пишем лаконично и по делу!
название темы изменено
edit by cyborg, Андрей Владимирович
пишем лаконично и по делу!
название темы изменено
edit by cyborg, Андрей Владимирович
Shura1:http://branding.by/news/view-28.html
В Беларуси скоро начнется сборка легковых автомобилей
23 Декабря 2005В Беларуси в первом полугодии 2006 года начнется сборка легковых иранских автомобилей. Беларусь и Иран завершили переговоры по открытию под Минском сборочного производства легковых иранских автомобилей.
Как сообщил "Интерфаксу" председатель наблюдательного совета СП ЗАО "Юнисон" Алексей Ваганов, подписание соответствующего соглашения с крупнейшим на Ближнем Востоке иранским концерном "Иран-Ходро", который производит легковые, грузовые автомобили и автобусы, ожидается в январе будущего года.
"После этого в течение трех месяцев будет начата сборка легковых автомобилей", уточнил А.Ваганов. Он также напомнил, что переговоры по данному вопросы велись более года и завершились во время недавнего визита в Беларусь главы иранского парламента.
Ориентировочная цена автомобиля базовой комплектации - 10-11 тыс. долларов. Авто оснащено инжекторным 4-циллиндровым двигателем "Пежо" объемом 1,8 л сертифицированным по стандарту "Евро-3". Максимальная мощность двигателя - 100 л.с. при 6000 об./мин., максимальная скорость - 185 км/час. Коробка передач 5-ступенчатая + задняя скорость. Руль реечной передачи с гидроусилителем, передний привод. Длина автомобиля 4502 мм, ширина 1735 мм, высота - 1462 мм, колесная база - 2671 мм, дорожный просвет 123 мм.
Емкость топливного бака - 70 литров, объем багажника 500 л, расход топлива - 6,8 л на 100 км при скорости 90 км/ч.
Ранее сообщалось, что иранская сторона рассматривает вопрос о создании в Беларуси совместно с ЗАО "Юнисон" предприятия с объемом производства от 2 до 30 тыс. легковых автомобилей "Саманд" в год. В прошлом году "Иран Ходро" выпустила 520 тысяч легковых автомобилей, а в текущем году планировалось - 660 тысяч автомобилей.
По материалам AFN
А на каком оборудовании собирать будут?
За 3 месяца сложно конвеер привезти, растаможить, смонтировать, наладить и запустить.
Уж не на фордовском ли?
|
офлайн
credithunter
Senior Member
|
|
|
1517 |
20 лет на сайте Город:
|
Вполне допускаю что вопрос уже давно был решён и некие словесные гарантии (скажем ППРБ) иранцы получили (возможно это произошло еще во время Моторшоу 2005) и оборудование уже здесь.
maxell, возможно отверточная сборка на площадях маза/мтз/мзкт/белкоммунмаша и прочих... типа состав ведер приедет, и пару вагонов с бамперами и молдингами. и на "сборку".
В клаксоне тест Юры Тимкина, как обычно пообъективней, чем у доморощенных писателей: http://www.autonet.ru/press/article.asp?articleID=1345&full=yes
А вообще, трудно предсказать надёжность автомобиля, он и в европе-то не сертифицирован... И с антикоррозийной стойкостью наверняка будут проблемы. Скорее всего, будет только катафорез, а об оцинковке прикажут забыть. Значит, будет гнить. А еще интересно, какую гарантию на это чудо давать будут. Что-то уж больно громко кричат про технику пежо, а в каком гараже это собирается по якобы лицензии - никто объяснить толком не может.
И еще. Установленные на иранскую машину АБС и кондиционер не могут стоить 2000. Занадто. На тот же Логан - 460 евро за АБС и 590 евро кондиционер. Итого 1050 евро (1270 долларов) за сделанные В ЕВРОПЕ системы, устанавливаемые НА НОВЫЕ РЕНО.
Nuvola, интересную вещь заметили - о том что авто не сертифицирован в европе. Это означает что на таком авто за пределы хрустального можно будет выезжать лишь в направлении восхода солнца, и никакой европы - не пустят просто ![]()
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
24538 |
23 года на сайте Город:
|
maxell:А на каком оборудовании собирать будут?
За 3 месяца сложно конвеер привезти, растаможить, смонтировать, наладить и запустить.
Уж не на фордовском ли?
Форд все забрал взад. Во Всеволожске построил нормальный завод, а не пародию..
Да и там же сразу организовали производство пластмассовых изделий (филиал английской фирмы)
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
24538 |
23 года на сайте Город:
|
darkvala:Nuvola, интересную вещь заметили - о том что авто не сертифицирован в европе. Это означает что на таком авто за пределы хрустального можно будет выезжать лишь в направлении восхода солнца, и никакой европы - не пустят просто
Зачотная трава.
Россияне на праворулькакх ездЮт и в ус не дуют...
Продавать новую нельзя...
Shura1, гм. скорее всего вы правы.
Но вот очень повеселился по прочтении серии постов про такси и гарантии - дескать зачем таксисту гарантийную машину обслуживать на гарантийном сервисе - в гараже дешевле. А зачем тогда платить за гарантию вообще? Ведь это те самые 30% стоимости, которые теряются за первые 2-3 года эксплуатации? В чем смысл такой глупости?
Народ, речь идёт о крупноузловой, т.н. "отвёрточной" сборке. Сюда будут поставляться машинокомплекты...
Вот только за что платить 11 тыс.$ ума не приложу
В Иране эти Саманды стоят 6-7 тысяч, в зависимости от комплектации. Знакомый иранец говорил. Сам он дома ездит на 206 пежике местной сборки с 2-ух литровым двигателем, который стоил 6 тысяч $.
Hitman, в Саудовской Аравии и Мерседес Е-класс можно было в 90-е купить за 18-20 тысяч долларов, новый в салоне. И что из этого следует?
|
офлайн
credithunter
Senior Member
|
|
|
1517 |
20 лет на сайте Город:
|
Hitman:Вот только за что платить 11 тыс.$ ума не приложу
В Иране эти Саманды стоят 6-7 тысяч, в зависимости от комплектации. Знакомый иранец говорил. Сам он дома ездит на 206 пежике местной сборки с 2-ух литровым двигателем, который стоил 6 тысяч $.
Во во... 6-7 тысяч справедливая цена... Я же и говорю за 5K это был бы хит...
darkvala, Речь идёт не об импортной технике, а об местной сборке. В Иране импортные машины обкладываются таможенной пошлиной 300% от стоимости- поэтому там развивают сборку на месте....
Hitman, а где упоминание про импортную технику? Мерсы те тоже местные. Такие же цены в ЮАР на БМВ местного производства? Только почему вы проецируете это на РБ? У нас даже телевизоры местные, при том что производство едва рентабельное, стоят зачастую дороже превосходящих азиатских аналогов (в том числе сборка из их комплектующих) в силу массы причин. Поэтому вполне логично предположить, что азиатский мобиль, собранный в РБ будет стоит дороже, нежели тот же мобиль, собранный в Азии.
darkvala, Я проецирую эту ситуаци на Беларусь потому,что декларируемые до начала производства цены ,в нашей стране, вырастают к моменту продажи готовой техники почти в 2 раза. Так уже было с Ford. Импортный растаможенный Escort стоил на 500$ дешевле собранного в Обчаке, при том, что до начала производства декларировалась цена в 6500$....Вот и всё...А про Саудовскую Аравию я не знаю. Знаю про ОАЭ и Иран. В ОАЭ вообще таможенных пошлин нет,и Nissan Sunny японской сборки,новый из салона стоит 9000$ c кондиционером и двигателем 1,6л.
Hitman, я говорю о том, что кроме местных факторов ведения бизнеса на государственном уровне (привет форду, балтике, кока-коле, макдо и другим), есть еще и весьма дорогая и не эффективная рабочая сила и методы управления. И разнообразные поборы.
Ну, так какой
надо организовывать сборку, если это будет дороже, чем взять здесь в салоне машину европейской сборки? Просто,скорее всего иранцы собираются производить в Беларуси машины для российского рынка, а в силу политических моментов организовать сборку на территории России не могут....Единственное логическое объяснение...
|
офлайн
Неизвестный кот
Onliner Auto Club
|
|
|
16747 |
24 года на сайте Город:
|
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
8856 |
21 год на сайте Город:
|
Hitman,
В Иране импортные машины обкладываются таможенной пошлиной 300% от стоимости
Нету там такого.Почитайте ссылки данные в топике