Раз в год надо заряжать акб малым током.
офлайн
chilli_pepper
Senior Member
|
|
925 |
16 лет на сайте Город:
|
Всем привет, неожиданно возникла проблемка - зиму машина стояла в гараже со сброшенными клеммами и вот сейчас выяснилось, что после зачистки клеммы на аккуме плотно не зажимаются, сточились короче... Вот думаю, что делать... Под замену аккум, клеммы? Или бывают проставки какие-нить? Заранее спасибо за идеи
офлайн
Войцехович
Senior Member
|
|
1667 |
22 года на сайте Город:
|
Как можно до такой степени обточить выводы на акб? Напильником драчевым?
Теперь ищешь консервную банку из луженой жести (мне нравятся из-под сгущеного молока), раздракониваешь её, вырезаешь полоску шириной около сантиметра и плотно оборачиваешь вывод аккумулятора до нужного диаметра.
Одеваешь клеммы на выводы и зажимаешь - без фанатизма!
офлайн
chilli_pepper
Senior Member
|
|
925 |
16 лет на сайте Город:
|
Войцехович, никаких напильников, зачистил наждачкой и смазал вазелином. Но кто и как до меня все это зачищал - я не в курсе Там зазора не видно, просто вращаются клеммы, может из-за вазелина. А жесть, думаю толстовата будет, я вот подумываю фольгой обернуть...
офлайн
Войцехович
Senior Member
|
|
1667 |
22 года на сайте Город:
|
chilli_pepper, фольга - одноразовый вариант... а то, что я советую сделать - проверено практикой неоднократно. если не умеешь сам - приедешь, сделаю.
а вазелин технический?
офлайн
chilli_pepper
Senior Member
|
|
925 |
16 лет на сайте Город:
|
Войцехович, ага, технический. Сам, я думаю, сделал бы, нужно только найти подходящую банку и ножницы по металлу Но одноразовый вариант меня, в принципе, устроит, я все равно подумывал уже о замене аккума, так раз такое дело и клеммы менять буду. Кстати, они разбираются как-то или паять нужно будет? А за советы спасибо!
офлайн
Войцехович
Senior Member
|
|
1667 |
22 года на сайте Город:
|
офлайн
chilli_pepper
Senior Member
|
|
925 |
16 лет на сайте Город:
|
Войцехович, вот фото, машина - Citroen ZX. Сорри за качество, под рукой только телефон. Но по виду клеммы неразборные, видимо нужно отрезать провода и припаивать к новым... Еще задал пару вопросов в личке
chilli_pepper, а болт из клеммы можно достать?Если достается,то пройти полотном по разрезу клеммы.
офлайн
Войцехович
Senior Member
|
|
1667 |
22 года на сайте Город:
|
chilli_pepper, если нет трещин от излишнего натяга, то можно подреставрировать...
А подскажите такой момент.
Купил авто полтора года назад.. Аккум Бош Сильвер. Никаких проблем с ним не было. Сколько лет аккуму так же не знаю.
Поставил его на авто помощней. В общем разрядился.
Сейчас хочу поставить обратно.
Но Есть зарядное устройство. Перед зарядкой необходимо пробки выкручивать.
(Еще предки так делали:))
На Боше же таких я не обнаружил. (слышал есть такие, но сам пока не видел, как их обслуживать вне Сто не знаю)
Т.е. как долить дисц. воды и прочее не знаю.
Вопрос можно ли его зарядить зарядным устройством? Не взорвется ли? (к примеру).
Как отследить плотность?
В общем как провести его ТО самостоятельно, без поездки на СТО?
Спасибо.
FENIX LO,
Вопрос можно ли его зарядить зарядным устройством? Не взорвется ли? (к примеру).
Ничего с ним не случится, если заряжать малым током. Бош Сильвер - емнип, это необслуживаемый аккумулятор, доливки воды не трубует. Обычно АКБ заряжают током в 10 % от емкости, но в Вашем случае можно уменьшить ток ещё вдвое- втрое. Удачи.
Ничего с ним не случится, если заряжать малым током. Бош Сильвер - емнип, это необслуживаемый аккумулятор, доливки воды не трубует. Обычно АКБ заряжают током в 10 % от емкости, но в Вашем случае можно уменьшить ток ещё вдвое- втрое. Удачи.
А чем не обслуживаемый аккум отличается от остальных.
Может есть еще какие рекомендации по продлению срока его эксплуатации?
Спасибо.
Как когда то втирали на рынке, в не обслуживаемых Бошах не электролит а гель, что не даёт испарения воды и образования газов.
рекомендация у них простая, исправный генератор и реле-регулятор в машине.
И правильно подобраный, пусковой ток. типа не запускать дизеля зимой 45-кой для афррики
не знаю как
в не обслуживаемых Бошах
да и на рынке вотрут сами знаете что, но в доставшемся мне для хознужд НЕ ОБСЛУЖИВАЕМОМ аккуме тоетовском были отверстия из которых при зарядке выделялись самые что ни есть
испарения воды и образования газов
P.S. эт в бесперебойниках комповых - гелевые вроде как
офлайн
demon1990_
Spinning team
|
|
6559 |
15 лет на сайте Город:
|
Какой лучше ставить на OMEGA B 2.5TD ?
Сколько надо ампер часов что бы был минимум?
Сечас здох один на 100 ампер часов при долгих поездкак закипает как при зарядке.
FENIX LO,
А чем не обслуживаемый аккум отличается от остальных.
Основное отличие - у него вода "ходит" по замкнутому циклу и не испаряется, а потому и не требует доливки. Но заряжать надо небольшими токами, чтобы электролит не "кипел", ибо вентиляционные отверсия если и есть, то очень небольшие. В обслуживаемом в этом случае просто открывают пробки , дают выходить испарениям, и доливают воду , если нужно.
Какой лучше ставить на OMEGA B 2.5TD ?
Сколько надо ампер часов что бы был минимум?Сечас здох один на 100 ампер часов при долгих поездкак закипает как при зарядке.
тот что рекомендовал производитель машины
и полечить систему зарядки для начала
Мне вот просто интересно
в не обслуживаемых Бошах
срок службы ниже при прочих равных обстоятельствах?
В сравнении с обслуживаемыми имеется ввиду.
Спасибо.