Tuxozaur,
Знаю несколько человек с оптимой+10
А я знаю одного которого с +100 перевели
Tuxozaur,
Знаю несколько человек с оптимой+10
А я знаю одного которого с +100 перевели
Tuxozaur:Знаю несколько человек с оптимой+10, которых перевели на форис.
Меня пока не трогают...
Вот и меня сегодня в 8.05 перевели на Форис. А подключался я еще в апреле 2003 года.
И друзей моих тоже туда же В общем все остатки массива 73ххххх, которые еще оставались С СБосом,
сегодня дружно взяли и перевели.
Прощай, CBoss
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
4275 |
21 год на сайте Город:
|
З...ал меня этот форис
1.Деньги идут чёрт знает сколько (Раньше клал прямо в банке Минск-Москва,через 2-5 минут деньги приходили,сейчас-час минимум)
2.Деньги приходят,но из блокировки меня не выводят (Не было такого на CBOSS)
3. Сведения о счёте-не оперативны и не актуальны.
4. Периодически не может дать сведения о балансе-не по 0870 не по *100#
5. Система жутко тормознпая-добавление\удаление услуг,введение обещанных платеже превартилось в муку.
6.В конце концов голос робобаабы там просто
МТС ВЕРНИТЕ CBOSS!!!
RED (Y), зато чэсны и недорогой билинг, МТС же из кожи лезет, чтобы сделать лучше и проще для своих любимых абонентов.
офлайн
Astronomik
Senior Member
|
|
2029 |
19 лет на сайте Город:
|
RED (Y), То, из блокировки не выводится, так я тебе объясню почему. Выводят из блокировки на форисе РУКАМИ! Сам форис это делать не умеет. А очередь страждущих иногда после выходных и праздников бывает дай бог. Сколько одногрупников наступало уже на эти грабли - я уже и не помню. И скольно раз я звонить а 0890-0 и ругался по этому поводу - тоже. МТС кладет свой обычный болт на абонента. А назад тебя никто не вернет. Со слов Юрия МТС всех абонентов до конце годв переведет на "безглючный", "быстрый" и "недорогой" биллинг.
офлайн
Astronomik
Senior Member
|
|
2029 |
19 лет на сайте Город:
|
Сволочи. И меня сутра перевели. И даже не предупредили. Красные минуты испарились. Адреса электронной почты пропали. Никакого уважения к абонентам. До первого глюка а потом номер на джинс и 25 баксов в месяц перейдут к велкому.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
4275 |
21 год на сайте Город:
|
Красные минуты испарились
есть такое
До первого глюка а потом номер на джинс и 25 баксов в месяц перейдут к велкому.
давно начал подумывать об этом, ЗАЕБ@ЛИ
Ну вот и все. Если не из за тарифов, то из за биллинга народ точно ломанется на Велком. Я в упор не понимаю МТС... Спорим, МТСовское начальство будет сидеть на СБоссе, если у них есть МТСные телефоны, а то вполне может быть что они на самом деле абоненты Велкома))))
офлайн
Astronomik
Senior Member
|
|
2029 |
19 лет на сайте Город:
|
kind, я над этим думаю с самого начала введения новых тарифов велкомом. Не хотят не надо, но откровенно втаптывать себя в грязь и втюхивать себе отбросы чьей-то жизнедеятельности я не позволю.
Pepenez, а ты сомневаешься? Себе плохого не возьмешь, а то, что у начальства есть велкомовские телефоны - так это 100%.
Красные минуты испарились. Адреса электронной почты пропали.
У меня на Оптима +10 и на других контрактных номерах и красные минуты и электронка осталась.
Осталось посмотреть, как отчет за месяц сам на почту будет приходить.
У меня лично за 4 года к СБосу претензий, собственно, не возникало-осталось с Форисом подружиться
Время покажет.
До первого глюка а потом номер на джинс и 25 баксов в месяц перейдут к велкому
А когда вся записная книжка испещрена МТСовскими номерами, что тогда делать?
Astronomik, это еще как посмотреть. Для МТС Форис ххорошая штука, можно грести бабло прямо из воздуха и извиняться, что компьютерная система плохо работала. Еще момент, может быть офф, но думаю частично. Почему так мало абонентов Велкома в моей области, в Витебске и где там еще? В Гродно, что ли?. ПОтому что долго складывалось мнение что Велком ворует деньги. А если это было, то за счет чего? У Велкома биллинг был плохой? И если да, то почему МТС наступает на грабли конкурента?... У меня впечатление что МТС делает себе извращенное медленное харакири....
офлайн
Astronomik
Senior Member
|
|
2029 |
19 лет на сайте Город:
|
AlexT, счет к тебе приходить на форисе не обязан. Читаем правила. И даже если записная книжка у тебя, да и у меня - номера МТС, то лично к моему мнению мои знакомые всегда прислушиваются. И если я перейду на велком, народ может не сразу, но за мной потянется.
Pepenez, потому что МТС ЗАЖРАЛОСЬ! А когда мозги жиром заплывают, хороших мыслей в голову не приходит. Застревают на подходе в жировой прослойке.
Astronomik, а плохие почему проскальзывают? Я ж говорю, извращенный фильтр. Если б МТС зажралось, то оно бы оставило многое как есть. Вернее как было. Вон Белтелеком, тот реально зажрался. 986 баксов стоимость Инета в беларуси, а? Я понимаю что тема другой ветки, но Телеком по крайней мере не делает хуже. Что то я от него ни о каких повышениях оплаты не слышал. А эти что творят? Если МТС сравнивать с человеком, то полное впечатление что у этого человека, простите, глисты в одном месте, которые всю пищу забирают себе и человек худеет, и ему все мало, мало!.. отсюда и постоянное увеличение цен на все что можно и даже нельзя...
Pepenez:то из за биллинга народ точно ломанется на Велком.
Pepenez, не смешите мои тапочки. Рядовому абоненту главное иметь возможность без проблем пользоваться необходимыми услугами, а какой биллинг его обслуживает - большинству абонентов абсолютно безразлично. Думаю, что если на улице остановить 100 абонентов МТС и задать вопрос что такое "Форис", то правильный ответ получишь в лучшем случае от одного. И то этот один с большей долей вероятности будет юзером онлайнера.
Pepenez:Для МТС Форис ххорошая штука, можно грести бабло прямо из воздуха и извиняться, что компьютерная система плохо работала.
Pepenez, и конечно же у тебя есть документальное подтверждение твоих слов? Раньше модераторы как-то заостряли на этом внимание, а тепер...
З.Ы. Меня тоже в начале месяца перекинули на Форис. И узнал я об этом только по пришедшей СМС о смене номера АССА на 0870. Никаких особых неудобств от перехода на Форис пока не испытывал, т.к. на качество голосовой связи и GPRS это никак не сказалось. Да, конечно, списание денег с ЛС далеко не реалтайм, но думаю, что после полного отказа от сибоса это дело малость пофиксят, т.к. освободившиеся от сибоса сервера можно будет заточить под форис.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
4275 |
21 год на сайте Город:
|
Осталось посмотреть, как отчет за месяц сам на почту будет приходить.
Примерно так:
офлайн
Astronomik
Senior Member
|
|
2029 |
19 лет на сайте Город:
|
Gerasim, а если этот биллиннг после прихода денег днями не выпускает из частичной блокировки? Сегодня уже двое позвонило, спрашивало что делать. Знаешь что я начинаю советовать? Выкинуть симку МТС или идти в офис составлять жалобы. Первое пока по понятным причинам они сделать не могут, а вот второе уже сделали. А о смнене биллинга я узнал с онлайнера. Никто, заметь, никто не предупредил что у меня сменился номер АССА. Счас заеду жалобу накатаю. И еще,
что после полного отказа от сибоса это дело малость пофиксят, т.к. освободившиеся от сибоса сервера можно будет заточить под форис.
Уверен? Я тебе секрет открою. Если програмный код кривой и неоптимизированный, какими бы вычислительными мощностями не располагал, он булет у тебя все так же глючить и медленно работать, в отличие от нормального, которому для тех же задач будет хватать и простенького допотопного сервера.
kind, Не утрируй. По всему видно что тебя только что превели на форис.
Pepenez, вполне похоже.
P.S. Пока тут на форуме отписывался, одного включили. Браво! Ради этого пришлось 2 раза позвонить в 0890 и дойти до офиса.
Gerasim, документальное подтверждение моих слов находится прямо на онлайнере. Есть такая веточка как "МТС биллинг по законам дикого запада", а так же ветки созданные людьми, не умеющими пользоваться поиском, на ту же тему. Им еще карточки за это давали. Вот там тебе накидают случаев, даже со скриншотами. Меня лично МТС тоже не раз обманывал с расчетами, а моя знакомая попала в такую историю с этим Форисом, что это тема отдельной ветки. Если конкретно для тебя не критично, на сколько рублей в день уменьшается твой баланс, то у меня вопросов нет... И еще, рядовому абоненту действительно пофиг, что за биллинг его обслуживает, это нормально и так и должно быть. Но когда у народа в массовом порядке начнут пропадать деньги, то слово Форис выучит каждый школьник..