САВА, почему не врезать жигулевский если так?! Ауди А6 появилась многим позже корчвагена В2, что мешало им использовать тот же фильтр?!
САВА, почему не врезать жигулевский если так?! Ауди А6 появилась многим позже корчвагена В2, что мешало им использовать тот же фильтр?!
офлайн
Алексей_Смирноv
Senior Member
|
|
2936 |
15 лет на сайте Город:
|
предлагаю переименовать ветку оригинал\неоригинал з\ч
мнения разные , прямо как в теме б\у новье авто-чтолучше
горячая ветка намечается
САВА,
ИМХО, вы излишне усложняете проблему топливного фильтра
ну увеличенные размеры фильтра ваговские инженеры явно не просто так придумали. учитывая что тди гораздо более требователен к качеству очистки топлива нежели древний б2. а в эти дополнительные 3 см высоты бумаги фильтрующей влезет достаточно прилично. ну и вопрос - что именно за бумага там? ведь кнехт когда делает свою модель фильтра по лицензии - то следует спецификациям производителя. а там думаю не просто размеры фильтра заложены. а требования по степени фильтрации и ресурсу.
офлайн
Алексей_Смирноv
Senior Member
|
|
2936 |
15 лет на сайте Город:
|
то следует спецификациям производителя. а там думаю не просто размеры фильтра заложены. а требования по степени фильтрации и ресурсу.
+1
нет ничего лучше , чем оригинальная з\ч.
стоиомость иногда выше чем альтернативная з\ч , но оно того стоит , т.к разница есть в технических данных.
Алексей_Смирноv,
нет ничего лучше , чем з\ч оригинальная з\ч.
не соглашусь. надо смотреть соотношение цена/качество. иногда дешевле 5 раз неоригинал поменять чем один раз купить и поставить оригинал. к тому же часто по ресурсу они сопоставимы, и при этом в цене неоригинал дешевле в разы.
с оригиналом плюс в том что он (если правильно найден) - всегда отлично подойдёт. а вот неоригинал иногда надо ставит ьс ухищрениями.
офлайн
Алексей_Смирноv
Senior Member
|
|
2936 |
15 лет на сайте Город:
|
надо смотреть соотношение цена/качество.
и смотреть какая з\ч
колодки торм. например 100$ и 40$ различие только в отсутствии значка vw на колодке , а фирма производитель и там и там одна.
на фильтрах точно экономить смысла нету.
не большая цена , а важность серьезная.
по маслам вообще темный лес .. на вкус и цвет одинаковы , а на самом деле разница есть.
Алексей_Смирноv,
на фильтрах точно экономить смысла нету.
фильтра разные бывают. иногда оригинал 50 баксов. а неоригинал типа кнехта - 50 тыр.
да и оригинал кстати не всегда самый супер. у тех же тойот встречаются оригинальные масляные фильтра как с клапаном так и без клапана. одно время было много копий сломано и фильтров вскрыто. но факт того что фильтр с клапаном позволяет быстрее заполнить масляную систему после пуска - остаётся фактом.
колодки торм. например 100$ и 40$ различие только в отсутствии значка vw на колодке , а фирма производитель и там и там одна
Алексей_Смирноv, на TRW намекаете? Ой, далеко не всегда всё так красиво... У ОЧЕНЬ многих фирм на одном заводе клепается продукция для афтермаркета, на другом - для конвейера и оригинального сервиса. Да и качество отличается при этом капитально...
Самый ярчайший пример на рынке грузовых запчастей - распылители BOSCH. Подавляющее большинство из них (БОШей) на рынке запчастей - Made in Brazil. Качество - на уровне итальянских середняков - количество нареканий такое же. Оригинальные распылители на фирменных станциях/на заводе - тоже БОШ, но уже made in France/Germany, иногда и Brazil, но качеством выше... А фирма-то одна и та же... Легендарный и неповторимый БОШ
Другой пример - тормозные колодки... Некогда гордый брэнд PAGID испоганился капитально - продукция с его завода в Бразилии покорила рынок вкуснейшей ценой (на уровне Fomar/Roulunds), но через полгода пошла волна нареканий - дескать, Пагид-то уже совсем не тот...
Ещё мегабрэнд SACHS.... Получили мы диски сцепления на одну конкретную машину в количестве 3 шт... У всех трёх дисков с одной стороны господин САКС забыл приклепать феродо заклёпками .... Не представляю себе такого с оригинальными дисками сцепления...
Ну, а фильтра... За 6 лет работы с Кнехтом и после тысяч проданных фильтров - никогда никаких нареканий не было.
По кнехту есть нарекания по резинкам идущим в комплекте... частенько они немного не того диаметра.
да и оригинал кстати не всегда самый супер
Взял как то по пути на дачу на Сифтрансе воздушный фильтр (вспомнил в пятницу вечером что предыдущий владелец фильтрон поставил). Оказалось, что в фирменном целофане лежал Mann. Глянул потом что оно на экзисте стоит - переплатил около 20 тыщ А на вид и ощупь - фильтр как фильтр.
Shura1:blase, какой гармошкой
Просто вырезали и сверху положили...
Учти, это для горизонт ального расположения фильтра
Так у меня горизонтальное расположение. Вот так мой выглядит.
Т.е. вместо него просто положить вырезанный прямоугольник кухонного?
blase, из приведенной выше ссылки
Вынимаем рамку под салонный фильтр, аккуратно выбрасываем старый.
Вырезаем обычными ножницами прямоугольники нужного размера из бумаги и угольной прокладки и вставляем их в рамку.
Из одного комплекта фильтров для кухонной вытяжки получается несколько комплектов угольных салонных фильтров.Вставляем новый фильтр соблюдая ориентацию, как показано на рисунке и защёлкиваем заглушку воздуховода.
А, блин, я по ссылке не ходил Тока у меня получается что рамки как таковой нету - рамка и гармошка одно целое. В принципе мона просто вырезать старую "гармошку" из рамки.
Шота мне понравилась эта идея. Поколхожу, пожалуй, на досуге
офлайн
Алексей_Смирноv
Senior Member
|
|
2936 |
15 лет на сайте Город:
|
Алексей_Смирноv, на TRW намекаете? Ой, далеко не всегда всё так красиво... У ОЧЕНЬ многих фирм на одном заводе клепается продукция для афтермаркета, на другом - для конвейера и оригинального сервиса. Да и качество отличается при этом капитально...
ATW , по поводу качества с одного завода на конвейер (оригинал и просто в продажу) - да разница есть.
Купил фильтр Micro через экзист. Made in Japan.
в 2 раза дешевле оригинала.
А гугль туверждает, что ко многим япошкам идет как оригинал.
Shura1,
Запишите меня в колхозаны: использую неоригинальные воздушный и топливный фильтры, т.к. они дешевле в 2-3 раза оригинальных. При визуальном сравнении оригинала и неоригинала убедился, что фильтрующий элемент изготовлен из одной и той же бумаги и выглядят фильтры одинаково, только логотипом отличаются.
miroved, а причем тут калхоз в неоригинальных фильтрах ?
Колхоз - это всунуть фильтрующий элемент из вытяжки в машину
офлайн
hardcoreASH
Senior Member
|
|
2376 |
19 лет на сайте Город:
|
Расскажите, кто что думает по Фильтрону?
Вроде как в Сеатах воздушные в оригинале Фильтроны.
фильтрон в оригинале? Наверно в жигулях если только. Я на зиму себе ставил воздушный, точнее он стоял в машине когда я её купил. От греха подальше заменил. На манн. Ну очень большая разница внешне и на ощупь. Фильтрон тоненький совсем. А на зиму поставил обратно, т.к. он почти новый был из соображений что пыли меньше. Салонник тоже какой то дешевый стоит. А вот ставить топливный за 5 уе даже мыслей таких никогда не возникало.
офлайн
pasha_emilevich
Junior Member
|
|
64 |
14 лет на сайте Город:
|