Тема закрыта
  • ZigZauer Onliner Auto Club
    офлайн
    ZigZauer Onliner Auto Club

    6761

    18 лет на сайте
    пользователь #62925

    Профиль
    Написать сообщение

    6761
    # 12 октября 2012 12:00

    За день чипованную кмк никто не выдает.
    У МТБ есть сберкарта - виза классик, но она именная, соотв. могут неделю ее делать, и стоит 20 USD/EUR на два года.
    Беларусбанк вроде чипованные сберкарты виза электрон выдает, 10 уе на три года, но опять же не за день насколько знаю. Хотя может есть экспресс-выдача за день, но 20-40 условных возьмут.

  • amadta Neophyte Poster
    офлайн
    amadta Neophyte Poster

    10

    15 лет на сайте
    пользователь #158017

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 16 октября 2012 14:03

    спасибо
    а если делать неименную карту, то можно, чтоб кто-то из семьи получил ее,а пользовалась я? никак не успеваю сделать карту перед поездкой,нет паспорта, а по копии, даже нотариально заверенной , они не выдают

  • Zuprav Senior Member
    офлайн
    Zuprav Senior Member

    622

    15 лет на сайте
    пользователь #162711

    Профиль
    Написать сообщение

    622
    # 20 октября 2012 01:31 Редактировалось Zuprav, 1 раз.

    del

  • yury_07 Senior Member
    офлайн
    yury_07 Senior Member

    684

    17 лет на сайте
    пользователь #82911

    Профиль
    Написать сообщение

    684
    # 20 октября 2012 01:32 Редактировалось yury_07, 2 раз(а).
    Alarm614:

    yuri621:

    208
    # 10 октября 2012 22:42

    там есть отделение? УРМ только
    а это только человек, стол и комп
    теоретически можно даже на рынке посадить с ноутбуком

    Теоретически можно много чего делать, но некоторые люди сначала делают а потом думают..... Я так понимаю что вы работаете в этом самом банке. Во первых надо не жалеть на помещении, неужели в Новополоцке не нашлось ни одного помещения где можно было открыть как Вы говорите УРМ. Скажите а чем отличается вот этот УРМ от обычного отделения, может вы туда просто приглашаете дураков которые соглашаются там работать в таких условиях, мне кажется, что рано или поздно эти люди от Вас уйдут.... Надо задуматься об условиях работы сотрудников а потом уже о выгоде, ни один уважающий себя человек не будет работать в таких условиях принося нормальную прибыль.

    В первую очередь такая оранизация удобна для клиента. Ради этого и реализуется этот метод коммуникации. Точки УРМ располагаются там, где больше всего поток людей. Т.е. не клиент идет в банк, а банк старается быть ближе к клиенту.
    Во-вторых, это удобно и для самого банка. Доводы те же, что и выше. Чем больше потенциальных клиентов проходит через точку, тем больше из них станут не потенциальными, а реальными)))
    В-третьих, эти студенты при должной сноровке имеют возможность заработать гораздо больше обещанных по-пиццот. Так -что уж кто-кто, а они не в обиде...

  • Soap1988 Senior Member
    офлайн
    Soap1988 Senior Member

    1061

    12 лет на сайте
    пользователь #533551

    Профиль
    Написать сообщение

    1061
    # 24 октября 2012 02:03

    Alarm614, это не проблема или специфика МТБ, так сейчас везде.Не нравится -увольняйтесь, на ваше место придет другой, политика здесь простая.

    Кредитные сотрудники называются в банках по-разному: кредитные эксперты, менеджеры, инспекторы, специалисты - суть от этого не меняется. Это расходный материал банков, пушечное мясо. Кредитники, особенно по потребам и автокредитованию, одна из самых текучих должностей. Банку ничего не стоит взамен одного молодого "специалиста" найти другого прыщавого студента.
    Помню, прыгал от радости, когда мне, сразу после окончания универа, Росбанк предложил должность кредитного эксперта. Первая мысль была: "Вау!!! Кредитный, да еще эксперт. Это мне-то, да без опыта работы!!!" Меня, к сожалению, не насторожил тот факт, что банк как бы не брал во внимание то, что образование у меня совсем не банковское (экономическое, но по другой сфере). Также мне стоило бы насторожиться, потому что банк откликнулся на мое резюме на вакансию "менеджер", а ведь профессия "менеджер" очень размыта и чем мне конкретно предстояло заниматья я понятия не имел. Когда отправлял резюме, хотелось лишь, чтобы взяли хоть кем-нибудь (вообще по поводу профессии "менеджер" я выскажусь чуть ниже). К тому же тогда в моей голове прочно сидели общераспространенные заблуждения: "банк - это престижно", "кредитный работник - это что-то связанное с финансами", "эксперт - значит большой и ценный специалист". Не будьте столь же наивны. Кредитный эксперт - это абсолютно бесперспективная и низкооплачиваемая работа. И вот почему...

    Сейчас большинство банков применяют политику "не нравится - вы знаете где дверь". Конечно ни в каком выращивании кадров они при таком подходе не заинтересованы. Лучше нанять нового сотрудника, чем повышать зарплату старому. Поэтому многие банки превращаются в своего рода "финансовые McDonalds". Политика Росбанка как раз лучший пример воплощения этой стратегии. Берут на работу всех подряд, практически со студенческой скамьи. Особенно попадаются на удочку те, кто получил диплом экономиста, потому что без опыта на такую должность никто не берет, а в банках для них всегда открыты двери. Иллюзия того, что работа кредитного менеджера в финансовой организации, какой является банк, напрямую связана с полученным экономическим образованием, заставляет зеленых студентов окунуться в этот омут, из которого потом очень тяжело выбраться и стать профессионалом хоть в чем-то.
    А причиной такого положения дел стала особая ситуация на рынке труда и в банковской сфере. В свое время излишнюю популярность имело экономическое образования, и этот период совпал с развитием банковской розницы и кредитного бума. В короткий период на рынок труда хлынул огромный поток "специалистов" с дипломами экономистов или менеджеров. Ни их количество, ни уровень профессиональной подготовки не отвечали реальным потребностям рынка. И что получилось - диплом финансиста, честно отсижено 5 лет на лекциях, а без опыта никто не берет. Идти работать на завод с высшим образованием - как-то западло. Кто-то подался в риэлторы, кто-то стал менеджером по продажам, кого-то засосала банковская сфера...
    Развитие банковской конкуренции, когда уже не клиенты обивали пороги банков, а банки стали гоняться за клиентами, создало острый дефицит молодых сотрудников. Банки распахнули двери для всех желающих, и молодые "специалисты" побежали занимать должности кредитников, одурманенные возможностью работать в финансовой организации и мечтающих о "банковской карьере". Только вот в планы банков профессиональное развитие этой армии "кредитных экспертов" не входило. Тем более в планы Росбанка.

    Я верю в знаки, которые иногда нам посылаются откуда-то сверху. Один раз мне был дан такой знак, что выбранная мной профессиональная тропинка не моя. Как-то, возвращаясь домой из METRO, где располагалась моя точка, ко мне обратился сидящий напротив меня в автобусе абсолютно незнакомый человек. "Вы выдаете кредиты?" - поинтересовался он. Получив утвердительный ответ, он спросил, работаю ли я по профессии? После ответа "Нет", он сказал: "Жаль, лучше бы вы работали по полученной профессии. Поймите, этот опыт работы - никакой." Я тогда не согласился. Как же!? Ведь я же "работаю в банке"!!! Прошли годы, и теперь я понял, что был неправ.
    Конечно, фраза "опыт работы - никакой" не совсем верна, если понимать ее буквально, ведь чему-то вы на такой работе действительно научитесь: общаться с клиентами, ксерить бумажки, отправлять факсы, пользоваться почтой Outlook и т.д. Любой опыт - это действительно опыт. Даже работа дворника способствует получению неких навыков. Но станете ли вы профессионалом? Если рассматривать вопрос такого "опыта" в плане дальнейшего профессионального развития (особенно это касается тех, кто получил не банковское образование), то тут уже вырисовывается другая картина.
    Подняться из рядового кредитного инспектора можно в идеале до начальника кредитного отдела. Еще неплохие варианты: перейти на кредитование юриков или стать спецом по ипотечному кредитованию. Есть еще межбанковское кредитование - это наверное вообще отличный опыт работы. Но зададим себе вопрос - реально ли это???
    На хорошие кредитные должности банки, как правило, берут специалистов со стороны и с опытом работы, а не выращивают свой молодняк кредитников. У нас, к сожалению, не японская модель, где сотрудник полностью ассимилируется со своей организацией и растет в ней. Наш российский принцип "мы вас не держим" действует повсеместно. Это особенно касается"кредитных менеджеров". Чтобы получить шанс продвижения с начальной позиции кредитного менеджера, нужно наличие хотя бы одного из следующих преимуществ перед остальными:
    1) либо хорошие связи в руководстве (ну, к примеру, хорошо быть чьим-нибудь родственником);
    2) либо иметь отличные пробивные способности (у тех, кто их не имеет, это называется "уметь лизать ж...пу кому надо";).
    А если вы обычный сотрудник, т.е. трудолюбивы, ответственны, исполнительны и т.д., но двумя вышеперечисленными качествами не обладаете, то ваша карьера в этой должности будет выглядеть следующим образом: периодическое (через каждые 1-2 года) скакание с одного банка в другой в поисках большей зарплаты, более гуманного руководства, лучшего графика и т.д. и т.п. И в конечном итоге, когда вам все это наконец надоест, вы придете к следующему выводу: "На фига я вообще пошел работать в банк. Нужно идти переучиваться и получить хоть какую-то профессию". Ведь что вообще такое профессия "кредитного эксперта" или "кредитного менеджера"? Менеджер - это продавец. Кредитный менеджер - продавец кредитных продуктов банка (т.е. менеджер по продажам иными словами). Для существования банкам нужны две категории сотрудников: банковские специалисты и банковские "продавцы" (т.е. те, кто продает банковские продукты). Догадайтесь с трех раз, кто более ценен для банка?
    Отличие банковского "продавца" от продавца колбасы или мыла - только в продаваемом продукте и "престижности" места работы. Ведь у многих (кто в банках еще не работал) действует стереотип: если человек работает в банке, это престижно, ведь в банках "хорошо" платят. Но это уже давно не так.

    Еше раз хочу пройтись по этой новомодной "профессии" менеджера. Как вы думаете, сможет ли врач стать менеджером по продажам? А ювелир? А технолог? Я думаю, что скорее всего да. И для этого им не надо будет переучиваться. А теперь наоборот, сможет ли "профессиональный менеджер" за короткий срок стать врачом или ювелиром, или технологом, или даже каким-нибудь токарем. Вы сами ответите на этот вопрос...

    Мой совет всем, кто только начинает свою трудовую деятельность - подумайте, прежде чем устроиться на работу в должности кредитного менеджера или вообще любого другого менеджера.
    Должность "менеджер" означает отнюдь не универсальность, а отсутствие профессиональной принадлежности. Есть нормальные профессия врача, программиста, слесаря и т.д., а если вам в трудовой напишут "менеджер" - это значит, что вы человек без профессии. А развитие на должности кредитного менеджера сводится лишь к заучиванию кредитных продуктов очередного банка, который стал вашим новым пристанищем после ухода из предыдущего кошмара.

    Для меня годы, отданные банкам в должностях кредитных экспертов, менеджеров, специалистов и т.д. - это потерянные годы, потому что в результате сейчас я ощущаю себя на рынке труда "никем", "менеджером"...

    Лишь утратив все до конца, мы обретаем свободу.
  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 27 октября 2012 10:43

    25.10.2012 | Самые свежие ставки по Сберегательной карте!
    Ставки по сберегательной карте МТБанка с 26 числа уже 35% годовых! Внимание! Ставки растут как для новых, так и для действующих держателей карт! Со сберегательной картой МТБанка ваши сбережения всегда под рукой!

  • xvarx Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    xvarx Паяльник & Отвертка TEAM

    8543

    22 года на сайте
    пользователь #3790

    Профиль
    Написать сообщение

    8543
    # 3 ноября 2012 11:18

    читал ветку и как я понял начало грэйс периода будет по дате операции в выписке карт-счета?
    т.е расплатился я 10го числа, а банк провел операцию 15го, то от 15го и начинает идти грейс период?

  • ddv Senior Member
    офлайн
    ddv Senior Member

    3296

    18 лет на сайте
    пользователь #62210

    Профиль
    Написать сообщение

    3296
    # 3 ноября 2012 16:06
    xvarx:

    расплатился я 10го числа, а банк провел операцию 15го, то от 15го и начинает идти грейс период?

    да

  • xvarx Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    xvarx Паяльник & Отвертка TEAM

    8543

    22 года на сайте
    пользователь #3790

    Профиль
    Написать сообщение

    8543
    # 5 ноября 2012 20:18 Редактировалось xvarx, 1 раз.

    курю правила по картам
    ищу там выдачу\сниятие наличных с карты, допустим сберегательной. берут процент\комиссию за снятие в своих(МТБ) банкоматах или нет?
    есть 74 Выдача наличных белорусских рублей по карточке
    74.1. в банкоматах и пунктах выдачи наличных (ПВН) банков-партнеров* 1,0%
    74.2. в терминалах "Приорбанк" ОАО, установленных в отделениях РУП "Белпочта" (только по карточкам системы VISA)* 1,0%
    74.3. в банкоматах других банков 0,25%
    74.4. в ПВН других банков** 0,25%

    но как бы про свои банкоматы они не пишут :conf:

  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 5 ноября 2012 20:33

    2xvarx: продублирую и здесь ответ ;-)

    andkh:

    2xvarx: Не написано - значит, 0 :-)
    Конкретно по сберкарте точно 0, проверено. Как и зачисление через МТБ'шный cash-in (на сберку через Приоровский - 1%).

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • ddv Senior Member
    офлайн
    ddv Senior Member

    3296

    18 лет на сайте
    пользователь #62210

    Профиль
    Написать сообщение

    3296
    # 5 ноября 2012 20:35

    xvarx, не пишут потому что комиссии при снятии со сберегательной в своих банкоматах нету

  • ZigZauer Onliner Auto Club
    офлайн
    ZigZauer Onliner Auto Club

    6761

    18 лет на сайте
    пользователь #62925

    Профиль
    Написать сообщение

    6761
    # 6 ноября 2012 10:31

    Кто-нибудь может точно сказать, по карте Связной где точно без комиссии снятие (кроме своих банкоматов) и пополнение?

  • V_ital Senior Member
    офлайн
    V_ital Senior Member

    1494

    12 лет на сайте
    пользователь #647596

    Профиль
    Написать сообщение

    1494
    # 6 ноября 2012 10:34
    ZigZauer:

    Кто-нибудь может точно сказать, по карте Связной где точно без комиссии снятие (кроме своих банкоматов) и пополнение?

    Снятие без комиссии в банкоматах Приора и БТА.
    Пополнение без комиссии - кэшины Приора.

  • ZigZauer Onliner Auto Club
    офлайн
    ZigZauer Onliner Auto Club

    6761

    18 лет на сайте
    пользователь #62925

    Профиль
    Написать сообщение

    6761
    # 6 ноября 2012 10:36

    Несколькими поставми выше писали что пополнение через приоровский кэшин - 1%

    andkh:

    на сберку через Приоровский - 1%

  • V_ital Senior Member
    офлайн
    V_ital Senior Member

    1494

    12 лет на сайте
    пользователь #647596

    Профиль
    Написать сообщение

    1494
    # 6 ноября 2012 10:37
    ZigZauer:

    Несколькими поставми выше писали что пополнение через приоровский кэшин - 1%

    andkh:

    на сберку через Приоровский - 1%

    Для сберки есть 1%, для Связного нет.

  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 6 ноября 2012 15:10 Редактировалось andkh, 2 раз(а).

    2ZigZauer: Сберкарта и "Связной" - два разных продукта. V_ital постом выше Вашего по "Связному" написАл всё правильно.
    А сберка без комиссии обслуживается только в своих банкоматах (снятие) и кэшинах (пополнение). В приоровских - 1% и снятие, и пополнение.

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • 1Art Senior Member
    офлайн
    1Art Senior Member

    1274

    16 лет на сайте
    пользователь #135342

    Профиль
    Написать сообщение

    1274
    # 7 ноября 2012 14:37

    Такая история - оплатил произвольным платежом услугу (счет получателя в ББ Гродно).
    Получатель утверждает, что денег не видит, реквизиты проверил и перепроверил много раз.

    Был в банке, спросил что можно сделать - никто ничего не знает, такой ответ и ожидал :rotate: , не первый день с МТБ.
    Через инетбанк написал вопрос в картцентр(раньше только они по делу что-то отвечали) - не ответили (уже больше месяца).

    Что всё-таки в таком случае можно сделать, и можно ли вообще ?

    Конкретно этот платёж меня не особо волнует, но при таком подходе, произвольным платежом вообще пользоваться невозможно :-?

  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 7 ноября 2012 16:01

    21Art: А позвонить в картцентр пробовали? Дозвониться (вернее, дождаться) бывает трудно, но зато отвечают обычно по делу.

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 7 ноября 2012 17:37

    1Art, Письменный запрос согласно закона об обращениях граждан дает возможность получить отписку за месяц срока.
    Мне отправляли и на мыло копию, когда в запросе спрашивал. Кому интересно у них сбой был и деньги заброшенные в выходной в октябре тольк во вторник провели, обещали и пересчитали проценты, специально выделили транзакции по докладной записке. Хотя по договору должны компенсировать, то что я сам нашел баг, а если бы не уследил? Но вряд ли заикнуться.

  • yuri621 Senior Member
    офлайн
    yuri621 Senior Member

    747

    18 лет на сайте
    пользователь #74523

    Профиль
    Написать сообщение

    747
    # 7 ноября 2012 22:01 Редактировалось yuri621, 1 раз.
    1Art:

    Такая история - оплатил произвольным платежом услугу (счет получателя в ББ Гродно).
    Получатель утверждает, что денег не видит, реквизиты проверил и перепроверил много раз.

    А в выписке по карт-счету списание есть?

Тема закрыта