скажу вам как знающий человек что наибольшая опасность - в дождливую сырую погоду\ слякоть+снег. А когда входите за поручень точно браться не стоит. Опасайтесь старых машин- они и есть троллейбусы-убйцы
скажу вам как знающий человек что наибольшая опасность - в дождливую сырую погоду\ слякоть+снег. А когда входите за поручень точно браться не стоит. Опасайтесь старых машин- они и есть троллейбусы-убйцы
А почему в троллейбусы не ставят типа УЗО штуки?
Хороший транспорт, не засоряет атмосферу как икарусы наши (кстати в польше такие же не коптят)
dimoska,
Zarina хороший пример привела. Мы в кругу транспортников обсуждали это, они разъяснили. Так вот. Большинство "вадятлов" троллейбусов любят удерживать машину не на ручнике, а при помощи электро-пневматического тормоза, то есть, попросту говоря, удерживая в нажатом состоянии педаль тормоза. Чтобы это не заметили ревизоры безопасности движения, отключается тумблер "цепи управления". Гаснет лампочка сзади троллейбуса, которая загорается, когда машина тормозит. Однако цепь остаётся собранной (фишка в высоковольтных токах, я не физик, объясняю, как понимаю). Из-за того, что оборудование не налажено должным образом, возникает токоутечка.
Вот девушке и не повезло. А состояние троллейбусов в 4 депо такое, что хочется, что называется, обнять и плакать...
Вот как серпом по яйцам - ей богу - ну не могу сдержаться - запомните - раз и навсегда - устройство тормоза у троллейбуса ничем от устройства тормоза у автобуса (читай грузовика) не отличается - это отдельный пневматический контур - никак не связанный с электрическими цепями - за исключением, что сжатый воздух вырабатывается компрессором с электроприводом - и предназначен этот тормоз - для резкого торможения - для плавного торможения водитель просто отпускает педаль задатчика интесивности разгона - регулирующего ток якоря ходового двигателя постоянного тока. На остановке - водитель держит педаль пневмотормоза нажатой - или может поставить на ручник - перекинуть клапан - как для длительной стоянки - но в этом случае пока компрессор не накачает рабочее давление - троллейбус не сможет поехать. Но никаким - никаким образом тормозная система не связана с силовой электрической частью - это сделано в первую очередь для безопасности - вот пропадет электричество и что - все троллейбусы сразу без тормозов?
А состояние машин - ТД№4 - лучшее в городе и имеет максимальное кол-во новых машин - те что на базе новых МАЗов.
З.Ы.
фишка в высоковольтных токах, я не физик, объясняю, как понимаю
- понял - высеку
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
3281 |
20 лет на сайте Город:
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
OLEG77:zmiter, создается впечатлениие, что ты и есть главный инженер ТД№4...
Просто он всякуйню муйню не пишет.
Как говориться - Лучше жевать...
Вероятность смерти от электротравмы от тралика соизмерима с вероятностью смерти от удара молнии и даже ниже, не надо паники, сравните с тем сколько людей гибнет в результате дтп и закрывайте тему....
[url=http://news.[censored]/society/60884.html] однако, ещё один случай на следующий день
Ivan Igorevich, Многоуважаемый Иван Игоревисч, вы может теперь предложите отказаться от использования этого вида транспорта, не смешите...Несчастные случаи всегда присутствуют там где есть техника...
кпримеру в парикхмахерской, электричество, сырость и все такое, так что не стричся теперь?
Почитайте статистику сколько людей ежегодно гибнет в парикмахерских...
tihon,
Почитайте статистику сколько людей ежегодно гибнет в парикмахерских...znaika.gif
Не видел такой статистики. И с такой халатностью и отношением к ТБ тоже мириться????
zmiter, описанная схема имеет место в автобусе, грузовике, легковой машине, однако троллейбус — машина электрическая.
В троллейбусе основной тормоз — электрический. Пневматический используется как вспомогательный или в случае отказа электрического. Если бы всё было так, как ты пишешь, тогда почему так трудно остановить троллейбус с сошедшими штангами?
И почему тогда в 3-ей главе должностной инструкции водителя троллейбуса прописано, что (цитирую):
Водителю запрещается удерживать троллейбус на остановочном пункте электропневматическим тормозом?
P.S. Электрическое тороможение наступает из-за того, что механическая энергия, накопленная троллейбусом во время движения преобразуется в электрическую и погашается в тормозных реостатах. За счёт этого троллейбус тормозит. Причём электротормоз намного эффективнее пневмотического. Торможение наступает мгновенно и легко регулируется тормозная сила.
Троллейбусы-серийные убийцы.Кошмар
А я для себя ещё один вид правонарушителей открыл-Троллеёбусы-кидалы
OLEG77:zmiter, создается впечатлениие, что ты и есть главный инженер ТД№4...
не совсем так, но близко
zmiter, не ори на людей....
Не нравицца мне вся эта тема в троллейбусами... Ходите ногами - здоровее будете
Чтобы не было споров об устройстве тормозной системы траликов, вот ссылки:
_http://trollpark7.narod.ru/rukovodstvo/3_shassi.htm#ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
_http://bytrans.net/troll/html/ps/221.html
dimoska, надо ж несколько различать тормоз - и задачик разгона/замедления - еще раз повторю - это две взаимнонезависимые системы - две педали у водителя.
r00, как говаривал Геринг - " Все что летает - то мое!"
Насколько я понимаю, троллейбусы не являются эксклюзивным транспортом, распространенным только в Республике Беларусь.
Интересно было бы узнать статистику поражения током в цивилизованных странах. Т.е. там, где они есть.