Ответить
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    553

    22 года на сайте
    пользователь #10922

    Профиль

    553
    # 29 октября 2007 18:07
    Dervik:

    European_, от обьема двига и веса авта зависит

    на счет эфективности - сомнительно, ибо если сцепление на подходе то оч легко может куданить укатиться, хотя, если мне не изменяет память, в автосах с коробкой автомат положение ручки в Р тоже за счет сцепления держит, или я ошибаюсь ?

    ... с коробкой автомат, как правило, нет сцепления. На счёт эффективности, наверное достаточно эффективно -- хотябы в одном цилиндре будет такт сжатия и это уже немалое усилие нужно приложить. Хотя бывают у машин двигатели двух, трёх цилиндровые, может и одноцилиндровые бывают -- как у них не знаю.

  • Nob MPx Team
    офлайн
    Nob MPx Team

    1611

    23 года на сайте
    пользователь #5569

    Профиль
    Написать сообщение

    1611
    # 29 октября 2007 18:08

    European_, как уже не раз писали тут, передача может выскочить, причем в самых неподходящих случаях ;) Опять же, ручник на уклоне серьезном может не выдержать, в таких случаях ставлю на заднюю передачу (она труднее всего выбивается), ручник хорошенько затягиваю и, предварительно, припарковываюсь так, чтобы вывернутое на полоборота руля переднее колесо уперлось в бардюр с "правильной" стороны.

    а если...

    А если нет бордюра - в багажнике лежит башмак противоподкатный ! Правда, доставал лишь однажды, когда запаску среди дороги ставил.

  • Zmeevik Onliner Auto Club
    офлайн
    Zmeevik Onliner Auto Club

    11890

    20 лет на сайте
    пользователь #42030

    Профиль
    Написать сообщение

    11890
    # 29 октября 2007 18:33
    vmx_777:

    в 99% передача. ручник только если на горке, или есть вероятность что машина как-либо покатится. а насчет дернуться при заводке -- с первых раз выработал привычку заводить машину выжав 2 педали: сцепление и тормоз.

    +1, у самого такая привычка "с децтва" (автошколы)

  • 79264 Member
    офлайн
    79264 Member

    322

    19 лет на сайте
    пользователь #79264

    Профиль
    Написать сообщение

    322
    # 29 октября 2007 19:34

    ... с коробкой автомат, как правило, нет сцепления

    в гидромеханических КП роль сцепления выполняет гидротрансформатор

  • techno Apple Team
    офлайн
    techno Apple Team

    422

    21 год на сайте
    пользователь #19922

    Профиль
    Написать сообщение

    422
    # 29 октября 2007 19:40

    Ставлю на заднюю передачу + ручник (летом). Зимой приходится потом долго отвыкать от ручника :)

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11387

    22 года на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11387
    # 29 октября 2007 20:03

    @ DIMON @, :lol: сцеплением там трудно, что-то назвать, но если уже что-то и похожее, то это фрикционный пакет (clutch pack). Обычное сухое сцепление в МКПП называется "plate clutch". clutch - так и переводится, как сцепление :znaika: В АКПП таких пакетов ~10шт +/- пару штук. Гидротрансформатор - torque converter, никакого сцепления. Ну разве, что блокировка внутри его чем-то похожа на сцепление. И кстати, в АКПП так же палится сцепление если сильно рвать и кикдауны делать, и горят имеено пакеты фрикционов.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • 79264 Member
    офлайн
    79264 Member

    322

    19 лет на сайте
    пользователь #79264

    Профиль
    Написать сообщение

    322
    # 29 октября 2007 20:51

    A_Lee_Ksei,

    Сцепление - не в плане устройства (наличие/отсутствие фрикционных дисков), а имею ввиду передача крутящего момента от маховика ДВС на вал КП.

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11387

    22 года на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11387
    # 29 октября 2007 21:03

    @ DIMON @, с некоторыми оговорками можно назвать один режим, когда сухое сцепление буксует, то гидромуфта в общем делает, что-то похожее, и оба передают момент. Только первый его еще может и трансформировать, почти в 3 раза :super:

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • 79264 Member
    офлайн
    79264 Member

    322

    19 лет на сайте
    пользователь #79264

    Профиль
    Написать сообщение

    322
    # 29 октября 2007 21:17

    Вернее второй, т.е. гидромуфта:)

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11387

    22 года на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11387
    # 29 октября 2007 21:19

    @ DIMON @, внимательно читаешь! :D

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Saturn Onliner Watch Club
    офлайн
    Saturn Onliner Watch Club

    17011

    23 года на сайте
    пользователь #2850

    Профиль
    Написать сообщение

    17011
    # 29 октября 2007 21:23

    а я почти всегда и передачу, и ручник. иногда могу забыть про передачу, но редко. ручник стопро всегда.

    Чай, который ты пьешь в одиночестве, имеет совсем другой вкус, нежели чай, который ты делишь с кем-то... (c) В. Мартинович
  • Неизвестный кот IRC Team
    офлайн
    Неизвестный кот IRC Team

    16975

    24 года на сайте
    пользователь #1067

    Профиль

    16975
    # 29 октября 2007 22:28

    вы еще ушатанность движки учитывайте

    если там компрессии по 6 на горшок и масло из всех дыр свищет - может провернуть на хорошем уклоне

  • zettich Onliner Auto Club
    офлайн
    zettich Onliner Auto Club

    5564

    22 года на сайте
    пользователь #7853

    Профиль
    Написать сообщение

    5564
    # 29 октября 2007 22:30

    да банально - в зад ударит кто-нибудь - ИМХО на передаче она дааальше укатиться.

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18406

    23 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18406
    # 29 октября 2007 22:41

    Была как-то Тайота Авенсис 1.6ввт-и... так она на первой ездила с горки сама... Потом еще что-то у меня такое было, не помню...

    Сам ставлю только на передачу, не вижу смысла в ручнике на парковке... ручник юзаю только когда стою с заведенным мотором.

    А еще в Сааб 9.5 что бы достать ключ надо воткнуть передачу (заднюю)... так же ручник не нужен :)

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • zettich Onliner Auto Club
    офлайн
    zettich Onliner Auto Club

    5564

    22 года на сайте
    пользователь #7853

    Профиль
    Написать сообщение

    5564
    # 29 октября 2007 22:49

    товарищи! ну совершенно очевидно же, что хорошо затянутый ручник держит машину лучше, чем, например, задняя передача.

  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7960

    19 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7960
    # 29 октября 2007 22:56

    Как-то затянул ручник при -25 минут на 5, не больше, - давал "прикурить" соседу. Так прихватило колодки, что час провозился, чтобы отпустило задние колеса. Теперь стараюсь не ставить при сильных морозах. В нормальных условиях всегда пользуюсь и ручником, и передачей.

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • iks Senior Member
    офлайн
    iks Senior Member

    10366

    24 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10366
    # 29 октября 2007 23:17

    Игорь Зеттич, совершенно очевидно, что надежнее использовать их вместе. Т.к. ручник может взять да и лопнуть...

    В инструкции у меня впрочем четко написано: парковка - только на передаче. Это к вопросу о возможном примерзании...

    Ручник же регулярно использую на светофорах. Т.е. когда есть хоть малейший уклон - чтобы не катиться при заведенном двигателе. После полной остановки затягиваю ручник, отпускаю педаль тормоза. Затем трогаюсь с ручника. Без каких-то проблем и откатов назад. Ровно как учили в автошколе. Первые лет наверно 5 вождения быстро перекидывал педаль с тормоза на газ, потом увидел, как поступает профессионал, которого я безоговорочно уважаю. На мой вопрос: "а зачем ручник?" он сначала ничего не ответил, а потом сказал "потому что так правильно". Попробовал, и делаю уже почти 10 лет, даже не задумываясь. Потому что так правильно.

    :shuffle:

  • zettich Onliner Auto Club
    офлайн
    zettich Onliner Auto Club

    5564

    22 года на сайте
    пользователь #7853

    Профиль
    Написать сообщение

    5564
    # 29 октября 2007 23:38

    iks, гм, чтобы не откатиться назад на светофоре использую сцепление. давайте будем говорить о ручнике без учета его "замерзания" (это частный случай, нормальный человек не будет его использовать зимой, но отрицательные температуры у нас месяца 4 максимум).

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    17759

    18 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    17759
    # 29 октября 2007 23:39
    Dervik:

    European_, от обьема двига и веса авта зависит

    на счет эфективности - сомнительно, ибо если сцепление на подходе то оч легко может куданить укатиться,

    От обратного - если ручник на подходе - дальше по тексту...:lol:

    У нас есть 3 версии:

    только ручник

    только 1я (задняя) передача

    ручник+передача

    Все 3 при полностью исправном авто имеют право на жизнь. Это доказано практикой.

    На все возражения - а вот я знаю случай.... - вопрос - а все ли было исправно?

    Остальное только немного разбавит главный смысл.

    ИМХО, тема себя изжила. А добавить бы опрос - мы бы все увидели процент использующих то или иное.

  • zettich Onliner Auto Club
    офлайн
    zettich Onliner Auto Club

    5564

    22 года на сайте
    пользователь #7853

    Профиль
    Написать сообщение

    5564
    # 29 октября 2007 23:46

    Патап, iks, совершенно очевидно, что максимальную надежность дает ручник + передача + вывернутые колеса "куда надо". зимой ручник лучше не использовать, особенно если сзади барабаны.

    хто не согласен? че тут обсуждать? :spy: