Shura1:
Опять начинается флейм ТРАКТОР-ЗАЖИГАЛКА !!!
Почему же флейм. Просто народ общается
Shura1:
Каждому свое. Если ты любишь спокойное, уравновешенное перемещение из точки А в точку В да исчо с мин.затрат, то дизель это самое то.
...
Но если ты летчик, то берри бензин. Те же Сайры с DOHC 125л.с очень даж не плохо идут, не говря уж о 2.8,2.9 и 2Om ...
Дизеля тоже фсякие бывают. Вот приведен пример Косси, это ведь, в своем роде, экзотика. Вот пример дизеля: знакомый немец испытывал в этом году маздовский мотор (кодовое название iDX) - дизель (любит, кстати, растительную соляру), V6, 2 литра, 2 высоко-компрессионные турбины, впрыски, мозги и прочее что современная дизельная мысль напридумывала. Это чудо выдавало 260 коней и момент в 400 Нм. Мотором для спокойного перемещения это назвать трудно . Правда мотор еще не в серии, не отладили. Ресурс у него очень слабый
Я тоже сечас ностальгирую по дизелю (до этой весны ездил на ПассатеБ4 1.9TD), никак не могу отвыкнуть (по началу даже глох на бензинке как чайник при трогании ). И тяга у него была приличная - по городу вообще не вопрос, только раскрути до 2500 чтоб турбина активно включилась. А вот по трассе (особенно в Польше, когда надо фуру обойти на 1.5-полоске) - слабо, надо долго разгоняться.