Ответить
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    15070

    21 год на сайте
    пользователь #6927

    Профиль

    15070
    # 30 декабря 2005 18:40

    расход на машине, к-я не двигается, но заведена, должен измеряеться в литрах в час.

    Denis_sm, во! пральна! я тож так с начала подумал. :znaika: написал 5-ю постами выше, но никто не заметил... :ura::ura:

    40 л на 100 км на холостом ходу

    холостой ход это ж когда машина стоит на нейтралке...

    имхо траблы с компом... :znaika:

    Если вам чешутся руки, не спешите лезть в драку! Может это к деньгам... (с)
  • Denis_sm Onliner Auto Club
    офлайн
    Denis_sm Onliner Auto Club

    603

    18 лет на сайте
    пользователь #47940

    Профиль
    Написать сообщение

    603
    # 30 декабря 2005 18:45

    Да нет с компом проблемы нет. Машина новая совсем. 1200 пробег.Если есть - тогда на всех машинах на которых ездил были проблемы. Ладно, с 40 я может и загнул - но 30 наблюдал. Хотя если дольше посидеть - будет 40.

  • Bend Senior Member
    офлайн
    Bend Senior Member

    1878

    23 года на сайте
    пользователь #153

    Профиль
    Написать сообщение

    1878
    # 30 декабря 2005 19:00

    Спор начался про правильность показаний компа, а не про то как можно сделать что бы он показывал немеряно.

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27897

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27897
    # 30 декабря 2005 19:18

    Bend

    Сколько проверял, всегда врет, если стоим больше, чем едем. Например, как сегодня в пробке у Комаровки. Не верю я, что если я стою, то расход больше будет, чем когда я еду. Я при этом не сбрасывал комп (около 300 миль на нем), а расход за время стояния вырос примерно на 0,4 литра (стоял не так уж и много).

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • kdm Senior Member
    офлайн
    kdm Senior Member

    1764

    22 года на сайте
    пользователь #2554

    Профиль
    Написать сообщение

    1764
    # 30 декабря 2005 19:45

    Расход = (объём бензина) / (пройденный километраж)

    т.е. в пробке расход повышается (бензин уходит, а километраж не идёт)

  • Denis_sm Onliner Auto Club
    офлайн
    Denis_sm Onliner Auto Club

    603

    18 лет на сайте
    пользователь #47940

    Профиль
    Написать сообщение

    603
    # 30 декабря 2005 20:22

    Чем меньше пробег со времени сброса показаний - тем больше погрешность в случае частых простоев. Но если машина проехала 200-300 км со времени сброса - показывает правильно.

  • Zas Member
    офлайн
    Zas Member

    464

    19 лет на сайте
    пользователь #38345

    Профиль
    Написать сообщение

    464
    # 2 января 2006 23:02

    2 Detroit -

    Если не секрет , во сколько стала машинка? Здесь покупал или тянул со штатов сам?

    Можешь в личные ответить.

  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    21003

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    21003
    # 2 января 2006 23:27
    kdm:

    Расход = (объём бензина) / (пройденный километраж)

    т.е. в пробке расход повышается (бензин уходит, а километраж не идёт)

    ...именно так...

    P.S.

    Что удивляет, так это повсеместно распространенное мнение, что, если машина стоит в пробках, то расход должна показывать маленький...

    ...что что противоречит школьной арифметике...

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 2 января 2006 23:53

    Newcomer,

    Не удивляйся.

    :D

    Айсберг народных мифов насчет автомобилей очень велик.

    И шансов, что он хоть немного растает мало, т.к. люди напрочь отказываются думать.

    Вон дениска_см как заевшая пластинка твердит о "погрешности", а откуда она берется "как только сбросил кмоп" и куда девается "если проехать 300 км" объяснить не может.

    Короче, чего говорить, если даже журналы пишут о стальных тормозных дисках и кр.моменте, ушедшем на другое колесо.

    :insane:

  • Denis_sm Onliner Auto Club
    офлайн
    Denis_sm Onliner Auto Club

    603

    18 лет на сайте
    пользователь #47940

    Профиль
    Написать сообщение

    603
    # 3 января 2006 00:16

    Berezina, уже давно объяснил....

    Проблема в том, что на стоящей машине расход в принципе не может измерятся в литрах на километры. Пробег = 0 км, расход топлива есть. Путем деления расхода топлива на 0 км пробега получаем средний расход стремящийся к + бесконечности. Соответственно при небольших пробегах с очень маленькой скоростью и частыми стояниями в пробке ср. расход по компьютеру в теоретически не может быть верным.

    Просто чем больше проезжаешь, тем меньше удельное влияние на общий результат среднего расхода...

    Читайте внимательнее

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    15070

    21 год на сайте
    пользователь #6927

    Профиль

    15070
    # 3 января 2006 00:22

    Да нет с компом проблемы нет. Машина новая совсем. 1200 пробег

    Denis_sm, а что у новых машин комп не ломается? :spy:

    Спор начался про правильность показаний компа,

    вот именно! так как может быть правильным показание компа во время стоянки в "л/100 км"? машина ведь стоит! :conf: :molotok: особо не впаривался в показания компов, но когда обращал внимание, то замечал, что когда машина едет то показания в "л/100 км.", а когда останавилась, то показания переходят в "л/1 час"...

    расход должна показывать маленький...

    ...что что противоречит школьной арифметике...

    но не противоречит здравому смыслу. если машина заведена но не едет, то пробег =0!

    Расход = (объём бензина) / (пройденный километраж)

    умноженное на 100... а если машина стоит? то пройденный километраж =0, а на нуль делить нельзя... :P :insane:

    Если вам чешутся руки, не спешите лезть в драку! Может это к деньгам... (с)
  • Denis_sm Onliner Auto Club
    офлайн
    Denis_sm Onliner Auto Club

    603

    18 лет на сайте
    пользователь #47940

    Профиль
    Написать сообщение

    603
    # 3 января 2006 00:43

    Sерж, я же написал

    У машины с пробегом в 1200 км проблемы вряд ли будут. Хотя это не показатель.

    и дальше

    Если есть - тогда на всех машинах на которых ездил были проблемы.

    а когда останавилась, то показания переходят в "л/1 час"...

    Это на какой машине так???

    умноженное на 100... а если машина стоит? то пройденный километраж =0, а на нуль делить нельзя...

    Я предполагаю что комп просто в этом случае считает расход макс. возможным. Просто на одной машине Мгновенный расход отображался вертикальным столбиком таким. Выше расход - выше столбик :roll: Так вот когда останавливался видно было как он быстро увеличивается до мах.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    15070

    21 год на сайте
    пользователь #6927

    Профиль

    15070
    # 3 января 2006 01:01

    Это на какой машине так?

    Шкода Фелиция 2005 г.в. в ней точно видел, но по моему еще у кого-то наблюдал до этого... Вроде в Мегане последнем... :-?

    Просто на одной машине Мгновенный расход отображался вертикальным столбиком таким. Выше расход - выше столбик

    это по моему эконометр называется. у меня в БМВ было и в МБ такое есть. работает именно так как ты сказал, но имхо потому что это ж не компутер а изобретения начала 90-х, а компутер на то и сделан чтоб не врать. :znaika:

    я же написал

    Denis_sm, устал я ужо. между строк не вижу... :wink:

    Если вам чешутся руки, не спешите лезть в драку! Может это к деньгам... (с)
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 3 января 2006 01:04

    Denis_sm,

    Я вижу вы вообще не читаете и/или не задумываетесь.

    что на стоящей машине расход в принципе не может измерятся в литрах на километры.

    А вам ее никто и не измеряет таким образом. Это вы придумали такие глупости.

    :D

    Учитывая, что вы аудист, попытаюсь на пальцах вам еще раз объяснить.

    - абсолютный мгновенный расход топлива (объемный) считается очень точно любым ЭБУ мотора, имеющим впрыск. Это необходимо для работы мотора. Без этого расчета мотор работать не может вообще. Могу еще придумать кучу эпитетов, чтобы наконец вы поняли, что это самое главное в системе впрыска.

    - этот же сигнал используется как сигнал уровня нагрузки на мотор, идущий, например, в ЭБУ акпп.

    - все что делает трип-комп настолько элементарно, что даже стыдно описывать. Он берет этот же сигнал абсолютного мгновенного расхода и банально суммирует в 2-х регистрах. Кроме того, он берет сигнал от одометра (у ауди, если не ошибаюсь, это отсечки по 25 метров) и также суммирует их. А затем делает две вещи:

    1 - берет число, накопленное в одном из регистров за время прохождения отсечки в 25 метров, делит на эти 25 метров, приводит к пропорции литры на 100 км и выдает вам мгновенный относительный расход топлива. Если авто стоит, то показывает последнее рассчитанное значение.

    2- второй регистр хранит сумму абсолютного объемного расхода со времени последнего обнуления. Есть еще регистр, где трип-комп хранит с того же момента обнуления пройденную дистанцию (суммированые отсечки по 25 метров). Разделив первое на второе и привев в литры на 100 км, вам показывают средний расход.

    Как не трудно заметить, если авто стоит и мотор работает, то сумма топлива увеличивается, а сумма пройденного расстояния нет, в результате растет средний расход.

    Если вы обнулите комп и не проедете, т.е. расстояние будет нуль, то вам нули и покажут в качестве среднего относительного расхода.

    Поэтому ваши фразы, типа этой -

    при небольших пробегах с очень маленькой скоростью и частыми стояниями в пробке ср. расход по компьютеру в теоретически не может быть верным.

    являются обыкновенным бредом ламера, как бы это вам не было обидно.

    Иначе их назвать нельзя, ибо каким образом малая или большая скорость могут влиять на количество жерезных зубьев на железном валу внутри коробки передач я затрудняюсь ответить.

    :lol:

  • Denis_sm Onliner Auto Club
    офлайн
    Denis_sm Onliner Auto Club

    603

    18 лет на сайте
    пользователь #47940

    Профиль
    Написать сообщение

    603
    # 3 января 2006 01:16

    Мда... средний расход на 100 км выросший за время стояния с 15 до 25 литров за 3 мин - "очень-очень" точный?

    Учитывая, что вы аудист, попытаюсь на пальцах вам еще раз объяснить.

    Я не только аудист. Кроме этого еще toyota, mazda, mercedes. Означает ли это что только аудистам надо все объяснять на пальцах?

    Иначе их назвать нельзя, ибо каким образом малая или большая скорость могут влиять на количество жерезных зубьев на железном валу внутри коробки передач я затрудняюсь ответить.

    Вот это бросайте. Я вам такого в каждом ответе могу писать столько что читать надоест. Поменьше иронии.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 3 января 2006 01:30

    Видит бог, что по теме "точность трип-компов у ауди" я сделал все что мог.

    Аминь.

    Поменьше иронии.

    Ну если вы провоцируете.

    :D

    Вот опять -

    Мда... средний расход на 100 км выросший за время стояния с 15 до 25 литров за 3 мин - "очень-очень" точный?

    Может вам просто количество сообщений здесь на форума важно? :wink:

  • Глум Senior Member
    офлайн
    Глум Senior Member

    1028

    20 лет на сайте
    пользователь #16710

    Профиль
    Написать сообщение

    1028
    # 3 января 2006 09:31

    абсолютный мгновенный расход топлива (объемный) считается очень точно любым ЭБУ мотора, имеющим впрыск.

    технология работы борт-калькулятора описана верно.

    если бы физический расход действительно считался, все так и было бы.

  • Denis_sm Onliner Auto Club
    офлайн
    Denis_sm Onliner Auto Club

    603

    18 лет на сайте
    пользователь #47940

    Профиль
    Написать сообщение

    603
    # 3 января 2006 11:43

    Berezina, мне не важно количество сообщений, что за бред?

    Я нормально принимаю разные точки зрения, при наличии достаточного количества аргументов.

    Вы все очень подробно и логично расписали, за это респект. Совершенно не оспариваю сказаное вами.

    Просто меня интересует природа

    средний расход на 100 км выросший за время стояния с 15 до 25 литров за 3 мин

    вот этого явления.

  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    21003

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    21003
    # 3 января 2006 11:55
    Denis_sm:

    Просто меня интересует природа

    средний расход на 100 км выросший за время стояния с 15 до 25 литров за 3 мин

    вот этого явления.

    Ну так опять же... топливо уходит, а пройденное расстояние не увеличивается (и перед этим оно не было равно нулю)...

    Делим одно на другое --> числитель растет, а знаменатель - нет... частное (средний расход) --> увеличивается...

    ...что может быть проще? ;)

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • Denis_sm Onliner Auto Club
    офлайн
    Denis_sm Onliner Auto Club

    603

    18 лет на сайте
    пользователь #47940

    Профиль
    Написать сообщение

    603
    # 3 января 2006 12:06

    Newcomer, так это уже давно обсудили. Я об этом и сам говорил. Реальный ли это расход? Т.е. если я замерю другим способом окажется ли что на 100 у меня уходит 26 литров.