Slyder, доставка пахала (с МТС на Велком в часноти, как часики (Минск, Мирошниченко)) - а вот отправить (Велком-Велком) было нереально...
Короче 15 "халявных" SMS ушли в

С прозвоном без проблем, 
Slyder, доставка пахала (с МТС на Велком в часноти, как часики (Минск, Мирошниченко)) - а вот отправить (Велком-Велком) было нереально...
Короче 15 "халявных" SMS ушли в

С прозвоном без проблем, 
Stalker:Slyder, доставка пахала (с МТС на Велком в часноти, как часики (Минск, Мирошниченко)) - а вот отправить (Велком-Велком) было нереально...
Короче 15 "халявных" SMS ушли в
![]()
Что и как пахало, я прекрасно знаю. Меня интересует, с чего вдруг центр разделили на принимающую и доставляющуе части, а так же какое отношение центр мтс имеет к качеству работы центра велком ![]()
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
21220 |
23 года на сайте Город:
|
Luga:localhost:VC13:Да что тут говорить. Упал Velcom (не весь, пока) на этот Новый Год
Интересно, это где же он упал ? Голосовая связь работала нормально, с первой попытки
Не надо говорить за всех. Velcom слег сразу после 00.00 и поднялся минут через 30 только. Чт осамое смешное, что смс центр не просто тормозил, он ЗДОХЪ.
Бегом к зеркалу и изучай что ты там видишь. Если не понял намек, расшифрую. Не говори за всех относится к тебе точно также. У меня в это же время тот же самый Велком что и у тебя отлично работал, я даже телефон ради интереса перезагрузил, в сети зарегистрировался в штатном режиме, без всяких тормозов.
Slyder, с МТСа на Велком СМС улетали пулей (и доходили), а вот с Велкома (на Велком в частности) отправить было невозможно (из 30-40 попыток с 17:00 до 23:30 ушло только одно СМС) 
localhost, да, да МТС дерьмо полное, Велик рулит просто нипадецки. 
Stalker:Slyder, с МТСа на Велком СМС улетали пулей (и доходили), а вот с Велкома (на Велком в частности) отправить было невозможно (из 30-40 попыток с 17:00 до 23:30 ушло только одно СМС)
О5 25... Я спрашиваю о том, почему центр велкома столь оригинально разделён на две технические части, равно как об отношении центра мтс к проблемам центра велкома. В оригинальном посте утверждалось, что передающая часть центра отработала, а некий "пункт приёма" (почти стеклотары) не работал. Вот мне и интересно, что человек имеет в виду, производя столь оригинальные умозаключения ![]()
Stalker:
localhost, да, да МТС дерьмо полное, Велик рулит просто нипадецки.
посты товарища localhost уже несколько лет приятно поражают неугасимым оптимизмом и полным субъективизмом содержания. и разнообразием не блещут. ощущение, что ему платят за диферамбы ![]()
Slyder:...
Что и как пахало, я прекрасно знаю. Меня интересует, с чего вдруг центр разделили на принимающую и доставляющуе части, а так же какое отношение центр мтс имеет к качеству работы центра велком
а ты не сталкивался, например, что на mail.xx, есть сервер smtp, а есть pop3. Соответветственно первый принимает письма, второй доставляет. Если лег smtp, не следует, что будет лежать и pop3, соответственно и отправить с mail.xx не отправишь, а с других почтовиков все будет замечательно доходить. Хотя судя по delivery report, у Велкома смс-центр лежал весь, просто смс-центр МТСа имел больше возможностей (по сравнению с абонентами Велкома) пропихнуть СМСки во время кратковременных отжиманий Велкома.
Кстати, в связи с этим интересно узнать, какие у кого еще были отчеты об СМСках, связанных с Велкомом. 
PS
Stalker:...
localhost, да, да МТС дерьмо полное, ...
хотя бы потому, что невольно переманивает абонентов возможностью отправить СМС. ![]()
смс-ки конечно жутко работали. т.е. не работали. отправка двух закончилась отчетом о недоставке, я этим людям тут же позвонил и голосомпоздравил - все было ок.
звонки работали хорошо, как непосредственно перед НГ, так и сразу после него. ну не ощутил никаких проблем, по крайней мере.
что касается хваленого МТС, то да, 3 смс-ки ушли сразу - с первого раза. когда я малька на велкоме прервался и решил с МТС поотправлять. только походу в пустоту ушли. отчетов до сегодняшнего дня жду. денежки списали ессно.
|
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
|
142 |
20 лет на сайте Город:
|
мне интересно, почему велик на новый год уменьшает время хранения сообщения на смс-центре до одного часа и в обычные дни это всего 24 часа , а не 72 как у МТС ? вроде и абонентов меньше 
да и , если не ошибаюсь, велком снимает деньги за СМС за факт ОТПРАВКИ , а МТС за факт ДОСТАВКИ ??? зачем так делать ??? СМС-центр слабоват и денег хочется на новый
???
Maxius:что касается хваленого МТС, то да, 3 смс-ки ушли сразу - с первого раза. когда я малька на велкоме прервался и решил с МТС поотправлять. только походу в пустоту ушли. отчетов до сегодняшнего дня жду. денежки списали ессно.
МТС списывает денюжки за доставленные СМСки, а не отправленные..., в отличие от Велика =)
и что значит Хваленый МТС? Мне не нравится Velcom, но я же не пишу этот долбанный Velcom!...
По моему мнению МТС отработал на 5 балов. Как работал Velcom не знаю. поэтому ничего не пишу.
PS. Velcom не нравится за свое отношение к абоненту...
Интересно как с этим на Бэсте
только походу в пустоту ушли. отчетов до сегодняшнего дня жду.
Придут отчёты. Вчера весь вечер летали...![]()
TomSoer, полностью с тобой согласен, хоть я и абонент Велком!
Начал Велком свою работу в 2006 году хреново... Кроме того, что смски со второго января уходить начали все таки с отрыжкой, так в 411 воще не реально дозвониться, последние несколько меяцев наблюдается регулярный сброс звонка при наборе, про жопорез воще молчу, а том многим как серпом по одному месту, сайт - пни - повалюся, обсуждение любых проблем там, где казалось бы это необходимо делать, тут же присекаются модераторами на коротком поводке - как в 37 году, все проблемы специально сливаются в одну тему, под видом что у нас проблема одна, а у остальных их вон сколько, что вызывает окончательное разрушение имиджа (тоже самое, что если бы покупатель вернулся в магазин с некачественным товаром, а его выпихали на улицу обвинив в том, что он сам в этом виноват).... того имиджа, за который Велком выбирали абоненты со значимым ARPU... Прав был мой один знакомый, который говорил, что через пол года технологическое лидерство и качество можно будет полноценно ставить под сомнение... тогда оператора будут выбирать по другим выжным отличительным особенностям: объему абонбазы, видиммым стоимостным показателям и т.д.... Велком, совершая одну маркетинговую ошибку за другой сам начал процесс своего "заката", и процесс этот скоро станет необратимым... в погоне за абонбазой он забывает о том, что его позиционировало как лучшего оператора и те, кто выбирал его по этому критерию сейчас испытывают дискомфорт за свой выбор... Вот мое ИМХО в отношении того, как работает Велком В новом году.
Пы.Сы Гуерилла, тока не говри что счаз пост не вписывается в этот топик! ![]()
Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Sammy (2 января 2006 14:22)
Основание: п.2.9.7, п.2.9.9
|
офлайн
Mangalor_BY
Junior Member
|
|
|
41 |
21 год на сайте Город:
|
Да что вы к Велкомуприципились , он же на сайте вас предупреждал !!
30.12.2005 РАБОТА СЕТИ VELCOM В ПРАЗДНИЧНЫЕ ДНИ
VELCOM поздравляет Вас с Новым годом и Рождеством и благодарит за то, что Вы выбрали VELCOM в качестве своего оператора мобильной связи!
Команда VELCOM всегда с большим воодушевлением и радостью работает для Вас! Основа нашей стратегии - стремление предоставить всем абонентам широчайшие возможности использования мобильной связи. Оператор обеспечивает превосходное качество связи, внедряет новейшие технологии, многие из которых уникальны для Беларуси, предлагает самый широкий спектр дополнительных услуг и высокий уровень обслуживания, чтобы удовлетворить весь круг потребностей и интересов абонентов, помочь им в профессиональном росте и личном общении.
Пусть тепло и уют царят в Вашем доме не только в канун праздников, но и в течение всего следующего года! VELCOM сделает все, чтобы в новом году Вам было легко и комфортно общаться по мобильному телефону.
Накануне праздников емкость сети VELCOM значительно увеличена, однако обращаем внимание на то, что в новогоднюю ночь абоненты компании могут испытывать сложности с дозвоном, получением и отправкой SMS-сообщений. В связи с ожидаемыми нагрузками на сеть во время праздников (особенно в период c 23:00 31.12.05 по 1:30 1.01.2006), рекомендуем заранее поздравить близких. Совершая звонки в час пиковой нагрузки на сеть, советуем не делать многократные попытки вызова, не использовать автодозвон, так как это может привести к перегрузке сети и невозможности ее использования другими абонентами. В период с 31.12.05 по 1.01.2006 время хранения SMS-сообщений в SMS-центре компании будет сокращено до 1 часа.
Счастливого Нового года!
Mangalor_BY, пусть в этом релизе напишут вместо "в новогоднюю ночь абоненты компании могут испытывать сложности с дозвоном, получением и отправкой SMS-сообщений" вот это "в новом году абоненты компании могут испытывать сложности с дозвоном, получением и отправкой SMS-сообщений" и никтьо слово больше не скажет....
А то как в классическом примере - вам не нравятся наши яблочки??? А Вы что не знали что их могут есть черви и они могут гнить??? Так какие проблемы - надо было смотреть что у них внутри! ![]()
отдыхал на браславах. звонки прходили с первой попытки даже в первую минуту нового года. с 18,00 смс уходили с 10 попытки если не считать пару штук, которые ушли с первого раза, но через латвийский LMT
.
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
760 |
19 лет на сайте Город:
|
А я Jimm'кой смог и москвичей поздравить в 23.00 по нашему, и беларусов в 00.00!!! ГПРС у меня работал... а вот ни СМС ни звонки до 2-х ночи не работали.
Лида, Гродненская обл.
RAE:а ты не сталкивался, например, что на mail.xx, есть сервер smtp, а есть pop3. Соответветственно первый принимает письма, второй доставляет.
Неужели? Всю жизнь думал, что письма принимает от и доставляет до других серверов именно и исключительно SMTP сервер. Упоминание в данном контексте POP3 сервера, который есть всего лишь протокол доступа к репозитарию писем на почтовом сервере, несколько неуместно.
RAE:Если лег smtp, не следует, что будет лежать и pop3, соответственно и отправить с mail.xx не отправишь, а с других почтовиков все будет замечательно доходить.
Я был лучшего мнения о ваших знаниях. Прошу прощения, но может быть вы сами укажете мне на свою ошибку в вышеприведённой фразе?
RAE:Хотя судя по delivery report, у Велкома смс-центр лежал весь, просто смс-центр МТСа имел больше возможностей (по сравнению с абонентами Велкома) пропихнуть СМСки во время кратковременных отжиманий Велкома.
Я бы сказал, что центр МТС имел большую ёмкость или пропускную способность, поэтому и обслуживал большее количество абонентов одновременно. К возможностям доставки на Velcom это не имеет никакого отношения, проблемы с доставкой в другие сети могут быть как на транзитных путях, так и в радиосети назначения. Центр сети назначения не имеет никакого отношения к доставке сообщений к родным абонентам из чужих сетей, поскольку обслуживает только своих абонентов.
Slyder, по поводу работы почты почитаю учебники, согласен.
а по поводу СМС - если доставкой занимается центр отправителя, то почему у Велкома раньше во всех СМС отправителем числился СМСцентр Велкома?