я вообще только сегодня про этот баг узнал
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1083 |
14 лет на сайте Город:
|
Sansanich:я вообще только сегодня про этот баг узнал
обратитесь в абонентский отдел обслуживания МТС. Скажите, что только сегодня узнали про баг, и что так нечестно. Вы тоже хотите халяву.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1083 |
14 лет на сайте Город:
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1083 |
14 лет на сайте Город:
|
Компания МТС требует абонентов вернуть деньги, полученные путем махинаций с услугами "Обещанный платеж" и "Поделись балансом".
Эти "умники" лучше бы сами вернули деньги, которые в результате сбоя сняли с банковских счетов абонентов по автооплате через М-Банкинг 8 апреля...
Уже полторы недели кормят обещаниями вернуть, а сегодня коза на 0890 всем своим разговором показала - Чего Вы от нас хотите - Вы в списке возврата - Ждите и не чирикайте. Другая - ответила, что войдите в наше положение, гарантированно до конца месяца вернем...
Нормальный ход от МТС... Ну ладно я.... А если у чела это были последние деньги на счету и ему жить до зарплаты еще 2 недели? Всем пофиг. И главное я должен их понять при том, что они никого не понимают...
Все-таки завтра не поленюсь, и заеду к ним... Накатаю жалобу...
офлайн
Avanturist
Senior Member
|
|
22029 |
14 лет на сайте Город:
|
Ну ладно я.... А если у чела это были последние деньги на счету и ему жить до зарплаты еще 2 недели? Всем пофиг.
А что мешает взять обещанный платёж на 10 дней?
Avanturist:Ну ладно я.... А если у чела это были последние деньги на счету и ему жить до зарплаты еще 2 недели? Всем пофиг.
А что мешает взять обещанный платёж на 10 дней?
Как минимум Ваша невнимательность, товарищ Avanturist. Деньги сняли не со счета, а при сбое на автооплате с М-банкинга