Johny:а много ты видел 2-х тактных с водяным? они есть, но оооочень редкие.
Ой-вэй. Где надо хорошее охлаждение при достаточно форсированном двигателе, воздушка оооочень редкая
Johny:а много ты видел 2-х тактных с водяным? они есть, но оооочень редкие.
Ой-вэй. Где надо хорошее охлаждение при достаточно форсированном двигателе, воздушка оооочень редкая
Engineerno1:Не лей отечественный и будет тебе щастье. Сам использовал Лонг лайф от комы и тексико - очень гуд.
Может еще и конкретные примеры есть тех ,у кого от VaxOil-a , допустим , прокладку ГБЦ разьело или помпа заклинила?
И как можно в вопросе с антифризом почувствовать разницу -"гуд" и "очень гуд" ))) Даже если от состава и немного разная теплоемкость у разных антифризов - ну , включится вентилятор на минуту раньше и все.
И , кстати , синий с зеленым можно мешать ( не путая с тосолом синий антифриз ,конечно) .
Даже новый ИЖ-Юпитер настолько форсирован, что с водянкой пошел ))))
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
15628 |
15 лет на сайте Город:
|
wauzzz86, я не провожу испытаний. Я обслуживаю авто . Поэтому стараюсь пользоваться проверенными маслами и жидкостями именитых производителей. Озвученные жидкости наблюдаю в течение 10 лет. Проблем ни разу не имел. Даже помутнения после 2-х3-х лет эксплуатации. А учитывая , что в среднем на мото нужно не более 1 литра концентрата - экономия вряд-ли будет иметь смысл. Гуд и очень гуд - это коррозионные параметры. Неоднократно наблюдал проеденные помпы и ГБЦ от типо-тосола.
Engineerno1:wauzzz86, я не провожу испытаний. Я обслуживаю авто . Поэтому стараюсь пользоваться проверенными маслами и жидкостями именитых производителей. Озвученные жидкости наблюдаю в течение 10 лет. Проблем ни разу не имел. Даже помутнения после 2-х3-х лет эксплуатации. А учитывая , что в среднем на мото нужно не более 1 литра концентрата - экономия вряд-ли будет иметь смысл. Гуд и очень гуд - это коррозионные параметры. Неоднократно наблюдал проеденные помпы и ГБЦ от типо-тосола.
согласен с тобой - экономия никакая. Вопрос не в этом , а в том что марка антифриза в списке влияющих на ресурс мотора параметров будет стоять на 10-ом месте (после марки масла , воздушного фильтра и его состояния , условий эксплуатации и т.п. ). И головы проедает вроде не за 80-100 тыс км (в эквиваленте моточасов) жизни мотоциклетного мотора.
А вот между тосолом и антифризом по агрессивности ,насколько я знаю , разница как между мамой и тещей
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
15628 |
15 лет на сайте Город:
|
Разница на самом деле есть , но я так глубоко не вдавался. Ибо мотор в мото состоит из разных сплавов. Чугуняки мало. А это свои присадки.
офлайн
JediMaster
Senior Member
|
|
826 |
14 лет на сайте Город:
|
knopikmag:Взял себе синий Кастрол (это я про антифриз).
Я бы не стал лить этот антифриз в Хондовский движок, так как он содержит силикаты. Проблема в том, что многие сливая оригинальный японский антифриз смотрят исключительно на его цвет - а он синий или болотный. Потом покупают обычный такого же цвета, но относящивося к классу G11 - то есть содержащего силикаты. Надо смотреть класс G12 красного цвета без силикатов (обязательно должно быть написано).
Вот самый качественный антифриз, подходящий для большинства японцев - Basf Glysantin G30
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
15628 |
15 лет на сайте Город:
|
Лежало у меня в копиях:
"Классификация концерна VW де-факто стала общеевропейской ещё в 70-х годах прошлого века и разделяет охлаждающие жидкости (ОЖ) на три класса:
G11 - ОЖ на основе этиленгликоля (как правило, по стоимости и распространению, наиболее доступные ОЖ), с пакетом неорганических присадок (как правило, содержат силикаты). За этим классом зафиксировали зеленый цвет. Кстати цвета ввели для того чтобы можно было различить жидкости разных классов.
G12 - ОЖ на основе этиленгликоля с органическими (как правило, карбоксилатными) соединениями в качестве присадок (не содержат силикатов). За счет того, что антикоррозийная пленка создается только в местах очагов, а не покрывает все внутренние поверхности (ингибиторы коррозии на основе органических кислот не образуют толстого защитного слоя по всей поверхности системы, а адсорбируются лишь в местах возникновения коррозии с образованием защитных слоев толщиной не более 0,1 микрона), теплоотвод при использовании этого антифриза более эффективный чем у G11. Наилучшим образом подходит для высокооборотистых и температурнонагруженных (т.е. для форсированных) двигателей. Органические присадки успешно предотвращают коррозию черных и цветных металлов, а также высокотемпературную коррозию алюминиевых сплавов
За счет органического пакета присадок ОЖ этого класса более дорогие (Но всегда ли дороже, значит лучше? Существуют компетентные мнения, опровергающие преимущества органических присадок). За этим классом зафиксировали красный цвет.
G13 - ОЖ на основе полипропиленгликоля с пакетом органических присадок (не содержат силикатов). Пропиленгликоль более экологичный продукт (не ядовитый, быстрее разлагается, широко используется в медицинской промышленности). Европа борется за экологичность, поэтому создаются такие продукты. Самые дорогие ОЖ. За этим классом зафиксирован желтый или оранжевый цвет. В России из-за отсутствия спроса пока ни один производитель не делает жидкости класса G13.
Неразбериху вносит то, что значительное число российских и азиатских производителей не придерживаются этой классификации. Например, оригинальный антифриз Honda - его изготавливают зеленого цвета (так захотелось производителю), но по своим свойствам он соответствует классу G12. Вот отсюда и неразбериха с цветами. Рекомендация: не цепляйтесь к цвету, берите хоть синий антифриз, главное чтобы он был высокого качества и соответствовал температурному режиму вашего двигателя (для Хонды, например, температура кипения при давлении 1.1 должна быть не ниже 108 градусов). А лучше, чтобы антифриз имел допуск производителя двигателя.
Что касается коррозии: здесь всё зависит от пакета присадок, а также от его сбалансированности. По началу практически все более менее качественные охлаждающие жидкости защищают от коррозии, но со временем у дешевых продуктов присадки вырабатываются, разлагаются и в системе охлаждения циркулирует только сместь гликоля и воды, естественно ни о какой защите речи уже не идет, а некоторые присадки могут дать и побочный эффект. Поэтому если заливать недорогие ОЖ и менять их раз в 6 месяцев, ничего страшного даже для импортных двигателей не произойдет, но можно купить дорогой антифриз и менять его раз 2-3 года, в соответствии с рекомендациями производителя. Это дело покупателя."
все разьяснил.
old-jim:По началу практически все более менее качественные охлаждающие жидкости защищают от коррозии, но со временем у дешевых продуктов присадки вырабатываются, разлагаются и в системе охлаждения циркулирует только сместь гликоля и воды, естественно ни о какой защите речи уже не идет, а некоторые присадки могут дать и побочный эффект. Поэтому если заливать недорогие ОЖ и менять их раз в 6 месяцев, ничего страшного даже для импортных двигателей не произойдет, но можно купить дорогой антифриз и менять его раз 2-3 года, в соответствии с рекомендациями производителя. Это дело покупателя."
Примерно это я и имел в виду )))
old-jim:Поэтому если заливать недорогие ОЖ и менять их раз в 6 месяцев, ничего страшного даже для импортных двигателей не произойдет, но можно купить дорогой антифриз и менять его раз 2-3 года, в соответствии с рекомендациями производителя. Это дело покупателя."
С этим мнением я тоже полностью согласен.
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
15628 |
15 лет на сайте Город:
|
А зачем? Красный тексако лонг-лайф концентрат стоит долларов 7 за литр. Он на 5 лет или 250 тыс. км. Много экономишь?
Engineerno1:А зачем? Красный тексако лонг-лайф концентрат стоит долларов 7 за литр. Он на 5 лет или 250 тыс. км. Много экономишь?
Возможно особо не экономишь, но как-то, мне кажется, спокойнее будет, если любой антифриз будешь менять не тогда, когда у него выходит срок эксплуатации, а сезона через два, к примеру.
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
15628 |
15 лет на сайте Город:
|
А ты за 5 лет наездишь 250 тысяч ? Один раз залил - и забыл.
Пусть даже 10 долл. литр.
народ, может у кого завалялись демпферы в колесо для gsx-r 600 k6-k9 ?
выглядят примерно вот так
poligraph, Костя! Твою тать! Ну не весной же их искать!
Смотри в и-нете, тут новых точно никто не покупает.
А б/у только у Змитера, если живые остались.
old-jim:poligraph, Костя! Твою тать! Ну не весной же их искать!
да это просто пипец, кусаю локти, лью горкие слезы.
в ГСК на автосе не пустил гадкий сторож, типа оплаты нету и пропуск не мой. и пока я нёс колесо с гаража, резинка дета прошляпилась. сегодня её конечно же не нашел, хотя нёс там буквально пару метров до лестницы и пару метров от неё.
old-jim:А б/у только у Змитера, если живые остались.
уже позвонил, завтра сможет посмотреть и он не очень уверен, что у него под сузы есть.