Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1929

    23 года на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • Ricardo Senior Member
    офлайн
    Ricardo Senior Member

    1984

    20 лет на сайте
    пользователь #20930

    Профиль
    Написать сообщение

    1984
    # 18 августа 2008 18:49

    Не. История с Приором еще нормально. Получал карту от БелАгроПромБанка. Писать не могу, мат только лезет.

    Успокоюсь - напишу повествование.

    Я считаю, что ездить 4 раза в другой конец города за картой это, конечно, капец. Обслуживание - ваще *великолепное*!

  • metandienon Senior Member
    офлайн
    metandienon Senior Member

    10123

    18 лет на сайте
    пользователь #52087

    Профиль
    Написать сообщение

    10123
    # 20 августа 2008 01:06

    mainkaif, что мне там сравнивать? Приор входит в семерку крупнейших банков Беларуси. а сайт с фотками не показатель:)

    Глаза у меня добрые,но рубашка смирительная.
  • slavarasup2 Senior Member
    офлайн
    slavarasup2 Senior Member

    9326

    19 лет на сайте
    пользователь #28016

    Профиль
    Написать сообщение

    9326
    # 20 августа 2008 01:23

    В могилёвском Гиппо вчера и сегодня утром инфокиоск не работал. Как-то трижды ходить чтобы заплатить кредит неприятно...

    что-то не так
  • dnm Senior Member
    офлайн
    dnm Senior Member

    3066

    21 год на сайте
    пользователь #10889

    Профиль
    Написать сообщение

    3066
    # 20 августа 2008 10:51

    кто-нить пробовал через Приор-онлайн депозит пополнять? ругается, что номера счета нет в базе :roof: или как обычно для этого надо какое-нить заявление было написать?

    Сухой закон нарушает нашу свободу - свободу пить!
  • mainkaif Senior Member
    офлайн
    mainkaif Senior Member

    4105

    16 лет на сайте
    пользователь #115526

    Профиль
    Написать сообщение

    4105
    # 20 августа 2008 11:18

    metandienon, и из-за того што он в семёрке очередей больше :lol: ?, а по линкам привёл пример што количестко цбу у обоих одно и тоже

  • dnm Senior Member
    офлайн
    dnm Senior Member

    3066

    21 год на сайте
    пользователь #10889

    Профиль
    Написать сообщение

    3066
    # 20 августа 2008 13:16

    кто-нить пробовал через Приор-онлайн депозит пополнять? ругается, что номера счета нет в базе icon_roof.gif или как обычно для этого надо какое-нить заявление было написать?

    сам спросил - сам ответил :) позвонил в инфоцентр приора, порадовали след. информацией:

    база по депозитам (точно для "динамичного" и "быстрого";) обновляется один раз в месяц, если после 1 сентября ошибка не пропадет - звоните, будем разбираться

    ручками они что-ли инфу в инетбанк переносят? :roof:

    Сухой закон нарушает нашу свободу - свободу пить!
  • 17859 Senior Member
    офлайн
    17859 Senior Member

    1517

    20 лет на сайте
    пользователь #17859

    Профиль
    Написать сообщение

    1517
    # 20 августа 2008 15:39

    Порадовала процедура открытия нового инет-банкинга. Позавчера онлайн оформил заявку, вчера её подтвердил в отделении на Логойском Тракте, через час активировал, вчера же осуществлял платежи. Удобно, все счета "в одном флаконе", а не так как раньше было - на каждый счёт отдельный банкинг. :molotok:

    Правда без мелких "косяков" не обошлось. Когда осуществляешь платёж, на 4-й странице, где нужно вводить сумму, высвечивается текст: "Сумма платежа (валюта 974)". Понятно, что это код валюты, но почему не показать её буквенное обозначение (BYR), так, как это показывается на 5-й странице, где выводится summary по платежу? :insane:

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22842

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22842
    # 20 августа 2008 16:14

    Yan Zukkerman, А меня он огорчил.

    До открытия я консультировался по телефону с сотрудницей и, постоянно с кем-то советововшись, она мне расказала сказку, что я инет-банкингом смогу перетаскивать средства между своими счетами. (например с накопительного на карточный), а оказалось говорила не правду, что подтвердилось работой в этом инет-банкинге и тетенькой со службы подержки.

    PS Опять придеться идти ножками в банк, стоять очереди только для того, что бы перекинуть деньги на карту.

    PSS Единственный плюс от старого инет-банкинга, так это можно платить за все комунальные.

    Балять мои крылья
  • 17859 Senior Member
    офлайн
    17859 Senior Member

    1517

    20 лет на сайте
    пользователь #17859

    Профиль
    Написать сообщение

    1517
    # 20 августа 2008 17:12
    Popesych:

    а оказалось говорила не правду, что подтвердилось работой в этом инет-банкинге

    Думаю, что появится такая возможность. Ибо ещё когда только открывался старый интернет-банкинг я интересовался - можно ли будет в принципе переводить деньги с расчётного счёта на карточку. Сказали, что пока нет, но в планах есть. Хуже другое - невозможность пока переводить суммы между картсчетами, не говоря уже об расчётных счетах. Опять придётся пользоваться старым банкингом. :molotok: Но, в любом случае, хотя бы остаток смотреть и платежи осуществлять можно - и то хорошо.

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23807

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23807
    # 21 августа 2008 01:04

    Мля, БПСБ меня вчера порадовал. Вместе с моим главным бухгалтером.

    Бухгатер просчиталось с датой появления денег на счету, и принесла 2 платежки - налог и аренду. А в банке провели аренду, а на налоги денег не хватило :molotok:

    Операционист в отпуске, а вместо неё какая-то девочка, которая тупила по черному. Основная бы позвонила, и сказала бы, что денег не хватает, и провела бы только налог. А эта умная девочка блин, провела аренду...

  • metandienon Senior Member
    офлайн
    metandienon Senior Member

    10123

    18 лет на сайте
    пользователь #52087

    Профиль
    Написать сообщение

    10123
    # 21 августа 2008 01:13

    mainkaif, видимо, мы говорим на разные темы...

    Глаза у меня добрые,но рубашка смирительная.
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22842

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22842
    # 21 августа 2008 09:54

    Yan Zukkerman,

    Хуже другое - невозможность пока переводить суммы между картсчетами, не говоря уже об расчётных счетах.

    дык я же об этом

    Опять придётся пользоваться старым банкингом

    А что там это можно делать?

    что-то я в старом инет банкинге ничего не увидел по поводу переводов пенензов

    Балять мои крылья
  • 17859 Senior Member
    офлайн
    17859 Senior Member

    1517

    20 лет на сайте
    пользователь #17859

    Профиль
    Написать сообщение

    1517
    # 21 августа 2008 10:40
    Popesych:

    что-то я в старом инет банкинге ничего не увидел по поводу переводов пенензов

    Если вы при открытии старого банкинга указывали в заявлении, что вам нужна такая возможность, (указывали номер карточки с которой на которую хотите переводить деньги), то должна быть. В разделе Платежи -> Предопределённые Платежи -> Перевод средств с карточки на карточку. Если есть желание, можете подъехать в центр обслуживания, написать заявление.

    Хотя, вообще, тупо всё это. У меня знакомый учится в Польше, говорит, что к его счёту привязан банкинг, так через него можно делать вообще всё (любые переводы куда угодно, конверсии валют, платежи, уплата налогов), причём это по дефолту безо всяких заявлений. Хочется верить, что Приор рано или поздно разродится на норм. банкинг.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22842

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22842
    # 21 августа 2008 14:20

    Yan Zukkerman,

    Если вы при открытии старого банкинга указывали в заявлении, что вам нужна такая возможность, (указывали номер карточки с которой на которую хотите переводить деньги), то должна быть. В разделе Платежи -> Предопределённые Платежи -> Перевод средств с карточки на карточку. Если есть желание, можете подъехать в центр обслуживания, написать заявление.

    интересно..... что-то я такого в заяве не видел.... ладно будут потдержку мучать.

    Мне вчера тетенька сказала что перевод средств незяя из-за нацбанка и что приор ведет переговоры по этому поводу. Опять ложь? если эта фича есть в старом инет банкинге.

    Балять мои крылья
  • abv Senior Member
    офлайн
    abv Senior Member

    1599

    19 лет на сайте
    пользователь #42332

    Профиль
    Написать сообщение

    1599
    # 4 сентября 2008 14:26

    В отделениях банка все дружно уверяют, что старый инетбанкинг будет жить только до нового года, после чего его закроют и останется только новый, который сделают платным :( Также дружно меня уговаривали подключить новый банкинг, типа он гораздо круче и позволяет работать сразу со всеми моими счетами, и до нового года бесплатен. А зачем, если у меня только один счет, и банкинг мне нужен в первую очередь для проверки баланса, чтобы не идти искать банкомат? :conf:

  • dnm Senior Member
    офлайн
    dnm Senior Member

    3066

    21 год на сайте
    пользователь #10889

    Профиль
    Написать сообщение

    3066
    # 4 сентября 2008 14:38

    abv, а за квартиру/свет/телефон и тд платить не надо?

    Сухой закон нарушает нашу свободу - свободу пить!
  • abv Senior Member
    офлайн
    abv Senior Member

    1599

    19 лет на сайте
    пользователь #42332

    Профиль
    Написать сообщение

    1599
    # 4 сентября 2008 16:35

    dnm, а новый инетбанк позволяет платить за все что нужно?

    Я очень сильно подозреваю, что нет, и все равно придется идти на почту, так что в этом случае он не сильно и нужен. Да и платить абонплату вместо того чтобы раз в месяц прогуляться на почту нет желания.

    А нужно мне, к примеру, платить за:

    квартиру, свет, газ, детский сад, телефон.

  • 17859 Senior Member
    офлайн
    17859 Senior Member

    1517

    20 лет на сайте
    пользователь #17859

    Профиль
    Написать сообщение

    1517
    # 4 сентября 2008 17:56
    abv:

    А нужно мне, к примеру, платить за:

    квартиру, свет, газ, детский сад, телефон.

    Можно платить за всё (из этого списка), кроме детского сада. Да и то, скорее всего, тут больше проблема со стороны РОНО, чем со стороны банка.

  • 17859 Senior Member
    офлайн
    17859 Senior Member

    1517

    20 лет на сайте
    пользователь #17859

    Профиль
    Написать сообщение

    1517
    # 4 сентября 2008 17:58
    Popesych:

    Мне вчера тетенька сказала что перевод средств незяя из-за нацбанка и что приор ведет переговоры по этому поводу. Опять ложь? если эта фича есть в старом инет банкинге.

    Развожу руками. Вот ответ из сапорта Приорбанка:

    В настоящее время при пользовании услугой Интернет-Банк возможность перевода денежных средств с дебетовой карточки на дебетовую временно отсутствует. В ближайшее время данный сервис будет усовершенствован.

    Приносим свои извинения за временные неудобства.

  • Denis Senior Member
    офлайн
    Denis Senior Member

    745

    23 года на сайте
    пользователь #94

    Профиль
    Написать сообщение

    745
    # 4 сентября 2008 18:57

    возможно мне просто с филиалом не повезло. все действия происходят в филиале 102 на Логойский тракт, 10

    хотел рассчитаться полностью за кредит. в позапрошлом месяце перед входом в банк в банкомате посмотрел разницу между максимально допустимой суммой кредита и текущим состоянием. получилось чтото около $244. пошел сразу в кассу. там точную сумму незнают. заплатил 246 на всякий случай.

    наступает следующий месяц, приходит смс что я должен 5 баксов. ладно, может что не так посчитал.

    прихожу в прошлом месяце. в кассе как обычно ничего незнают, отправили в кредитный отдел узнать сумму что бы полностью рассчитаться. жду в очереди минут 40, дождался, сажусь, а она мне "у меня тут база не работает, я не могу сказать сколько, но могу посчитать. ну вот у вас долг, плюс проценты, плюс обслуживание, итого 5.05, ну заплатите 6". плачу 6.

    наступает август. мне приходит смс, что я должен еще 3 бакса...

    у меня нет матных слов. прихожу к ней же, говорю так и так, че за еще 3 бакса? куда то позвонила, чего там спросила. и говорит "вы когда платили 246 баксов неправильно посчитали" на что я возражаю, что в прошлом месяце считала она, а не я. получаю ответ, что типа из-за того, что я неправильно посчитал она чего то там не увидела. вообщем я дурак.

    другой случай. беру памятку, в которой написанно, что можно оплатить их услуги, в том числе кредиты, через их терминалы с помощью карт других банков.

    оплачиваю 50 тыс. проходит полторы недели, деньги на приоровскую карту не поступили, хотя на зарплатной списались (до этого были просто заблокированны). звоню в банк, где зарплатная карта, спрашиваю где деньги. говорят "звоните в приор и разбирайтесь, деньги в приор согласно их запроса мы отправили". звоню в поддержку карт, там очень удивляются и говорят, что таких операций нельзя делать. спрашиваю какого вы тогда забрали деньги, в ответ тишина.

    еду писать заявление в филиал 102, рассказываю историю, там делают большие глаза и заявляют что можно делать такие операции, пересказываю разговор с поддержкой карт. она звонит кому то и уточяет этот вопрос. судя по ее ответу в трубку: "ну если бы можно было делать такие операции, сейчас бы человек не писал заявление на возврат денег" понимаю, что там тоже незнают, можно делать такие операции или нельзя.

    в заявлении начинаю подробно рассписывать ситуацию, на что мне заявляют, что "у человека который будет его читать нету времени на подробные разъяснения, у него таких заявление сотни". по этой фразе я сразу понял, что это за банк... хотелось написать "прошу вернуть незаконно списанные средства", но все же сменил на "ошибочно списанные"

    вообщем одни отрицательные эмоции

    про озвучивание номера карты (в том числе VISA Internet) по телефону я вообще молчу...

    AudiClub Belarus