Тема закрыта
  • Dmitry_B Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member Автор темы

    7590

    21 год на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7590
    # 25 декабря 2005 06:44

    пишем лаконично и по делу!

    название темы изменено

    edit by cyborg, Андрей Владимирович

    Мне очень нужно Ваше мнение. Будет на что наплевать.
  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    22324

    24 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    22324
    # 10 февраля 2006 11:31
    Shura1:

    http://branding.by/news/view-28.html

    В Беларуси скоро начнется сборка легковых автомобилей

    23 Декабря 2005

    В Беларуси в первом полугодии 2006 года начнется сборка легковых иранских автомобилей. Беларусь и Иран завершили переговоры по открытию под Минском сборочного производства легковых иранских автомобилей.

    Как сообщил "Интерфаксу" председатель наблюдательного совета СП ЗАО "Юнисон" Алексей Ваганов, подписание соответствующего соглашения с крупнейшим на Ближнем Востоке иранским концерном "Иран-Ходро", который производит легковые, грузовые автомобили и автобусы, ожидается в январе будущего года.

    "После этого в течение трех месяцев будет начата сборка легковых автомобилей", уточнил А.Ваганов. Он также напомнил, что переговоры по данному вопросы велись более года и завершились во время недавнего визита в Беларусь главы иранского парламента.

    Ориентировочная цена автомобиля базовой комплектации - 10-11 тыс. долларов. Авто оснащено инжекторным 4-циллиндровым двигателем "Пежо" объемом 1,8 л сертифицированным по стандарту "Евро-3". Максимальная мощность двигателя - 100 л.с. при 6000 об./мин., максимальная скорость - 185 км/час. Коробка передач 5-ступенчатая + задняя скорость. Руль реечной передачи с гидроусилителем, передний привод. Длина автомобиля 4502 мм, ширина 1735 мм, высота - 1462 мм, колесная база - 2671 мм, дорожный просвет 123 мм.

    Емкость топливного бака - 70 литров, объем багажника 500 л, расход топлива - 6,8 л на 100 км при скорости 90 км/ч.

    Ранее сообщалось, что иранская сторона рассматривает вопрос о создании в Беларуси совместно с ЗАО "Юнисон" предприятия с объемом производства от 2 до 30 тыс. легковых автомобилей "Саманд" в год. В прошлом году "Иран Ходро" выпустила 520 тысяч легковых автомобилей, а в текущем году планировалось - 660 тысяч автомобилей.

    По материалам AFN

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • maxell Senior Member
    офлайн
    maxell Senior Member

    3257

    23 года на сайте
    пользователь #5355

    Профиль
    Написать сообщение

    3257
    # 13 февраля 2006 09:42

    А на каком оборудовании собирать будут?

    За 3 месяца сложно конвеер привезти, растаможить, смонтировать, наладить и запустить.

    Уж не на фордовском ли?

    Жизнь прекрасна, главное себя в этом убедить Сегодня хороший день! Улыбнитесь :)
  • credithunter Senior Member
    офлайн
    credithunter Senior Member

    1517

    20 лет на сайте
    пользователь #32384

    Профиль
    Написать сообщение

    1517
    # 13 февраля 2006 10:12

    Вполне допускаю что вопрос уже давно был решён и некие словесные гарантии (скажем ППРБ) иранцы получили (возможно это произошло еще во время Моторшоу 2005) и оборудование уже здесь.:znaika:

    Drive Your Way™
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    22 года на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 13 февраля 2006 10:46

    maxell, возможно отверточная сборка на площадях маза/мтз/мзкт/белкоммунмаша и прочих... типа состав ведер приедет, и пару вагонов с бамперами и молдингами. и на "сборку".

  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    20 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 13 февраля 2006 11:16

    В клаксоне тест Юры Тимкина, как обычно пообъективней, чем у доморощенных писателей: http://www.autonet.ru/press/article.asp?articleID=1345&full=yes

    А вообще, трудно предсказать надёжность автомобиля, он и в европе-то не сертифицирован... И с антикоррозийной стойкостью наверняка будут проблемы. Скорее всего, будет только катафорез, а об оцинковке прикажут забыть. Значит, будет гнить. А еще интересно, какую гарантию на это чудо давать будут. Что-то уж больно громко кричат про технику пежо, а в каком гараже это собирается по якобы лицензии - никто объяснить толком не может.

    И еще. Установленные на иранскую машину АБС и кондиционер не могут стоить 2000. Занадто. На тот же Логан - 460 евро за АБС и 590 евро кондиционер. Итого 1050 евро (1270 долларов) за сделанные В ЕВРОПЕ системы, устанавливаемые НА НОВЫЕ РЕНО.

    .
  • darkvala Senior Member
    офлайн
    darkvala Senior Member

    1023

    20 лет на сайте
    пользователь #33679

    Профиль
    Написать сообщение

    1023
    # 13 февраля 2006 11:20

    Nuvola, интересную вещь заметили - о том что авто не сертифицирован в европе. Это означает что на таком авто за пределы хрустального можно будет выезжать лишь в направлении восхода солнца, и никакой европы - не пустят просто :)

    The wages of sin are death, but by the time taxes are taken out, it's just sort of a tired feeling (c) Paula Poundstone
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    23 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 13 февраля 2006 11:22
    maxell:

    А на каком оборудовании собирать будут?

    За 3 месяца сложно конвеер привезти, растаможить, смонтировать, наладить и запустить.

    Уж не на фордовском ли?

    Форд все забрал взад. Во Всеволожске построил нормальный завод, а не пародию..

    Да и там же сразу организовали производство пластмассовых изделий (филиал английской фирмы)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    23 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 13 февраля 2006 11:23
    darkvala:

    Nuvola, интересную вещь заметили - о том что авто не сертифицирован в европе. Это означает что на таком авто за пределы хрустального можно будет выезжать лишь в направлении восхода солнца, и никакой европы - не пустят просто :)

    Зачотная трава.

    Россияне на праворулькакх ездЮт и в ус не дуют...

    Продавать новую нельзя...

  • darkvala Senior Member
    офлайн
    darkvala Senior Member

    1023

    20 лет на сайте
    пользователь #33679

    Профиль
    Написать сообщение

    1023
    # 13 февраля 2006 11:26

    Shura1, гм. скорее всего вы правы.

    Но вот очень повеселился по прочтении серии постов про такси и гарантии - дескать зачем таксисту гарантийную машину обслуживать на гарантийном сервисе - в гараже дешевле. А зачем тогда платить за гарантию вообще? Ведь это те самые 30% стоимости, которые теряются за первые 2-3 года эксплуатации? В чем смысл такой глупости?

    The wages of sin are death, but by the time taxes are taken out, it's just sort of a tired feeling (c) Paula Poundstone
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9889

    23 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9889
    # 13 февраля 2006 11:41

    Народ, речь идёт о крупноузловой, т.н. "отвёрточной" сборке. Сюда будут поставляться машинокомплекты...

    Вот только за что платить 11 тыс.$ ума не приложу:conf: В Иране эти Саманды стоят 6-7 тысяч, в зависимости от комплектации. Знакомый иранец говорил. Сам он дома ездит на 206 пежике местной сборки с 2-ух литровым двигателем, который стоил 6 тысяч $.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • darkvala Senior Member
    офлайн
    darkvala Senior Member

    1023

    20 лет на сайте
    пользователь #33679

    Профиль
    Написать сообщение

    1023
    # 13 февраля 2006 12:04

    Hitman, в Саудовской Аравии и Мерседес Е-класс можно было в 90-е купить за 18-20 тысяч долларов, новый в салоне. И что из этого следует?

    The wages of sin are death, but by the time taxes are taken out, it's just sort of a tired feeling (c) Paula Poundstone
  • credithunter Senior Member
    офлайн
    credithunter Senior Member

    1517

    20 лет на сайте
    пользователь #32384

    Профиль
    Написать сообщение

    1517
    # 13 февраля 2006 12:05
    Hitman:

    Вот только за что платить 11 тыс.$ ума не приложу:conf: В Иране эти Саманды стоят 6-7 тысяч, в зависимости от комплектации. Знакомый иранец говорил. Сам он дома ездит на 206 пежике местной сборки с 2-ух литровым двигателем, который стоил 6 тысяч $.

    Во во... 6-7 тысяч справедливая цена... Я же и говорю за 5K это был бы хит...

    Drive Your Way™
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9889

    23 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9889
    # 13 февраля 2006 12:21

    darkvala, Речь идёт не об импортной технике, а об местной сборке. В Иране импортные машины обкладываются таможенной пошлиной 300% от стоимости- поэтому там развивают сборку на месте....

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • darkvala Senior Member
    офлайн
    darkvala Senior Member

    1023

    20 лет на сайте
    пользователь #33679

    Профиль
    Написать сообщение

    1023
    # 13 февраля 2006 12:26

    Hitman, а где упоминание про импортную технику? Мерсы те тоже местные. Такие же цены в ЮАР на БМВ местного производства? Только почему вы проецируете это на РБ? У нас даже телевизоры местные, при том что производство едва рентабельное, стоят зачастую дороже превосходящих азиатских аналогов (в том числе сборка из их комплектующих) в силу массы причин. Поэтому вполне логично предположить, что азиатский мобиль, собранный в РБ будет стоит дороже, нежели тот же мобиль, собранный в Азии.

    The wages of sin are death, but by the time taxes are taken out, it's just sort of a tired feeling (c) Paula Poundstone
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9889

    23 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9889
    # 13 февраля 2006 12:34

    darkvala, Я проецирую эту ситуаци на Беларусь потому,что декларируемые до начала производства цены ,в нашей стране, вырастают к моменту продажи готовой техники почти в 2 раза. Так уже было с Ford. Импортный растаможенный Escort стоил на 500$ дешевле собранного в Обчаке, при том, что до начала производства декларировалась цена в 6500$....Вот и всё...А про Саудовскую Аравию я не знаю. Знаю про ОАЭ и Иран. В ОАЭ вообще таможенных пошлин нет,и Nissan Sunny японской сборки,новый из салона стоит 9000$ c кондиционером и двигателем 1,6л.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • darkvala Senior Member
    офлайн
    darkvala Senior Member

    1023

    20 лет на сайте
    пользователь #33679

    Профиль
    Написать сообщение

    1023
    # 13 февраля 2006 12:40

    Hitman, я говорю о том, что кроме местных факторов ведения бизнеса на государственном уровне (привет форду, балтике, кока-коле, макдо и другим), есть еще и весьма дорогая и не эффективная рабочая сила и методы управления. И разнообразные поборы.

    The wages of sin are death, but by the time taxes are taken out, it's just sort of a tired feeling (c) Paula Poundstone
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9889

    23 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9889
    # 13 февраля 2006 13:05

    Ну, так какой:ass: надо организовывать сборку, если это будет дороже, чем взять здесь в салоне машину европейской сборки? Просто,скорее всего иранцы собираются производить в Беларуси машины для российского рынка, а в силу политических моментов организовать сборку на территории России не могут....Единственное логическое объяснение...

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Неизвестный кот Onliner Auto Club
    офлайн
    Неизвестный кот Onliner Auto Club

    16747

    24 года на сайте
    пользователь #9

    Профиль

    16747
    # 13 февраля 2006 13:13

    Получился ряд: библиотека-телебашня-белка-силиконовая впадина-иранский корч

    :beer:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8856

    21 год на сайте
    пользователь #16404

    Профиль

    8856
    # 13 февраля 2006 13:14

    Hitman,

    В Иране импортные машины обкладываются таможенной пошлиной 300% от стоимости

    Нету там такого.Почитайте ссылки данные в топике

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9889

    23 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9889
    # 13 февраля 2006 13:17

    Да плевать мне на ссылки...Я там был и видел цены....

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
Тема закрыта