Mechtatell25:
Беларус+:
LAV1955:
всегда на полную мощу (по инструкции)
странно это... двухтактные имеют свойство перегреваться, если жужжать на полном газу...
вообще-то, насколько знаю, выжимать нужно полный газ, когда заносишь косу и идет рабочий ход, т.е под нагрузку давать максимальную мощность и отпускать газ, когда ход заканчиваешь
похоже и с бензопилами - есть холостой ход, и есть максимальный газ, серединки не бывает
А после такого кошения ваше сцепление и сезона может не прослужить, карбюраторы у этих кос очень простые, оптимальное сгорание смеси на максимальных оборотах, если всё отрегулировано как надо, вы ни одну косу не перегреете, даже этот китай.
Добавлено спустя 8 минут 32 секунды
slava4741861:
Подскажите в чем причина? Завожу косу закрываю дросельную заслонку, когда немного поработала, открываю дросель, она секунды 2 работает, а потом глохнет. На открытой дросельной заслонке не заводиться. И еще в верх это открыта, а в низ закрыта?
Обычно у китайцев вверх закрыта, вниз открыта. Откройте крышку воздушного фильтра и посмотрите, чё гадать.
Добавлено спустя 32 минуты 54 секунды
Беларус+:
LAV1955:
Беларус+:
странно это... двухтактные имеют свойство перегреваться, если жужжать на полном газу...
Это неправильно. 2Т-движки должны работать на максимальных оборотах. Ну конечно, минут 15-20 работы. Потом отдых.
боюсь что вы ошибаетесь... Такой рекомендации не может быть! Даже наоборот всегда предупреждают о нежелательности превышения максимальных оборотов. А как вы можете определить что превысили обороты? правильно - работая не на полную мощность. Да и логически чем больше оборотов тем больше износ.
Всё враки, максимальные обороты выставляются на заводе, а в дальнейшем на сервисе при помощи электронного тахометра и регулировки карбюратора. Если карбюратор нерегулируемый, значит вообще не паримся, мотор рассчитан работать на этих оборотах и работая на средних оборотах вы гробите эти моторы. Первым делом свечки летят, потом загорает глушитель и выхлопное окно, ну и при неудачном стечении обстоятельств нагар пластами накапливающийся на выхлопном окне может оторваться и попасть между поршнем и цилиндром, редко но такое тоже бывает.