Разници в динамике между 92 и 95 не особо, 95 - ТИШЕ
Хочу попробывать 98, руки не доходят. Возможно движок вообще зашепчет...
А чем черевато .... каждому свое, мне вроде положен 98........
Разници в динамике между 92 и 95 не особо, 95 - ТИШЕ
Хочу попробывать 98, руки не доходят. Возможно движок вообще зашепчет...
А чем черевато .... каждому свое, мне вроде положен 98........
Лучший индикатор шлакового бенза -машины из америки из штатов, где очень строгие нормы по выхлопу.
Так вот, такие машины на любой наш 95ый бенз реагируют банально одинаково - Check Engine.
ИМХО вся проблема от 98-го бенза залитого не по назначению будет в похудении кошелька.
Просто под него и степень сжатия должна быть соответствующая.
Простой пример на пальцах. Моторы ЗМЗ 2401 и ЗМЗ 24д (от 24-й волги) имеют одинаковые блоки цилиндров и т.д. , все короче одинаковое кроме головок. Головки отличаются высотой, то есть объемами камер сгорания. Первая голова рассчитана на 76-й бензин, мотор с ней имеет степень сжатия 6.7, вторая - рассчитана на 92-й бенз, степень сжатия 8.2
За счет применения 92-го и соответсвенно степени сжатия 8.2 удается выжать из мотора дополнительные 10 кобыл.
При этом расход несколько падает (за счет более высокого КПД видимо).
Но если просто залить в мотор под 76-й бенз 92-й - имхо толку никакого не будет.
Кстати вот интересно, в "ЗР" кажется наткнулся на следующую цитату: "Но и обратная замена недопустима! При низкой степени сжатия сгорание высокооктанового топлива затягивается, это ведет к перегреву выпускных клапанов и даже их обгоранию. Щедрость здесь неуместна – мотору 24-01 бензины с октановым числом 91 и выше только во вред."
Во как... Блин, только я уверовал в то что мотору ничего не будет, а тут такое...
Значит тему еще рановато считать закрытой?
UP
У меня мерс 123, 102й мотор 2.3 k-jet.
Раньше гонял на 92. Цена 100 км была примерно 30 000р. Ездил и ездил, не ущербно, но и не гонял.
Попробовал 95й бенз. Цена 100 км составила 25 000р., т.е. 10 литров на этом моторе по городу!!! Поехал заметно резвее и тише, мотор так и говорил "ням-ням-ням...", облизываясь.
Но мне наверное так повезло с первой заправкой 95ым, она возле дома. Потом заправился на другой, и понял, что реально залился 80ым по цене 95го. Больше туда ни ногой. Как эта сеть заправок называется не помню, но она возле съезда с партизанского на кольцевую, синяя. Там еще зеленая рядом, так на ней 95 от 92 вроде не отличается как мне показалось, ну может чуть лучше.
На А-100 хороший бенз.
Теперь идея фикс - 98ой. По паспорту мой бенз. Только я его не вижу что то нигде..
Adulov,
Здесь почитайте
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=63462
United Company на Дзержинского например.
Только я его не вижу что то нигде..
Наверное мы в разном Минске ездим... Заправки UC, добрая половина заправок Славнефти...
Почитал и снова повеселился. Большинство обсуждающих 98 бензин никогда и не использовали, но теорий написали - километр. Отвечают им те, у которых моторы 1,4 литра на автомате и возможно они даже один раз и наливали его литров 10 в бак, где оставалось 5-10 литров 92-го. Конечно не почувствуете разницы на таких задохликах. А налейте в турбомашину с 200 и выше л.с. 95 и 98 - мигом почувствуете разницу. А зальёте 92 - и крутанёте до отсечки - можете сразу заказывать вкладыши, шатуны и поршни т.к. долго они уже не протянут.
98 бенз продаётся на UC, всегда в наличии. Ничем не отличается от "их" бенза. На 98-м у меня ниже расход чем на 95-м. Октановое число выше, мозг готовит смесь с меньшим количеством топлива и с другим УОЗ (Дрова типа жигулей не надо рассматривать). Уже лет 10 езжу только на 95-м (только в ЕС на 98-м, там разница на баке минимальная от 95-го) и не видел ни разу красных или каких либо других странных цветов свечей, стоит "платина" и ходит по 50 тыс легко. Ездил минимум на 3-х очень разных американских авто и Check от "любого нашего 95-го" ни разу не зажигался.
Почитал и снова повеселился....
мозг готовит смесь с меньшим количеством топлива
Ага, вот оно очередное веселье.
Berezina, кодовые слова: ECU, Топливные карты и Кислородный датчик (он же Лямбда-зонд). Просвещайтесь.
Или вот. http://www.toyota-club.by/viewarticle.php?article=tccs.php
теоретики млин...
Vic,
Вы сначала узнайте вообще как бенз мотор работает, а потом кодовыми словами оперируйте.
"Практик", млин, у которого вдруг с чего-то от Оч зависит гомогенность или не гомогенность смеси.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
2406 |
20 лет на сайте Город:
|
офлайн
master_of_shadows
Senior Member
|
|
4073 |
20 лет на сайте Город:
|
Космическая энергия и высшие силы готовят смесь в современных инжекторах, сложные физико-химические процессы, неподвластные ненакуренному мозгу учавствуют в этом, а ECU и её датчики никак тут не участвуют, вроде я правильно понял Berezina. Зачем спорить...
ПС. Без обид.
Господа, имеется дрыгатель cosworth 2.9 V6 24v. Степень сжатия 9.7, в мануале написано
Emission standard 96 EEC
Super 95 RON unleaded
Заливаю 92, машина на холодную пыхтит, не держит холостой ход, если газовать - случаются провалы, вообщем как прогреешь мотор - становится нормально. И так километров 500 пробега, пока новенькие свечи в хлам не покроются толстенным слоем нагара и перестают давать искру. Мне вот посоветовали залить 98го и дать машинке хорошенько "просраться", мол нагар из камер сгорания и клапанов сойдёт. Не добью ли я этим старичка (почти 400тыс км пробега)? Денег на 98ой не жалко, жалко добить мотор с таким пробегом этим экспериментом
Подскажите, пожалуйста, где в Витебской области можно заправиться 98-м бензином?
Спасибо! )
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
217 |
9 лет на сайте Город:
|
Прежний хозяин заливал исключительно 98. Стоит ли продолжать эту традицию?
LADA XRAY 1,8 с вариатором 2017г.