"на глаза" как то не попадалось
Средство это может быть разных производителей, "на глаза" и мне не попадалось поскольку не интересовался, начал искать целенаправлено - оказалось на малине в каждом 3-м ларьке.
"на глаза" как то не попадалось
Средство это может быть разных производителей, "на глаза" и мне не попадалось поскольку не интересовался, начал искать целенаправлено - оказалось на малине в каждом 3-м ларьке.
Austin Powers, хуже.... пришлось в субботу улетать с утра 8(
я уж губу раскатал думал с илюминатора зазырю как сбор выглядит
О кстати народ, кто встречал в своей жизни местонахождение датчика температуры ОЖ , имеется ввиду тот который управляет показанием стрелки на приборной панели. А то похоже он у меня начинает извиваться в предсмертных конвульсиях. То показывает стрелка t около рабочей... то лежит... в минусовой. Так прикольно, едешь а стрелка начинает опускаться. Или подниматься.... или вообще лежит. А иногда работает как ни в чем небывало....
ну и заодно почем?
Austin Powers:John LIFE, знаю у тебя такая в месте противотуманок стоит, как она? Не окислилась?
Алюминиевая - не окисляется, но гораздо менее прочная.
Стальная - куда как тверже/прочнее/дешевле... Но ржавеет только в путь...
Garryx, дык а 29-го ты будешь?
Ща буду задавать глупый вопрос новичка:
А какое трансмиссионное масло рекомендует производитель для Акцента'98? Где посмотреть? Или кто готов подсказать? А заодно сложно ли его самому поменять и что меняют вместе с ним? (Как например фильтр при замене масла в движке). Или не париться и ехать на СТО?
John LIFE, конкретно насчет акцента не знаю, но НМС вроде рекомендует масла фирмы Castrol. Вязкость 75W-85W. На выходных купил себе 12$ за литр. Замена проще просто. Проезжаешь немного, чтобы масло разогреть, откручиваешь сливную пробку, сливаешь масло, закручиваешь, откучиваешь заливную, льешь пока выливаться не начнет (она же является контрольной). Следуя данному алгоритму собираюсь поменять масло у себя.
Austin Powers, а где конкретно находится сливная пробка и заливная у Лантры J2? Мот фотки или рисунки есть?
купил себе 12$ за литр
а я TOTAL залил по 6 рублей за литр, ИМХО дороговато у тебя получилось.
pelmen, согласен, ассортимента на рынке выше крыши. Почему выбор сделал именно на это масло? Потому что собирался взять ARAL, а оно дороже, но требуемого кол-ва не оказалось. Согласился на Кастрол.
John LIFE, надо не более 2-х литров, на природе нечего этим заниматься, без ямы менять масло в коробке это извращение. Большая вероятность быть в масле с ног до головы, да и собрать его надо... Короче или на яму, или на СТО. Замена - 5 долларов, а то и меньше.
ValBee, сливная пробка в нижней части коробки на 24. Спутать ее с чем либо невозможно. Заливная находится на той стороне коробки, которая обращена к переду автомобиля. На 17. При смене трансмиссионного масла в Лантре J-2 потребуется приблиз. 2.1-2.15 л, как и написано в букварях. Так как я купил 2л, пришлось немного капнуть старого масла:evil:, благо оно было более менее на цвет.
pelmen, спасибо огромное... Тогда поеду как обычно на СТО.
Garryx, тиха! А то поверят еще!
ValBee, и еще, сливная пробка имеет в себе магнит. Не забудь удалить с него то, что к нему прилипло.
Austin Powers, спасибо! Я всё-таки склоняюсь к смене масла КПП на сто, пусть мажуцца.
Хаця, если будет вдохновение - чем чёрт не шутит.
А вот в движке масло попробую поменять сам.
Напоминалка. На следующую субботу (29.04.2006) запланирован загородный выезд Хьюндай-клуба.
Встреча в 10.00 на аэродромной (картинка на 1-й странице) (как стало удобно отсылать новичков за деталями).
ща по сурганова "убегал" от тёмно синей купешки с наклейкой на лобовухе - мот хто знаит чиё?