kach, лекарство от этого, поворот пистолета на 90% вбок. И лей на полную.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
3458 |
20 лет на сайте Город:
|
kach, принцип отсечки на неполный бак и на полный бак одинаковый.
Очень часто отсекает от того, что топливо начинает пениться (особенно дизель) и поэтому срабатывает клапан. А от того, что срабатывает клапан Вам топлива ни больше не меньше не нальется. Проверено.
Очень часто многое зависит от конструкции горловины бака. У меня брат ездил не мог заправиться отсекает и все. Я подошел, посмотрел в горловину увидел что она уходит немного вправо, повернул точно также пистолет и открыл в полную подачу ушло все со свистом без отсечки. Так же есть конструкции баков с закрытыми на пружинке горловинами, которая открывается только путем вставки пистолета. Так вот однажды было подходит к окошку женщина и я вижу она облита топливом. Думаю ну все оборвало пистолет наверное и облило ее по полной, короче чувствую что попал!!! Но на монитор смотрю никаких аварийных проблем вроде нет. Выхожу, подхожу, спрашиваю покажите как это произошло. Показывает: сантиметров на 5 до горловины не доводит пистолет и начинает лить с полной подачей, а там закрыта горловина и все с такой же скоростью летит назад, я тоже стою уже облитым. Короче отбираю пистолет спрашиваю когда Вы заправлялись. Ответа можно было догадаться я первый раз до этого заправлял там кто-то. Короче заправляю до конца показывая как это делается правильно. Трижды говорю что когда все затихло в колонке то надо обязательно поставить пистолет назад в колонку. Короче претензий ко мне не было.
Также хочется заметить, что устройство отсекателя не срабатывает у топливораздаточного пистолета АКТ (Россия) если скорость выдачи топлива менее 20 л/мин, ZVA, Hefa - менее 8 л/мин, Emco Wheaton - менее 10 л/м., OPW -менее 12 л/м.
Unregistered:kach, лекарство от этого, поворот пистолета на 90% вбок. И лей на полную.
у нас лекарство от этого- держать пистолет в руках. Горловина резко уходит вниз, если поставить на защелку и пойти курить, то пистолет захлебывается. Руками же держится чтобы текло в прямо бак.
Слегка не по теме, но спрошу здесь:
Exxon, почему в правилах пользования заправкой требуется сначала вставить пистолет в горловину, а затем идти оплачивать заправку.
Мне, например, не очень нравится оставлять машину с открытым бензобаком.
Всегда делаю наоборот от требований правил, т.е. сначала оплачиваю, а затем иду к машине, вставляю пистолет и заправляюсь.
Это что-то меняет коренным образом для АЗС?
Или есть подводные камни для меня?
ИМХО моё, что нет, т.к. ни раз проблем по этой части не было.
Более того, сотрудники АЗС замечаний тоже никогда не делали.
Marabu, проблема в том, что иногда бывают случаи когда человек берет пистолет с колонки и сразу нажимает на пистолет и вы себе представляете картину фонтана топлива и попытку вставить пистолет в бак. В 95 процентах таких случаев пистолет просто выбрасывают из рук. И только в пяти отпускают рукоятку подачи топлива. Поэтому в правилах и указано лучше пускай в бак прольется чем на заправку. Если дизель то потом замучаешься песком засыпать.
Кроме этого, после того как вы сняли пистолет и вставили его в бак у оператора на мониторе автоматически появляется номер пистолета и уже при наборе номера колонки топливо выбирается автоматически. Его конечно можно изменить, но оно гарантировано не прольется и колонка не включиться. Были случаи приезжает человек на заправку, на соседнюю подъезжает другая машина какая-нить. первый подходит и кричит мне вон в ту колонку 20 литров. Спрашиваешь в какую, поворачивается и видит цифру один или три их и говорит или один или три, а сам стоит с другой с четной стороны на второй или четвертой. А тот кто приехал на параллельную снимает пистолет и если совпадает вид топлива у него включается насос и он думает "О боже вот она халява..... Первый раз в жизни и повезло....." вставляет пистолет и выгребает по полной. В то время как тот кто оплатил, начинает ходить, открывать бак. Кричать оператору давай запускай. И как только начинается шумок или человек начинает идти разбираться к оператору типа почему не льется, тот кто получал халяву ставит пистолет в колонку и быстренько уезжает и все. И вот тогда при разборе полетов оператор окажется на 1000 % прав, так как нарушены правила заправки. В функции оператора не входит следить кто на чем приехал и кто что берет.
Был случай когда мужик в москвича 412 вставил дизельный пистолет и требовал у меня 10 литров на первую. 5 минут объяснял, что 76 пистолет номер два. Чуть уговорил . Хотя не в мои смены в другие бывало наливали в бензиновые машины дизеля. Девчонкам на кассах пофигу.
Exxon, спасибо!
Хорошо растолковали.
Из всего этого можно сделать вывод, что если я сам нахожусь во вменяемом состоянии и контролирую ситуацию, то моя последовательность действий ничем плохим мне не грозит
Бывает, что тот кто заправлялся перед вами не отщелкнул пистолет и если снять его после оплаты, оттуда может полится бензин. Я тоже сначала платила, потом вставляла, пока со мной не приключилась такая ситуация
А вообще интересно, почему на заправках сами операторы никогда не предлагают дать чек, а только по требованию дают? Ведь на стоянках к примеру заплатил денежку, дают чек. В магазинах всегда почти дают чек и т.д. А на заправках только по требованию. Уже лет 8 заправляюсь, но не разу не предложили чек... (я прекрасно знаю и понимаю, что его нужно требовать, но вопрос именно в том, что сам заправщик никогда не предлагает отдать чек). Интересно было бы подробнее узнать...
digvic, Вы невнимательно или не с самого начала читали топик
Действительно, на заправках устроено так, что чек выдается только после того как окончиться заправка, на некоторых колонках только после того как пистолет вставлен назад в колонку. Это связано с тем, что чеки фискальные документы и если их выбить раньше самой заправке то сумма пройдет по кассе, а фактически можно 100 грамм взять и потребовать вернуть деньги.
Просто касса ведется в программе оператора и сумма денег которая находится в кассе всегда видна на мониторе. Например приходит человек и говорит мне 60 литров и оператор ему выдает сразу чек на 60 литров. Потом идет к заправке берет 1 литр и возвращается назад с удостоверением налогового инспектора и объясняет оператору, что сумма находящаяся в кассе на 59 литров не совпадает с суммой которая видна на мониторе оператора. И как правило вывод всегда один все лишние деньги кассе считаются обманом водителей при заправке, со всеми вытекающими последствиями.
Именно поэтому чек дается только на фактически забранное топливо, которое не во всех случаях можно определить.
digvic:А вообще интересно, почему на заправках сами операторы никогда не предлагают дать чек, а только по требованию дают?
последнне время стали отдавать сами, а раньше точно - приходилось требовать
Exxon:Просто касса ведется в программе оператора и сумма денег которая находится в кассе всегда видна на мониторе.
Exxon, да не важно как и где ведётся касса. Я заправился, возвращаюсь к оператору за сдачей, он мне её даёт но без чека. И вообще, как я заметил, чек автоматически не везде печатается - прошу чек, оператор на монитор, по клавишам клац-клац и вылезает чек?
Unregistered:kach, лекарство от этого, поворот пистолета на 90% вбок. И лей на полную.
Unregistered, думал-думал 90% это на сколько
имелось в виду градусов?
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
3458 |
20 лет на сайте Город:
|
Просмотрел все темы форума по автозаправкам, которые нашел: качество топлива, обслуживания,
варианты обсчета и т.п. Решил в ветку бросить некоторые личные выводы.
Плюс задать пару вопросов для изучения одной возможной проблемки.
Итак, ВЫВОДЫ:
1. Качество бензина.
Заправляться нужно на брэндовых заправках, которые с *большей вероятностью* заливают нормальное
топливо, и из которых еще отбирать те, где персонал *хорошо работает*.
Следить за *нормальным* состоянием топливной системы своего авто *вне зависимости* от того,
где заправляемся.
Многие уже говорили, что практически весь бензин - производство РБ. Но партия топлива может
быть неважной. В данный небольшой период времени. И при этом особо не важно, чья заправка:
Лукойл, А100, Белнефтехим или Славнефть. Есть нормы изготовления, но есть живые люди, которым
брэнд нанимателя часто по барабану - важна личная нажива и чувство собственной значительности:
тут и смешают бензин, и обсчитают, и нахамят. Рискуют, несмотря на серьезную ответственность.
И чтобы не всплыло, пробуют загладить конфликт сразу и на месте.
Кто не держит марку совсем, может серьезно загадить систему авто - им нужны быстрые деньги -
тех сразу отбросим как не брэнды.
Всегда можно говорить по этому вопросу только с *вероятностью* и с учетом изменений.
Время идет: покупается новое оборудование или засоряются ререзвуары, меняется персонал или
начальство, которое строит подчиненных и их подбирает, строгость проверок или законодательство.
Есть общие законы развития жизни - все циклично: даже лучшие *будут временно* портачить, пусть
даже с нежеланием или неосознанно. И у них качество будет *варьировать* в определенных пределах.
Поэтому, если *твоя машина* не настроена либо срок службы определенных узлов подошел к концу,
то даже легкое изменение характеристик топлива вызовет нестабильную работу двигателя либо добьет
плохой узел.
Здесь также очевидно, что многие сбрасывают свою ответственность за выбор подозрительной заправки и
за регулярную профилактику личного авто на производителей бензина. Да, ехал уже на нуле, заправился
левым топливом. Вопрос: почему не позаботился заранее о заправке нормальным бензином? Скинем вину на
обстоятельства жизни? Показатели залитого бензина на *нормальной* станции похуже, но в пределах
стандартных колебаний, машина не тянет: скинем вину за профилактику ЛИЧНОГО авто на АЗС?
Следовательно, с учетом запущенности своего авто, на отобранных народом заправках, где больше
вероятность нормального топлива, нужно и постить на форум ТЕКУЩЕЕ ВРЕМЕННОЕ нехорошее отклонение
состояние дел на них.
Появились хорошие АЗС - делимся с народом.
Пока выделяли нормальные: Оргнефтехим на Фабрициуса, Тимирязева, Белоруснефть на Тимирязева и
в Лошице, Белнефтехим на Некрасова и возле ЖД. Кому-то нравится бензин Лукойл на Орловской,
Славнефть на Жукова. Плюс каждый еще своих может добавить.
2. Округление суммы.
Заправляться нужно на ЦЕЛОЕ ЧИСЛО ЛИТРОВ, если не хочешь терять 50-100 рублей сдачи.
Даешь сумму, не кратную целому числу литров (крупная купюра, валюта) - знаешь сам,
что потеряешь эти крохи, и САМ НЕСЕШЬ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ЭТОТ ВЫБОР.
Как поясняли специалисты - *такая точность оборудования*. НИКТО просто так его менять не будет.
Реально грустно смотреть, как народ несколько лет мусолит вопрос про эти копейки.
Так легко сбрасывать с себя ответственность: пусть они делают гиперточные заправки,
а мне в лом брать сдачу, но не в лом флеймить, как меня такого бедного обсчитали на 100 рублей,
поэтому *к ним больше не поеду*, хотя это подсознательно понимал, что здесь по умолчанию округлят
не в мою пользу.
Поэтому уже пора ПОСТАВИТЬ ТОЧКУ с этими округлениями.
3. Недолив.
Повторюсь, заправляться нужно на брэндовых заправках, которые с *большей вероятностью* заливают
как надо, и из которых еще отбирать те, где персонал *хорошо работает*.
"Пистолет отстрелил" - это не обман. Научись засовывать и поворачивать его так, чтобы
не отстреливал - и проблема решена.
Просьба не путать этот вариант с округлением суммы. Тут вопросы с нечестной настройкой устройств,
заменой/перешивкой чипа - в результате аппарат показывает, что налито 50л бензина, а реально - 45л.
Куча проверяющих органов, стандартизация, метрологи - но народ все равно бывает охоч до быстрых денег.
Важно, что можно спутать недолив с некачественным бензином: думаешь, что 12л/100км при норме
8л/100км - это плохой бензин, а это - недолив. Замечаешь это, когда твоя машина только прошла
дигностику, ты залил это на одной АЗС, едешь *по трассе*, зафиксировал большой расход, затем
заправился на другой АЗС, едешь при тех же погодных условиях, по той же трассе, с той же скоростью -
у тебя получается уже нормальный расход! А почему? Мы же его часто считаем так: заплатил за 50л,
разделил эти литры на показания пробега. А если тебе залили меньше 50л?
Сам обычно не считал, пока разница не стала столь существенной. Даже за месяц. Тут уж не 100 рублей.
Почему-то этот вопрос я не нашел, где обсуждается в сети, хотя лично многие уже четко знают где
так делают. Проверяют так. Приезжаем с пустым баком, просим залить до конца (чек пока просить
не стоит , смотрим сколько залилось - тогда стоим и удивляемся, что наш авто с таким большим баком
никогда не выпускали! Спрашиваем, что за дела. Говорят, что все нормально, система только утром
проверялась - все точно наливает. Предлагаем залить у них на глазах канистру 20л с присутствии
двух свидетелей-понятых. Вопрос: вам скажут - давайте зальем?
Вот здесь интересно узнать: были случаи этого варианта недолива с кем-то? Кто-нибудь обращал внимание?
На каких АЗС? Кто-то еще разбирался с АЗС? Кто-то следил за расходом на авто, оборудованном компом?
я частенько отстаиваю солярку перед заливкой в бак, то есть заправляюсь в платиковые прозрачные канистры. недолива видного на глаз не замечал.
MAD_DOG:... то есть заправляюсь в платиковые прозрачные канистры. ...
а вот с таким могут послать на йух еще до начала заправки - везде по многочисленным просьбам трудящихся запретили заправлять в пластиковую тару.
RAE:везде по многочисленным просьбам трудящихся запретили заправлять в пластиковую тару.
Кстати, мне очень интересно - почему это?
Nick36:RAE:везде по многочисленным просьбам трудящихся запретили заправлять в пластиковую тару.
Кстати, мне очень интересно - почему это?
в целях безопасности...
ДТ не запрещено, а бензин в пластиковой таре может бабахнуть из за статики. По моему, так.
Может, и не совсем по теме, но все же напишу несколько интересующих вопросов по поводу заправки "полного бака" (никогда не пробовал):
1. Какова система заправки "полного бака"? Просишь, заправляешь, платишь? Или просишь, оставляешь заведомо большие деньги, заправляешь, забираешь сдачу? Какова гарантия "отстреливания", чтобы топливо не вылилось?
2. То же самое, но с оплатой пластиковой карточкой. Заправлял 55 литров - оператор провел оплату по карточке через терминал, дал расписаться на чеке, потом вернул карточку, потом я прошел заправляться. А если полный бак - тогда как? Оставил карточку и пошел заправляться? А если оператор потом не сможет "провести" эту сумму (он же не знает, сколько на карточке есть денег)? Или он "проведет" заведомо бОльшую сумму, а сдачу наличкой отдаст? Дурдом.
3. Собственно, отстреливает пистолет только с зафиксированным "курком"? Как его правильно зафиксировать? (Сорри - никогда не пробовал).
Nick36,
1. Оставляешь заведомо большие деньги, сдачу вернут. Вероятность отстрела при нормальных руках нормальная
2. не пробовал
3. если руками зажимаешь курок то тож отстреливает. Чтобы зафиксировать одной рукой зажимаешь курок пистолета, 2й рукой ищешь "собачку" под курком и переводишь (она подвижная) её в положение фиксации. так сложно объяснить но там все интуитивно понятно.
Nick36, оставляешь больше, заливаешь, забираешь сдачу. по карточке так нельзя вроде сделать, надо обязательно сказать скольколько литров. гарантии отстреливания нет, но обычно заправщики знают отстреливает или нет. один раз сталкивался с тем, что тетка в кассе сказала, что отстреливает, а реально не отстрелило, бензин вылился.