Ответить
  • Bacёk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bacёk Senior Member Автор темы

    21974

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21974
    # 27 марта 2006 16:03 Редактировалось Bacёk, 2 раз(а).

    Здесь обсуждаются все вопросы относительно качества связи МТС.

    Архив старой ветки здесь (155 страниц) :super:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=104594

    Теперь, все проблемы, касающиеся связи МТС, вы можете огласить:

    При возникновении аномалии в качестве связи МТС высылайте на адрес 0890@mts.by замеченную Вами проблему, по образцу
    Город \ Дата обнаружения \ Срок продолжительности проблемы\ Разновидность проблемы (квакает, хрюкает, нет сигнала и т.д.)\ *Точный адрес \ Подробное описание проблемы \ Примечания .
    * - номер дома, улица.

    Договорённость с представителями МТС уже имеется. Отчёты будут отсылаться в МТС регулярно (1 раз в неделю) в табличном виде.

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • M.F. Senior Member
    офлайн
    M.F. Senior Member

    1168

    21 год на сайте
    пользователь #7883

    Профиль
    Написать сообщение

    1168
    # 11 мая 2006 21:26

    Народ, объясните, что творится последний месяц с МТСом? Он и раньше не особо радовал, но сейчас просто ужас - телефон регулярно находится вне связи, хотя показывает уверенный прием, думал дело в трубе, но оказывается ничего подобного, даже смски о пропущенных звонках доходят как когда:cry: Значок PRS тоже время от времени пропадает... И еще когда перегружаешь трубу, она несколько секунд показывает что не обеспечивается конфиденциальность связи. Может не у меня одного такие проблемы?

  • -ego- IRC Team
    офлайн
    -ego- IRC Team

    1937

    19 лет на сайте
    пользователь #41328

    Профиль
    Написать сообщение

    1937
    # 11 мая 2006 21:49

    M.F., всё супер. :super: По работе весь день по городу мотаюсь -- связь без проблем даже в доме радио заработал :love:

    Хотя, может это у меня одного всё замечательно? :P

  • Sandman Senior Member
    офлайн
    Sandman Senior Member

    5203

    21 год на сайте
    пользователь #7666

    Профиль
    Написать сообщение

    5203
    # 11 мая 2006 22:06

    M.F.,

    думал дело в трубе

    Чем проверял ? :spy: вылкомовую симку ставил ? дык у велкома 1800 чуть светить.. а если у тебя 630 то может он тоже болеет болезнью сонериков не совсем новых ? :spy: имхо

    у меня в моём таже фигня была.. вроде палкометр шкалит.. а звониш - трёхтоналка.. смс пробтвается через раз, постоянно я недоступен временно.. кароче глюк.. так шта проверь в сервисе...

  • Astronomik Senior Member
    офлайн
    Astronomik Senior Member

    2029

    19 лет на сайте
    пользователь #43548

    Профиль
    Написать сообщение

    2029
    # 11 мая 2006 22:46

    M.F. 1.Самсунги, эриксоны любят 1800. 2. Где в Минске живешь? Сегодня был на проспекте независимости. Шел от метро Восток пешком. Выпадения, глюки, хрюкинг и постоянная перерегистрация:ass: Нормально поговорить невозможно. Оговорюсь, ходил дворами. Дошел до академии. Дальше дождь загнал в метро. Так что наслаждайся. Чего-то мутят. Наверное еще долго мутить будут.

    Дурной пример заразителен :) Куда катится мир?
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    491

    21 год на сайте
    пользователь #10632

    Профиль

    491
    # 12 мая 2006 12:41

    M.F., понимаешь ли, у МТСа - это хронические проблемы от самого рождения. Странно что ты это только сейчас заметил. Тут даже ветку уже успели в утиль отправить, видимо от того что в ней мало писали :) А вот и афторитетное мнение работника МТС по данному поводу.

    Sandman, не надо ля-ля по поводу 1800 у Велкома. Нормально он светит и телефон часто на нем сидит.

    МТC: 0890: трубку никто и никогда не бросает, просто происходит автоматическое прерывание соединения (с)Yuriy
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    491

    21 год на сайте
    пользователь #10632

    Профиль

    491
    # 12 мая 2006 12:59

    К слову еще про качество связи. Надо было на праздниках человека найти, а у него МТС. Звонишь, тишина-тишина, потом отбой, абонент недоступен. Оказалось человек был на даче (район вязынки, точнее не скажу, ибо не стал уточнять) недалеко от Минска и был удивлен когда ему сказали что никак дозвониться не могли. Кстати коммутатор явно видел что телефон в сети, ибо пытался до него достучаться (а не сразу грил что абонент недоступен), а вот кривая сеть при попытке соединия звонок отвергала (т.е. телефон типа в сети, а как только пытаешься на него позвонить - тут же опа, сети нет). Вот такое оно качество покрытия дачных массивов у МТСа.

    МТC: 0890: трубку никто и никогда не бросает, просто происходит автоматическое прерывание соединения (с)Yuriy
  • Sandman Senior Member
    офлайн
    Sandman Senior Member

    5203

    21 год на сайте
    пользователь #7666

    Профиль
    Написать сообщение

    5203
    # 12 мая 2006 13:11

    user1000,

    не надо ля-ля по поводу 1800 у Велкома.

    я вапче про 1800 у сонериков... пока акумулятор не поджал - глючило непадецки... счас всё проста бездата :super: всегда доступен и связь без обрывов..

  • Stalker Panasonic Club
    офлайн
    Stalker Panasonic Club

    27316

    21 год на сайте
    пользователь #12655

    Профиль
    Написать сообщение

    27316
    # 12 мая 2006 13:49
    Astronomik:

    Сегодня был на проспекте независимости. Шел от метро Восток пешком. Выпадения, глюки, хрюкинг и постоянная перерегистрация:ass: Нормально поговорить невозможно. Оговорюсь, ходил дворами. Дошел до академии.

    Для указанного тобой района это нормально. :znaika:

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814397]BELNETMON на onliner.by[/url]
  • Xitroff Senior Member
    офлайн
    Xitroff Senior Member

    9188

    19 лет на сайте
    пользователь #33134

    Профиль
    Написать сообщение

    9188
    # 12 мая 2006 15:48

    http://www.mts.by/news/ebf296127939b866.html

    не ну я......... в шоке мягко говоря... особенно вот это:

    делает «МТС» лидером по развитию инфраструктуры сети и качеству связи

    особенно второе :lol: :lol: :lol:

    +375 (29) 777-11-11
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    491

    21 год на сайте
    пользователь #10632

    Профиль

    491
    # 12 мая 2006 16:35

    Xitroff, блин, ну чему вы удивляетесь ? Вон почитайте еще одно афторитетное мнение от еще парочки работников МТС Yuriy и дыфы, которые уверяют, что автоматический трубкобросатель из 0890 - это нормально, это просто отличный пример дружественного обращения с абонентами и что продажа протухшего товара МТСом оказывается это вина абонентов :lol:

    МТC: 0890: трубку никто и никогда не бросает, просто происходит автоматическое прерывание соединения (с)Yuriy
  • Yuriy Apple Team
    офлайн
    Yuriy Apple Team

    3562

    22 года на сайте
    пользователь #3584

    Профиль
    Написать сообщение

    3562
    # 12 мая 2006 18:17

    user1000, если вы свои фантазии и предположения (потому что такого написано не было) выдаете за мнения сотрудников компании, то дальнейшее обсуждение чего-либо становится бессмысленным по определению.

  • morozov Onliner coder
    офлайн
    morozov Onliner coder

    926

    21 год на сайте
    пользователь #12460

    Профиль
    Написать сообщение

    926
    # 12 мая 2006 21:05

    Может не у меня одного такие проблемы?

    Уже нет. МТС как-то за последние недели две совсем испоганился. Видимо настраивают 3G кривыми руками. В Универе Культуры связь словить уже невозможно. Народ на улицу выходит. Да и везде повсеместно качество упало в разы.

  • Astronomik Senior Member
    офлайн
    Astronomik Senior Member

    2029

    19 лет на сайте
    пользователь #43548

    Профиль
    Написать сообщение

    2029
    # 12 мая 2006 22:05

    Согласен. Такого безобразия давно не было. Только это не 3г видать виновато...

    Дурной пример заразителен :) Куда катится мир?
  • MADDOG Senior Member
    офлайн
    MADDOG Senior Member

    590

    22 года на сайте
    пользователь #2158

    Профиль
    Написать сообщение

    590
    # 12 мая 2006 22:06

    Пожалуйста помогите пробить номер МТС 2838133!!!!! КТО-ТО звонит постояно и не дает спокойно жить!!!!!

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 13 мая 2006 00:10

    Sandman, никаких проблем у эрика с 1800 не наблюдаю, впрочем как и с 900. Так что видимо это какие-то конкретные проблемы конкретного аппарата. Впрочем у МТСа со всеми аппаратами проблемы :lol: ведь они же лидеры по качеству связи :lol:

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Корч Senior Member
    офлайн
    Корч Senior Member

    943

    20 лет на сайте
    пользователь #19608

    Профиль
    Написать сообщение

    943
    # 13 мая 2006 09:41 Редактировалось Корч, 1 раз.

    Del

  • freeuser Nokia Team
    офлайн
    freeuser Nokia Team

    3081

    21 год на сайте
    пользователь #6662

    Профиль
    Написать сообщение

    3081
    # 13 мая 2006 15:28

    localhost, user1000,

    параноя, у тебя раздвоение личности? :lol: Расслабься, у МТСа всё криво, да. И даже стены у них вовсе не под прямым углом

    Когда дятел снес яйцо - МТС забрал его.
  • M.F. Senior Member
    офлайн
    M.F. Senior Member

    1168

    21 год на сайте
    пользователь #7883

    Профиль
    Написать сообщение

    1168
    # 13 мая 2006 18:56

    Дело не в телефоне явно. У меня недавно был t610 те же проблемы, причем на другой мтсовской карточке. Думал это только в Минске такая фигня, однако был в Борисове, там ничуть не лучше. и в к700 вставлял, ничего не помогает... А вчера я вообще в осадок выпал - зашел с челом в парк Челюстей пива попить, смотрю - уровень сигнала макимум одно -два деления показывает, ну думаю все ясно, жди смсок о пропущенных звонках... и тут бац - смотрю, кто-то мне звонит, а у меня телефон "Только SOS" с полным делением показывает, т.е. труба или в Велкоме или в Бесте висит! Такой прикол первый раз вижу, и даже нормально поговорил:rotate: Неужели в национальньом роуминге висел? :D

  • Astronomik Senior Member
    офлайн
    Astronomik Senior Member

    2029

    19 лет на сайте
    пользователь #43548

    Профиль
    Написать сообщение

    2029
    # 13 мая 2006 21:21

    M.F., не надейся:D Никогого роуминга, просто как всегда глючит МТС. Телефон зарегился на БС, но бс ему ответ не прислала. Вот телефон и думает, что он не в сети. А МТС тебя прекрасно видел. Такое после ввода GPRS на самсунгах было очень часто. Счас правда чуток подправили, правда как всегда криво

    Дурной пример заразителен :) Куда катится мир?
  • Sandman Senior Member
    офлайн
    Sandman Senior Member

    5203

    21 год на сайте
    пользователь #7666

    Профиль
    Написать сообщение

    5203
    # 14 мая 2006 00:16

    У меня недавно был t610 те же проблемы, причем на другой мтсовской карточке.

    опять не новый сонерик :D фанатам сонерика посвясчаецца :D