Ответить
  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8022

    22 года на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8022
    # 1 августа 2006 17:00

    zmicier.bel, а че там уметь, на скока я помню у тя шкода 1.3 ? он у тя (если на двиг смотреть) на голове справа, вроде 3и болта железный фланец

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
  • RED_Y_ Левша Team
    офлайн
    RED_Y_ Левша Team

    12334

    20 лет на сайте
    пользователь #17682

    Профиль
    Написать сообщение

    12334
    # 1 августа 2006 17:18

    Dervik,

    zmicier.bel,

    Нет, Вольво-460

    Но я думаю что и там ничего сложного.

    Трудно найти чёрную кошку в тёмной комнате особенно если её там нет.
  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8022

    22 года на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8022
    # 1 августа 2006 17:31

    Вольво-460

    ну а тама реношный двиг, термостат вроде там же где я и написал :wink:

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
  • zmicier.bel Onliner Auto Club
    офлайн
    zmicier.bel Onliner Auto Club

    4497

    20 лет на сайте
    пользователь #15837

    Профиль
    Написать сообщение

    4497
    # 2 августа 2006 12:11

    да как то сам никогда под капот не лазил...похоже пришло время учиться :)

    No mind - only action!
  • RED_Y_ Левша Team
    офлайн
    RED_Y_ Левша Team

    12334

    20 лет на сайте
    пользователь #17682

    Профиль
    Написать сообщение

    12334
    # 2 августа 2006 14:58

    zmicier.bel, Ну так учись.Не всегда рядом может оказаться СТО! Мало ли что.Да и экономия приличная. :wink:

    Трудно найти чёрную кошку в тёмной комнате особенно если её там нет.
  • zmicier.bel Onliner Auto Club
    офлайн
    zmicier.bel Onliner Auto Club

    4497

    20 лет на сайте
    пользователь #15837

    Профиль
    Написать сообщение

    4497
    # 2 августа 2006 17:03
    RED (Y):

    zmicier.bel, Ну так учись.Не всегда рядом может оказаться СТО! Мало ли что.Да и экономия приличная. :wink:

    Согласен! :super:

    No mind - only action!
  • Omega Onliner Auto Club
    офлайн
    Omega Onliner Auto Club

    5905

    21 год на сайте
    пользователь #12886

    Профиль
    Написать сообщение

    5905
    # 8 июля 2007 12:57

    Такая ситуевина. Накрылся движок. Отвез на СТО. Съездил на СТО посмотрел, там дыра в двигателе с кулак. Сломался шатун и проломил двигатель. Мастера сказали имело место перегрев двигателя. Так ли это? И какие ещё могут быть причины такой поломки?

    Я на машине не ездил, поэтому симптомов не знаю. Не смог завести на таможенном складе, но убеждали что съехала с автовоза сама.

  • ProMt Onliner Auto Club
    офлайн
    ProMt Onliner Auto Club

    5726

    20 лет на сайте
    пользователь #21729

    Профиль
    Написать сообщение

    5726
    # 8 июля 2007 13:46

    Omega, от перегрева двигателя шатун не ломается. Это вообще-то едва ли не самая прочная деталь в движке.

    Возможно, лопнул болт шатуна или открутилась его гайка - вот он и вылетел через блок.

    Накачайте воды из рва и полейте раскалённые камни.
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16592

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16592
    # 8 июля 2007 14:29

    Omega,

    это в твоем новом Ниссане?..

    сочувствую...:cry:

  • Omega Onliner Auto Club
    офлайн
    Omega Onliner Auto Club

    5905

    21 год на сайте
    пользователь #12886

    Профиль
    Написать сообщение

    5905
    # 8 июля 2007 15:09

    ProMt, А если поршень заклинит? Сломается шатун как пить дать. А вообще, основная причина это гидроудар.

    satori, Да, на нем самом. Даже проехаться не смог.

  • Serge-Nimble Senior Member
    офлайн
    Serge-Nimble Senior Member

    2541

    19 лет на сайте
    пользователь #33695

    Профиль
    Написать сообщение

    2541
    # 8 июля 2007 19:25

    Omega, а заплатил уже за машину? А то замена двигла в свежекупленной машине - порядочное попадалово...

    Способ похудания: всегда носить с собой 5-10 кг груза. Организм начинает худеть. Поэтому грузчики всегда худые и жилистые.
  • Casper Senior Member
    офлайн
    Casper Senior Member

    4731

    22 года на сайте
    пользователь #2950

    Профиль
    Написать сообщение

    4731
    # 8 июля 2007 20:35

    Что бы проверить термостат надо всего то, налить кастрюлю воды, закинуть туда термостат, сунуть градусник, поставить на плиту и ждать до рабочей температуры. Можно еще класть новый и старый термостат что бы сравнить работу. Зачем ездить без термостат, только лишний раз разбирать собирать систему.

  • Omega Onliner Auto Club
    офлайн
    Omega Onliner Auto Club

    5905

    21 год на сайте
    пользователь #12886

    Профиль
    Написать сообщение

    5905
    # 8 июля 2007 21:36

    Serge-Nimble, Да, конечно заплатил. Кто же будет везти под заказ машину за свои деньги.

    Двигатель продавец купил за свои деньги, буду добиваться и оплаты замены за его счет. Есть договор с печатью и т.п.

  • ФоррестГамп Клуб друзей МТС
    офлайн
    ФоррестГамп Клуб друзей МТС

    17224

    22 года на сайте
    пользователь #3613

    Профиль
    Написать сообщение

    17224
    # 9 мая 2008 00:21

    Вообщем ситуация.

    Сегодня заметил, что указатель температуры предательски пополз вверх.

    Был словлен на 105-110 градусах. Остановился. Проверил ОЖ. Норма. Остыл. Дальше в путь. Повторяется все.

    Печка не пашет (идет холодный воздух). Вентиляторы сначала пахали, а вот к вечеру уже нет. :spy:

    Сам радиатор вроде как немного теплый, но не горящий.

    Термостат накрылся?

    Хотя меня больше волнует то, что сначал вентиляторы пахали, а вот сейчас не хотят.

    Машина Polo Classic. 2000 год.

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16592

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16592
    # 9 мая 2008 00:35

    Forrest Gump,

    начни с диагностику и считывания ошибок - в ФВ это гарантирует на 80% положительный исход при решении проблем...

  • stas Onliner Auto Club
    офлайн
    stas Onliner Auto Club

    841

    19 лет на сайте
    пользователь #30154

    Профиль
    Написать сообщение

    841
    # 9 мая 2008 00:50

    satori, считывания ошибок чего? термостата, радиатора, печки?

    Forrest Gump, просто покажите машину человеку, который хоть немного разбирается. минимально термостат проверяется очень просто, машина холодная, термостат должен быть закрыт, патрубок, который идет от термостата в радиатор будет холодный, потом помере прогрева двигателя, термостат должен открыться и патрубок нагревается. если нет - значит термостат не открылся. если сразу нагревается - значит термостат открыт (но это не ваш случай, раз перегревается машина). можно проверить вентилятор - подать на него питание - должен закрутиться. если при подаче напряжения вентилятор крутиться, а сам когда надо не включается - значит датчик температуры (включения вентилятора). если печка не греет - возможно засорена или завоздушена, но из-за этого врядли будет перегреваться. вобщем причин много может быть.

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16592

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16592
    # 9 мая 2008 00:58

    stas,

    как вы правильно заметили, причин может быть много...в программе VagCom есть отдельный пункт тестирования двигателя - вот его и надо проверить...если дело в банальном термостате, то зачем делать кучу лишних телодвижений вроде снятия разъемов, подключения напрямую, если нажатием одной клавиши можно найти в большинстве случаев причину неисправности...

  • stas Onliner Auto Club
    офлайн
    stas Onliner Auto Club

    841

    19 лет на сайте
    пользователь #30154

    Профиль
    Написать сообщение

    841
    # 9 мая 2008 01:03

    satori, а компьютерная диагностика хоть одну из причин, которые я написал, выявит? а сколько денег она стоит? а работает ли она в следующие три праздничных дня?

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16592

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16592
    # 9 мая 2008 01:49

    компьютерная диагностика хоть одну из причин, которые я написал, выявит?

    она подскажет направление движения..

    а сколько денег она стоит?

    5-10 долларов...

    а работает ли она в следующие три праздничных дня?

    а снять трубку и позвонить на СТО что мешает?..

    в следующие три дня я бы на месте Forrest Gump крепко задумался о разумности использования его Поло...

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7433

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7433
    # 9 мая 2008 08:14
    Omega:

    Такая ситуевина. Накрылся движок. Отвез на СТО. Съездил на СТО посмотрел, там дыра в двигателе с кулак. Сломался шатун и проломил двигатель. Мастера сказали имело место перегрев двигателя. Так ли это? И какие ещё могут быть причины такой поломки? Я на машине не ездил, поэтому симптомов не знаю. Не смог завести на таможенном складе, но убеждали что съехала с автовоза сама.

    Перегрев мог быть, легко. Заклинивание поршня, потом обрыв шатуна. А мог быть без масла. Все видно только после полной разборки.

    Тут как бы это...блок + вал под замену. Даже если дыру варить - несосность постелей - 100%.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.