Тема закрыта
  • _raptor_ Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    _raptor_ Onliner Auto Club Автор темы

    1432

    19 лет на сайте
    пользователь #43784

    Профиль
    Написать сообщение

    1432
    # 22 ноября 2005 15:29 Редактировалось _raptor_, 13 раз(а).

    Господа, так как все,что обсуждалось до этого уже в архиве :spy: , а людей с вопросами по газу всё больше :lamer: , предлагаю продолжить обсуждение этого актуального вопроса тут :super: .

    Где заправиться газом



    FAQ ПО ГАЗОБАЛОННОМУ ОБОРУДОВАНИЮ

    Стоит ли ставить ГБО (газобаллонное оборудование)?!

    Почему это выгодно

    Основные преимущества нефтяного газа перед бензином

    Разница между пропаном и метаном

    Зачем надо баке иметь все же бензин?

    Поколения ГБО

    Как это работает

    Принятые термины и определения

    Где заправиться газом

    Куда лучше ставить ВЗУ

    Проверка герметичности

    Лямбда-зонд

    Момент зажигания

    Воздушный фильтр при езде на газе

    Cвечи зажигания

    Документы

    Как и где переоборудовать свой автомобиль

    НЗГА и электроника

    Почему влетают на капиталку газированного авто ?

    Мнение о заводке на газу при минусовых температурах

    Как влияет состояние форсунок инжектора на работу двигателя на газу? и наоборот: как газ может отразиться на их состоянии?

    ГБО и инжекторный мотор

    Выключение топлива холостого хода при торможении двигателем.

    В Случае аварии

    РЕГУЛИРОВКА ГБО НА КАРБЮРАТОРНЫХ АВТОМОБИЛЯХ

    Типовые неисправности ГБО

    архив

  • Patam Senior Member
    офлайн
    Patam Senior Member

    3372

    23 года на сайте
    пользователь #644

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 28 ноября 2005 13:11
    _raptor_:

    dzs_max,

    У мя и на бензине 1000 об... поентому я думаю что не много...

    Должно быть от 700 до 900 (идеал 800+-50). 1000 - обычно режим прогрева.

    _raptor_, а как часты такие случаи? Я имею ввиду необходимость переделки Новогрудского редуктора для нормальной работы.

    Си ю латер, алигатер
  • kdm Senior Member
    офлайн
    kdm Senior Member

    1764

    22 года на сайте
    пользователь #2554

    Профиль
    Написать сообщение

    1764
    # 28 ноября 2005 13:39

    Гольф2 1.3 инжектор

    Первое поколение ГО.

    Cразу после воздухомера есть защита этого воздухомера (или всё-таки впускного коллектора ?) от хлопка. Защита состоит из металического кольца с отверстиями, на которые одевается резинка - её то и срывает при хлопке. В сторону воздухомера стоит закрывающаяся (или открывающаяся в нормальном варианте при езде ) круглая металлическая пластина - она, как я понимаю, должна спасать расходомер... но не спасает :((

    Захлопывается она вроде нормально... может просто не успевает ?

    Какие есть ещё вариатны спасения от хлопков для такой системы ?

  • _raptor_ Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    _raptor_ Onliner Auto Club Автор темы

    1432

    19 лет на сайте
    пользователь #43784

    Профиль
    Написать сообщение

    1432
    # 28 ноября 2005 13:45

    kdm,

    Какие есть ещё вариатны спасения от хлопков для такой системы ?

    Проверить систему зажигания, отрегулировать (отремонтировать) :znaika:

  • Kirill_O Apple Team
    офлайн
    Kirill_O Apple Team

    5318

    21 год на сайте
    пользователь #7811

    Профиль
    Написать сообщение

    5318
    # 28 ноября 2005 19:26

    kdm, при небольших хлопках - она срабатывает. А вот если хлопнет реально - то просто неуспеет закрыться.

    Кошки, в отличии от людей, лижут жопу только себе...
  • 11229 Senior Member
    офлайн
    11229 Senior Member

    1346

    21 год на сайте
    пользователь #11229

    Профиль
    Написать сообщение

    1346
    # 28 ноября 2005 19:36

    эксперты!

    а на "мондео 2" 1.8, 16 кл., инж. можно ли ставить ГБО и какое?

  • _raptor_ Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    _raptor_ Onliner Auto Club Автор темы

    1432

    19 лет на сайте
    пользователь #43784

    Профиль
    Написать сообщение

    1432
    # 28 ноября 2005 22:28

    Don Capone,

    а на "мондео 2" 1.8, 16 кл., инж. можно ли ставить ГБО и какое?

    Лучше всего 4-е (1200-1400у.е.) или 3-е (800-1000 у.е), если впускной коллектор из пластика. Если не из пластика пойдет 2-е.

  • _raptor_ Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    _raptor_ Onliner Auto Club Автор темы

    1432

    19 лет на сайте
    пользователь #43784

    Профиль
    Написать сообщение

    1432
    # 28 ноября 2005 22:31

    Patam,

    а как часты такие случаи? Я имею ввиду необходимость переделки Новогрудского редуктора для нормальной работы.

    Не понял вопрос? Вообще, в основном, все зависит от прямых ручек установщиков. Как они настроят. Особенно это касается новых редукторов НЗГА.

    :znaika:

  • Kirill_O Apple Team
    офлайн
    Kirill_O Apple Team

    5318

    21 год на сайте
    пользователь #7811

    Профиль
    Написать сообщение

    5318
    # 29 ноября 2005 00:07
    Don Capone:

    эксперты!

    а на "мондео 2" 1.8, 16 кл., инж. можно ли ставить ГБО и какое?

    У друга монди 94 года, 1,8. стоит первое поколение. Пока ездит. Сейчас собирается добавить до второго, т.е. поставить обратную связь.

    Кошки, в отличии от людей, лижут жопу только себе...
  • D1300 Senior Member
    офлайн
    D1300 Senior Member

    1644

    20 лет на сайте
    пользователь #19361

    Профиль
    Написать сообщение

    1644
    # 29 ноября 2005 02:38

    У друга монди 94 года, 1,8. стоит первое поколение. Пока ездит.

    :spy:

    Kirill_O, точно не ошибся?

  • D1300 Senior Member
    офлайн
    D1300 Senior Member

    1644

    20 лет на сайте
    пользователь #19361

    Профиль
    Написать сообщение

    1644
    # 29 ноября 2005 02:40

    Kirill_O, сбрось в личку телефон друга, если не сложно.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    15070

    21 год на сайте
    пользователь #6927

    Профиль

    15070
    # 29 ноября 2005 12:14

    2ALL Людзи, наверняка вопрос поднимался, но сами понимаете нету времени перечитывать архив. вощем суть дела такова: увеличился расход (с приходом холодов 20/100, а было 15/100), поменял свечи, стаарые достал - они черные как угольки :o . внимание! вопрос: растет ли расход если свечи устарели? :-? и почему старые черные? :-? свечи NGK. фильтр воздушный заменил, но на расходе не сказалось...

    всем спасибо за дельные советы и ответы. :beer:

    Если вам чешутся руки, не спешите лезть в драку! Может это к деньгам... (с)
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1048

    19 лет на сайте
    пользователь #41094

    Профиль

    1048
    # 29 ноября 2005 12:33

    На Белазах, тем более дизельных, так и должно быть. Особенно с устаревшими свечами.

    ЗЫ. Подсвечники проверь.

  • _raptor_ Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    _raptor_ Onliner Auto Club Автор темы

    1432

    19 лет на сайте
    пользователь #43784

    Профиль
    Написать сообщение

    1432
    # 29 ноября 2005 12:50

    Sерж,

    Проверь ВВ провода и крышку распределителя. Слей конденсат, проверь утечки.

  • 39553 Junior Member
    офлайн
    39553 Junior Member

    88

    19 лет на сайте
    пользователь #39553

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 29 ноября 2005 13:40
    _raptor_:

    dzs_max,

    Народ! сёння переделали редуктор новогрудский... сняли ваще енту фегутень для где болт ХХ стоит, 2 отверстия заглушили и напрямую зафигачили вакуум... Я в шоке... вот так дожно работать газовое оборудование!!! ни пропадает ХХ как бы я не перегазовывал, как бы резко газ не сбрасывал, остоит на 1000 об. как вкопаный.. ваще супер.. я раньше просто не читал что так переделывать мона, иначе давно бы переделал.. если нуна могу подсказать и сфоткать как енто всё сделано...

    Ну сфоткай, походу тебе просто сделали вакуумное управление.

    ИМХО: 1000 об ХХ это многовато даже, если стоит автоматическая коробка

    Patam:

    _raptor_:

    dzs_max,

    У мя и на бензине 1000 об... поентому я думаю что не много...

    Должно быть от 700 до 900 (идеал 800+-50). 1000 - обычно режим прогрева.

    _raptor_, а как часты такие случаи? Я имею ввиду необходимость переделки Новогрудского редуктора для нормальной работы.

    dzs_max, Вашему редуктору удалили систему холостого хода (ХХ). Ну, если кто-то не может починить/настроить, то хорошо хоть, что удалить смогли. У НЗГА есть модель редуктора без системы ХХ, она предназначена для установки на большИе моторы, на грузовики: литра 4 и более. То есть на такие моторы, которые на ХХ потребляют много газа. На небольших моторах (до 3-х литров) эти редукторы на ХХ работают плохо. Заставить, однако, можно. Иногда случайно работают хорошо.

    Автономная система ХХ предназначена для подачи газа в мотор при мАлых расходах - тогда, когда вторая ступень любого редуктора работает неважно. Автономная система ХХ существует в дорогих редукторах (Vialle, Koltec, "Полиавто"...). В моделях подешевле принято обходиться без неё. Однако в этом случае, как правило, повышаются требования к материалам. Так что автономная система ХХ редукторов НЗГА (с учётом качества материалов) - это их серьёзное достоинство. Ну а проблемы с ХХ в случае НЗГА связаны, как правило, с нестабильной работой 1-й ступени редуктора (выходное давление не должно зависеть от расхода газа) или дефектами вакуумной системы безопасности: той её части, что размещена в корпусе системы ХХ. В редукторах НЗ157 и НЗ234 (VPR50) нет вакуумной системы безопасности, поэтому там меньше причин для проблем с ХХ.

    По поводу значения оборотов ХХ. Признак правильной настройки - наибОльшие ("карбюратор";) или наиболее стабильные ("инжектор";) обороты ХХ. А конкретное значение оборотов регулируется на штатной системе питания винтом количества ("карбюратор";) или поддерживается штатным регулятором оборотов ХХ ("инжектор";). Никакие органы настройки газотопливной системы не предназначены для регулировки значения оборотов ХХ.

    Patam, никогда ничего переделывать в редукторах НЗГА не нужно: эти редукторы разрабатывали грамотные люди, то, что нужно было переделать, они ужЕ переделали. А вот предустановочная подготовка нужна всегда: разобрать и собрать как положено. И после установки - правильно отрегулировать.

  • 11229 Senior Member
    офлайн
    11229 Senior Member

    1346

    21 год на сайте
    пользователь #11229

    Профиль
    Написать сообщение

    1346
    # 29 ноября 2005 13:53
    _raptor_:

    Don Capone,

    а на "мондео 2" 1.8, 16 кл., инж. можно ли ставить ГБО и какое?

    Лучше всего 4-е (1200-1400у.е.) или 3-е (800-1000 у.е), если впускной коллектор из пластика. Если не из пластика пойдет 2-е.

    мне дешевле на бензине будет ездить:) за пол года 15 тыс. намотал

  • _raptor_ Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    _raptor_ Onliner Auto Club Автор темы

    1432

    19 лет на сайте
    пользователь #43784

    Профиль
    Написать сообщение

    1432
    # 29 ноября 2005 14:38

    Don Capone,

    мне дешевле на бензине будет ездить за пол года 15 тыс. намотал

    Ну посему-же, если поставить 1-е или 2-е поколение, грамотно проверить систему зажигания, поставить "хлопушку", - то за год такая система у тебя отобъется. А если использовать НЗГА то еще быстрее.

  • D1300 Senior Member
    офлайн
    D1300 Senior Member

    1644

    20 лет на сайте
    пользователь #19361

    Профиль
    Написать сообщение

    1644
    # 29 ноября 2005 14:39

    Кстати, _raptor_, я так понимаю что рано или поздно онлайнеровский ФАК по ГБО создать придётся, а т.к. сообщение в шапке ветки твоё, и модеров "газовиков" у нас нет (пока) то.....

    приступай короче :)

    наличие какого-то энтузиазма вроде есть, да и помогать будем потиху всем миром:

    в ФАК я бы внёс такое напутсвие начинающим:

    Нету "свечей для газа" как нету фильтров, проводов и пр.

    просто при езде на газу, следует уделять им более пристальное внимание и стараться покупать только качественные (свечи, провода, возд.фильтр)


    Если же вам продавцы предлагают купить спецЫальное "газовое" масло или свечи, спросите, нет ли у них колёс или магнитолы для газа :wink:

    ибо заипали,

    кстати чаще всего свечами для газа оказывается или Бриск (имхо, полное Г.) или какой-нибудь нонэйм по баксу за штуку

    от себя рекомендовал бы NGK - не слышал ни одной жалобы, только хвалебные песни, которые и сам могу "спеть".

  • VioSqu Senior Member
    офлайн
    VioSqu Senior Member

    769

    21 год на сайте
    пользователь #7427

    Профиль
    Написать сообщение

    769
    # 29 ноября 2005 14:40
    D1300:

    У друга монди 94 года, 1,8. стоит первое поколение. Пока ездит.

    :spy:

    Kirill_O, точно не ошибся?

    У меня на мондюке второе поколение, у знакомого - первое.

  • D1300 Senior Member
    офлайн
    D1300 Senior Member

    1644

    20 лет на сайте
    пользователь #19361

    Профиль
    Написать сообщение

    1644
    # 29 ноября 2005 14:53

    VioSqu, да в принципе верю, ток сбрось в личку телефон хочу пообщаться по поводу мондео

    _raptor_, ещй в добавь в шапку ссылку:

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=277175&start=0&postdays=0 ... highlight=

  • Patam Senior Member
    офлайн
    Patam Senior Member

    3372

    23 года на сайте
    пользователь #644

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 29 ноября 2005 15:04
    Пластилин колец:

    Patam, никогда ничего переделывать в редукторах НЗГА не нужно: эти редукторы разрабатывали грамотные люди, то, что нужно было переделать, они ужЕ переделали. А вот предустановочная подготовка нужна всегда: разобрать и собрать как положено. И после установки - правильно отрегулировать.

    Правильно ли я понял - для того чтобы я был так же 100% счастлив с НЗГА как и с Landi-Renzo, и забыл о существовании редуктора надо всего лишь этот редуктор разобрать и толково собрать перед установкой? И в остальном я не замечу разницы с Landi-Renzo.

    Си ю латер, алигатер
Тема закрыта