paparazzo:
На Ларгусах есть похожая проблема. Учитывая что оба авто имеют одну платформу, возможно решение подойдет и для степвей.
Суть в том, что поток в ноги водителя идет по неверной траектории. Подробнее здесь. http://vlarguse.ru/xfa-blog-entry/obogrev-nog-voditelja-zimnjaja-tema.155/
Вот и я, когда присматривался в выходу воздуховода воздуха, обратил внимание, что тот скудный поток воздуха, который идет в ноги водителю, выскакивает с направлении вниз, "упирается" в выступающий край несъемного покрытия-коврика. А также на конце воздуховода - хорошо заметные на вашем фото "цеплялки", почему-то незадействованные. И возникла такая же мысль, что в моем экземпляре авто забыли прицепить (или потерялся?) направляющий оголовок воздуховода. А тут выясняется, что вопрос уже в стадии готовых конструкторских решений.
Добавлено спустя 16 минут 38 секунд
11vasya:
старая логановская фишка хотя может так и нужно. многие наполовину прикрывают дефлектор в ноги пассажиру- больше остается для водителя.
Прошу немного поподробнее о "дефлектор в ноги пассажиру"? Как и где его прикрыть? Я поступил просто - заткнул два потока воздуха тряпками. (Два - потому что, в один пассажирский "выход" выдувался воздух их двух каналов, одной тряпичной пробкой закрыть не получается.)
==========
Однако остался один вопрос - почему (на 6 скорости вентилятора) в сторону пассажира воздух дует "как из бытового фена" , а водителю - всего-ничего. Может, какой-то элемент воздуховода неправильно установлен, или какая заслонка-регулятор со своего места упала?
К этому варианту дефекта замечу, затык тряпками пассажирского воздуховода эффект на водителя оказал, но незначительный (с феном сравнить язык не поворачивается.) Да и мой "доверенный" знакомый советует ехать к официалам, мол, там они за пол-часа отрегулируют. А это означает, что регулировки распределения потоков всё-же есть.