Господа, так как все,что обсуждалось до этого уже в архиве
, а людей с вопросами по газу всё больше
, предлагаю продолжить обсуждение этого актуального вопроса тут
.
_raptor_:dzs_max,
У мя и на бензине 1000 об... поентому я думаю что не много...
Должно быть от 700 до 900 (идеал 800+-50). 1000 - обычно режим прогрева.
_raptor_, а как часты такие случаи? Я имею ввиду необходимость переделки Новогрудского редуктора для нормальной работы.
Гольф2 1.3 инжектор
Первое поколение ГО.
Cразу после воздухомера есть защита этого воздухомера (или всё-таки впускного коллектора ?) от хлопка. Защита состоит из металического кольца с отверстиями, на которые одевается резинка - её то и срывает при хлопке. В сторону воздухомера стоит закрывающаяся (или открывающаяся в нормальном варианте при езде ) круглая металлическая пластина - она, как я понимаю, должна спасать расходомер... но не спасает
(
Захлопывается она вроде нормально... может просто не успевает ?
Какие есть ещё вариатны спасения от хлопков для такой системы ?
kdm,
Какие есть ещё вариатны спасения от хлопков для такой системы ?
Проверить систему зажигания, отрегулировать (отремонтировать) 
kdm, при небольших хлопках - она срабатывает. А вот если хлопнет реально - то просто неуспеет закрыться.
Don Capone,
а на "мондео 2" 1.8, 16 кл., инж. можно ли ставить ГБО и какое?
Лучше всего 4-е (1200-1400у.е.) или 3-е (800-1000 у.е), если впускной коллектор из пластика. Если не из пластика пойдет 2-е.
Patam,
а как часты такие случаи? Я имею ввиду необходимость переделки Новогрудского редуктора для нормальной работы.
Не понял вопрос? Вообще, в основном, все зависит от прямых ручек установщиков. Как они настроят. Особенно это касается новых редукторов НЗГА.

Don Capone:эксперты!
а на "мондео 2" 1.8, 16 кл., инж. можно ли ставить ГБО и какое?
У друга монди 94 года, 1,8. стоит первое поколение. Пока ездит. Сейчас собирается добавить до второго, т.е. поставить обратную связь.
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
1644 |
21 год на сайте Город:
|
У друга монди 94 года, 1,8. стоит первое поколение. Пока ездит.

Kirill_O, точно не ошибся?
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
1644 |
21 год на сайте Город:
|
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
15070 |
22 года на сайте Город:
|
2ALL Людзи, наверняка вопрос поднимался, но сами понимаете нету времени перечитывать архив. вощем суть дела такова: увеличился расход (с приходом холодов 20/100, а было 15/100), поменял свечи, стаарые достал - они черные как угольки
. внимание! вопрос: растет ли расход если свечи устарели?
и почему старые черные?
свечи NGK. фильтр воздушный заменил, но на расходе не сказалось...
всем спасибо за дельные советы и ответы. ![]()
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
1048 |
20 лет на сайте Город:
|
На Белазах, тем более дизельных, так и должно быть. Особенно с устаревшими свечами.
ЗЫ. Подсвечники проверь.
Sерж,
Проверь ВВ провода и крышку распределителя. Слей конденсат, проверь утечки.
_raptor_:dzs_max,
Народ! сёння переделали редуктор новогрудский... сняли ваще енту фегутень для где болт ХХ стоит, 2 отверстия заглушили и напрямую зафигачили вакуум... Я в шоке... вот так дожно работать газовое оборудование!!! ни пропадает ХХ как бы я не перегазовывал, как бы резко газ не сбрасывал, остоит на 1000 об. как вкопаный.. ваще супер.. я раньше просто не читал что так переделывать мона, иначе давно бы переделал.. если нуна могу подсказать и сфоткать как енто всё сделано...
Ну сфоткай, походу тебе просто сделали вакуумное управление.
ИМХО: 1000 об ХХ это многовато даже, если стоит автоматическая коробка
Patam:_raptor_:dzs_max,
У мя и на бензине 1000 об... поентому я думаю что не много...
Должно быть от 700 до 900 (идеал 800+-50). 1000 - обычно режим прогрева.
_raptor_, а как часты такие случаи? Я имею ввиду необходимость переделки Новогрудского редуктора для нормальной работы.
dzs_max, Вашему редуктору удалили систему холостого хода (ХХ). Ну, если кто-то не может починить/настроить, то хорошо хоть, что удалить смогли. У НЗГА есть модель редуктора без системы ХХ, она предназначена для установки на большИе моторы, на грузовики: литра 4 и более. То есть на такие моторы, которые на ХХ потребляют много газа. На небольших моторах (до 3-х литров) эти редукторы на ХХ работают плохо. Заставить, однако, можно. Иногда случайно работают хорошо.
Автономная система ХХ предназначена для подачи газа в мотор при мАлых расходах - тогда, когда вторая ступень любого редуктора работает неважно. Автономная система ХХ существует в дорогих редукторах (Vialle, Koltec, "Полиавто"...). В моделях подешевле принято обходиться без неё. Однако в этом случае, как правило, повышаются требования к материалам. Так что автономная система ХХ редукторов НЗГА (с учётом качества материалов) - это их серьёзное достоинство. Ну а проблемы с ХХ в случае НЗГА связаны, как правило, с нестабильной работой 1-й ступени редуктора (выходное давление не должно зависеть от расхода газа) или дефектами вакуумной системы безопасности: той её части, что размещена в корпусе системы ХХ. В редукторах НЗ157 и НЗ234 (VPR50) нет вакуумной системы безопасности, поэтому там меньше причин для проблем с ХХ.
По поводу значения оборотов ХХ. Признак правильной настройки - наибОльшие ("карбюратор"
или наиболее стабильные ("инжектор"
обороты ХХ. А конкретное значение оборотов регулируется на штатной системе питания винтом количества ("карбюратор"
или поддерживается штатным регулятором оборотов ХХ ("инжектор"
. Никакие органы настройки газотопливной системы не предназначены для регулировки значения оборотов ХХ.
Patam, никогда ничего переделывать в редукторах НЗГА не нужно: эти редукторы разрабатывали грамотные люди, то, что нужно было переделать, они ужЕ переделали. А вот предустановочная подготовка нужна всегда: разобрать и собрать как положено. И после установки - правильно отрегулировать.
_raptor_:Don Capone,
а на "мондео 2" 1.8, 16 кл., инж. можно ли ставить ГБО и какое?
Лучше всего 4-е (1200-1400у.е.) или 3-е (800-1000 у.е), если впускной коллектор из пластика. Если не из пластика пойдет 2-е.
мне дешевле на бензине будет ездить
за пол года 15 тыс. намотал
Don Capone,
мне дешевле на бензине будет ездить за пол года 15 тыс. намотал
Ну посему-же, если поставить 1-е или 2-е поколение, грамотно проверить систему зажигания, поставить "хлопушку", - то за год такая система у тебя отобъется. А если использовать НЗГА то еще быстрее.
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
1644 |
21 год на сайте Город:
|
Кстати, _raptor_, я так понимаю что рано или поздно онлайнеровский ФАК по ГБО создать придётся, а т.к. сообщение в шапке ветки твоё, и модеров "газовиков" у нас нет (пока) то.....
приступай короче ![]()
наличие какого-то энтузиазма вроде есть, да и помогать будем потиху всем миром:
в ФАК я бы внёс такое напутсвие начинающим:
Нету "свечей для газа" как нету фильтров, проводов и пр.
просто при езде на газу, следует уделять им более пристальное внимание и стараться покупать только качественные (свечи, провода, возд.фильтр)
Если же вам продавцы предлагают купить спецЫальное "газовое" масло или свечи, спросите, нет ли у них колёс или магнитолы для газа
ибо заипали,
кстати чаще всего свечами для газа оказывается или Бриск (имхо, полное Г.) или какой-нибудь нонэйм по баксу за штуку
от себя рекомендовал бы NGK - не слышал ни одной жалобы, только хвалебные песни, которые и сам могу "спеть".
D1300:У друга монди 94 года, 1,8. стоит первое поколение. Пока ездит.
Kirill_O, точно не ошибся?
У меня на мондюке второе поколение, у знакомого - первое.
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
1644 |
21 год на сайте Город:
|
VioSqu, да в принципе верю, ток сбрось в личку телефон хочу пообщаться по поводу мондео
_raptor_, ещй в добавь в шапку ссылку:
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=277175&start=0&postdays=0 ... highlight=
Пластилин колец:Patam, никогда ничего переделывать в редукторах НЗГА не нужно: эти редукторы разрабатывали грамотные люди, то, что нужно было переделать, они ужЕ переделали. А вот предустановочная подготовка нужна всегда: разобрать и собрать как положено. И после установки - правильно отрегулировать.
Правильно ли я понял - для того чтобы я был так же 100% счастлив с НЗГА как и с Landi-Renzo, и забыл о существовании редуктора надо всего лишь этот редуктор разобрать и толково собрать перед установкой? И в остальном я не замечу разницы с Landi-Renzo.