Дискуссия на предмет сервиса имеет самое прямое отношение к покупке нового автомобиля. Ведь при покупке нужно рассматривать и последующее обслуживание, гарантию и др.
согласен.
да-да, а еще дилеры приносят человеческие жертвы и пьют кровь христианских младенцев
Если серьезно - подобного рода страшилки с заведомой регулярностью появляются с момента появления у нас официальных поставок и сервиса иностранных автомобилей. И что характерно - на ресурсах, как правило, впрямую связанных с продажами б/у автомобилей
NiteRider, статья эта написана на главном портале по продаже НОВЫХ авто в Беларуси (ma бай).
Там еще описан вопиющий случай с Туарегом, как человек до сих пор судится с Атлантом, пытаясь вернуть деньги за некачественную машину. Даже в Белгазете про этот случай писали. И директор Атланта прямым текстом сказал, чтовсе жалабы, возникшие на гарантии, автодиллер удовлетворять не станет, т.к. разорится.
Отсюда и желание диллера не признавать поломки на гарантийном сроке под разными уловками.
Кстати, в 2008-2009 годах покупатели наконец-то начали качать свои законные права и кол-во обращений в суды и жалоб в общество защиты потребителей в разы возросло. О чем даже появилась статья от автодиллеров: Потребительский терроризм. Хотя нам до Европы и США, в плане уважительного отношения к клиенту, как до Луны...
Так что плохое исполение своих гарантийный обязательств нашими автодиллерами, является еще одним стимулом для
покупки нового авто заграницей, в том числе и в Литве.