Ответить
  • agentbel Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    agentbel Senior Member Автор темы

    3328

    19 лет на сайте
    пользователь #34339

    Профиль
    Написать сообщение

    3328
    # 15 февраля 2012 15:23 Редактировалось Nfever, 74 раз(а).

    ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАВАТЬ Л Ю Б Ы Е ВОПРОСЫ НА ФОРУМЕ ОЗНАКОМЬТЕСЬ, ПОЖАЛУЙСТА, ХОТЯ БЫ С ПОСЛЕДНИМИ НЕСКОЛЬКИМИ СТРАНИЦАМИ. Особо "упорные" будут предупреждены картами.
    НОВЫЕ МАШИНЫ ПОКУПАТЬ ТОЛЬКО У ОФИЦИАЛЬНЫХ ДИЛЕРОВ МАРОК.
    Это важное замечание связано в связи с огромным количеством так называемых МУЛЬТИБРЕНДОВЫХ автосалонов, которые называют себя ОФИЦИАЛЬНЫМИ, занимаются мошенничеством и обманом в прямом смысле этого слова. Про такие схемы обмана читаем ниже
    Список НАСТОЯЩИХ ОФИЦИАЛЬНЫХ дилеров легко найти на сайте представительства данной марки в России.
    Как правило сайт представительства пишется как и сама марка с окончанием .ru
    для Тойоты это http://www.toyota.ru
    Для Ауди это http://www.audi.ru и т.д. по другим маркам авто.

    НАГЛЯДНАЯ ГРАФИЧЕСКАЯ СХЕМА ПОКУПКИ Б\У АВТО в РФ

    Адреса и время работы МРЭО по всей РФ

    Проверить Б/У историю авто Москвы и МО можно здесь
    Для получения инфы нужна регистрация спасибо Z-CV за инфо

    Прямая ссылка на пробивку VIN российского авто Сейчас работает ТОЛЬКО через VPN или с рос IP
    Расчет ОСАГО (страхование гражданской ответственности по РФ)

    СХЕМЫ ОБМАНА И МОШЕННИЧЕСТВА В РОССИИ:

    ЗАПОМИНАЕМ ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО ПОКУПКИ НОВОЙ МАШИНЫ: ТЕ КТО ОБЕЩАЕТ ПРОДАТЬ ВАМ НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ ПО ЦЕНЕ НИЖЕ,ЧЕМ У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА, МОШЕННИКИ!!! ПРИМИТЕ ЭТО КАК ДОЛЖНОЕ, КАК АКСИОМУ, КАК ОДИН ИЗ ЗАКОНОВ МИРОЗДАНИЯ!!!

    1. ВИДЕОУРОК №1

    2. ВИДЕОУРОК №2 от Лисицы

    Прежде чем покупать авто у неофициального дилера проверьте отзывы о нем здесь
    Еще отзывы об автосалонах: хороших и не очень

    Масса салонов, масса предложений. Одно лучше другого. Разброс цен тоже довольно большой. По доброй традиции абсолютное большинство граждан ищет "где подешевле" и допускает первую ошибку, которая приведет их в салон так называемого "субдилера" (серого дилера) и мошенническая схема, таким образом, начнет работать. Как избежать первой ошибки при соблазне купить дешево. Давайте разбираться.
    - Новая машина реализуемая в автосалоне не может стоить дешевле чем аналогичная у официального дилера (это аксиома). Судите сами, если дилер реализует технику получаемую напрямую от производителя по фиксированной цене, с заложенной дилерской скидкой (маржой), продает машину по рекомендованной производителем цене то откуда может появится машина которая стоит дешевле, при том, что продавец должен так же получить маржу с её (машины) продажи? Правильный ответ: автомобиль до реализации конечному потребителю был приобретен все у того же официального дилера.
    - Официальные дилеры (как бы кто к ним не относился) для того, чтобы стать представителем той или оной марки автомобиля обязаны соблюдать довольно жесткие стандарты качества предъявляемые теми самыми производителями к их деятельности. Иными словами получить статус официального дилера не так просто как вероятно кажется на первый взгляд. Доверять реализацию своей продукции первому встречному не один, подчеркиваю - ни один автопроизводитель не будет! Даже "АвтоВАЗ". Таким образом, мы понимаем, что если кто-то "рассказывает сказки" о том, что он покупает машины напрямую у производителя с большими скидками, и поэтому реализует технику дешевле не являясь при этом официальным дилером, он банально врет! Цена для всех дилеров едина!
    Вывод: если кто-то продает что либо дешевле чем в среднем по рынку, задумайтесь откуда происходит этот товар и что от вас скрывают. Аттракцион невиданной щедрости в рыночных условиях явление невероятное. Не забывайте об этом. Ну а если вера в чудеса все еще сохранилась и ощущение "мне повезет" не покидает вас, читайте статью дальше.
    Нам довольно часто звонят те кто стали клиентами "субдилеров" так как мы занимаемся практикой возврата машин реализованных по мошенническим схемам обратно в "салон". Дело это кстати трудное и затратное, требующее участие квалифицированных юристов, экспертов и массу времени. Рассказ всех пострадавших как под копирку. Приехал рано утром в салон, посмотрел машину, дал предоплату, получил на руки договор с совершенно другой суммой в графе цена, захотел вернуть деньги не получилось так как сумма не возвращается (мелким шрифтом на какой-то странице написано), денег не хватает, предложили кредит в "помойном" банке по 35% который одобряли полдня, получил на руки очередной договор с дополнениями а там еще дополнительного оборудования тысяч на 60, схватился за голову, менеджер давил на мозг, что кредит уже выписан и проценты капают, плюнул на все забрал машину часов в 12 ночи и уехал домой. Утром очнулся, начал думать что делать и крутить в руках подаренный "салоном" крутейший китайский навигатор стоимостью в полторы тысячи рублей... На вопрос неужели не почувствовали обман очень часто звучит стандартный ответ: "Обещали ведь дешевле..." Мне лично многократно доводилось изучать договора "субдилеров" это конечно филькина грамота во всей ее красе, не раскусить которую в трезвом уме невозможно, даже не будучи юристом. Разумеется проходили через руки и ПТСы в которых четко прослеживается, что машина прошла и через официального дилера и еще через пару "прокладок" прежде чем попала в руки к новому владельцу... Все читается. Поразительно, что формула "мне бы подешевле" как будто надевает на глаза защитную повязку и человек не видит ничего. Или не хочет замечать очевидного. А из очевидного надо обратить внимание вот на что:
    - Внимательно читайте договор, прежде чем его подписывать и передавать в кассу хоть рубль. Если шрифт мелкий – требуйте распечатать крупнее. Если договор обещают предоставить после внесения предоплаты – разворачивайтесь и уходите. Как можно быстрее уходите.
    - Если цена на автомобиль отличается в большую сторону от той, что обозначена на сайте салона и в нее не включено установленное дополнительное оборудование, «комиссия дилера», налоговые сборы – немедленно прекращайте дальнейшее общение и на выход.
    - Внимательно проверьте соответствие комплектации той которая заявлена на сайте или на информационной стойке рядом с автомобилем фактической. Очень часто «субдилеры» реализуют под видом машин в богатой комплектации «пустые» автомобили.
    Для тех, кого все еще не убедил в том, что дешево хорошо не бывает и что к своим деньгам надо относиться уважительно, продолжу повествование.
    Все когда-нибудь летали самолетом. Конечно, есть редкие исключения, но они наверняка ездили поездом. К чему это я вспомнил про транспортную отрасль, с удивлением спросите вы? А вот почему. Покупая билет на самолет, вы вправе выбрать каким классом полетите. Эконом, бизнес, первый. Разница в цене билета и комфорту с которым будет проходить ваша поездка. Желаете сэкономить - будьте любезны в эконом. Кресло соседа не дающее возможности вытянуть ноги, полстаканчика минералки и туалет с очередью страждущих в хвосте лайнера вам обеспечены. Зато относительно дешево. Хотите комфорта? Нет проблем. Вон там впереди за ширмой салон бизнес класса. Пледик, подушечку, стаканчик красного, туалет без очереди и порхающая вокруг изящная стюардесса к вашим услугам! Но... придется доплатить. И если вам повезет оказаться в бизнес классе, то впереди (на приличных, больших лайнерах) есть еще одна ширма или даже лесенка на второй этаж ведущая в салон первого класса. Я там не был но говорят это очень круто!)) От класса салона суть конечно не сильно меняется - в точку А из точки Б вы доберетесь, вопрос лишь в том как и в каком статусе будете себя ощущать. В автомобильном мире все примерно так же. Если вы покупаете Matiz, то задерганный клиентами менеджер, не самый изящный салон, очередь в кассу - вам обеспечена. Если же приехали к дилеру купить Mercedes, чашка кофе, улыбчивый персонал, кожаный диван в клиентской зоне и помещение с авторским дизайном вам гарантированно! И это нормально. Сколько заплатили - столько и получили. Тем не менее корпоративные требования и стандарты соблюдены в любом случае. Теперь посмотрим на сайты "субдилеров" и их салоны расположенные как правило на территории бывших автопарков или чего-то вроде того и сделаем выводы которые позволят безошибочно определить подвох. Перечислим их по порядку:
    - В салоне и на сайте представлены несовместимые в принципе марки автомобилей, например BMW и LIFAN. Требование производителей авто в плане территории реализации своей продукции чрезвычайно жесткие. В одном помещении не могут продаваться две различные марки. Посмотрите на салоны мультидилеров вроде гиганта Major. Да, на одно площадке продаются несколько автомобильных марок, но помещение каждого салона - отдельная постройка. Если даже продажа организована в рамках одного помещения, то торговые зоны разделены перегородками и имеют абсолютно разный дизайн оформленный в корпоративном стиле.
    - Салон на территории бывшего или действующего автопарка, какого-нибудь торгового центра, НИИ и т.п. Официальные дилеры торговлю в таких местах не осуществляют. Есть исключения когда речь идет о фешенебельных местечках, однако это редкое исключение и торгуют в них не LIFAN а BENTLEY.
    - Менеджеры по продажам работающие в салонах официальных дилеров ни при каких условиях не будут вам хамить и принуждать к сделке. Они обучены правильному общению с клиентами и дорожат своим рабочим местом. Могут конечно поговорить что называется "через губу", но такое поведение скорее исключение из правил. Расположить к себе клиента значительно проще и выгоднее, плюс к этому официалы часто просят оценить работу своих сотрудников и в частности продавцов, поэтому нагрубить клиенту и получить не 10 баллов, а 9 для многих крайне неприятная ситуация.
    С менеджерами, стюардессами, местами бизнес и эконом класса разобрались. Однако в воздухе повис все тот же вопрос: как не попасться в жадные лапки автомобильных мошенников?
    В реальности все очень просто. Если вы решили покупать новую машину, просто зайдите на сайт автопроизводителя и выберете в меню раздел «дилеры» или «как купить».
    отсюда http://forum.mos-autoexpert.ru/viewtopic.php?f=1&t=1083

    Утилизационный сбор обсуждаем тут

    Возвращение ПТС из белорусского ГАИ описано здесь благодарим Z-CV за информацию

    ОБМЕН ВАЛЮТЫ В РОССИИ

    https://cash.rbc.ru/cash/?city=1
    Я понимаю, что белорусы всегда ищут двойной смысл советов и не верят написанному, но повторю 10-й раз: лучшие курсы смотрите в шапке cash.rbc. Правда видимо не все понимают, как пользоваться этой табличкой, + есть парочка неписанных правил, не всегда очевидных для тех, кто редко меняется в Мск.
    Я советы раздаю т.к. давно живу в Мск и когда-никогда большие суммы конверчу, в обе стороны, кстати.
    Итак.
    1) В нормальных отделениях банков редко бывают хорошие курсы, + частенько много бюрократии + частенько нет нала. Это я к тому, что большая вывеска с названием банка - редко поможет.
    2) ВСЕ обменки в Мск ФОРМАЛЬНО - тож филиалы банков, с лицензиями и прочими бумашками, но реально - частные лавочки. Это я к тому, что не надо попусту нервничать, Вы везде "в законе".
    3) Не надо тратить время на хождение по улицам и тыкание в попавшиеся по дороге обменки с вопросом про курс. И время тратите, и палитесь только.
    4) В обменках с хорошим курсом на объёме никогда не выдают подтверждающих сделку чеков/квитанций.
    5) Обменки на проходных местах с маржой покупки/продажи в 10 копеек - это, обычно, развод. Но кидают они обычно не оптовиков, а по-мелочи, но всё равно не расслабляйтесь.
    6) Ваши $10-$15т не сумма, ради которой нормальная обменка будет рисковать репутацией. Для них лучше 10 копеек с 10 клиентов, чем украсть рупь и убежать.
    А теперь опишу, как я бы поступил, если бы мне надо было бы приехать в Мск, конвертнуться и купить авто.
    1) Вы заранее знаете знаете, хотя бы примерно, район/ы, где будете двигаться. Поэтому заранее запишите телефоны/адреса обменок с этого района/ов из шапки. В этом списке нормальные оптовые точки.
    2) Когда надо меняться, обзваниваете их и пробиваете курс. Не просто спрашивайте курс, а объявляйте сумму. Это важно. Торгуйтесь, это нормально, 1-2 копейки по-любому собъёте, а может и больше.
    3) Обязательно заказывайте деньги, т.е. подтверждайте, что Вас курс устраивает, Вы приедете меняться, с такой-то суммой. При заказе Вам скажут номер заказа. Лично от себя: пожалуйста, держите слово. Если ситуация поменялась, позвоните, отмените заказ.
    4) Если Вы без заказа явитесь в обменку, не удивляйтесь изменению курса с момента звонка. ЗАКАЗЫВАЙТЕ. Так принято! Тогда фиксируется курс. Если не укладываетесь в сроки (0.5-1) час(а), перезвоните, объясните ситуацию.
    Вроде всё. В остальном всё стандартно: глазами смотрим, головой думаем, по сторонам пасём.
    Пользователь Втулка балки
    Насколько мне понятно из контекста сообщений пользователей на предыдущих трех страницах, они свои авто пригоняли недавно и у них никаких отметок нет. Когда это каша информации сливается в в голове у людей несведующих, то им бывает сложно разобраться в разносортном потоке информации, которую пишут на этом форуме. Поэтому они 500 раз и спрашивают одно и то же.
    Поэтому еще раз для всех:
    Если у вас в тех.паспорте в строке "Особые отметки" есть надпись " временный тех.паспорт со сроком действия 3/6 месяцев" или что-то подобное, то вам заменять его после снятия ограничений на регистрационные действия НАДО (процедуру знают все).
    Если у вас такой пометки в "Особых отметках" нету, а там присутствует информация только о Договоре купли-продажи, СТС, счет-справке и иже с ними(у каждого по разному может быть), то заменять тех. паспорт на новый после снятия ограничений на регистрационные действия НЕ НАДО.
    При этом все автомобили, которые пригоняют из РФ и ставят на учет в РБ ИМЕЮТ ОГРАНИЧЕНИЕ НА РЕГИСТРАЦИОННЫЕ ДЕЙСТВИЯ в течении 6 месяцев с момента регистрации либо до досрочного снятия ограничения в результате быстрого прихода ответа из РФ либо в результате проведения экспертизы на подлинность СТС здесь на месте досрочно( у каждого по разному).
    В некоторых случаях ускорить этот процесс помогают справки (начали выдавать в РФ в некоторых отделения МРЭО(МОТОТРЭР) ГИБДД РФ по просьбам белорусов), которые люди берут в отделении ГИБДД в РФ по месту снятия с учета для вывоза за пределы РФ о том, что авто действительно снято с учета вами, с реквизитами СТС, ПТС и vin'ом авто и подписью и печатью уполномоченного инспектора МРЭО ГИБДД РФ. В некоторых пунктах регистрации в РБ этого хватает для того, что поставить на полноценный учет в РБ с отсутствием всяких ограничений по регистрационным действиям либо сразу, либо очень быстро.
    Узнавать о том, присутствую ли еще ограничения на регистрационные действия с вашим авто, надо вот здесь:
    г. Минск, пр-т Дзержинского, 3, комн. 110, отдел розыска (вход с правого торца , если смотреть на главный вход)
    гор. тел. 222-12-70 ( Очень сложно, если вообще реально дозвониться, поэтому надо обязательно ехать)
    Время работы:
    вт 10.00-12.30 и 15.00-17.00
    ср 10.00-12.30
    чт 11.00-12.30 и 16.30-17.00
    пт 10.00-12.30 и 15.00-16.00
    сб 9.00-13.00
    выходной вс и пн
    В срок раньше чем 3 месяца после регистрации авто в РБ туда ехать, вероятно, не следует, так как с вероятностью 90 процентов ответа на запрос по вашему авто из РФ нету либо экспертиза СТС не проводилась( в разных случаях по разному) из за огромного потока машин из РФ в РБ.
    По-факту имеем, что в абсолютном большинстве случаев раньше чем через 6 месяцев (на данный момент) с даты регистрации авто в РБ вы никаких регистрационных действий( снять с учета) с автомобилем провести не сможете.
    В эти 6 месяцев вы спокойно можете ехать на автомобиле за границу, так как ограничений на выезд НЕТ.
    Пользователь addystar

    8. Покупка машины на белорусских номерах, с регистрацией в РБ менее 6 месяцев, на которые не получен ответ из ГИБДД РФ

    Куратор темы Nfever

    "Мы все пропьем, но флот не опозорим"
  • umww66 Senior Member
    офлайн
    umww66 Senior Member

    1456

    14 лет на сайте
    пользователь #252173

    Профиль
    Написать сообщение

    1456
    # 21 февраля 2012 09:08 Редактировалось umww66, 1 раз.
    Z-CV:

    umww66, Да будет вам известно, дилер не занимается как вы выразились "накрутками", все цены приходят сверху! От представительства или завода и они едины для региона. ...

    возможно дилер не занимается "накрутками" (что не факт), но он способен на "скрутки", о которых я писал ранее!!!
    я не приемлю стиля общения, который вы используете. тем более, что из него не видно в каком вопросе вы вообще компетентны.
    равно, как и не понятны ваши представления о себестоимости продукции, о которой я вас спрашивал, и о дилерах, которых вы имеете ввиду.
    по причине стольких "непонятностей" не вижу смысла дальнейшего обмена информацией.

  • Esdec Hattrick Team
    офлайн
    Esdec Hattrick Team

    3251

    21 год на сайте
    пользователь #6388

    Профиль
    Написать сообщение

    3251
    # 21 февраля 2012 10:41

    umww66, Мне кажется основной вопрос не в себестоимости и прочем, а по сути в том, что машины становится выгоднее покупать в россии. Каким боком тут вопросы себестоимости.

    Нам до собак еще расти, чтоб вровень встать с их благородством, а им вовек не доползти до человеческого скотства.
  • Z-CV Onliner Auto Club
    офлайн
    Z-CV Onliner Auto Club

    5560

    19 лет на сайте
    пользователь #39815

    Профиль
    Написать сообщение

    5560
    # 21 февраля 2012 11:13
    Esdec:

    umww66, Мне кажется основной вопрос не в себестоимости и прочем, а по сути в том, что машины становится выгоднее покупать в россии. Каким боком тут вопросы себестоимости.

    Человек не зная внутренности автобизнеса и процесса формирования стоимости хочет это узнать. Жаль что не поработав хотя бы у двух трёх дилеров или импортёров он этого не узнает :)

    Ну и собственно на днях сварганю мануальчик по приобретению новых авто в РФ (наверное после выходных грядущих уже) :)

  • umww66 Senior Member
    офлайн
    umww66 Senior Member

    1456

    14 лет на сайте
    пользователь #252173

    Профиль
    Написать сообщение

    1456
    # 21 февраля 2012 14:53 Редактировалось umww66, 6 раз(а).

    Esdec, вопрос о себестоимости был адресован не вам, а местному "специалисту по неизвестным вопросам", когда тот предположил, что переплачивает за новый авто до 40% от чего-то.....
    не заморачивайтесь над этим.
    что касается выгодности покупки, то здесь, на мой взгляд, следует разделить покупку нового авто и подержанного (от 3-х лет). не уверен, что новое авто выгоднее покупать в РФ, но покупать авто б/у - очень даже вероятно!!
    а эта ключевая фраза

    Z-CV:

    Ну и собственно на днях сварганю мануальчик по приобретению новых авто в РФ (наверное после выходных грядущих уже)

    из этого сообщения

    многое объясняет. человек продает (видимо образования, как и культуры общения, на созидание не хватает) автомобили (это сегодня, а завтра....) в автосалонах москвы, и как следствие, лично финансово заинтересован в покупателях (в т.ч. и из Беларуси) трейд-ин-новских машин, застоявшихся из-за завышенных цен на площадках дилеров. как же я сразу не понял причин извращения моих предыдущих сообщений?!!! видимо слишком хорошо изначально думал о человеке.... я исправился.

  • Z-CV Onliner Auto Club
    офлайн
    Z-CV Onliner Auto Club

    5560

    19 лет на сайте
    пользователь #39815

    Профиль
    Написать сообщение

    5560
    # 21 февраля 2012 16:52 Редактировалось Z-CV, 2 раз(а).
    umww66:

    многое объясняет. человек продает (видимо образования, как и культуры общения, на созидание не хватает) автомобили (это сегодня, а завтра....) в автосалонах москвы, и как следствие, лично финансово заинтересован в покупателях (в т.ч. и из Беларуси) трейд-ин-новских машин, застоявшихся из-за завышенных цен на площадках дилеров. как же я сразу не понял причин извращения моих предыдущих сообщений?!!!

    Ой? Как же вы так-то? Вроде Бог, чьё мнение необходимо считать за аксиому, а так ошиблись в месте моей работы? (моя работа на данный момент и последнее время, даже боком не касается автомобильной отрасли).
    umww66, Да и профиту мне никакого с этого нет, просто хочу помочь людям знаниями реально подкреплёнными опытом сэкономить денег, а не как Вы лишь бы потролить без фактов. Сказав: "моё мнение-закон, у меня в ГСК 360 человек" - такие факты наверное в 90-х работали, но не сейчас. Пока от Вас кроме воды и троллинга ничего не увидел, я думаю многие согласятся.

    umww66, 40% процентов взяты из данной темы, ща правда посмотрел не 40 писали такие же знатоки как и вы а 35.

    umww66, ну и на последок, по стоимости новых авто: все марки нет времени сравнивать, но то что смог сравниить из среднего ценового диапазона, Ford и Opel получились в РБ дороже после отмены льгот по НДС. Возможно руки доберутся и до остальных марок сравнить. Но думаю тенденция будет одинаковая, хотя не оставляю того факта, что большая тройка в РБ будет дешевле чем в РФ.

  • umww66 Senior Member
    офлайн
    umww66 Senior Member

    1456

    14 лет на сайте
    пользователь #252173

    Профиль
    Написать сообщение

    1456
    # 21 февраля 2012 17:05 Редактировалось umww66, 1 раз.
    Z-CV:

    umww66, 40% процентов взяты из данной темы, ща правда посмотрел не 40 писали такие же знатоки как и вы а 35.

    что-то мне подсказывало (возможно жизненный опыт) о возможности "изменения показаний"....

    мдааа....

    Добавлено спустя 7 минут 9 секунд

    Z-CV:

    ... хочу помочь людям знаниями реально подкреплёнными опытом сэкономить денег ...

    какая же это экономия денег, когда трейд-ин-овские машины у дилера дороже чем если покупать такую же (с сервисной книжкой) у частника?
    так где же она - ПРАВДА?

  • agentbel Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    agentbel Senior Member Автор темы

    3328

    19 лет на сайте
    пользователь #34339

    Профиль
    Написать сообщение

    3328
    # 21 февраля 2012 21:00
    umww66:

    что касается выгодности покупки, то здесь, на мой взгляд, следует разделить покупку нового авто и подержанного (от 3-х лет). не уверен, что новое авто выгоднее покупать в РФ, но покупать авто б/у - очень даже вероятно!!

    наверное, если нет "особого предложения" в России типа скидки у дилера или спецпредложений от производителя (авто со скидками, спецпакетами по особым ценам и т.п.) рассматривать покупку НОВОГО авто с нулевым пробегом в России смысла нет, ценник будет одинаковый плюс-минус тысяча долларов, а вот машины на машины с пробегом уже надо смотреть конкретно. Все очень сильно зависит от объема двигателя, первоначальной стоимости машины и т.п. Обобщать трудно, но учитывая развитие рынка сегодня, покупка б/у автомобилей в РФ типа Форд Фокус или Рено Логан, Пежо 207,307, VW Polo, Гольф, Солярисы и т.п. в ценовом диапазоне до 10-15 тыс$ (а это и есть самый массовый сектор машин в РБ) представляется в России более выгодным мероприятием, чем в Европе. И каждый год рынок б/у машин в РФ будет развиваться все больше и больше. Дабы убить флуд, давайте в дальнейшем говорить предметно, конкретный авто, конкретная цена, конкретное обсуждение. На личности не переходим, держим себя в руках. Всем пииис!!!! :beer:

    "Мы все пропьем, но флот не опозорим"
  • good_bearing Senior Member
    офлайн
    good_bearing Senior Member

    1465

    13 лет на сайте
    пользователь #434815

    Профиль
    Написать сообщение

    1465
    # 22 февраля 2012 10:39

    Конкретно: новая Мазда 3 2012 г.в. базовая цена в РФ 619.000 RUR, в РБ 24.800 USD = 744.000 RUB (разница 4.000 USD), Mazda6 2012 г.в. в РФ 767.000 RUB, в РБ 27.500 USD= 825.000 RUB, разница 1.900 USD. У нас люди богаче или дилер в лице Атлант Холпи более жадный? За такие деньги очень легко в Россию смотаться. Так что не 1-2 тыс. $ разница, ошибочка вышла.
    Уверен, что по мноим маркам ситуация будет похожей
    Ещё пример: Автопромсервис, ЛОХан 12.430 USD стартовая цена, в России - 338.000 RUB = 11.266 USD, в РФ дешевле на 1.163 $ =10%. Как Вы думаете, покупатели особенно в низком ценовом сегменте захотят сэкономить 10%? Думаю, да. Поездка в Москву или Смоленск обойдется дешевле, 100-200$. И пофиг гарантия.
    Поток покупателей повернется в обратную сторону, скоро и за новыми и за б-у выгоднее в Россию съездить будет.

    SKF (Швеция) - качественные безопасные долговечные запчасти
  • umww66 Senior Member
    офлайн
    umww66 Senior Member

    1456

    14 лет на сайте
    пользователь #252173

    Профиль
    Написать сообщение

    1456
    # 22 февраля 2012 10:46
    good_bearing:

    ... И пофиг гарантия...

    так ведь особенность в том, что если официальный дилер и там и там, то и гарантия будет действовать!!!!
    у Мицубиси именно так!!!

  • agentbel Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    agentbel Senior Member Автор темы

    3328

    19 лет на сайте
    пользователь #34339

    Профиль
    Написать сообщение

    3328
    # 22 февраля 2012 11:16
    umww66:

    то и гарантия будет действовать!!!!

    да, гарантия у всех дилеров общеевропейская, купив в одной стране у официального дилера - гарантия без проблем работает во всех странах Европы, где есть дилер данной марки.

    good_bearing, прикольные цифры, надо будет глянуть на сайтах цены, похоже проблема в том, что за счет большего объема продаж российские дилеры имеют более привлекательные закупочные цены от завода. Если тенденция не изменится, то те немногие в РБ, кто может себе позволить купить авто новое и сразу будут теперь это делать в России. До Смоленска от Минска 300 км - это совсем ничего.

    "Мы все пропьем, но флот не опозорим"
  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    19 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 22 февраля 2012 11:56 Редактировалось Nuvola, 2 раз(а).

    good_bearing
    хватит троллить Логан, лучше смените экран

    в РБ Логан начинается с 10.400 - на штуку дешевле чем в РФ

    такой как стоит на складе 1.4 EX
    в РБ 12.430 USD
    в России 12.600 USD

    и это при том что у нас еще и выше НДС и в белорусскую машину уже включены
    цвет металлик + пакет CD + сигнализация, которые в российской потянули бы еще минимум на 500 USD

    .
  • good_bearing Senior Member
    офлайн
    good_bearing Senior Member

    1465

    13 лет на сайте
    пользователь #434815

    Профиль
    Написать сообщение

    1465
    # 22 февраля 2012 12:38

    Да, небольшая разница в комлпектациях есть - стеклоподъемники и центральный замок. А за разницу поставить себе сигналку и балалйку проблем не станет.. Еще нормально остается. Всё равно выгоднее в РФ купить.

    Добавлено спустя 5 минут 26 секунд

    Сравнивайте, выбирайте. Если есть возможность сэкономить - то почему нет? От гарантии многие отказывались. Если что - есть кураторы в Москве, Германии, Франции. Попрессуют дилера конкретно, случаи были (по моему опыту с АД Энергия) По Мерсу 50% импорта новых машин до повышения пошлин был серым. Люди экономили до 30% купив машину в Штатах даже без гарантии. Сейчас невыгодно из Штатов, но по некоторым машинам выгоднее из РФ. СРАВНИВАЙТЕ.

    SKF (Швеция) - качественные безопасные долговечные запчасти
  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    19 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 22 февраля 2012 12:58 Редактировалось Nuvola, 3 раз(а).

    good_bearing
    вы читать умеете?

    Logan 1.4 EX с таким же оснащением стоит в России дороже на 700 USD
    Базовый в России вообще на $1000 дороже

    То есть вы предлагаете покупать Логан в России дороже на 700-1000 USD. ну-ну

    Я еще вам напомню, что российские дилеры не такие богобоязненные как наши и литовские. К примеру, сплошь и рядом в Москве цена по вашему приезду может вырасти на штуку, и за счет "обязательных допов" (как сейчас некоторые росдилеры продают популярные машины на которые очередь), и... просто так, потому что вы приехали. Нюанс для белоруса - он приехал не из Выхино, а из Минска, а это какбэ не 7 км а 700. Кроме того, доказать при случае белорусу в Москве что у него гарантийный случай мне кажется будет минимум труднее чем в Минске, объясняя российским правоохранителям как нечэсна ведет себя дилер по отношению с прибывшему из другой страны. Вы пробовали как белорус когда-нибудь что-нибудь решить с помощью милиции в Москве? Это все особенности бизнеса по-российски.

    .
  • hate Member
    офлайн
    hate Member

    369

    20 лет на сайте
    пользователь #21152

    Профиль
    Написать сообщение

    369
    # 22 февраля 2012 13:51 Редактировалось hate, 4 раз(а).
    good_bearing:

    Да, небольшая разница в комлпектациях есть - стеклоподъемники и центральный замок. А за разницу поставить себе сигналку и балалйку проблем не станет.. Еще нормально остается. Всё равно выгоднее в РФ купить.

    Добавлено спустя 5 минут 26 секунд

    Езжайте!!! Там таких как вы только и ждут. По телефону тебе одно скажут, а приедешь еще штуку-другую прикрутят.
    Еще смотри чтоб обратно с деньгами вернулся.

    А теперь по существу РБ Logan Exp уже оборудован ABS и ПБ пассажира + металлик + магнитола + сигнализация + комплект ковриков и стоит такой авто 12 430$

    В РФ Logan Exp 372 500 + металлик 6000 + АБС и ПБ пассажира 19 800 + магнитола 9000 = 407 300 (делим на курс 29,8 ) получаем 13 667$ Еще не забывайте про доставку. Например по Москве это обойдется в 5000, в регионы соответственно больше.
    Итого если с арифметикой у вас все в порядке, то увидите разницу минимум 1237$ (это без доставки, ковров и сигнализации) Так же добавим проезд туда и обратно, страховка и еще мелкие расходы. По итогу разница будет в районе 2000$

    Так что прекратите вводить народ в заблуждение!!!

    ...and justice for all
  • agentbel Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    agentbel Senior Member Автор темы

    3328

    19 лет на сайте
    пользователь #34339

    Профиль
    Написать сообщение

    3328
    # 22 февраля 2012 14:11 Редактировалось agentbel, 2 раз(а).
    Nuvola:

    К примеру, сплошь и рядом в Москве цена по вашему приезду может вырасти на штуку, и за счет "обязательных допов" (как сейчас некоторые росдилеры продают популярные машины на которые очередь), и... просто так, потому что вы приехали.

    тут не соглашусь, дилеры конечно могут навязывать покупателю допы при покупке авто, но никто не заставляет покупателя эти допы брать, просто ожидание на машину без допов может растянуться на несколько месяцев, а если договор на покупку авто заключен, внесен аванс, сумма прописана на бумаге, хрен два кто потом вам что нить поставит за свой счет и начнет трясти деньги. Не путаем официалов и ара-конторы. Поэтому пугать каким то криминалом в этом плане людей не нужно - главное ехать за авто к ОФИЦИАЛЬНОМУ дилеру, а не к тому, кто продает машину дешевле,чем официалы и потом удивляться, что тебя развели. Вот же люди все-таки падки на халяву в наших странах - видно это на генетическом уровне заложено. Чудес не бывает в этом плане!!!

    hate:

    Еще смотри чтоб обратно с деньгами вернулся.

    это вообще полный бред - ноу коммент

    Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд

    hate:

    А теперь по существу РБ Logan Exp уже оборудован ABS и ПБ пассажира + металлик + магнитола + сигнализация + комплект ковриков и стоит такой авто 12 430$

    если не секрет, а в Минске дилеры за авто берут баксами или по курсу белками, если белками то какой курс и есть ли скрытые % в оплате, типа "по курцу Нацбанка + 3%". Спрашиваю без подвоха, просто интереса ради.

    Добавлено спустя 5 минут 28 секунд

    hate:

    Так же добавим проезд туда и обратно, страховка и еще мелкие расходы

    если ехать за новым авто, то одной поездкой вряд ли получится ограничиться, минимум 2
    да и ехать в Москву за новым авто смысла особого нет - Смоленск гораздо ближе, официалы там те же

    "Мы все пропьем, но флот не опозорим"
  • hate Member
    офлайн
    hate Member

    369

    20 лет на сайте
    пользователь #21152

    Профиль
    Написать сообщение

    369
    # 22 февраля 2012 14:21 Редактировалось hate, 2 раз(а).

    Не буду утверждать, но насколько я знаю, дилерам можно принимать валюту в качестве оплаты за авто.
    А по белкам видимо Нацбанк, а есть там % можно уточнить, позвонив к любому из дилеров.

    ...and justice for all
  • good_bearing Senior Member
    офлайн
    good_bearing Senior Member

    1465

    13 лет на сайте
    пользователь #434815

    Профиль
    Написать сообщение

    1465
    # 22 февраля 2012 14:27 Редактировалось good_bearing, 1 раз.

    На складе в Москве есть машины за 344.000 RUB (есть акции -23.000 RUB)=11.466 USD, в РБ склад за 12.430 USD. Разница в комплектация ничтожна, сравните. Я бы за стеклоподъемники, ц/з, магитолу м сигналку 1.000 не переплачивал бы. По гарантии в Москву ехать не надо, если АПС откажется - можно просто написать в московское представительство Рено. А можно и без гарантии ездить, взять риск на душу.

    Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд

    Езжайте!!! Там таких как вы только и ждут.

    Вас наверное грабили в Москве? Мои соболезнования. Не надо туда ехать, там одни мошенники и проходимцы. У Вас родные белорусские дилеры деньги из кармана с удовольствием выймут.

    SKF (Швеция) - качественные безопасные долговечные запчасти
  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    19 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 22 февраля 2012 14:30
    agentbel:

    Nuvola:

    К примеру, сплошь и рядом в Москве цена по вашему приезду может вырасти на штуку, и за счет "обязательных допов" (как сейчас некоторые росдилеры продают популярные машины на которые очередь), и... просто так, потому что вы приехали.

    тут не соглашусь, дилеры конечно могут навязывать покупателю допы при покупке авто, но никто не заставляет покупателя эти допы брать, просто ожидание на машину без допов может растянуться на несколько месяцев

    agentbel
    не месяцев, а лет.

    Сегодня в РФ очереди на наиболее актуальные и подъемные для белорусов новые авто уже записывают на 2013 год, а это:

    Logan
    Sandero
    Duster
    Solaris
    Rio
    Granta

    там же тоже не дураки живут.

    остальное же для большинства белорусов или вообще неподъемно дорого, или дешевле здесь

    .
  • agentbel Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    agentbel Senior Member Автор темы

    3328

    19 лет на сайте
    пользователь #34339

    Профиль
    Написать сообщение

    3328
    # 22 февраля 2012 15:20
    Nuvola:

    не месяцев, а лет.

    нет сейчас очередей на годы, максимум 4-6 месяцев на самые дешевые комплектации, Дустеры еще не продают, только заявки принимают, Гранты пока распределяют тем кто раньше на очередь встал,новые заказы не принимают, Солярисы, Сандеро очередь на самые дешевые комплектации пара месяцев, уже ажиотаж спал на них.

    "Мы все пропьем, но флот не опозорим"
  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    19 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 22 февраля 2012 15:45

    agentbel
    Дастеры уже катаются по Москве

    На самый дорогой Сандеро - Степвей очередь на год

    основная масса очередных машин - около 5 мес, причем места в очереди продаются по 1000-2000$

    обзор 1

    обзор 2

    .