zmicier.bel, а че там уметь, на скока я помню у тя шкода 1.3 ? он у тя (если на двиг смотреть) на голове справа, вроде 3и болта железный фланец
zmicier.bel, а че там уметь, на скока я помню у тя шкода 1.3 ? он у тя (если на двиг смотреть) на голове справа, вроде 3и болта железный фланец
офлайн
zmicier.bel
Onliner Auto Club
|
|
4497 |
20 лет на сайте Город:
|
zmicier.bel, Ну так учись.Не всегда рядом может оказаться СТО! Мало ли что.Да и экономия приличная.
офлайн
zmicier.bel
Onliner Auto Club
|
|
4497 |
20 лет на сайте Город:
|
RED (Y):zmicier.bel, Ну так учись.Не всегда рядом может оказаться СТО! Мало ли что.Да и экономия приличная.
Согласен!
Такая ситуевина. Накрылся движок. Отвез на СТО. Съездил на СТО посмотрел, там дыра в двигателе с кулак. Сломался шатун и проломил двигатель. Мастера сказали имело место перегрев двигателя. Так ли это? И какие ещё могут быть причины такой поломки?
Я на машине не ездил, поэтому симптомов не знаю. Не смог завести на таможенном складе, но убеждали что съехала с автовоза сама.
Omega, от перегрева двигателя шатун не ломается. Это вообще-то едва ли не самая прочная деталь в движке.
Возможно, лопнул болт шатуна или открутилась его гайка - вот он и вылетел через блок.
ProMt, А если поршень заклинит? Сломается шатун как пить дать. А вообще, основная причина это гидроудар.
satori, Да, на нем самом. Даже проехаться не смог.
офлайн
Serge-Nimble
Senior Member
|
|
2541 |
19 лет на сайте Город:
|
Omega, а заплатил уже за машину? А то замена двигла в свежекупленной машине - порядочное попадалово...
Что бы проверить термостат надо всего то, налить кастрюлю воды, закинуть туда термостат, сунуть градусник, поставить на плиту и ждать до рабочей температуры. Можно еще класть новый и старый термостат что бы сравнить работу. Зачем ездить без термостат, только лишний раз разбирать собирать систему.
Serge-Nimble, Да, конечно заплатил. Кто же будет везти под заказ машину за свои деньги.
Двигатель продавец купил за свои деньги, буду добиваться и оплаты замены за его счет. Есть договор с печатью и т.п.
офлайн
ФоррестГамп
Клуб друзей МТС
|
|
17224 |
22 года на сайте Город:
|
Вообщем ситуация.
Сегодня заметил, что указатель температуры предательски пополз вверх.
Был словлен на 105-110 градусах. Остановился. Проверил ОЖ. Норма. Остыл. Дальше в путь. Повторяется все.
Печка не пашет (идет холодный воздух). Вентиляторы сначала пахали, а вот к вечеру уже нет.
Сам радиатор вроде как немного теплый, но не горящий.
Термостат накрылся?
Хотя меня больше волнует то, что сначал вентиляторы пахали, а вот сейчас не хотят.
Машина Polo Classic. 2000 год.
Forrest Gump,
начни с диагностику и считывания ошибок - в ФВ это гарантирует на 80% положительный исход при решении проблем...
satori, считывания ошибок чего? термостата, радиатора, печки?
Forrest Gump, просто покажите машину человеку, который хоть немного разбирается. минимально термостат проверяется очень просто, машина холодная, термостат должен быть закрыт, патрубок, который идет от термостата в радиатор будет холодный, потом помере прогрева двигателя, термостат должен открыться и патрубок нагревается. если нет - значит термостат не открылся. если сразу нагревается - значит термостат открыт (но это не ваш случай, раз перегревается машина). можно проверить вентилятор - подать на него питание - должен закрутиться. если при подаче напряжения вентилятор крутиться, а сам когда надо не включается - значит датчик температуры (включения вентилятора). если печка не греет - возможно засорена или завоздушена, но из-за этого врядли будет перегреваться. вобщем причин много может быть.
stas,
как вы правильно заметили, причин может быть много...в программе VagCom есть отдельный пункт тестирования двигателя - вот его и надо проверить...если дело в банальном термостате, то зачем делать кучу лишних телодвижений вроде снятия разъемов, подключения напрямую, если нажатием одной клавиши можно найти в большинстве случаев причину неисправности...
satori, а компьютерная диагностика хоть одну из причин, которые я написал, выявит? а сколько денег она стоит? а работает ли она в следующие три праздничных дня?
компьютерная диагностика хоть одну из причин, которые я написал, выявит?
она подскажет направление движения..
а сколько денег она стоит?
5-10 долларов...
а работает ли она в следующие три праздничных дня?
а снять трубку и позвонить на СТО что мешает?..
в следующие три дня я бы на месте Forrest Gump крепко задумался о разумности использования его Поло...
Omega:Такая ситуевина. Накрылся движок. Отвез на СТО. Съездил на СТО посмотрел, там дыра в двигателе с кулак. Сломался шатун и проломил двигатель. Мастера сказали имело место перегрев двигателя. Так ли это? И какие ещё могут быть причины такой поломки? Я на машине не ездил, поэтому симптомов не знаю. Не смог завести на таможенном складе, но убеждали что съехала с автовоза сама.
Перегрев мог быть, легко. Заклинивание поршня, потом обрыв шатуна. А мог быть без масла. Все видно только после полной разборки.
Тут как бы это...блок + вал под замену. Даже если дыру варить - несосность постелей - 100%.