Ответить
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1992

    14 лет на сайте
    пользователь #269132

    Профиль

    1992
    # 7 июля 2010 19:15

    Дискуссия на предмет сервиса имеет самое прямое отношение к покупке нового автомобиля. Ведь при покупке нужно рассматривать и последующее обслуживание, гарантию и др.

    согласен.

    да-да, а еще дилеры приносят человеческие жертвы и пьют кровь христианских младенцев

    Если серьезно - подобного рода страшилки с заведомой регулярностью появляются с момента появления у нас официальных поставок и сервиса иностранных автомобилей. И что характерно - на ресурсах, как правило, впрямую связанных с продажами б/у автомобилей

    NiteRider, статья эта написана на главном портале по продаже НОВЫХ авто в Беларуси (ma бай).

    Там еще описан вопиющий случай с Туарегом, как человек до сих пор судится с Атлантом, пытаясь вернуть деньги за некачественную машину. Даже в Белгазете про этот случай писали. И директор Атланта прямым текстом сказал, чтовсе жалабы, возникшие на гарантии, автодиллер удовлетворять не станет, т.к. разорится.

    Отсюда и желание диллера не признавать поломки на гарантийном сроке под разными уловками.

    Кстати, в 2008-2009 годах покупатели наконец-то начали качать свои законные права и кол-во обращений в суды и жалоб в общество защиты потребителей в разы возросло. О чем даже появилась статья от автодиллеров: Потребительский терроризм. Хотя нам до Европы и США, в плане уважительного отношения к клиенту, как до Луны...

    Так что плохое исполение своих гарантийный обязательств нашими автодиллерами, является еще одним стимулом для

    покупки нового авто заграницей, в том числе и в Литве.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    876

    14 лет на сайте
    пользователь #279636

    Профиль

    876
    # 7 июля 2010 19:56

    dengi12, что интересно, дилер абсолютно не страдает от выполнения работ по гарантии. Все оплачивает завод. Дилер еще и зарабатывает на нормочасах. Получается, что всему этому нет видимых с первого взгляда объяснений. Но вывод напрашивается один - нешта не то с нашими дилерами...

    Вот дилеры в Польше, с огромной радостью хватаются за гарантийные случаи. Причем стараются поменять все по максимуму. Тут все четко и ясно. У нас ситуация странная.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1992

    14 лет на сайте
    пользователь #269132

    Профиль

    1992
    # 7 июля 2010 20:20
    Front99:

    dengi12, что интересно, дилер абсолютно не страдает от выполнения работ по гарантии. Все оплачивает завод. Дилер еще и зарабатывает на нормочасах. Получается, что всему этому нет видимых с первого взгляда объяснений. Но вывод напрашивается один - нешта не то с нашими дилерами... Вот дилеры в Польше, с огромной радостью хватаются за гарантийные случаи. Причем стараются поменять все по максимуму. Тут все четко и ясно. У нас ситуация странная.

    Я вот тоже не понимаю, чего наши автодиллеры так стараются улизнуть от исполнения гарантийных обязательств?

    Не они же платят за это из своего кармана, а завод-изготовитель:conf: А стараются максимально отжать своих сограждан для оплаты их услуг из своего кармана.

    Мне кажется проблема в том, что для того, чтобы нормально исполнять свои гарантийные обязательства. Надо иметь хороший склад запчастей, любая задержка в ремонте - давать подменку, оформлять много бумажек, ждать от завода оплаты. Завод-то тоже не дурачок если усомнится в чем либо сразу проверит. Так что здесь НАШИМИ "бизнесменами" дана указиловка - посылать и разводить на ремонт за свой счет. Особо упертых ( а таких мало) удовлетворять, предварительно выносив мозг.

    До повышения пошлин пипл хавал это. Сейчас я думаю вряд ли.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    876

    14 лет на сайте
    пользователь #279636

    Профиль

    876
    # 7 июля 2010 20:33
    dengi12:

    Front99 :

    dengi12, что интересно, дилер абсолютно не страдает от выполнения работ по гарантии. Все оплачивает завод. Дилер еще и зарабатывает на нормочасах. Получается, что всему этому нет видимых с первого взгляда объяснений. Но вывод напрашивается один - нешта не то с нашими дилерами... Вот дилеры в Польше, с огромной радостью хватаются за гарантийные случаи. Причем стараются поменять все по максимуму. Тут все четко и ясно. У нас ситуация странная.

    Я вот тоже не понимаю, чего наши автодиллеры так стараются улизнуть от исполнения гарантийных обязательств?

    Не они же платят за это из своего кармана, а завод-изготовитель А стараются максимально отжать своих сограждан для оплаты их услуг из своего кармана.

    Мне кажется проблема в том, что для того, чтобы нормально исполнять свои гарантийные обязательства. Надо иметь хороший склад запчастей, любая задержка в ремонте - давать подменку, оформлять много бумажек, ждать от завода оплаты. Завод-то тоже не дурачок если усомнится в чем либо сразу проверит. Так что здесь НАШИМИ "бизнесменами" дана указиловка - посылать и разводить на ремонт за свой счет. Особо упертых ( а таких мало) удовлетворять, предварительно выносив мозг.

    До повышения пошлин пипл хавал это. Сейчас я думаю вряд ли.

    Хорошо, если так. А если дело в спецсоглашениях, которые наши (СНГ) дилеры возможно заключают с производителями для получения минимальных цен на автомобили? Может там оговорена ограниченная гарантия? Может специально в техпроцесс вносятся изменения, которые удешевляют машину за счет потерь в качестве?

    Все более часто встречаемая существенная разница в качестве машин, купленных тут и за границей наводит на нехорошие мысли...

    Тем более, что такая тактика постоянно применяется русскими при заказах дорогой обуви из Италии. Дело доходит до замены кожи на картон.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    876

    14 лет на сайте
    пользователь #279636

    Профиль

    876
    # 7 июля 2010 20:34

    Особо упертых ( а таких мало) удовлетворять, предварительно выносив мозг.

    Это да! Фраза атлантовца про то, что они подходят индивидуально к принятию Европейских машин на гарантию - это шедевр!

  • 7142 Senior Member
    офлайн
    7142 Senior Member

    1938

    21 год на сайте
    пользователь #7142

    Профиль
    Написать сообщение

    1938
    # 7 июля 2010 20:44
    Front99:

    Кстати, не любую машину можно купить в Литве. Знакомому наотрез отказались продать Кайен. Сказали, что в Минске есть дилер, у него и заказывать. А в Польше приняли заказ без вопросов.

    В Литве нету официального дилера Порше.

    Я в литве купил 2 авто новых.

    Одно потому что у нас оно не продается до сих пор, второе потому что там цена была ниже на 20% и у нас страшный сервис.

    Плюс сервисные интервалы и работы там по европейским нормам.

    На одной машине проехал 65ткм, на второй около 25ткм.

    Пока мне больше нравится там обслуживаться по гарантии и по регламенту ТО.

    Хотя например с дизелями могут быть нюансы, по европейским нормам там замена масла двигла раз в 25-30ткм, а по нашим обычно около 10-15, а у тойоты вообще 5:) Но я пока дизель опасаюсь брать, плюс на тестдрайве у меня реальной экономии не вышло:(

    Public service is my motto
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    876

    14 лет на сайте
    пользователь #279636

    Профиль

    876
    # 7 июля 2010 20:50

    =TS=, есть Порше Прибалтика. Если заходишь на сайт Порше Литва, то в контактах попадаешь на Латвию.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1992

    14 лет на сайте
    пользователь #269132

    Профиль

    1992
    # 7 июля 2010 20:58

    Хотя например с дизелями могут быть нюансы, по европейским нормам там замена масла двигла раз в 25-30ткм, а по нашим обычно около 10-15, а у тойоты вообще 5 Но я пока дизель опасаюсь брать, плюс на тестдрайве у меня реальной экономии не вышло

    Спасибо за информацию. =TS=, а как литвцы относятся к машине и тебе (они же в курсе, что ты по Беларуси ездишь)? Не пытаются отлынивать от исполнения гарантийных обязательств, ссылаясь на плохие белорусские дороги и качество топлива?

    Пока мне больше нравится там обслуживаться по гарантии и по регламенту ТО.

    Может расскажешь подробнее?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    876

    14 лет на сайте
    пользователь #279636

    Профиль

    876
    # 7 июля 2010 21:18

    =TS=, ты один, из немногих! Я тоже категорически против дизеля. Мало того, что он сам ерунда, так еще каково у нас диз. топливо!!! У меня знакомый на Q7 после гарантии сразу поменял 2 катализатора уже!

  • 7142 Senior Member
    офлайн
    7142 Senior Member

    1938

    21 год на сайте
    пользователь #7142

    Профиль
    Написать сообщение

    1938
    # 7 июля 2010 21:22
    Front99:

    =TS=, есть Порше Прибалтика. Если заходишь на сайт Порше Литва, то в контактах попадаешь на Латвию.

    На сайте порше ком в списке стран литвы нет.

    По гарантиям - если что-то сломается и не будет в наличии - будет гемор, придется ехать на диагностику, а потом, если на европ складе нету, может понадобиться через месяц ехать снова лиматнировать:)

    Но у меня т-т-т пока такого не было серьезного, обычно как-то быстро решалось сразу.

    Очереди на ТО там тоже около 7-10 обычно на тех дилерах, где я обслуживаюсь.

    Нравится ТО раз в 20тыс или год. Я за год на них 20к не наезжаю, поетому езжу раз в год.

    У мерса, бмв, ауди скорее всего даже раз в год не надо ездить по европ нормам менять масло.

    Ну и плюс судя по людям, которые там работают, мне кажется не будут они заниматься хней типа уставновки изношенных запчастей или устраиванию иного гемора автовладельцам, в духе тех историй, которые я слышал про атлант.

    Станции в Вильнюсе там впринципе как правило под полный ремонтный цикл автомобиля и компания владеющая станцией обычно из какой Финляндии и иметь есть дилерских сто по прибалтике, т.е. система подготовки грамотных спецов более менее отлажена.

    Единственно станция Мерседес находится в жопе и особо нигде не погуляешь рядом и на такси далеко из нее до интересных для туриста и покупателя мест ехать.

    Public service is my motto
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    876

    14 лет на сайте
    пользователь #279636

    Профиль

    876
    # 7 июля 2010 21:29

    =TS=, нет, но я же вроде написал: есть сайт porsche.lt, LT - это Литва. Там есть раздел КОНТАКТЫ - там РИГА. Рига - это Латвия. Латвия есть на Порше.ком

    У них общий дилер

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    876

    14 лет на сайте
    пользователь #279636

    Профиль

    876
    # 7 июля 2010 21:31

    Ну и плюс судя по людям, которые там работают, мне кажется не будут они заниматься хней типа уставновки изношенных запчастей или устраиванию иного гемора автовладельцам, в духе тех историй, которые я слышал про атлант.

    ООООО!!!!! Как же я согласен!!! атлант - это песня!!!

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 7 июля 2010 21:55
    Front99:

    =TS=, ты один, из немногих! Я тоже категорически против дизеля. Мало того, что он сам ерунда, так еще каково у нас диз. топливо!!! У меня знакомый на Q7 после гарантии сразу поменял 2 катализатора уже!

    ну, расскажите, расскажите нам про дизельные автомобили с катализатором!

    What's mine is mine!
  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 7 июля 2010 21:56

    =TS=, европейские межсервисные интервалы - это как? больше или меньше наших азиатских?

    What's mine is mine!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    876

    14 лет на сайте
    пользователь #279636

    Профиль

    876
    # 7 июля 2010 22:02
    NiteRider:

    Front99 :

    =TS=, ты один, из немногих! Я тоже категорически против дизеля. Мало того, что он сам ерунда, так еще каково у нас диз. топливо!!! У меня знакомый на Q7 после гарантии сразу поменял 2 катализатора уже!

    ну, расскажите, расскажите нам про дизельные автомобили с катализатором!

    на:

    На классических дизелях с механически управляемым впрыском возможна установка только окислительных нейтрализаторов отработавших газов («катализатор» в просторечии), работающих при температуре отработавших газов свыше 300 °C, которые окисляют только CO и CH до безвредных для человека углекислого газа (CO2) и воды. Также раньше данные нейтрализаторы выходили из строя вследствие отравления их соединениями серы (количество соединений серы в отработавших газах напрямую зависит от количества серы в дизельном топливе) и отложением на поверхности катализатора частиц сажи. Ситуация начала меняться лишь в последние годы в связи с внедрением дизелей так называемой «Common-rail» системы. В данном типе дизелей впрыск топлива осуществляется электрически управляемыми форсунками. Подачу управляющего электрического импульса осуществляет электронный блок управления, получающий сигналы от набора датчиков. Датчики же отслеживают различные параметры двигателя, влияющие на длительность и момент подачи топливного импульса. Так что, по сложности современный — и экологически такой же чистый, как и бензиновый — дизель-мотор ничем не уступает своему бензиновому собрату, а по ряду параметров сложности и значительно его превосходит. Так, например, если давление топлива в форсунках обычного дизеля с механическим впрыском составляет от 100 до 400 бар, то в новейших системах «Common-rail» оно находится в диапазоне от 1000 до 2500 бар, что влечёт за собой немалые проблемы. Также каталитическая система современных транспортных дизелей значительно сложнее бензиновых моторов, так как катализатор должен «уметь» работать в условиях нестабильного состава выхлопных газов, а в части случаев требуется введение так называемого «сажевого фильтра». «Сажевый фильтр» представляет собой подобную обычному каталитическому нейтрализатору структуру, устанавливаемую между выхлопным коллектором дизеля и катализатором в потоке выхлопных газов. В сажевом фильтре развивается высокая температура, при которой частички сажи способны окислиться остаточным кислородом, содержащимся в выхлопных газах. Однако часть сажи не всегда окисляется, и остается в «сажевом фильтре», поэтому программа блока управления периодически переводит двигатель в режим очистки «сажевого фильтра» путём так называемой «постинжекции», то есть впрыска дополнительного количества топлива в цилиндры в конце фазы сгорания с целью поднять температуру газов, и, соответственно, очистить фильтр путём сжигания накопившейся сажи. Стандартом де-факто в конструкциях транспортных дизель-моторов стало наличие турбонагнетателя, а в последние годы — и так называемого «интеркулера» — то есть устройства, охлаждающего сжатый турбонагнетателем воздух. Нагнетатель позволил поднять удельные мощностные характеристики массовых дизель-моторов, так как позволяет пропустить за рабочий цикл большее количество воздуха через цилиндры.

  • 7142 Senior Member
    офлайн
    7142 Senior Member

    1938

    21 год на сайте
    пользователь #7142

    Профиль
    Написать сообщение

    1938
    # 7 июля 2010 23:33
    NiteRider:

    Front99:

    =TS=, ты один, из немногих! Я тоже категорически против дизеля. Мало того, что он сам ерунда, так еще каково у нас диз. топливо!!! У меня знакомый на Q7 после гарантии сразу поменял 2 катализатора уже!

    ну, расскажите, расскажите нам про дизельные автомобили с катализатором!

    У меня знакомые в основном сталкивались на новых дизелях с проблемой соляры, разбавленной водой, которая зимой замерзает.

    А по поводу интервалов - надо на каждую марку сравнивать работы, как у них и как у нас.

    В акпп масло в епропе меняется ближе к 100к километрам и без фильтра и без промывки и дешевле оно обычно у них стоит. Это один из наиболее ярких что ли примеров.

    Public service is my motto
  • 3856 Senior Member
    офлайн
    3856 Senior Member

    967

    22 года на сайте
    пользователь #3856

    Профиль
    Написать сообщение

    967
    # 29 августа 2010 14:25

    За всех не скажу но дилер Mini-BMW (Krasta auto) делает следующим образом: оформяются документы на экспорт - и тебя сопровождают до границы. То есть ты сразу платишь без пошлин. На границе ничго возвращать не нужно

    А в KIA Вильнюс мне сказали, что тоже сразу заплачу цену без НДС, но до границы никто сопровождать не будет. И после покупки я могу при желании ещё 15 дней по Литве ездить, пока транзиты действуют, а потом обязан вывезти авто из страны. В конце сентября поеду за машиной, посмотрю, как оно на самом деле будет.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    19 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 29 августа 2010 14:32

    Victor 22,

    А в KIA Вильнюс мне сказали, что тоже сразу заплачу цену без НДС

    Плюс еще в том, что салон может сделать рабочую визу для обслуживания на СТО по гарантии.

    А замена масла плюс шопинг в Вильнюсе, то же неплохо. :)

  • мозес Member
    офлайн
    мозес Member

    290

    14 лет на сайте
    пользователь #299852

    Профиль
    Написать сообщение

    290
    # 31 августа 2010 18:33
    Victor 22:

    За всех не скажу но дилер Mini-BMW (Krasta auto) делает следующим образом: оформяются документы на экспорт - и тебя сопровождают до границы. То есть ты сразу платишь без пошлин. На границе ничго возвращать не нужно

    А в KIA Вильнюс мне сказали, что тоже сразу заплачу цену без НДС, но до границы никто сопровождать не будет. И после покупки я могу при желании ещё 15 дней по Литве ездить, пока транзиты действуют, а потом обязан вывезти авто из страны. В конце сентября поеду за машиной, посмотрю, как оно на самом деле будет.

    Подскажите, какой первый взнос и оплата в литах?

  • 3856 Senior Member
    офлайн
    3856 Senior Member

    967

    22 года на сайте
    пользователь #3856

    Профиль
    Написать сообщение

    967
    # 31 августа 2010 18:40

    Подскажите, какой первый взнос и оплата в литах?

    Я платил в евро, после заключения договора на покупку надо сделать предоплату 10% от стоимости авто на счёт дилера в Литве. Я распечатал договор и перевёл деньги через Беларусбанк без проблем. После получения перевода они доставляют авто в Вильнюс с регионального склада в Таллине. Оставшуюся сумму в евро надо заплатить, когда буду забирать авто.