Ответить
  • Rassaerr Senior Member
    офлайн
    Rassaerr Senior Member

    1218

    19 лет на сайте
    пользователь #34722

    Профиль
    Написать сообщение

    1218
    # 29 ноября 2005 23:01

    скажу вам как знающий человек что наибольшая опасность - в дождливую сырую погоду\ слякоть+снег. А когда входите за поручень точно браться не стоит. Опасайтесь старых машин- они и есть троллейбусы-убйцы :znaika:

  • 1794 Senior Member
    офлайн
    1794 Senior Member

    3953

    22 года на сайте
    пользователь #1794

    Профиль
    Написать сообщение

    3953
    # 30 ноября 2005 00:29

    А почему в троллейбусы не ставят типа УЗО штуки?

    Хороший транспорт, не засоряет атмосферу как икарусы наши (кстати в польше такие же не коптят)

  • zmiter CX Team
    офлайн
    zmiter CX Team

    7775

    22 года на сайте
    пользователь #5181

    Профиль
    Написать сообщение

    7775
    # 30 ноября 2005 00:56

    dimoska,

    Zarina хороший пример привела. Мы в кругу транспортников обсуждали это, они разъяснили. Так вот. Большинство "вадятлов" троллейбусов любят удерживать машину не на ручнике, а при помощи электро-пневматического тормоза, то есть, попросту говоря, удерживая в нажатом состоянии педаль тормоза. Чтобы это не заметили ревизоры безопасности движения, отключается тумблер "цепи управления". Гаснет лампочка сзади троллейбуса, которая загорается, когда машина тормозит. Однако цепь остаётся собранной (фишка в высоковольтных токах, я не физик, объясняю, как понимаю). Из-за того, что оборудование не налажено должным образом, возникает токоутечка.

    Вот девушке и не повезло. А состояние троллейбусов в 4 депо такое, что хочется, что называется, обнять и плакать...

    Вот как серпом по яйцам - ей богу - ну не могу сдержаться - запомните - раз и навсегда - устройство тормоза у троллейбуса ничем от устройства тормоза у автобуса (читай грузовика) не отличается - это отдельный пневматический контур - никак не связанный с электрическими цепями - за исключением, что сжатый воздух вырабатывается компрессором с электроприводом - и предназначен этот тормоз - для резкого торможения - для плавного торможения водитель просто отпускает педаль задатчика интесивности разгона - регулирующего ток якоря ходового двигателя постоянного тока. На остановке - водитель держит педаль пневмотормоза нажатой - или может поставить на ручник - перекинуть клапан - как для длительной стоянки - но в этом случае пока компрессор не накачает рабочее давление - троллейбус не сможет поехать. Но никаким - никаким образом тормозная система не связана с силовой электрической частью - это сделано в первую очередь для безопасности - вот пропадет электричество и что - все троллейбусы сразу без тормозов?

    А состояние машин - ТД№4 - лучшее в городе и имеет максимальное кол-во новых машин - те что на базе новых МАЗов.

    З.Ы.

    фишка в высоковольтных токах, я не физик, объясняю, как понимаю

    - понял - высеку :lol:

    Баляць маи крылля!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3281

    20 лет на сайте
    пользователь #20408

    Профиль

    3281
    # 30 ноября 2005 08:35

    zmiter, создается впечатлениие, что ты и есть главный инженер ТД№4...:o

    Крым не скачет, Крым -москаль!)))))
  • kazz Hattrick Team
    офлайн
    kazz Hattrick Team

    2233

    21 год на сайте
    пользователь #6725

    Профиль
    Написать сообщение

    2233
    # 30 ноября 2005 09:26

    а интересно, в метро шандарахнуть может от вагона?

    никогда не ешь желтый снег (c)
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 30 ноября 2005 09:26
    OLEG77:

    zmiter, создается впечатлениие, что ты и есть главный инженер ТД№4...:o

    Просто он всякуйню муйню не пишет.

    Как говориться - Лучше жевать...

    .
  • tihon Senior Member
    офлайн
    tihon Senior Member

    7007

    20 лет на сайте
    пользователь #17217

    Профиль
    Написать сообщение

    7007
    # 30 ноября 2005 10:25

    Вероятность смерти от электротравмы от тралика соизмерима с вероятностью смерти от удара молнии и даже ниже, не надо паники, сравните с тем сколько людей гибнет в результате дтп и закрывайте тему....

    Если не можешь на работе пить пиво в трусах, значит где-то в жизни ты повернул не туда!
  • Белый Senior Member
    офлайн
    Белый Senior Member

    932

    21 год на сайте
    пользователь #6957

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 30 ноября 2005 10:30

    [url=http://news.[censored]/society/60884.html] однако, ещё один случай на следующий день :roof:

  • 13308 FBY Team
    офлайн
    13308 FBY Team

    24964

    21 год на сайте
    пользователь #13308

    Профиль
    Написать сообщение

    24964
    # 30 ноября 2005 10:30

    tihon, Абы небыло вайны????? :molotok:

    Картинки и таблицы пропускаю, в пролетарскую суть вникаю
  • 13308 FBY Team
    офлайн
    13308 FBY Team

    24964

    21 год на сайте
    пользователь #13308

    Профиль
    Написать сообщение

    24964
    # 30 ноября 2005 10:32

    Белый, :roof:

    Картинки и таблицы пропускаю, в пролетарскую суть вникаю
  • tihon Senior Member
    офлайн
    tihon Senior Member

    7007

    20 лет на сайте
    пользователь #17217

    Профиль
    Написать сообщение

    7007
    # 30 ноября 2005 10:41

    Ivan Igorevich, Многоуважаемый Иван Игоревисч, вы может теперь предложите отказаться от использования этого вида транспорта, не смешите...:molotok:Несчастные случаи всегда присутствуют там где есть техника...

    кпримеру в парикхмахерской, электричество, сырость и все такое, так что не стричся теперь?

    Почитайте статистику сколько людей ежегодно гибнет в парикмахерских...:znaika:

    Если не можешь на работе пить пиво в трусах, значит где-то в жизни ты повернул не туда!
  • 13308 FBY Team
    офлайн
    13308 FBY Team

    24964

    21 год на сайте
    пользователь #13308

    Профиль
    Написать сообщение

    24964
    # 30 ноября 2005 10:54

    tihon,

    Почитайте статистику сколько людей ежегодно гибнет в парикмахерских...znaika.gif

    Не видел такой статистики. И с такой халатностью и отношением к ТБ тоже мириться????

    Картинки и таблицы пропускаю, в пролетарскую суть вникаю
  • dimoska Panasonic Club
    офлайн
    dimoska Panasonic Club

    2842

    20 лет на сайте
    пользователь #15274

    Профиль
    Написать сообщение

    2842
    # 30 ноября 2005 11:45

    zmiter, описанная схема имеет место в автобусе, грузовике, легковой машине, однако троллейбус — машина электрическая.

    В троллейбусе основной тормоз — электрический. Пневматический используется как вспомогательный или в случае отказа электрического. Если бы всё было так, как ты пишешь, тогда почему так трудно остановить троллейбус с сошедшими штангами?

    И почему тогда в 3-ей главе должностной инструкции водителя троллейбуса прописано, что (цитирую):

    Водителю запрещается удерживать троллейбус на остановочном пункте электропневматическим тормозом?

    P.S. Электрическое тороможение наступает из-за того, что механическая энергия, накопленная троллейбусом во время движения преобразуется в электрическую и погашается в тормозных реостатах. За счёт этого троллейбус тормозит. Причём электротормоз намного эффективнее пневмотического. Торможение наступает мгновенно и легко регулируется тормозная сила.

  • Нон-форм Member
    офлайн
    Нон-форм Member

    441

    19 лет на сайте
    пользователь #35771

    Профиль
    Написать сообщение

    441
    # 30 ноября 2005 13:02

    Троллейбусы-серийные убийцы.Кошмар :o

    А я для себя ещё один вид правонарушителей открыл-Троллеёбусы-кидалы

    раствор
  • r00 CX Team
    офлайн
    r00 CX Team

    2178

    22 года на сайте
    пользователь #5441

    Профиль
    Написать сообщение

    2178
    # 30 ноября 2005 15:01
    OLEG77:

    zmiter, создается впечатлениие, что ты и есть главный инженер ТД№4...:o

    не совсем так, но близко :lol:

    zmiter, не ори на людей.... :evil:

    Не нравицца мне вся эта тема в троллейбусами... Ходите ногами - здоровее будете ;)

    Нет, нет! Он восемь лет жил в Минске - слишком много прямых солнечных лучей, и он умрет! (с) Friends
  • dimsonn Senior Member
    офлайн
    dimsonn Senior Member

    2342

    19 лет на сайте
    пользователь #33177

    Профиль
    Написать сообщение

    2342
    # 30 ноября 2005 15:58

    Чтобы не было споров об устройстве тормозной системы траликов, вот ссылки:

    _http://trollpark7.narod.ru/rukovodstvo/3_shassi.htm#ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

    _http://bytrans.net/troll/html/ps/221.html

    В этом вашем интернете не поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил...
  • Roman-N IRC Team
    офлайн
    Roman-N IRC Team

    588

    21 год на сайте
    пользователь #11248

    Профиль
    Написать сообщение

    588
    # 30 ноября 2005 19:04

    Больше всего поражает действие окружающих... :molotok: и водителя...

  • zmiter CX Team
    офлайн
    zmiter CX Team

    7775

    22 года на сайте
    пользователь #5181

    Профиль
    Написать сообщение

    7775
    # 30 ноября 2005 19:27

    dimoska, надо ж несколько различать тормоз - и задачик разгона/замедления - еще раз повторю - это две взаимнонезависимые системы - две педали у водителя.

    r00, как говаривал Геринг - " Все что летает - то мое!" :D

    Баляць маи крылля!
  • DFisher Onliner Moto Club
    офлайн
    DFisher Onliner Moto Club

    8792

    22 года на сайте
    пользователь #5258

    Профиль
    Написать сообщение

    8792
    # 30 ноября 2005 20:06

    Насколько я понимаю, троллейбусы не являются эксклюзивным транспортом, распространенным только в Республике Беларусь.

    Интересно было бы узнать статистику поражения током в цивилизованных странах. Т.е. там, где они есть.

  • Akindin Member
    офлайн
    Akindin Member

    304

    21 год на сайте
    пользователь #7217

    Профиль
    Написать сообщение

    304
    # 30 ноября 2005 20:21
    zmiter:

    я б сказал бы рок.

    А я бы сказал: чье-то преступное раздолбайство. :evil:

    И дом мой это остров затонувших кораблей...