Denis_sm,
Я вижу вы вообще не читаете и/или не задумываетесь.
что на стоящей машине расход в принципе не может измерятся в литрах на километры.
А вам ее никто и не измеряет таким образом. Это вы придумали такие глупости.
Учитывая, что вы аудист, попытаюсь на пальцах вам еще раз объяснить.
- абсолютный мгновенный расход топлива (объемный) считается очень точно любым ЭБУ мотора, имеющим впрыск. Это необходимо для работы мотора. Без этого расчета мотор работать не может вообще. Могу еще придумать кучу эпитетов, чтобы наконец вы поняли, что это самое главное в системе впрыска.
- этот же сигнал используется как сигнал уровня нагрузки на мотор, идущий, например, в ЭБУ акпп.
- все что делает трип-комп настолько элементарно, что даже стыдно описывать. Он берет этот же сигнал абсолютного мгновенного расхода и банально суммирует в 2-х регистрах. Кроме того, он берет сигнал от одометра (у ауди, если не ошибаюсь, это отсечки по 25 метров) и также суммирует их. А затем делает две вещи:
1 - берет число, накопленное в одном из регистров за время прохождения отсечки в 25 метров, делит на эти 25 метров, приводит к пропорции литры на 100 км и выдает вам мгновенный относительный расход топлива. Если авто стоит, то показывает последнее рассчитанное значение.
2- второй регистр хранит сумму абсолютного объемного расхода со времени последнего обнуления. Есть еще регистр, где трип-комп хранит с того же момента обнуления пройденную дистанцию (суммированые отсечки по 25 метров). Разделив первое на второе и привев в литры на 100 км, вам показывают средний расход.
Как не трудно заметить, если авто стоит и мотор работает, то сумма топлива увеличивается, а сумма пройденного расстояния нет, в результате растет средний расход.
Если вы обнулите комп и не проедете, т.е. расстояние будет нуль, то вам нули и покажут в качестве среднего относительного расхода.
Поэтому ваши фразы, типа этой -
при небольших пробегах с очень маленькой скоростью и частыми стояниями в пробке ср. расход по компьютеру в теоретически не может быть верным.
являются обыкновенным бредом ламера, как бы это вам не было обидно.
Иначе их назвать нельзя, ибо каким образом малая или большая скорость могут влиять на количество жерезных зубьев на железном валу внутри коробки передач я затрудняюсь ответить.