Ответить
  • RAE Клуб друзей МТС
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС

    17037

    22 года на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17037
    # 25 апреля 2006 20:05

    Дремучий, ну я скорее серия-номер-кем_выдан вспомню, чем прописку... ;)

    Luga, да, хорошо было когда GPRS тестили... :roll:

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)
  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 25 апреля 2006 21:53

    Уроды, мля.

    Час пытаюсь дозвониться до живой бабы. Раз 150 наверное пробовал.

    Извините, все операторы заняты.

    А проблема веселая - то ли в симке дело, то ли в них, но любой аппарат под управлением данной карты категорически отказывается регистрироваться в сети. С самого вчерашнего утра. Может, симка от частых дерганий за 4 года навернулась?

    И хрен же дозвонишься :roof:

    UPD at 22.15

    Дозвонился. Минут 9 ждал соединения. Обьяснил суть проблемы.

    Ждал 14 (!!!!!) минут. Примерный диалог :

    - мы проверили вашу карту, все в порядке, необходимо дождаться окончания блокировки

    - баланс положительный (недели 2 назад было -20 рублей, закинул 5 тыщ. Вчера было около 3)

    - карта была заблокирована вследствие отрицательного баланса

    - баланс восстановлен 2 недели назад

    - и вы только сейчас позвонили?

    - только вчера утром регистрироваться отказался

    - ммммм.....непонятное сопение....знаете, нужно дождаться окончания блокировки

    - при блокировке по задолженности аппарат регистрируется в сети успешно

    - [мычание еще хуже прежнего] подождите пару часов

    И чушь в таком духе. Ждем обещанные "3-4 часа".

  • DRON83 Neophyte Poster
    офлайн
    DRON83 Neophyte Poster

    1

    18 лет на сайте
    пользователь #61647

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 26 апреля 2006 10:35

    Задолбали уже! 10 попыток, а потом "Сеть занята" час прошел. 7 попыток и вот есть дозвон 5 мин. ждал и обломись. :evil:

  • Sterver Senior Member
    офлайн
    Sterver Senior Member

    1705

    23 года на сайте
    пользователь #560

    Профиль
    Написать сообщение

    1705
    # 26 апреля 2006 11:15
    user1000:

    scaner, может хватит уже наконец всякий бред нести ? Прочитай договор и подумай наконец-то головой, а не только выливай свои словесные помои. Фактически это слово нужно для одной простой цели, чтобы иметь возможность что-то делать не помня паспортных данных, либо сказав его другому челоеку и чтобы он с полного твоего согласия что-то мог от твоего имени сделать. Все. Жирная точка. Если же я помню свои паспортные данные, то мне этого достаточно, ибо паспорт самый главный документ гражданина РБ и я могу совершать любые допустимые действия законом и договором действия от своего имени как тот самый Абонент (с большой буквы в договоре) без всяких доп. словоблудий. Если до тебя и сейчас этот простой факт не доходит, боюсь это уже клиника.

    Паспортные данные как и кодовое слово кому-то доверять нельзя. Как и пользоватся паспортными данными без предьявления паспорта.

    Все ваши выдуманные потуги происходят от того что вы решаете что вам можно делать какие-то послабления от правил потому что вам "так захотелось" или лениво.

    Я люблю 3 карточки, красную, жёлтую и зелёную.
  • Неизвестный кот MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Member Автор темы

    491

    21 год на сайте
    пользователь #10632

    Профиль

    491
    # 26 апреля 2006 11:53

    scaner, а ты не думал почему тогда на всяких не Джинсообразных ТП паспортных данных хватает за глаза чтобы делать все что угодно со счетом по телефону и все тому же 0890 ? Так что иди ищи проблему дальше и думай, думай ДО того как писать.

    МТC: 0890: трубку никто и никогда не бросает, просто происходит автоматическое прерывание соединения (с)Yuriy
  • Sterver Senior Member
    офлайн
    Sterver Senior Member

    1705

    23 года на сайте
    пользователь #560

    Профиль
    Написать сообщение

    1705
    # 26 апреля 2006 12:09
    user1000:

    scaner, а ты не думал почему тогда на всяких не Джинсообразных ТП паспортных данных хватает за глаза чтобы делать все что угодно со счетом по телефону и все тому же 0890 ? Так что иди ищи проблему дальше и думай, думай ДО того как писать.

    Это тоже послабление, в правилах такого нету.

    Я люблю 3 карточки, красную, жёлтую и зелёную.
  • Gerasim Senior Member
    офлайн
    Gerasim Senior Member

    2341

    21 год на сайте
    пользователь #7495

    Профиль
    Написать сообщение

    2341
    # 26 апреля 2006 14:24

    user1000, проблему из ничего создаешь именно ты. Если немного раскинешь мозгами, то поймешь, что операторы работают не так как им соизволится, а по инструкциям, в которых, наверняка, записано, что обслуживание абонентов ТП "Джинс" по проблемам, касаемых именно этого абонента, производится после сообщения абонентом кодового слова. И то, что ты это кодовое слово не смог запомнить - твоя проблема, а не оператора. :znaika:

    Имея незлобливый характер, врагами так и не обзавелся, поэтому время от времени вынужден драться с друзьями.
  • Неизвестный кот MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Member Автор темы

    491

    21 год на сайте
    пользователь #10632

    Профиль

    491
    # 26 апреля 2006 18:43

    Gerasim, открой правила обслуживания абонентов Джинс (т.е. это тот договор по которому таких абонентов обслуживают) и ткни пальцем где там написано такое. Иногда лучше жевать, чем говорить. Проблему создал МТС на ровном месте, дав инструкции операторам, которые противоречат их собственным договорам с абонентами. И кстати все плавно забыли про главный вопрос, а именно где же собственно пропали заказанные детализации ? Давайте лучше спросим у всех защитничков ответа, так где же теряются и пропадают детализации от фориса ?

    МТC: 0890: трубку никто и никогда не бросает, просто происходит автоматическое прерывание соединения (с)Yuriy
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23809

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 26 апреля 2006 18:47

    Gerasim, Я уже не один раз писал - проблема не в конкретном операторе - она четко выполняла инструкцию (хотя есть вещи, по которым можно дать информацию и без кодового слова, например просто признать факт временных технических проблем), а в дебильной политики самой компании МТС.

  • Sterver Senior Member
    офлайн
    Sterver Senior Member

    1705

    23 года на сайте
    пользователь #560

    Профиль
    Написать сообщение

    1705
    # 26 апреля 2006 22:38
    user1000:

    Gerasim, открой правила обслуживания абонентов Джинс (т.е. это тот договор по которому таких абонентов обслуживают) и ткни пальцем где там написано такое.

    п.3.8 правил предоставления услуг Джинс

    Жуйте дальше.

    Я люблю 3 карточки, красную, жёлтую и зелёную.
  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 26 апреля 2006 22:52

    Немного не по теме.

    Но все же отпишу.

    Сегодня в районе 18.30 заехал в офис около п.Челюскинцев.

    Огромная очередь в отдел обслуживания. Девушка пропускает по одному. Диалог:

    - здравствуйте, техническую поддержку тоже здесь оказывают?

    - а что у вас случилось?

    - карта сглючила, телефон отказывается регистрироваться в сети.

    - какой телефон?

    - любой (уже кони берут)

    - а как Вы узнали, что он не может зарегистрироваться?

    - ;№::%?;" по нетмонитору, блин.

    - [мычание около 5 секунд]....ммм...подождите, сейчас освободится технический консультант.

    Минуты через 2 подводит к кабинке консультанта. На этот раз мужчина.

    - потестите карту, пожалуйста.

    - а зачем?

    [тут длинный монолог, описывающий проблему + рассказ о вчерашнем общении с саппортом]

    Уходит искать "тестер". Коим является убитоватый сименс эс35 без задней крышки. Фтыкает около 2 минут, затем открывает шкаф и вытягивает из коробки с табличкой "форис 5,7" новую симку. Паспорт, тыры пыры, через минут 5 все готово. Чисто интереса ради делаю дебильное выражение и спрашиваю :

    - а зачем новая карта, что со старой?

    - испортилась, это одна из первых карт, годы там, тыры пыры...

    Вот такая наука. Хрен туда звонить буду больше :)

    ПС. Дурацкий способ бесплатно обменять симку, да :D

    Теперь стк появилось, и смсок 30 :)

  • Stalker Panasonic Club
    офлайн
    Stalker Panasonic Club

    27316

    21 год на сайте
    пользователь #12655

    Профиль
    Написать сообщение

    27316
    # 26 апреля 2006 22:57

    Pashilo, а записную скопировайт? :spy: :o

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814397]BELNETMON на onliner.by[/url]
  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 26 апреля 2006 23:06

    Pashilo, а записную скопировайт?

    Записную храню на телефоне вследствие примитивности симковой + регулярные бекапы на компутере :)

    Но, думаю, скопировали бы. По просьбе. :)

    ПС. Никогда не встречал таких глюков карты :insane:

  • Gerasim Senior Member
    офлайн
    Gerasim Senior Member

    2341

    21 год на сайте
    пользователь #7495

    Профиль
    Написать сообщение

    2341
    # 26 апреля 2006 23:39
    user1000:

    Gerasim, открой правила обслуживания абонентов Джинс (т.е. это тот договор по которому таких абонентов обслуживают) и ткни пальцем где там написано такое. Иногда лучше жевать, чем говорить.

    Про пункт 3.8 "Правил предоставления услуг «ДЖИНС»" тебе уже scaner сказал. От себя добавлю ссылку на сей документ, если вдруг не сможешь найти: http://jeans.mts.by/pdf/rule.pdf . Ну а если вдруг почуму-то не удастся тебе это скачть, то приведу цитату:

    Правила предоставления услуг «ДЖИНС»:


    3.8. Предусмотренные настоящими Правилами права Абонента могут осуществляться Абонентом либо от его имени представителем, действующим на основании доверенности или иного предусмотренного законом основания. Полномочия Абонента-физического лица для представительства его интересов по Договору перед Оператором могут быть переданы третьему лицу только на основании нотариально достоверенной доверенности, если иное не предусмотрено соглашением сторон.

    Любые действия с использованием предоставленного по заключенному Договору Абонентского номера (SIM-карты) или соответствующего Кодового слова Абонента (пароля (кода)) считаются совершенными от имени и с одобрения Абонента.

    И еще для общего развития, если не читал когда подписывал, почитай п. 1.4, п. 3.6 и п. 11.4.

    Про "Кодовое слово": http://jeans.mts.by/about/code/

    МТС:


    Кодовое слово — это Ваш персональный идентификатор, который заменяет данные удостоверения личности при общении с сотрудниками Справочно-информационной службы.

    Вы вводите кодовое слово при заполнении Регистрационной формы Абонента и пользуйтесь им потом при звонках в Справочно-информационную службу.

    ......

    Если Вы забыли кодовое слово, его можно будет восстановить, изменить или отказаться от него при личном обращении в Службу сервиса в офисах продаж МТС. При отмене кодового слова Вы возвращаетесь к обслуживанию по удостоверению личности.

    Вот такие правила, с которыми ты ознакомился и подписался при переходе на Джинс. Так что претензии по поводу "кодового слова" у тебя могут быть только к себе.

    user1000:


    И кстати все плавно забыли про главный вопрос, а именно где же собственно пропали заказанные детализации ? Давайте лучше спросим у всех защитничков ответа, так где же теряются и пропадают детализации от фориса ?

    А тебе типа нужен ответ? Имхо, тема то создавалась тобой не для того, чтобы выяснить, где детализации, а чтобы в очередной раз облажать МТС в общем и операторов в частности. :tongue: Иначе тема ветки должна была быть иной....

    Имея незлобливый характер, врагами так и не обзавелся, поэтому время от времени вынужден драться с друзьями.
  • sanik-x Senior Member
    офлайн
    sanik-x Senior Member

    1337

    19 лет на сайте
    пользователь #44648

    Профиль
    Написать сообщение

    1337
    # 27 апреля 2006 10:32

    Вау ..... Прогресс :ura: Оператору с первого раза дозвонился.... :) и на мой вопрос дала мне ответ....

    Звонил в 10:25 по номеру 0890 , только нажал 0 и там в ответ ОПЕРАТОР примет ваш вызов.... !!!

    СУПЕР...!!!:super: Налаживают что-то :roll:

    Перезвонил с городского в 10:33 .... тоже самое... :rotate:

  • sanik-x Senior Member
    офлайн
    sanik-x Senior Member

    1337

    19 лет на сайте
    пользователь #44648

    Профиль
    Написать сообщение

    1337
    # 27 апреля 2006 10:36

    Вот что б ещё и нагрузку под вечер выдержали..... :D или хотя бы на линию брали... :wink: музычку слушать ( но только пусть вернут старую):P

  • Неизвестный кот MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Member Автор темы

    491

    21 год на сайте
    пользователь #10632

    Профиль

    491
    # 27 апреля 2006 10:49
    scaner:

    user1000:

    Gerasim, открой правила обслуживания абонентов Джинс (т.е. это тот договор по которому таких абонентов обслуживают) и ткни пальцем где там написано такое.

    п.3.8 правил предоставления услуг Джинс

    Жуйте дальше.

    Иди к глазному и купи очки :lamer: В п3.8 нигде не написано, что кодовое слово - обязательно и что абонента нельзя обслуживать по паспортным данным.

    Далее. Покажи пальчиком определние этого кодового слова. Опять пролет, не написано это нигде. Так что что такое кодовое слово тайна за семью печатями.

    МТC: 0890: трубку никто и никогда не бросает, просто происходит автоматическое прерывание соединения (с)Yuriy
  • Неизвестный кот MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Member Автор темы

    491

    21 год на сайте
    пользователь #10632

    Профиль

    491
    # 27 апреля 2006 10:54

    Gerasim, и что, данные удостоверения личности уже использовать никак нельзя ? Как я уже писал в самом начале - кодовое слово по сути это пароль, который можно передать другим и они могут от твоего имени что-то сделать со счетом. Но при этом сам абонент имеет полное право обслуживания не только по кодовому слову, но и по своим данным удостоверения личности, которые другим не передаются. Так что хватит всякую чушь писать.

    ЗЫ

    Определения кодового слова в правилах обслуживания нету, оно где-то там сбоку приписано.

    МТC: 0890: трубку никто и никогда не бросает, просто происходит автоматическое прерывание соединения (с)Yuriy
  • Gerasim Senior Member
    офлайн
    Gerasim Senior Member

    2341

    21 год на сайте
    пользователь #7495

    Профиль
    Написать сообщение

    2341
    # 27 апреля 2006 14:49

    user1000, ты действительно не догоняешь или просто прикидываешься? :D Ты можешь использовать своё удостоверение личности, но приди и предъяви его в офисе. Хочешь решать вопросы касаемо своей персоны по телефону находясь на ТП Джинс - говори оператору кодовое слово. Таковы правила МТСа. С ними ты должен был ознакомится, когда переводился на джинс. Подписавшись в регистрационной форме, ты согласился с этими правилами. Так что сейчас нечего кричать, что операторы уроды. Они имели полное моральное право сразу положить трубку, после того как ты не сказал кодовое слово. Лично я считаю, что кодовое слово - дополнительная защита от "недоброжелателей" норовящих подключить тебе ненужную услугу , т.к. паспортные данные в общем-то не являются секретными. А вот кодовое слово, если его никому не говорить, угадать не просто. :D Поэтому, МТС, даешь "Кодовое слово" и на контрактные планы... :lol:

    user1000:

    ЗЫ

    Определения кодового слова в правилах обслуживания нету, оно где-то там сбоку приписано.

    Читай еще раз унимательна п. 2.7. Там всё написано.

    З.Ы. user1000, свои ошибки нужно уметь признавать. :znaika: В "любовном треугольнике" "user1000 - операторы МТС - кодовое слово" ты, imho, не прав. На сим и откланиваюсь, т.к дальнейшая переписка по этому вопросу - это переливание из пустого в порожнее...

    Имея незлобливый характер, врагами так и не обзавелся, поэтому время от времени вынужден драться с друзьями.
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23809

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 27 апреля 2006 15:26

    Gerasim, Где написано, что не знаю кодовое нельзя получить справочно-информационное обслуживание? Где написано, что если кодовое слово задано, то оно имеет приоритет над паспортными данными?