Посоветуйте:
1. Оцинкованный кузов (стойкий к коррозии)
2. Желательно дизель до 2.5л
3. Много электроники желательно с большим цветным экраном
4. Более менее надежная
Купить авто до 9 000 - 10 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
Посоветуйте:
1. Оцинкованный кузов (стойкий к коррозии)
2. Желательно дизель до 2.5л
3. Много электроники желательно с большим цветным экраном
4. Более менее надежная
Купить авто до 9 000 - 10 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
какие нюансы и проблемы могут быть по ситроену С4 хетчбек 2005г 1,6 дизель, может кто катался или эксплуатировал такой, стоит ли рассматривать как один из вариантов приобретения?...
на что обратить внимание при осмотре данного авто?
спасибо
Privetik, Знаю только что знакомый без проблем ездит. Хотя 1.6 дизеля не самые надежные. У него как раз такой - вопросов по двигателю не было.
За эти деньги можно взять рено клио 3 трёхлетку, кто, что скажет про этот вариант?
офлайн
RekijZanuda
Neophyte Poster
|
|
4 |
11 лет на сайте Город:
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
9646 |
11 лет на сайте Город:
|
RekijZanuda:За эти деньги можно взять нового Ваза. Кто, что скажет про этот вариант?
strelec_:За эти деньги можно взять рено клио 3 трёхлетку, кто, что скажет про этот вариант?
И всё таки хотелось бы услышать мнение бывалых, так сказать.
В данный момент четвёртый год владею рено меган 2000 г. 1.9 дизель и потому к марке рено отношусь нормально, без школотовских предрассудков. Машина меня сильно не обижала, но хочется чего–то новейшего.
Смотрю в сторону рено клио 3 грандтур 2010 годов 1.5 дизель, аккурат в цену ветки.
Поделитесь вашим мнением господа.
strelec_:Смотрю в сторону рено клио 3 грандтур 2010 годов 1.5 дизель, аккурат в цену ветки.
Поделитесь вашим мнением господа.
Я бы купил. Хорошая машинка. Даже с 1.5 dci. Завтра этот двигатель будет в каждом третьем автомобиле (если не сегодня). На первом так и останется 1.9 tdi в корчебасе 90го года. На втором - ситропыж середины 2000-х с 2.0HDI (без фапа, ессесно).
И мастера-знатоки найдутся...и рассказы-ужастики о провернутых вкладышах меньше пугать будут. Пригоните с малым пробегом, продадите через 50тыс.км, и даже не узнаете как умирает турбина и т.п. и т.д.
офлайн
RekijZanuda
Neophyte Poster
|
|
4 |
11 лет на сайте Город:
|
Отонокак:RekijZanuda:За эти деньги можно взять нового Ваза. Кто, что скажет про этот вариант?
Уже взял.
Ергалай:Пригоните с малым пробегом
А как узнать реальный ли пробег?
RekijZanuda:Отонокак:RekijZanuda:За эти деньги можно взять нового Ваза. Кто, что скажет про этот вариант?
Уже взял.
На моё имхо Ваз брать ещё рановато, пусть там ещё альянс Рено Ниссан Самсунг немного поколдует, а там глядишь и на Ваз сядем.
RekijZanuda,
И не забывайте, здесь ветка 9000-10000 у.е.
strelec_:А как узнать реальный ли пробег?
Смотрите износ салона. До 100.000 салон будет почти как новый! Если конечно это не матиз какой нибудь
п.с. Сужу по форд фиеста 2012 года. Все авто (~30 шт в канторе) проехали более 100.000 км по городу в режиме курьера(20-30 посадок в авто за день и разгон без жалости 4-6 тыс об. двигателя). Салон как новый остался у большинства авто. Состояния так же довольно хорошее, кроме некоторых упилков.
Myst1986,
Спасибо, где–то так и думал для десятого года, если пробег реальный, салон должен выглядить, как новый.
Пысы. Ты меня шокируешь форд фиеста 12 года и пробеги уже больше сотни, да ещё в режиме города.
И я хочу взять трёхлетку с пробегом до ста, наверное это фантастика...
strelec_:И я хочу взять трёхлетку с пробегом до ста, наверное это фантастика...
так то ж курьерские
strelec_, неужели белорусы еще не наелись дизелей? 2010 года до 10тыс долл? до 100 тыс дизель? блажен кто верует.
GROSH:strelec_, неужели белорусы еще не наелись дизелей? 2010 года до 10тыс долл? до 100 тыс дизель? блажен кто верует.
Не наелись,
Ергалай:Даже с 1.5 dci. Завтра этот двигатель будет в каждом третьем автомобиле (если не сегодня).
Потому как мзда на таможне сами знаете какая..
Paheni, причем тут "мзда". и это с пробегами у большинства до 20 тыс в год. что 1,2, 1,4 бензинов не хватает. еште дальше.
GROSH:1,2, 1,4 бензинов не хватает. еште дальше.
На "районах" халявный дизель будет цвести долго, я не голоден, спасибо. Для города можно и турбобенз присмотреть.
GROSH:strelec_, неужели белорусы еще не наелись дизелей? 2010 года до 10тыс долл? до 100 тыс дизель? блажен кто верует.
А что их наедаться? Я кайфую от своего дизелька!
Замечены мною плюсы дизеля(ранее ездил на бензинках)
1. За 2,5 года и более 50.000 км ни разу в двигатель не лазил (само собой кроме масла\фильтров). На бензинке то свечи то провода то датчики то еще какая та хрень...
2. Расход существенно меньше в городе. (Такое же авто как у меня но бензинка с таким же объемом 2.0 кушает почти в 1,5-2 раза больше. 6-7 против 10-12л)
3. Резвее за счет тяги с малых оборотов. (Не нужно сравнивать с дурацкими гонками. Имеется в виду обычный разгон. У дизеля он более стремителен за счет большей мощности на тех же оборотах)
GROSH:Paheni, причем тут "мзда". и это с пробегами у большинства до 20 тыс в год. что 1,2, 1,4 бензинов не хватает. еште дальше.
А притом что у 1.5л дизеля будет меньше таможня а ресурс гораздо больше чем у того же 1.4л. а тем более 1.2 самоката. Надеюсь не нужно пояснять почему дизеля более ресурсоемкие..
При этом динамика будет лучше опять же за счет тяги. И расход в городе будет 6л а не 9-10л.(Матиз со своими 0.8л и малым весом ест 8-10 литров в городе если не тошнить в правом ряду)
Paheni:На "районах" халявный дизель будет цвести долго, я не голоден, спасибо. Для города можно и турбобенз присмотреть.
Можно, если ездите только на работу. А так дизелек до сих пор более экономичен. Да и топливо не с такой большой разбежкой.
п.с. Я на своей ~1.5 тонной машинкой и 2.0HDI двигателем на баке в ~65 литров проезжаю 50\50 город\трасса порядка 1100 км. А по трассе в Москву ездил туда и обратно на 1 баке. ~1500 км при скорости 90 км\ч Это где то 4-4,5 литра на 100. Или 30 уе в одну сторону.
strelec_:И я хочу взять трёхлетку с пробегом до ста, наверное это фантастика...
Откройте мобиле и посмотрите сколько будет стоить трёхлетка до 100 тыс км хотелка перестанет хотеть.