Господа, так как все,что обсуждалось до этого уже в архиве , а людей с вопросами по газу всё больше , предлагаю продолжить обсуждение этого актуального вопроса тут .
_raptor_:dzs_max,
У мя и на бензине 1000 об... поентому я думаю что не много...
Должно быть от 700 до 900 (идеал 800+-50). 1000 - обычно режим прогрева.
_raptor_, а как часты такие случаи? Я имею ввиду необходимость переделки Новогрудского редуктора для нормальной работы.
Гольф2 1.3 инжектор
Первое поколение ГО.
Cразу после воздухомера есть защита этого воздухомера (или всё-таки впускного коллектора ?) от хлопка. Защита состоит из металического кольца с отверстиями, на которые одевается резинка - её то и срывает при хлопке. В сторону воздухомера стоит закрывающаяся (или открывающаяся в нормальном варианте при езде ) круглая металлическая пластина - она, как я понимаю, должна спасать расходомер... но не спасает (
Захлопывается она вроде нормально... может просто не успевает ?
Какие есть ещё вариатны спасения от хлопков для такой системы ?
kdm,
Какие есть ещё вариатны спасения от хлопков для такой системы ?
Проверить систему зажигания, отрегулировать (отремонтировать)
kdm, при небольших хлопках - она срабатывает. А вот если хлопнет реально - то просто неуспеет закрыться.
Don Capone,
а на "мондео 2" 1.8, 16 кл., инж. можно ли ставить ГБО и какое?
Лучше всего 4-е (1200-1400у.е.) или 3-е (800-1000 у.е), если впускной коллектор из пластика. Если не из пластика пойдет 2-е.
Patam,
а как часты такие случаи? Я имею ввиду необходимость переделки Новогрудского редуктора для нормальной работы.
Не понял вопрос? Вообще, в основном, все зависит от прямых ручек установщиков. Как они настроят. Особенно это касается новых редукторов НЗГА.
Don Capone:эксперты!
а на "мондео 2" 1.8, 16 кл., инж. можно ли ставить ГБО и какое?
У друга монди 94 года, 1,8. стоит первое поколение. Пока ездит. Сейчас собирается добавить до второго, т.е. поставить обратную связь.
У друга монди 94 года, 1,8. стоит первое поколение. Пока ездит.
Kirill_O, точно не ошибся?
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
15070 |
21 год на сайте Город:
|
2ALL Людзи, наверняка вопрос поднимался, но сами понимаете нету времени перечитывать архив. вощем суть дела такова: увеличился расход (с приходом холодов 20/100, а было 15/100), поменял свечи, стаарые достал - они черные как угольки . внимание! вопрос: растет ли расход если свечи устарели? и почему старые черные? свечи NGK. фильтр воздушный заменил, но на расходе не сказалось...
всем спасибо за дельные советы и ответы.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1048 |
19 лет на сайте Город:
|
На Белазах, тем более дизельных, так и должно быть. Особенно с устаревшими свечами.
ЗЫ. Подсвечники проверь.
Sерж,
Проверь ВВ провода и крышку распределителя. Слей конденсат, проверь утечки.
_raptor_:dzs_max,
Народ! сёння переделали редуктор новогрудский... сняли ваще енту фегутень для где болт ХХ стоит, 2 отверстия заглушили и напрямую зафигачили вакуум... Я в шоке... вот так дожно работать газовое оборудование!!! ни пропадает ХХ как бы я не перегазовывал, как бы резко газ не сбрасывал, остоит на 1000 об. как вкопаный.. ваще супер.. я раньше просто не читал что так переделывать мона, иначе давно бы переделал.. если нуна могу подсказать и сфоткать как енто всё сделано...
Ну сфоткай, походу тебе просто сделали вакуумное управление.
ИМХО: 1000 об ХХ это многовато даже, если стоит автоматическая коробка
Patam:_raptor_:dzs_max,
У мя и на бензине 1000 об... поентому я думаю что не много...
Должно быть от 700 до 900 (идеал 800+-50). 1000 - обычно режим прогрева.
_raptor_, а как часты такие случаи? Я имею ввиду необходимость переделки Новогрудского редуктора для нормальной работы.
dzs_max, Вашему редуктору удалили систему холостого хода (ХХ). Ну, если кто-то не может починить/настроить, то хорошо хоть, что удалить смогли. У НЗГА есть модель редуктора без системы ХХ, она предназначена для установки на большИе моторы, на грузовики: литра 4 и более. То есть на такие моторы, которые на ХХ потребляют много газа. На небольших моторах (до 3-х литров) эти редукторы на ХХ работают плохо. Заставить, однако, можно. Иногда случайно работают хорошо.
Автономная система ХХ предназначена для подачи газа в мотор при мАлых расходах - тогда, когда вторая ступень любого редуктора работает неважно. Автономная система ХХ существует в дорогих редукторах (Vialle, Koltec, "Полиавто"...). В моделях подешевле принято обходиться без неё. Однако в этом случае, как правило, повышаются требования к материалам. Так что автономная система ХХ редукторов НЗГА (с учётом качества материалов) - это их серьёзное достоинство. Ну а проблемы с ХХ в случае НЗГА связаны, как правило, с нестабильной работой 1-й ступени редуктора (выходное давление не должно зависеть от расхода газа) или дефектами вакуумной системы безопасности: той её части, что размещена в корпусе системы ХХ. В редукторах НЗ157 и НЗ234 (VPR50) нет вакуумной системы безопасности, поэтому там меньше причин для проблем с ХХ.
По поводу значения оборотов ХХ. Признак правильной настройки - наибОльшие ("карбюратор" или наиболее стабильные ("инжектор" обороты ХХ. А конкретное значение оборотов регулируется на штатной системе питания винтом количества ("карбюратор" или поддерживается штатным регулятором оборотов ХХ ("инжектор". Никакие органы настройки газотопливной системы не предназначены для регулировки значения оборотов ХХ.
Patam, никогда ничего переделывать в редукторах НЗГА не нужно: эти редукторы разрабатывали грамотные люди, то, что нужно было переделать, они ужЕ переделали. А вот предустановочная подготовка нужна всегда: разобрать и собрать как положено. И после установки - правильно отрегулировать.
_raptor_:Don Capone,
а на "мондео 2" 1.8, 16 кл., инж. можно ли ставить ГБО и какое?
Лучше всего 4-е (1200-1400у.е.) или 3-е (800-1000 у.е), если впускной коллектор из пластика. Если не из пластика пойдет 2-е.
мне дешевле на бензине будет ездить за пол года 15 тыс. намотал
Don Capone,
мне дешевле на бензине будет ездить за пол года 15 тыс. намотал
Ну посему-же, если поставить 1-е или 2-е поколение, грамотно проверить систему зажигания, поставить "хлопушку", - то за год такая система у тебя отобъется. А если использовать НЗГА то еще быстрее.
Кстати, _raptor_, я так понимаю что рано или поздно онлайнеровский ФАК по ГБО создать придётся, а т.к. сообщение в шапке ветки твоё, и модеров "газовиков" у нас нет (пока) то.....
приступай короче
наличие какого-то энтузиазма вроде есть, да и помогать будем потиху всем миром:
в ФАК я бы внёс такое напутсвие начинающим:
Нету "свечей для газа" как нету фильтров, проводов и пр.
просто при езде на газу, следует уделять им более пристальное внимание и стараться покупать только качественные (свечи, провода, возд.фильтр)
Если же вам продавцы предлагают купить спецЫальное "газовое" масло или свечи, спросите, нет ли у них колёс или магнитолы для газа
ибо заипали,
кстати чаще всего свечами для газа оказывается или Бриск (имхо, полное Г.) или какой-нибудь нонэйм по баксу за штуку
от себя рекомендовал бы NGK - не слышал ни одной жалобы, только хвалебные песни, которые и сам могу "спеть".
D1300:У друга монди 94 года, 1,8. стоит первое поколение. Пока ездит.
Kirill_O, точно не ошибся?
У меня на мондюке второе поколение, у знакомого - первое.
VioSqu, да в принципе верю, ток сбрось в личку телефон хочу пообщаться по поводу мондео
_raptor_, ещй в добавь в шапку ссылку:
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=277175&start=0&postdays=0 ... highlight=
Пластилин колец:Patam, никогда ничего переделывать в редукторах НЗГА не нужно: эти редукторы разрабатывали грамотные люди, то, что нужно было переделать, они ужЕ переделали. А вот предустановочная подготовка нужна всегда: разобрать и собрать как положено. И после установки - правильно отрегулировать.
Правильно ли я понял - для того чтобы я был так же 100% счастлив с НЗГА как и с Landi-Renzo, и забыл о существовании редуктора надо всего лишь этот редуктор разобрать и толково собрать перед установкой? И в остальном я не замечу разницы с Landi-Renzo.