на МАКСИМИЗАЦИЮ прибыли.

    " Целью компании VELCOM является предоставление услуг высококачественной и надежной мобильной связи в Беларуси, привнося тем самым новые :znaika: НЕудобства в жизнь населения республики."

    А насчет снятия сливок - это еще раз доказывает нахальство Велкома. Ладно бы сделали паузу платной с самого начала и ли хотя бы до прихода МТС - так нет же, надо продемонстрировать свою :ass: ...

  • Tom-Cat Клуб друзей МТС
    офлайн
    Tom-Cat Клуб друзей МТС

    356

    23 года на сайте
    пользователь #4924

    Профиль
    Написать сообщение

    356
    # 3 декабря 2002 10:44

    Народ чего вы так возмущены? Если хорошенько подумать, то можно понять и Велком., это я про 45000 при отключении в течении 90 дней. Но вот ограничения на блокировку - это, конечно, маразм 7 дней, сделали хотя бы месяц.

  • Dubrovski Member
    офлайн
    Dubrovski Member

    236

    24 года на сайте
    пользователь #26

    Профиль
    Написать сообщение

    236
    # 3 декабря 2002 11:22
    Konst_2:


    людей возмущает, что когда они шли на контракт таких условий не было, а при нынешнем стремительном развитии ситуации они

    никак не предполагали такой ерунды от Елкома.

    Я не знаю условий контракта Велкома, но наверняка там есть какой-то пункт об условиях изменения контракта.

    Если они неправильно их изменили - можешь возмущаться, в суд, там, подать, еще чего придумать.

    А изменение условий в процессе - обычное дело. Американские операторы тоже постоянно что-то изменяют, но я даже не читаю. Если что-то хреново изменили, найдется какой-нибудь правдолюб, который в суд подаст, а потом по т.н. class action всем компенсацию выплатят (class action это когда один чудак суд выигрывает, а потом на всех юзеров решение о возмещении ущерба распространяется - или что-то на это похожее, не юрист, точнее сформулировать не могу).

    Ребята, а вообще, напишите письмо Велкому, пусть он заберет свои сраные 30% снижения стоимости звонков, но отменит плату за паузу и "отходные" 45 тыс. Так будет честно. Никаких там непредвиденных изменений.

    Я так понял, что 99.99% пользователей два раза в месяц становятся на паузу, после чего меняют оператора, и у них два раза в месяц приходится за паузу платить, и еще два раза за досрочное отключение.

    А вот интересная мысль пришла. На 30% стоимость снизили, и это никого не радует. А за паузу плату ввели - все огорчились. Такую реакцию я могу представить только в ситуации, когда чуваки реально по телефону не разговаривают (поэтому их+/- 30% не волнует), а чисто носят мобилу на поясе и включают раз в неделю, когда с девчонкой в кино идут, а в остальное время на паузу ставят (поэтому такая бурная реакция на плату за паузу).

    Может в этом все дело?

    Да нет, я не против такого использования. Каждый имеет право делать с телефоном что хочет, хоть суп из него варить.

    Просто мысль такая пришла. :rotate:

  • Aaron Senior Member
    офлайн
    Aaron Senior Member

    5803

    24 года на сайте
    пользователь #525

    Профиль
    Написать сообщение

    5803
    # 3 декабря 2002 11:38

    Dubrovski, ты конечно можешь написать, но все 370 тысяч точно писать не будут....

    по большому счёту компании начхать на абонентов, её заботят лишь чисто экономические интересы и она для этого делает всевозможные ходы...

    может тут не только простые абоненты а ещё и диллеры виноваты - сами подключались/отключались в больших количествах.... пауза - это хорошо было... связь по Минску - МТС, уезжаешь из Минска по Беларуси - Велком, уезжаешь в Россию... и т.д.

    [censored by tut] Читаем п. 2.7 [url=http://forum.onliner.by/faq.php]Правил[/url] (подпись не более двух СТАНДАРТНЫХ строк)
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 3 декабря 2002 11:41

    Dubrovski,

    Такую реакцию я могу представить только в ситуации, когда чуваки реально по телефону не разговаривают (поэтому их+/- 30% не волнует), а чисто носят мобилу на поясе и включают раз в неделю, когда с девчонкой в кино идут, а в остальное время на паузу ставят (поэтому такая бурная реакция на плату за паузу).

    простой пример я с женой уезжаю в отпуск на 2-3 недели, свой телефон беру в роуминг, телефон жены ставлю на паузу, а щас велком взял и меня на@#$л... нагло и открыто, и мне пофиг что это юридичиески корректно! ненавижу когда меня пытаются как-то опустить (или когда мне кажется что меня опускают) и дело не в деньгах а в самом факте!

    поэтому как только МТС раскачает сеть хотя бы в минске сваливаю сразу и перетягиваю всех знакомых! просто из принципа пусть и дальше велком давится своими 50%

    ps: у меня бизнес, у жены стандарт, в месяц уходт ~50$ ну еще бывает сверху 10-20$ роуминговых... так что если для велкома 5-10 человек по ~50$ это не деньги, то флаг ему в руки и поезд на встречу...

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • WasserKocher Куратор team
    офлайн
    WasserKocher Куратор team

    12099

    24 года на сайте
    пользователь #132

    Профиль
    Написать сообщение

    12099
    # 3 декабря 2002 11:41

    Вообще, и правда, непонятно, чего все так возмущаются?

    Платная постановка в паузу есть как у Велкома, так и у МТСа. Причем никто не кричит, что МТС - сволочи и враги... А на Велком сразу ушат помоев выливают...

    Что касается платы за отключение, то тоже это вполне объяснимо. Любой оператор тратит деньги на подключение клиента. Эти деньги должны быть с клиента получены, иначе компания терпит убытки. У МТСа таких проблем нет просто из-за меньшей абонентской базы. Прикинем, сколько новых абонентов подключилось к Велкому и МТСу начиная с появления последнего. К Велкому подключилось раз в десять больше народу. Если 10% свежеподключившихся абонентов каждого оператора остались чем-то недовольны и решили сразу же отключиться, то Велком при прочих равных теряет в 10 раз больше денег...

    В принципе я считаю, что Велком ошибся в названии этого мероприятия. Я бы на их месте просто объявил бы о том, что предоплата в 60 тыс. при подключении не возвращается. То есть объявил бы это "Платой за подключение, включающей звонки на 60 тыс.". Или что-то в этом роде.

    Каин, где Авель, брат твой?
  • Tom-Cat Клуб друзей МТС
    офлайн
    Tom-Cat Клуб друзей МТС

    356

    23 года на сайте
    пользователь #4924

    Профиль
    Написать сообщение

    356
    # 3 декабря 2002 11:43

    Dubrovski, полностью согласен. Добавлю, что я лично не одобряю беготню туда-сюда в поисках халявы и маленьких тарифов и считаю, что любой оператор в праве защитить себя от всех неудобств, связанных с этой беготней.

  • Valcar Onliner Watch Club
    офлайн
    Valcar Onliner Watch Club

    1371

    24 года на сайте
    пользователь #405

    Профиль
    Написать сообщение

    1371
    # 3 декабря 2002 11:56
    DeMalino:

    Eh, ot soderzhaniya poslednih vetok stanovit'sia muchitel'na zhalko za onliner.

    Takoe oschuishchenie chto postiatsia 80% dauni ! sorri.

    Ot nekotorih messag mozhno rzhat' aki kon' ! :)

    EDINSTVENNAYA dostoinaya messga - DUBROVSKOGO na 3-ei stranize !

    Molodez chuvak, 100% s toboi soglasen ! Vot eto real'nii komentarii proishodyashego na Velkome.

    Уже одна твоя подпись тебя прекрасно характеризует...

    Здесь просто не собрание акционеров компании или вроде этого... Тут обсуждается политика компании со стороны потребителя услуг... Но конечно это фсё фигня... Вот DeMalino реальный коментарий откинул! Сидя за границей и никак не завися от политики велкома...

  • Guerilla veterem sodalem
    офлайн
    Guerilla veterem sodalem

    15505

    23 года на сайте
    пользователь #2510

    Профиль
    Написать сообщение

    15505
    # 3 декабря 2002 12:08
    Aaron:

    по большому счёту компании начхать на абонентов, её заботят лишь чисто экономические интересы

    :o

    Ахвигеть! А абонентов, значит чисто экономические вопросы не интересуют? Тут народ изза 3..4 баксов разницы в месячном платеже меняет провайдера, а ты обвиняешь провайдера в экономических интересах... естественно!!!! А абоненту так же начхать на компанию :)

    Ну, за исключением некоторых а-бонентов, которые даже в подпись себе суют хвалебные строки... :lol:

    [gone to pot]
  • amakarevitch Member
    офлайн
    amakarevitch Member

    218

    24 года на сайте
    пользователь #1058

    Профиль
    Написать сообщение

    218
    # 3 декабря 2002 12:23
    krt:

    а вообще если велком и дальше будет такую хрешь делать, свалю из принципа и не один, (не люблю когда пытаются наколоть)

    дождусь когда в сети МТС можно будет пользоваться телефоном, т.е. разговаривать и свалю

    Досвидания, за@#$и угрозы типа - свалю. Кому ты плохо сделаешь - мне, Велику, еще кому-то. Только себе. Почему то твои принципы заключаются в если...

    когда в сети МТС можно будет пользоваться телефоном

    .

    Такие принципиальные - либо валите, либо не флеймите.

    Велком прав - его затраты на подключение абонента должны окупиться. Почему кто-то должен оплачивать причуды парней, которые сегодня здесь а завтра там. За свои решения каждый должен платить сам.

  • 5272 IRC Team
    офлайн
    5272 IRC Team

    5171

    23 года на сайте
    пользователь #5272

    Профиль
    Написать сообщение

    5171
    # 3 декабря 2002 12:33

    Народ, ну понятно, сур-бур, велик зажрался, ну бывает.... уроды вот и все, но.....зачем так париться и возмущаться, если ты подключаешься на велик, то с какой-то целью => зачем тут же отключаться? Вот этого я не понимаю! Ну нуна тебе откл.. ну поставь на паузу и положи симку пылиться на верхнюю полку, да так, чтобы глаза не мозолила!!!:D

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 3 декабря 2002 13:55

    amakarevitch,

    Велком прав - его затраты на подключение абонента должны окупиться. Почему кто-то должен оплачивать причуды парней, которые сегодня здесь а завтра там. За свои решения каждый должен платить сам

    я не против платы за отключение - имхо грамотно, я обижен платой за паузу...

    из-за перебезчиков создаются дополнительные неудобства тем кто вродекак бегать не собирался

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 3 декабря 2002 13:58

    Killer Killerovich,

    велик зажрался, ну бывает.... уроды вот и все

    я бы сказал - перегнул палку с платной паузой

    ну поставь на паузу и положи симку пылиться на верхнюю полку, да так, чтобы глаза не мозолила!!!

    не все так просто, за симку на полке щас надо платить!

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 3 декабря 2002 14:02

    amakarevitch,

    Кому ты плохо сделаешь - мне, Велику, еще кому-то. Только себе.

    мне все равно кому платить деньги, и еще раз повторюсь дело не в ценах, дело в том что велком перегибает, и щас это уже начинает напрягать тех, кого все устраивало!

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"