Богом быть, вероятно, очень трудно, а ещё очень трудно оправдываться перед собой... Хотя, если сам веришь в басни, которые ты рассказываешь, оправдываться не нужно.
Ещё раз убеждаюсь, что люди, обсуждающие эту тему никогда не работали в сфере обслуживания, где очень часто в качестве клиентов встречаются совсем не благопристойные люди. А ещё чаще клиенты бывают не в настроении, и готовы сорвать свою злость на официанте, бармене, продавце, банковском служащем; "тупо поржать" над дворником, уборщиком, поваром в "прикольном" колпаке и т.п.
Приятно слышать, что некоторые клиенты пытаются посмотреть и со стороны человека, который их обслуживает.
А чаевые... Приятно, конечно, но если человек, извините, нас*ал после себя, как свинья или нагрубил или разбил что-либо и сказал, что так и было,то шёл бы он лучше скорее своей дорогой, лишь бы по счёту расплатился, а то закладывать свои деньги совсем неохота.
А иметь диплом бармена-официанта или ещё кого-либо "так, для коллекции"...
А ты им работал то?
Теория и практика совершенно разные вещи!!!