Ответить
  • Ales Member
    офлайн
    Ales Member

    204

    22 года на сайте
    пользователь #2704

    Профиль
    Написать сообщение

    204
    # 27 октября 2002 20:14

    To sergey_accord

    Сергей. Сразу видно человек информированный.

    Поэтому, спрошу совета.

    Цивик 92г. 1.5 седан.

    vs

    Цивик 92г. 1.6 ВТЕК, седан.

    Что надежнее, и лучше, твоё мнение?

    Амбиции гонщиков, не в счет.

    VTEC 10 летний - надежен???

    как определить Втек от простого двигателя, например 1.6?

    И еще вопрос.

    Может быть ты знаешь, куда надо смотреть при покупке Этих машин.

    Т.е. ХАРАКТЕРНЫЕ болячки?

  • Maksim MemberАвтор темы
    офлайн
    Maksim Member Автор темы

    100

    22 года на сайте
    пользователь #4212

    Профиль
    Написать сообщение

    100
    # 27 октября 2002 21:09

    Может лучше говорит о недостатках???

    Поддерживаю!!! :super:

    советую просто сесть в машину и проехать - многие вопросы отпадут сразу

    Уже начал, сегодня ездил на Авто рынок(правда поздно собрался) но на одной утопленной вектре покатался :)

    Omnia mea mecum porto (все свое ношу с собой).
  • Sergey_Accord Apple Team
    офлайн
    Sergey_Accord Apple Team

    1022

    22 года на сайте
    пользователь #2821

    Профиль
    Написать сообщение

    1022
    # 27 октября 2002 21:42

    To Ales

    Выбирать нужно тот у кого лучше состояние. А если представить, что оно одинаковое - то несомненно лучше брать с VTEC. Двигатели с VTEC ничуть не менее надежны, чем без него.

    1,5 без VTEC это достаточно слабенкий моторчик D15B2 - 90 л.с. Хотя и он многим покажется резвым. Для сравнения карбюраторный Civic 1,3 75 л.с. ездит шустрее чем Corolla с 90 или Nissan Almera с 87л.с.

    1,6 с VTEC бывают 2 типов: SOHC - 125л.с. (8,7с до сотни) и знаменитый VTi - DOHC - 160л.с. (7,3с до сотни). Последний найти в неубитом состоянии очень сложно, но если найдешь - то тебе крупно повезло. Продать его со временем будет очень легко и дорого.

    По поводу надежности двигателей Хонд ходят легенды. При нормальной эксплуатации и своевременном и качественном обслуживании двигатель будет последней деталью в машине, которая поломается.

    Отличить VTEC от обычного можно по следующим признакам. Во первых надписью VTEC на блоке цилиндров (хотя не всегда она есть)

    Во-вторых по названию двигателя http://hondacar.free.fr/Range/range_civic%2092-95.htm В-третьих если в районе около 4000 оборотов машина резко ускорится (как будто воткнули шило в зад) - значит VTEC есть :super:

    Что смотреть при покупке :znaika:

    При покупке надо обязательно свозить на диагностику, желательно в Паритет-сервис. Если это невозможно, то

    -по кузову:

    первыми начинают ржаветь задние арки, если есть хоть малейшие следы, то значит скорее всего машина была бита в зад. Посмотри также передние фары. Если на них надписи DEPO или TYC значит была бита в перед. Это не страшно, но повод для снижения цены.

    Также посмотри все стекла. Они должны быть одной фирмы.

    -по подвеске

    ее в принципе можно посмотреть в любом сервисе. Так как в Civic 16 сайлентблоков, то их замена влетит в копеечку. Так что смотри внимательнее. Можешь сходить по ссылке http://www.honda3000.boom.ru/isee.html там подробно все описано

    -по двигателю

    тут диагностика как в любом другом авто (не течет ли масло, проверь компрессию и т.д.) Можно считать коды компьютера

    Характерные болячки:

    их почти нет. Из имеющихся проблем на моем Civic'е и Accord'е (а также по опыту знакомых) часто заводится на холодную со второго раза (зимой может и с 3-го) Плюс часто бывает биение руля при торможении на больших скоростях. Лечится заменой дисков, колодок, иногда ступичных подшипников.

  • Dzimka Member
    офлайн
    Dzimka Member

    257

    22 года на сайте
    пользователь #4862

    Профиль
    Написать сообщение

    257
    # 28 октября 2002 02:16
    plazma:

    rabushko:

    Dzimka

    не может Пассат с таким движком соревноваться с 626 2,0.:-?

    сказано про мазду того же года т.е. 89

    Вот именно!!!! И это не мои слова - мне хозяин той мазды сказал, что трудно ему было от меня не отстать, пока на Раубичи по логойке ехали...

    Кстати, по поводу управляемости... Все ж зависит от убитости данного конкретного авто... :-)

    Может, мой за 14 лет просто не убился пока, поэтому я и доволен...? ;-)

    To Sergey_Accord:

    Ну не знаю... У моего Пассата гидроусилителя не было с рождения, а по сему "информативность руля", как ты сказал, такая, что я пока не прочитал твои слова и не подумал бы что здесь можно чем-то быть недовольным... :-)

    Хотя на парковке немного можно и "подкачать" руки... :-)

    To Maksim:

    Готов для того, чтоб отпали лишние вопросы представить на тест-драйв своего корча! :beer:

    To rabushko:

    Да, движок RP.

    90 коников нынче, при такой массе, конечно маловато... Но Мазду 626 89 года я обставлял. Могу показать хозяина той мазды - он подтвердит! :lol:

  • Shura Neophyte Poster
    офлайн
    Shura Neophyte Poster

    8

    22 года на сайте
    пользователь #1846

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 28 октября 2002 08:21

    Рейтинг надёжности иностранных автомобилей

    Данный рейтинг надёжности составлен на основе статистических данных, собранных TUV - организацией, ответственной за технический надзор и сертификацию автомобилей в Германии, а также по материалам Всеобщего германского автомобильного клуба ( ADAC ). Информация собрана и обобщена по автомобильным семействам, находящимся в производстве не менее 10 лет.

    Марка ( страна -производитель)

    % существенных неисправностей

    Модель

    Класс

    % сущ. неиспр.

    Тойота

    (Япония)

    5,93

    А

    Старлет

    5,76

    В

    Королла

    6,2

    С

    Карина

    5,2

    Е

    Камри

    6,58

    Мерседес - Бенц

    (Германия)

    6,8

    С

    W201 ("190")

    W202 (C-класс)

    6,94

    Е

    W124 (E-класс)

    6,2

    S

    W126 / W140(S-класс)

    7,36

    Субару (Япония)

    7,23

    А

    Джасти

    7,23

    Мазда

    (Япония)

    8,00

    А

    121

    6,63

    В

    323

    8,94

    С

    626

    8,42

    Вольво (Швеция)

    8,38

    С

    440-460

    9,1

    Е

    740-760 / 940-960

    7,66

    Сааб (Швеция)

    8,9

    С

    900

    11,4

    Е

    9000

    6,4

    Сузуки

    (Япония)

    8,95

    А

    Свифт

    8,36

    J

    Витара

    8,48

    J

    SJ (Самурай)

    10,00

    Мицубиси

    (Япония)

    9,58

    В

    Кольт / Лансер

    7,64

    Е

    Галант

    9,9

    J

    Паджеро

    11,12

    J

    L 300

    9,68

    Ниссан

    (Япония)

    9,97

    А

    Микра

    9,04

    B

    Санни / Альмера

    7,66

    C

    Блюберд / Примера

    9,62

    J

    Патруль

    12,54

    J

    Террано

    10,98

    БМВ

    (Германия)

    10,1

    C

    Е30 / Е36 (3-серия)

    11,18

    E

    Е34 / Е39 (5-серия)

    9,14

    S

    Е32 / Е38 (7-серия)

    9,96

    Хонда (Япония)

    10,2

    В

    Сивик

    10,02

    С

    Аккорд

    10,38

    Опель

    (Германия)

    10,69

    А

    Корса

    11,04

    B

    Кадет / Астра

    12,72

    C

    Аскона / Вектра

    9,46

    E

    Омега

    9,54

    Фольксваген

    (Германия)

    10,97

    А

    Поло

    9,4

    B

    Гольф

    11,76

    C

    Пассат

    12,24

    C

    Сирокко / Коррадо

    12,2

    M

    Бас (Транспортер)

    9,24

    Форд

    (Германия)

    11,69

    А

    Фиеста

    12,84

    B

    Эскорт

    13,24

    C

    Сиерра / Мондео

    9,98

    E

    Скорпио

    9,4

    M

    Транзит

    12,98

    Ауди (Германия)

    11,88

    С

    А80 / А4

    11,36

    Е

    А100 / А6

    12,4

    Фиат

    (Италия)

    13,00

    А

    Чинквеченто / Панда

    14,44

    A

    Уно / Пунто

    14,24

    B

    Типо

    10,33

    Пежо

    (Франция)

    13,02

    А

    205

    17,14

    B

    309 / 306

    12,5

    C

    405

    9,43

    Лянча (Италия)

    14,34

    С

    Y10

    14,34

    Ситроен (Франция)

    15,61

    А

    АХ

    17,72

    С

    ХМ

    13,5

    Рено

    (Франция)

    15,91

    А

    5 / Твинго

    14,88

    B

    19

    15,1

    C

    21 / Лагуна

    16,88

    M

    Эспас

    16,78

    Сеат (Испания)

    21,57

    А

    Ибица, Кордоба

    23,96

    В

    Марбелла

    19,18

    Условные обозначения класса автомобиля:

    А - особо малый; В - малый; С - средний; Е - большой средний; S - представительский; М - мини-вэн; J - вседорожник.

    Это по поводу выбора авто 10-летней давности....

    [cM]-Shura
  • Sergey_Accord Apple Team
    офлайн
    Sergey_Accord Apple Team

    1022

    22 года на сайте
    пользователь #2821

    Профиль
    Написать сообщение

    1022
    # 28 октября 2002 09:24

    2 SHURA

    Я этот тест хорошо знаю, но не приводил его из-за того, что в нем много неправильных данных. Такое ощущение, что его составляли наугад. Например, никогда не поверю что Пежо 405 надежней той же Хонды или других японок. У меня у нескольких человек такие Пежо и они частенько занимаются ремонтом. Или сравнимый с Хондой по надежности Fiat Tipo. Те "счастливые" обладатели этой машины, которых я знаю, угрохали кучу времени и денег на них, а потом с радостью от них избавлялись. Да и надежность Volvo и Saab, на мой взгляд тут сильно завышена. Более того это тест проходил (насколько я помню) в 2000 году или раньше. То есть в этом тесте участвовали машины до 1990 года, что немного не входит в рамки обсуждаемых автомобилей.

    p.s. Просьба владельцев Пежо, Фиат, а также шведских авто не обижаться.

  • Shura Neophyte Poster
    офлайн
    Shura Neophyte Poster

    8

    22 года на сайте
    пользователь #1846

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 28 октября 2002 10:17
    Sergey_Accord:

    2 SHURA

    Я этот тест хорошо знаю, но не приводил его из-за того, что в нем много неправильных данных. Такое ощущение, что его составляли наугад. Например, никогда не поверю что Пежо 405 надежней той же Хонды или других японок. У меня у нескольких человек такие Пежо и они частенько занимаются ремонтом. Или сравнимый с Хондой по надежности Fiat Tipo. Те "счастливые" обладатели этой машины, которых я знаю, угрохали кучу времени и денег на них, а потом с радостью от них избавлялись. Да и надежность Volvo и Saab, на мой взгляд тут сильно завышена. Более того это тест проходил (насколько я помню) в 2000 году или раньше. То есть в этом тесте участвовали машины до 1990 года, что немного не входит в рамки обсуждаемых автомобилей.

    p.s. Просьба владельцев Пежо, Фиат, а также шведских авто не обижаться.

    Ну конешно... Этот тест неправильный :moderator: ...

    Статистика вещь упрямая и очччень интересная... Несколько знакомых человек - это супер-пупер надежная и достоверная информация...

    Если уж не верить статистике ADAC по миллионам машин в Германии с НОРМАЛЬНЫМ уходом и НОРМАЛЬНЫМ сервисом .... :-?

    ИМХО - в наших условиях, с желанием людей сэкономить (отдают последние бабки на тачку, лишь бы она КРУЧЕ выглядела, а на НОРМАЛЬНЫЕ расходники - левье турецкое), с паленым маслом с каличным сервисом.... БЫСТРЕЕ всего "дохнут " менее живучие машинки, типа итальянцев ( не в обиду)... Немцы наверное самые живучие...

    ИМНО.... У меня уже четверый Форд. 3 Сиерры (сейчас 1992 г. дизель 2.3 Пежо) и Скорп-Косси :jump: :jump: :jump: .... Дык вот - НИ разу они меня НИГДЕ не подвели... А тут многие пинают на качество Форда - таблица доказывает обратное... Просто Форд ОЧЕНЬ чувствителен к КАЧЕСТВУ масла и др.расходников.... Если за машиной следить, как ПОЛОЖЕНО, ходит очень неплохо...

    [cM]-Shura
  • Shura Neophyte Poster
    офлайн
    Shura Neophyte Poster

    8

    22 года на сайте
    пользователь #1846

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 28 октября 2002 10:29
    Maksim:

    Привет всем!

    Подскажите пожалуйста как обстоят дела с надежностью/дороговизной эксплуатации у автомобилей 93-94г. выпуска таких марок как:

    1) Renault - 19

    2) Ford Escort

    3) Citroen Xantia, ZX

    4) Mitsubishi Lancer, Galant

    5) Opel Vectra

    6) Mazda 323

    7) Peugeot 405

    8 ) Seat

    9 ) :-? - по цене до 3.5 килобаксов

    ( я конечно понимаю, что это как повезет, но все- таки есть что-то общее )

    2 Accord Как раз под эти требования больше всего и походит этот тест....

    Эксплуатировал только Форды, по ним и выскажу свои впечаиления...

    ИМХО - не бери Эскорт. Самая неудачная модель Форда, кроме конечно Косси и с движками Zetec 1.6i - 1.8i. Но по деньгам эти машины в НОРМАЛЬНОМ состоянии буду далеко за 3.5... Zetec шел вроде с 95

    Мондюк 93 - не лучший вариант, особенно 93 - еще сырая машинка была... Лучший вариант 95-96 год (до рестайлинга)... Но по деньгам не выйдет...

    Если нужна машина на 1-2 года и НЕ МАЛЕНЬКАЯ. И особенно если она первая. То ИМХО - глянь на Сиерру. Может она многим и :puke: , но за 3000 ты возьмешь 1992-93 год (т.н. Сиерра 3) с ПОЛНОЙ комплектацией Chia, а для Форда это немаловажно (заказные машинки почти всегда эксплуатировались аккуратно), с ПОЛНЫМ ТО (ремни масла), новой резиной и т.д. Движки ДОНС - достаточно резвые (115-125 л.с.) и экономичные для такой немаленькой машины... (9 л 95 в городе)... Если попадет еще и импортное газовое - ваще красота...

    [cM]-Shura
  • Sergey_Accord Apple Team
    офлайн
    Sergey_Accord Apple Team

    1022

    22 года на сайте
    пользователь #2821

    Профиль
    Написать сообщение

    1022
    # 28 октября 2002 10:42

    2 Maksim

    Короче вернулись к самому началу. Оказывается лучше всего FORD. Наверное так оно и есть. Бери его и не думай. А то так всю жизнь будешь выбирать.

  • Maksim MemberАвтор темы
    офлайн
    Maksim Member Автор темы

    100

    22 года на сайте
    пользователь #4212

    Профиль
    Написать сообщение

    100
    # 28 октября 2002 22:36

    Dzimka,

    Готов для того, чтоб отпали лишние вопросы представить на тест-драйв своего корча!

    Спасибо! :beer:

    Shura, Спасибо за инфу!

    Если не трудно, скиньте пожалуйста ссылочку (я так понял что это была таблица, очень хотелось бы посмотреть на нее в оригинале)

    Sergey_Accord,

    Короче вернулись к самому началу

    Думаю что нет. За время обсуждения круг рассматриваемых машин ооочень сузился.

    Для меня все ваши мнения очень важны, пусть кто-то будет хвалить Ситроен, кто-то еще что... Все это полезная информация.

    Главное не ссорится и не устраивать разборки :wink:

    Оказывается лучше всего FORD. Наверное так оно и есть. Бери его и не думай. А то так всю жизнь будешь выбирать.

    На счет "бери и не думай" - я так понял что это шутка :lol:

    На счет "...всю жизнь выбирать" - этим я как раз не собираюсь слишком долго развлекаться. И потом покупка авто - это солидное капиталловложение, или я не прав? Некоторые себе клавиатуру к компу месяцами ищут ( и выбирают ), так там 25-30 баксов, а тут ставки на порядок выше.

    Omnia mea mecum porto (все свое ношу с собой).
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 29 октября 2002 07:25
    Sergey_Accord:

    2 Maksim

    Короче вернулись к самому началу. Оказывается лучше всего FORD. Наверное так оно и есть. Бери его и не думай. А то так всю жизнь будешь выбирать.

    Уважаемый Accord !

    Я высказал впечатления о тех автомобилях, которые эксплуатировал лично. И привел статистику АДАС по миллионам машин в нормальной стране с нормальным сервисом. Если для Вас мнение Васи Пупкина из соседнего гаража более авторитетно - это Ваше дело.

    Я НИ ГДЕ не сказал, что Форд ЛУЧШЕ других машин. Это обыкновенный средний автомобиль... С его плюсами и минусами... И прежде чем гнать на него волну, поездите на нем плиз...

    Maksim просил инфу по статистике о 9-10 ЛЕТНИХ машинах, а не 2-3 летках...

    2 Maksim... По поводу любой марки... Зайдите на сайт auto.ru в веб-конференциии по КОНКРЕТНОЙ марке автомобилей и тактично спросите о +/- интересной для вас модели. Там Вам нормальные люди без распальцовок ракажут все и вся о своих автомобилях...

    З.Ы. Спросите на Фордовке(Европа) auto.ru про Форд и Вам ответят :- Форд может и гавно, но мы его за что-то любим.... Может это диагноз, а может и нет...

    Best regards :beer:

    .
  • Sergey_Accord Apple Team
    офлайн
    Sergey_Accord Apple Team

    1022

    22 года на сайте
    пользователь #2821

    Профиль
    Написать сообщение

    1022
    # 29 октября 2002 08:05

    2 SHURA

    Уважаемый Accord !

    Я высказал впечатления о тех автомобилях, которые эксплуатировал лично.

    Я тоже. Во всяком случае я эксплуатировал 6 машин: Civic, Accord (в личном пользовании) а также VW Passat B3, B4, B5, Audi 100. Достаточно много ездил на Mitsubishi Galant, Ford Sierra

    И привел статистику АДАС по миллионам машин в нормальной стране с нормальным сервисом. Если для Вас мнение Васи Пупкина из соседнего гаража более авторитетно - это Ваше дело.

    А я что не приводил статистику ADAC? Или американские тесты тоже вызывают сомнения? Уж кто как не американцы имеют наиболее подробную статистику о автомобилях Ford и Honda! И где я приводил мнение Васи Пупкина? Я с ним вообще не знаком :lol:

    Maksim просил инфу по статистике о 9-10 ЛЕТНИХ машинах, а не 2-3 летках...

    Я давал статистику 2001 года по 4-6 летним машинам, а не 2-3. То есть получается на сегодняшний день это машины 1995-1997гг. Вы привели тесты машин 1990 г. Человек хочет узнать о машинах 1993-1994. Так какие же тесты ближе, особенно если учесть, что в 1992-1993 многие машины очень сильно изменились.

    2 Maksim... По поводу любой марки... Зайдите на сайт auto.ru в веб-конференциии по КОНКРЕТНОЙ марке автомобилей и тактично спросите о +/- интересной для вас модели. Там Вам нормальные люди без распальцовок ракажут все и вся о своих автомобилях...

    Ну в этом есть какая то польза, хотя сомневаюсь, что кто-то будет плохо отзываться о своем автомобиле.

    Спросите на Фордовке(Европа) auto.ru про Форд и Вам ответят :- Форд может и гавно, но мы его за что-то любим.... Может это диагноз, а может и нет...

    А вот в той же конференции но по Хондам ни один человек не скажет, что Хонда - гавно. Да и почитай какой процент сообщений в Хонде о ремонте поломках и т.д. И сравни с другими конфами. У нас обсуждают как собраться, попить пивка, кто какой тюнинг себе поставил и т.д. Тоже можно сделать соответствующие выводы.

    p.s. Мое мнение (соглашусь, что может быть не совсем справедливое) к Фордам, основывается на 2 вещах:

    1) Мой друг купил в 1998 году Эскорт 1994 года. То есть 4-летний автомобиль. И с тех пор не вылазит из под него. Поскольку человек он малообеспеченный и живет в сельской местности - он вряд ли будет использовать качественные масла и расходники. Да и солярку он в него лил скорее всего с трактора. Но поэтому он и выбрал форд, а не ту же хонду, которую желательно обслуживать в нормальном сервисе. Мне его жалко. Человек отдает почти всю свою зарплату, чтобы поддерживать 4-х летнюю!!!!! машину на ходу. Что уж говорить о 10 летних. Кстати несмотря на все это он тоже любит свою машину. Может он просто мазохист? ;)

    2) У меня на работе сидит мужик - фанат Спартака и любитель Фордов. Эти люди вообще не приемлют ничего в жизни - им лишь бы облажать кого нибудь. Стоит Спартаку проиграть, как он сразу начинает говорить, что у Хонда - гавно, и лучше Спартака и Форда ничего нет. Поэтому у меня выработалась аллергия на Форды и на футбол :-?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 29 октября 2002 09:22
    Sergey_Accord:


    Я тоже. Во всяком случае я эксплуатировал 6 машин: Civic, Accord (в личном пользовании) а также VW Passat B3, B4, B5, Audi 100. Достаточно много ездил на Mitsubishi Galant, Ford Sierra

    Ну и каковы Ваши впечатления о Сиерре :)

    Или американские тесты тоже вызывают сомнения? Уж кто как не американцы имеют наиболее подробную статистику о автомобилях Ford и Honda! И где я приводил мнение Васи Пупкина? Я с ним вообще не знаком :lol: Я давал статистику 2001 года по 4-6 летним машинам, а не 2-3. То есть получается на сегодняшний день это машины 1995-1997гг. Вы привели тесты машин 1990 г. Человек хочет узнать о машинах 1993-1994. Так какие же тесты ближе, особенно если учесть, что в 1992-1993 многие машины очень сильно изменились.

    Ваша статистика - про АМЕРИКАНСКИЕ машины. В частности американский Форд и Европа - АБСОЛЮТНО разные.

    Статистика, привиденная мною, включает модели 1993 года и выше (Мондео в частности)... Откуда взята цифра 1990 ?

    2 Maksim... По поводу любой марки... Зайдите на сайт auto.ru в веб-конференциии по КОНКРЕТНОЙ марке автомобилей и тактично спросите о +/- интересной для вас модели. Там Вам нормальные люди без распальцовок ракажут все и вся о своих автомобилях...

    Ну в этом есть какая то польза, хотя сомневаюсь, что кто-то будет плохо отзываться о своем автомобиле.

    Нормальные люди ВСЕГДА скажут и ПЛЮСЫ и МИНУСЫ....

    Спросите на Фордовке(Европа) auto.ru про Форд и Вам ответят :- Форд может и гавно, но мы его за что-то любим.... Может это диагноз, а может и нет...

    А вот в той же конференции но по Хондам ни один человек не скажет, что Хонда - гавно. Да и почитай какой процент сообщений в Хонде о ремонте поломках и т.д. И сравни с другими конфами. У нас обсуждают как собраться, попить пивка, кто какой тюнинг себе поставил и т.д. Тоже можно сделать соответствующие выводы.

    Внимательно вчитывайтесь в слова, а не хватайте вершки. Здесь идет речь о том, что НЕ СМОТРЯ на существующее мнение необъективных людей, Форд является НОРМАЛЬНОЙ машиной... Если я не ошибаюсь второе-третье место по продажам в мире что-то говорит...

    p.s. Мое мнение (соглашусь, что может быть не совсем справедливое) к Фордам, основывается на 2 вещах:

    1) Мой друг купил в 1998 году Эскорт 1994 года. То есть 4-летний автомобиль. И с тех пор не вылазит из под него. Поскольку человек он малообеспеченный и живет в сельской местности - он вряд ли будет использовать качественные масла и расходники. Да и солярку он в него лил скорее всего с трактора. Но поэтому он и выбрал форд, а не ту же хонду, которую желательно обслуживать в нормальном сервисе. Мне его жалко. Человек отдает почти всю свою зарплату, чтобы поддерживать 4-х летнюю!!!!! машину на ходу. Что уж говорить о 10 летних. Кстати несмотря на все это он тоже любит свою машину. Может он просто мазохист? ;)

    ЕЩЕ РАЗ повторю - Эскорт самая галимая модель... см.статистику... Кроме дорогих или навороченных модификаций типа Косворта

    2) У меня на работе сидит мужик - фанат Спартака и любитель Фордов. Эти люди вообще не приемлют ничего в жизни - им лишь бы облажать кого нибудь. Стоит Спартаку проиграть, как он сразу начинает говорить, что у Хонда - гавно, и лучше Спартака и Форда ничего нет. Поэтому у меня выработалась аллергия на Форды и на футбол :-?

    Это проблема с головой у Вашего соседа. Но мои знакомые (некоторые) почему то продают Гольфы-Цивики, и покупают Мондео-Фокусы-Мазды бочки (Форд с 1992г)

    И еще раз повторю.... У всех машин есть ПЛЮСЫ и МИНУСЫ. Уровень современных машин приблизительно одинаков. И не надо лажать, особенно без аргументов, другие марки....

    Best regards, :beer: :beer:

    .
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 29 октября 2002 09:29
    Sergey_Accord:

    Я этот тест хорошо знаю, но не приводил его из-за того, что в нем много неправильных данных. Такое ощущение, что его составляли наугад. Например, никогда не поверю что Пежо 405 надежней той же Хонды или других японок. У меня у нескольких человек такие Пежо и они частенько занимаются ремонтом. Или сравнимый с Хондой по надежности Fiat Tipo. Те "счастливые" обладатели этой машины, которых я знаю, угрохали кучу времени и денег на них, а потом с радостью от них избавлялись. Да и надежность Volvo и Saab, на мой взгляд тут сильно завышена. Более того это тест проходил (насколько я помню) в 2000 году или раньше. То есть в этом тесте участвовали машины до 1990 года, что немного не входит в рамки обсуждаемых автомобилей.

    p.s. Просьба владельцев Пежо, Фиат, а также шведских авто не обижаться.

    2 Accord По вашим просьбам про Пупкмных....

    В данном посте Вы ставите мнение виртуальных знакомых,т.е Васей Пупкиных, и свои впечатления ВЫШЕ статистики АДАС и др.источников.

    .
  • Sergey_Accord Apple Team
    офлайн
    Sergey_Accord Apple Team

    1022

    22 года на сайте
    пользователь #2821

    Профиль
    Написать сообщение

    1022
    # 29 октября 2002 10:17

    2 Shura1

    Спорим дальше? Ok

    Ну и каковы Ваши впечатления о Сиерре

    Извини я перепутал, не Sierra а Escort. Как раз моего знакомого. Ощущения ужасные. Машина тесная, не едет вообще. Подвеска как у телеги. Это идет речь о дизельном Escorte 94 года, универсал. После дизельного Пассата универсала, который я не переваривал, Пассат мне показался супер автомобилем. А видел бы ты владельца этого Escortа, проехавшего на моем Civic'е 1990г за двиглом 1,3 купленного в 3 раза дешевле, чем его escort. Он много думал, а потом сказав фразу, типа "зато на мою запчасти и солярка дешевле" ушел в гараж, чинить своего любимого Форда.

    Откуда взята цифра 1990 ?

    Повторю еще раз. Эту ADAC'овскую статистику я видел в 2000 году с надписью "рейтинг авто машин 10-летней давности" Вот и получается 1990 год.

    Форд является НОРМАЛЬНОЙ машиной... Если я не ошибаюсь второе-третье место по продажам в мире что-то говорит...

    Форд - нормальная машина. Спорить не буду, просто она похуже многих японцев по надежности - а это факт!

    А оценивать машины по обьемам продаж - несправедливо. В России самая продаваемая машина - ВАЗ. А сегодня по ТВС передали статистику продаж авто в США

    1) Toyota Camry

    2) Honda Accord

    ...

    5) Ford Focus.

    Но мои знакомые (некоторые) почему то продают Гольфы-Цивики, и покупают Мондео-Фокусы-Мазды бочки (Форд с 1992г)

    А мои знакомые наоборот. Продают гольфы, пассаты и покупают Civic и Nissan Almera.

    В данном посте Вы ставите мнение виртуальных знакомых,т.е Васей Пупкиных, и свои впечатления ВЫШЕ статистики АДАС и др.источников.

    Если вы верите ADAC больше чем себе и своим знакомым - тогда да.

    Лично я уже давно убедился, что все тесты проплачены тем или иным производителем. Особенно мне нравятся последние тесты зимних шин. Перед покупкой я почитал тесты многих стран. Результаты очень интересные. У немцев лидер всегда Continental. У скандинавов после GoodYear вторые места занимают Nokian и Gislaved. Все продавцы на рынке советуют только одну шину GoodYear UG 500, показывая при этом тесты "Авторевю" за 2001 и 2002, где она занимает 1 место второй год подряд. А есть реальные пользователи этой резины, которые в принципе ей довольны, вот только 70% износ за один сезон это перебор. В итоге буду брать Bridgestone, который пользуют 3 человека на работе и все довольны, но в тестах эта резина не блещет.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 29 октября 2002 11:10

    2 Sergey_Accord

    Спорим дальше? Ok

    OK :D

    Извини я перепутал, не Sierra а Escort. Как раз моего знакомого. Ощущения ужасные. Машина тесная, не едет вообще. Подвеска как у телеги. Это идет речь о дизельном Escorte 94 года, универсал. После дизельного Пассата универсала, который я не переваривал, Пассат мне показался супер автомобилем. А видел бы ты владельца этого Escortа, проехавшего на моем Civic'е 1990г за двиглом 1,3 купленного в 3 раза дешевле, чем его escort. Он много думал, а потом сказав фразу, типа "зато на мою запчасти и солярка дешевле" ушел в гараж, чинить своего любимого Форда.

    1.Еще раз Иськорт - самая галимая модель.

    2. Дизельный сарай наверное в самой дешевой комплектации. Машина наверное уже 3 круга прошла, а ты хош динамики от 60 лысы и комфорта от маленького грузовичка с убитыми 100 пудова аммо.

    3. Сравнения с Пассатом - порлная лажа. Классы разные. Сравни с Мондео/Сиеррой - практически равны.

    4. Цивик - обычно ухоженная машинка для поездок по городу. Поставь на нее дизель в 60 лысы - резвости поубавиться.

    5. А соляра и вправду дешевая. Еще в авгуте - по 300р :super: против 900 у АИ-95 не свмого лучшего качества. При пробеге 40 тыр за год - экономия более 1000 енотов.

    Повторю еще раз. Эту ADAC'овскую статистику я видел в 2000 году с надписью "рейтинг авто машин 10-летней давности" Вот и получается 1990 год.

    Форд является НОРМАЛЬНОЙ машиной... Если я не ошибаюсь второе-третье место по продажам в мире что-то говорит...

    Форд - нормальная машина. Спорить не буду, просто она похуже многих японцев по надежности - а это факт!

    См. статистику АДАС и ТЮВ. Самая надежная машина - Тойтота. Остальные японцы +- = СРЕДНЕМУ автомобилю, как и Форд

    А оценивать машины по обьемам продаж - несправедливо. В России самая продаваемая машина - ВАЗ. А сегодня по ТВС передали статистику продаж авто в США

    1) Toyota Camry

    2) Honda Accord

    ...

    5) Ford Focus.

    1. Объемы продаж надо брать во всем мире, а не в отдельной стране, тем более в России с ее тупорылаыми пошлинами...

    2. 1) Toyota Camry 2) Honda Accord - авто бизнесс класса, укомплектованные под завязку, особенно в Штатах.. Ford Focus.

    - автомобиль более низкого класса... Ориентирован 100 % на Европу Сравнение не корректно

    В данном посте Вы ставите мнение виртуальных знакомых,т.е Васей Пупкиных, и свои впечатления ВЫШЕ статистики АДАС и др.источников. Если вы верите ADAC больше чем себе и своим знакомым - тогда да.

    Лично я уже давно убедился, что все тесты проплачены тем или иным производителем. Особенно мне нравятся последние тесты зимних шин. Перед покупкой я почитал тесты многих стран. Результаты очень интересные. У немцев лидер всегда Continental. У скандинавов после GoodYear вторые места занимают Nokian и Gislaved. Все продавцы на рынке советуют только одну шину GoodYear UG 500, показывая при этом тесты "Авторевю" за 2001 и 2002, где она занимает 1 место второй год подряд. А есть реальные пользователи этой резины, которые в принципе ей довольны, вот только 70% износ за один сезон это перебор. В итоге буду брать Bridgestone, который пользуют 3 человека на работе и все довольны, но в тестах эта резина не блещет.

    1. Не путайте тесты м статистику. Тесты заказывают и проплачивают

    2. Статистика собрана с МИЛЛИОНОВ автомашин

    3. Германия и Скандинавия вроде совершенно разные по климату. Вот и производители разные.

    4. Большинство известных производителей резины имееют более-менее одинаковое качество и характеристики. А какая больше понравиться - чисто эмоциональное впечатление драйвера-тестера. Если брать шины одинакового ценового диапазона и характеристик - разница будет мала

    .
  • amakarevitch Member
    офлайн
    amakarevitch Member

    218

    23 года на сайте
    пользователь #1058

    Профиль
    Написать сообщение

    218
    # 29 октября 2002 11:20
    WasserKocher:

    Я, конечно, не автослесарь, статистика по надежности у меня из Интернету все больше, но на мой взгляд, ставить Мазды и Вектру на одну ступень по надежности - просто странно. Мазды. что 323, что 626 всегда занимали места в первой пятерке ADACa по надежности. Опель там и близко не валялся.

    Что касается Мондео, то все всегда эту машину хвалили по всем пунктам, кроме надежности. И рулится она хорошо, и комфорт в ней на высоте, но надежность, особенно у первых лет выпуска - тех самых 93-94 - просто мама не горюй...

    Все это отнюдь не является наездом на чью-либо конкретную машину. Просто надежность - понятие статистическое, и если у конкретного Васи Пупкина горбатый Запорожец уже 40 лет ездит и только бензин кушает, это не доказывает невероятной надежности Запорожцев как класса.

    Мондео - машина не менее надежная чем все остальные - 93-94 (особенно 93) имеет детские болезни. B5 98 - имеет их больше.

    Но английское общество потреьбителей поставило Мондео этих лет в 20-ку самых надежных - место в районе 10-15. Точнее не помню. Сам эксплуатирую 1.5 года и нареканий нет (выпуск 95-го года)

  • 5217 Senior Member
    офлайн
    5217 Senior Member

    647

    22 года на сайте
    пользователь #5217

    Профиль
    Написать сообщение

    647
    # 29 октября 2002 11:28

    Я вот себе насмотрел Хонду Прелюд 95-го года.

    Подскажите - как она?

  • ZOOM Senior Member
    офлайн
    ZOOM Senior Member

    2688

    22 года на сайте
    пользователь #1916

    Профиль
    Написать сообщение

    2688
    # 29 октября 2002 12:05

    Я вот себе насмотрел Хонду Прелюд 95-го года.

    Подскажите - как она?

    :lol::lol::lol:

    Есть предложение в 44-й раз воспеть достоинства прелюда. Потом, когда надоест, поругаем БМВ. Разбудим пежотовцев. Кто там говорил про цикличность бытия???

    И вот однажды ночью темной пришли к тебе два палача. Убить тебя они хотели. Увы, убили не тебя.
  • Sergey_Accord Apple Team
    офлайн
    Sergey_Accord Apple Team

    1022

    22 года на сайте
    пользователь #2821

    Профиль
    Написать сообщение

    1022
    # 29 октября 2002 12:15

    2 Ze@lot

    Про Прелюд уже ветка есть http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=37201