Главная форума Обсуждение товаров в каталоге Мультиварки

BRAND 37502

Ответить
  • Вараника Member
    офлайн
    Вараника Member

    330

    14 лет на сайте
    пользователь #230147

    Профиль
    Написать сообщение

    330
    # 30 августа 2013 20:44 Редактировалось Вараника, 1 раз.

    tanya0608, если честно, то суп и варка на пару нормально, а вот тушение как-то странное... и однажды каша осталась гречневая с водой осталась... либо я разучилась готовить, либо что-то не так...

  • Вараника Member
    офлайн
    Вараника Member

    330

    14 лет на сайте
    пользователь #230147

    Профиль
    Написать сообщение

    330
    # 11 декабря 2013 22:24

    Все. Полтора года и кирдык мультиварке. Кашу не готовит. Ни на одном режиме вообще сама не останавливается...

  • Nekropolis_13 Senior Member
    офлайн
    Nekropolis_13 Senior Member

    2399

    19 лет на сайте
    пользователь #31949

    Профиль
    Написать сообщение

    2399
    # 30 января 2014 00:14

    Вот и у меня через год ошибка е3. Кто чинил? Куда вести? Сколько стоит?

    У него за плечами огромный жизненный опыт, а раньше там были крылья... (с)
  • Alexandr_BRAND Neophyte Poster
    офлайн
    Alexandr_BRAND Neophyte Poster

    6

    8 лет на сайте
    пользователь #1893766

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 24 марта 2016 18:34

    Дорогие форумчане! :)
    Представители BRAND (Kseniya_BRAND и Alexandr_BRAND) будут присутствовать на форуме для обеспечения более качественного сервиса. Надеемся, что сможем быть вам полезны!

  • Kseniya_BRAND Junior Member
    офлайн
    Kseniya_BRAND Junior Member

    33

    8 лет на сайте
    пользователь #1893786

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 24 марта 2016 18:45 Редактировалось Kseniya_BRAND, 1 раз.
    Nekropolis_13:

    Вот и у меня через год ошибка е3. Кто чинил? Куда вести? Сколько стоит?

    При появлении ошибки E3 следует заменить верхний температурный датчик.
    Его замена не должна составить труда, любой мужчина с этим справиться (видеоинструкция по замене датчика будет отправлена).
    Чтобы получить датчик, необходимо обратиться к мастеру нашего сервисного центра, он отправит Вам его почтой России.

    Если у Вас осталась необходимость в датчике, то напишите мне, я пришлю Вам контактные данные для связи с мастером.

  • Kseniya_BRAND Junior Member
    офлайн
    Kseniya_BRAND Junior Member

    33

    8 лет на сайте
    пользователь #1893786

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 12 апреля 2016 23:13

    Уважаемые пользователи техники BRAND!

    Сообщаю, что в интернет-магазине нашего партнера (imarket.by) в продажу поступили чаши для мультиварки BRAND 37502

  • Timanis4e Senior Member
    офлайн
    Timanis4e Senior Member

    22610

    13 лет на сайте
    пользователь #466372

    Профиль
    Написать сообщение

    22610
    # 17 мая 2016 20:10
    Kseniya_BRAND:

    Уважаемые пользователи техники BRAND!

    Сообщаю, что в интернет-магазине нашего партнера (imarket.by) в продажу поступили чаши для мультиварки BRAND 37502

    ПОдскажите пожалуйста сервисные центры в РБ.
    Знаю раньше в Бобруйске Летта была СЦ Бранда, но сейчас она закрыта.
    Есть ли в Бобруйске СЦ Бранд, если нет, то подскажите пожалуйста координаты СЦ в других городах.

    Прошел год и 1 неделя с момента покупки, стала печь пирог и.... Вместо часа он еле-еле готовится за два!!!!!
    Что за?.... Кто нибудь сталкивался???? (готовлю раз в неделю на мультие)

    Вот та же проблема.
    Вчера проскочила ошибка Е3 при выпекании чизкейка. Постояла, работает дальше, но!!!! В режиме жарка - все хорошо. Все остальные режимы еле-еле нагреваются за час-другой...
    ЧТо это может быть и можно ли это пофиксить дома своими силами?

    svat1:

    Уважаемые форумчане, 27.11.12 купил данный агрегат BRAND 37502....а сегодня выдало ошибку Е3, полный пипец...нужно вести в сервисный центр на Независимости 44...может кто из вас знает их телефоны, по указанному в гарантийке включен факс.

    До сервиса дозвонился, говорят у этой модели БОЛЬШИЕ ПРОБЛЕМЫ... отпишусь чем всё закончится!

    Бред.
    Е3 - в 99% верхний температурный датчик. Меняется на коленке за 5 минут. Сам менял два раза на свой 502. Сам даатчик высылали бесплатно из РФии.

    IMHO по умолчанию.
  • Kseniya_BRAND Junior Member
    офлайн
    Kseniya_BRAND Junior Member

    33

    8 лет на сайте
    пользователь #1893786

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 24 мая 2016 18:37
    Timanis4e:

    ПОдскажите пожалуйста сервисные центры в РБ.

    Добрый день!
    В РБ авторизованный сервисный центр BRAND можно найти по следующему адресу Минск, ЧСУП "Диджит-ЕЛ", пр. Независимости, д.44, подъезд №12, Тел.: +375 17 284-79-41, моб. +375 44 750-58-35, +375 29 750-58-35

    Добавлено спустя 1 минута 29 секунд

    Timanis4e:

    ЧТо это может быть и можно ли это пофиксить дома своими силами?

    Вы можете обратиться к мастеру нашего сервисного центра, если проблему можно устранить самостоятельно, то дистанционно он Вам подскажет как это сделать.
    Отправлю личным сообщением электронную почту мастера для связи

  • marry_popers Junior Member
    офлайн
    marry_popers Junior Member

    78

    14 лет на сайте
    пользователь #223692

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 27 мая 2016 20:21

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста где можно купить чашу для модели 6051 и силиконовые кольцо к ней?

  • Kseniya_BRAND Junior Member
    офлайн
    Kseniya_BRAND Junior Member

    33

    8 лет на сайте
    пользователь #1893786

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 31 мая 2016 01:33

    Здравствуйте.
    Купить чашу Вы можете в интернет-магазине нашего партнера (ссылку пришлю Вам личным сообщением).
    Силиконовое кольцо можно приобрести на официальном сайте компании, на данный момент у нашего магазина-партнера силиконовых колец в наличии, к сожалению, нет.

  • Кенни Senior Member
    офлайн
    Кенни Senior Member

    2097

    17 лет на сайте
    пользователь #91935

    Профиль
    Написать сообщение

    2097
    # 11 июля 2016 11:46

    Здравствуйте.
    Подскажите где найти в Минске верхний температурный датчик.
    Позвонил в ЧСУП "Диджит-ЕЛ". Сказали с нового года датчики не приходили, записалось уже человек 30, сам датчик 8 евро вроде, замена 150 тыс.
    Еще варианты приобретения есть?
    Спасибо

    Боже! Они убили Кенни! Сволочи!
  • Кенни Senior Member
    офлайн
    Кенни Senior Member

    2097

    17 лет на сайте
    пользователь #91935

    Профиль
    Написать сообщение

    2097
    # 13 июля 2016 14:27

    сам спросил, сам отвечу.
    Написал производителям - дали другой адрес

    ООО "АйМаркет Бай",
    г. Минск, ул. Сурганова, 27, офис 33
    Тел.: +375 (29) 6666-744, +375 (33) 6666-744

    10 рублей, забрал-заменил-вроде работает.
    Спасибо техподдержке BRAND за оперативность

    Боже! Они убили Кенни! Сволочи!
  • Voviki Senior Member
    офлайн
    Voviki Senior Member

    1703

    14 лет на сайте
    пользователь #240817

    Профиль
    Написать сообщение

    1703
    # 30 июля 2016 11:06

    У меня данная мультиварка года 4 уже, первый раз датчик диджит л меняли по гарантии, потом еще два раза!! уже за деньги. Причем около 15-20 у.е. каждая замена.
    Кому бесплатно присылали из РФ? Хотя если на Сурганова 10 рублей, то вменяемо

    +375 29 615 02 10
  • yelenka Member
    офлайн
    yelenka Member

    133

    12 лет на сайте
    пользователь #583291

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 4 сентября 2016 13:13

    Мультиварка 37502, выдала ошибку Е0, по инструкции обрыв в сети верхнего датчика.Что предпринять?

  • sachik Junior Member
    офлайн
    sachik Junior Member

    46

    13 лет на сайте
    пользователь #472619

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 21 сентября 2016 14:02 Редактировалось sachik, 1 раз.
    yelenka:

    Мультиварка 37502, выдала ошибку Е0, по инструкции обрыв в сети верхнего датчика.Что предпринять?

    Я заказал с алиэкспресса термисторы (остались еще в запасе). Металлический колпачок датчика снимается легко. Далее припаиваете два провода к новому термистору, одеваете металлический обратно и заливаете внутрь эпоксидку. Датчик получается герметичным в отличие от заводского. Работает на 100%. Вся работа по ремонту заняла 15 минут.

  • -KSV- Senior Member
    офлайн
    -KSV- Senior Member

    1853

    23 года на сайте
    пользователь #1148

    Профиль
    Написать сообщение

    1853
    # 21 декабря 2016 17:05

    sachik, у меня такая же проблеа. Подскажите, какие именно заказывали, маркировочку?

    Будь проще! В Ветхом Завете Бог дает Моисею всего десять заповедей вместо какого-нибудь путанного законодательства с множеством статей и поправок.
  • vitb1 Senior Member
    офлайн
    vitb1 Senior Member

    625

    16 лет на сайте
    пользователь #118531

    Профиль
    Написать сообщение

    625
    # 24 октября 2020 18:50

    Добрый день, мультиварка работает с 2013 года каждый день. В основном,простые блюда, супы, каши. Вот наконец пришел окончательный каюк чаше, стерлось до алюминия покрытие, и не так давно раскрошилась пластиковая заглушка пара. Вопрос, на сегодняшний день реально купить эти запчасти? В остальном она меня полностью устраивает, хотелось бы продолжить пользоваться. Или может есть чаши других производителей, подходящие к ней?