Alfadin, это ты так думаешь потому, что не покупал телефон за дурные деньги....
Alfadin, это ты так думаешь потому, что не покупал телефон за дурные деньги....
Следующим шагом будет отключение CDMA, т.к. с количеством абонентов меньшим 100.000 и даже запущенным EV DO и прочими малонужными вещами подавляющему количеству абонентов нужен просто голосовой трафик,SMS (в нормальном виде), и телефонные аппараты, А ВОТ С ПОСЛЕДНИМ КАК РАЗ ПОЛНАЯ , НЕТ НИОДНОГО КАЧЕСТВЕННОГО АППАРАТА ПО РАЗУМНОЙ ЦЕНЕ, А ПЛАТИТЬ ПО 300$ ЗА СБОРИЩЕ ГЛЮКОВ ПРОСТОЙ ОБЫВАТЕЛЬ НЕ СТАНЕТ.
P.S. лично из моих знакомых 10 обладателей CDMA осталось 2 вместе со мной
GDV:Следующим шагом будет отключение CDMA, т.к. с количеством абонентов меньшим 100.000 и даже запущенным EV DO и прочими малонужными вещами подавляющему количеству абонентов нужен просто голосовой трафик,SMS (в нормальном виде), и телефонные аппараты, А ВОТ С ПОСЛЕДНИМ КАК РАЗ ПОЛНАЯ , НЕТ НИОДНОГО КАЧЕСТВЕННОГО АППАРАТА ПО РАЗУМНОЙ ЦЕНЕ, А ПЛАТИТЬ ПО 300$ ЗА СБОРИЩЕ ГЛЮКОВ ПРОСТОЙ ОБЫВАТЕЛЬ НЕ СТАНЕТ.
P.S. лично из моих знакомых 10 обладателей CDMA осталось 2 вместе со мной
чем больше операторов - тем лучше, так как больше конкуренция и опсосы вынуждены не делать слишком большие тарифы и вынуждены постоянно внедрять новые услуги.
Вспомни, какие дикие ценники были на Белселе и Велкоме до прихода МТС-а? Пришел МТС - и при всех его многочисленных недостатках, он повлиял на ситуацию позитивно - Велкому и Белселу пришлось снизить ценники и существенно.
Хотя, я и не являюсь абонентом СДМА и вряд ли им буду (ну. может ед-во подключу, если ценник будет на уровне АДСЛ-а), но желать его "смерти" не буду. Пускай будет еще один конкурент велкому. мтс-у, бест-у.
Единственно, против чего я: это против громких заявлений "сдма-рулез, гсм - ацтой" или противоположных "гсм-рулез ,сдма - ацтой", коими раньше страдала большая часть форумачан. Сейчас, слава богу, многие образумились и поняли, что каждый выбирает по своим потребностям оператора.
против чего я: это против громких заявлений "сдма-рулез, гсм - ацтой" или противоположных "гсм-рулез ,сдма - ацтой", коими раньше страдала большая часть форумачан.
Согласен с тобой на все 100%.
Выводят, когда кричат, что они на CDMA, из-за того, что не хотят облучаться GSM.
Так я и не говорю кто лучше, от этих бесполезных споров все устали, каждый пользуется тем что ему нравится. Просто констатирую факт отсутствия притока абонентов (на это указвает отсутствие официальных заявлений со стороны опсоса), и уменьшение оного количества (по тому как оттудова уходят все мои знакомые и по слухам из инета). В результате останется та прослойка, которой нужны сугубо специфичные услуги - быстрый мобильный интернет, и еще что-нить. А массовому абоненту нужен голосовой трафик, СМС, и покрытие, ну и как говорил выше нормальные телефоны. Отсутствие которых и препятствует развитию сети.
Меня лично устраивают и тарифы и качество связи, даже как ни странно - покрытие, а вот с трубой такой протсто стыдно бывает иногда показываться.
GDV:Следующим шагом будет отключение CDMA, т.к. с количеством абонентов меньшим 100.000 и даже запущенным EV DO и прочими малонужными вещами подавляющему количеству абонентов нужен просто голосовой трафик,SMS (в нормальном виде), и телефонные аппараты, А ВОТ С ПОСЛЕДНИМ КАК РАЗ ПОЛНАЯ , НЕТ НИОДНОГО КАЧЕСТВЕННОГО АППАРАТА ПО РАЗУМНОЙ ЦЕНЕ, А ПЛАТИТЬ ПО 300$ ЗА СБОРИЩЕ ГЛЮКОВ ПРОСТОЙ ОБЫВАТЕЛЬ НЕ СТАНЕТ.
P.S. лично из моих знакомых 10 обладателей CDMA осталось 2 вместе со мной
GDV и правильно сделают!
Во второй половине 2005-го года произошел сильный отток абонентов (читай: физических лиц-пользователей голосового трафика на тарифах от Фаворита и выше) на Юнион и операторов ГСМ.
Никто из Белсел и не задумывался о необходимости ЕВ-ДО "простым абонентам". Ставка при анализе потребности этой услуги всегда делалась на лица юридические!
ИТОГ: Какая разница скотлько вас осталось на НМТ и как дорого вы покупали свои аппараты (дед моего друга в свое время прикупил 21-ю волжару за эквивалент $20000. И на него ветку заведем? ) Белселу деньги надо заработывать, а не пускать ностальгические слюни (или - сопли) вместе с первыми абонентами НМТ!
Alfadin,
Мне только интересно как много юридических лиц будет пользоваться Диалогом и выживет ли он на доходы от скоростного инета и корпоративных сетей.
Alfadin,
Во второй половине 2005-го года произошел сильный отток абонентов (читай: физических лиц-пользователей голосового трафика на тарифах от Фаворита и выше) на Юнион и операторов ГСМ
ты по себе судишь или прочитал где? Дак ссылку, пжлста.
Учера-сь был на белселе (на 16-й и 5-й горке), так пантечей в продаже нет(оно,конечно, не показатель динамики подключения, но всё-же). Да и люди какие-то подключаются.
Никто из Белсел и не задумывался о необходимости ЕВ-ДО "простым абонентам". Ставка при анализе потребности этой услуги всегда делалась на лица юридические!
очередное пустословие. взял бы да новости на сайте белсел почитал.
dedmoroz, завались Пантечей в Селдоме! Новяк - 599 тыр с кабелем и софтом и бэу по 399 тыр без ничего! Динамика подключений - до 20 человек в ЛУЧШИЙ день по стране! Отключений и ухода на Юнион - до сотки юзверей в месяц!
А про новости на сайте белсел ты лохам да новичкам рассказывай, а я ими уже года 3 какк сыт!
Мои источники - моё богатство! И ссылочку на них я даже прокурору не дам!
Детский сад, честное слово... Ну вам не надоело одно и тоже повторять? Ну если кого-то что-то не устраивает - есть же выбор, я например совершенно не жалею и низачто с Белсела не погонишь, а сейчас ещё купил два аппарата - оба Пантеча - просто не нарадуюсь, прекрасное 3Г качесво связи, причём за смешные деньги. Мобильным инетом - вообще не пользуюсь - он мне не нужен, но и без него у меня хватает полно причин, чтобы оставаться на диаллоге, да ещё и других туда переводить. Сейчас по городскому телефону - практически вообще не звоню. А НМТ давно было пора закрыть
Прочитал ветку, и, как мне кажется, основная часть высказавшихся не понимает суть проблемы. Главное в данном случае не то, что стандарт NMT отмирает. А главное то, что в нашей стране наглость и хамство всегда торжествуют, и они всегда торжествуют вопреки законам и здравой логике, а когда человек пытается сказать, что это ненормально, когда предоставитель услуг заявляет, мол, чувак, мы отказываем тебе в услуге, если хочешь, вот наши "льготные" условия, или вали отсюда, все остальные начинают гнать на него, в первую очередь потому, что их это не касается и с криками "Он хочет вернуть черно-белый телевизор", которые не относятся к сути бросаются в бой.
Финансовые проблемы оператора - это следствие его качества работы и мотивировать ими хамское отношение к абоненту - абсурдно.
С такими защитниками антипотребительской позиции Белсела построить нормальную сферу услуг создать невозможно.
По-моему, ожидание бесплатной замены аппарата вполне естесвенное в условиях нормальной сферы услуг, а в условиях хамства и наглости как на уровне коммерческой структуры, так и государства - просто бесполезно.
ожидание бесплатной замены аппарата
Xoanon, предоставляется новый аппарат в бессрочную аренду с оплатой в месяц - 3500р., по моему, это очень выгодные условия.
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
10023 |
22 года на сайте Город:
|
А заявление о свёртывании сети NMT было ой как давно ! Да и лицензия на оказание услуг связи стандарта NMT до 2007 года . Так что в идеале для "борцов за права" - финал был-бы уже в конце этого года - а может и раньше .
Кстати - есть тут ПОЛЬЗОВАТЕЛИ NMT - недовольные закрытием . Телефон в личку - скажу как перейти на CDMA без потерь ! Если только не пустобрёхи .
про
Динамика подключений - до 20 человек в ЛУЧШИЙ день по стране!
- ложь,
т.к. с количеством абонентов меньшим 100.000
- см. строчку выше. и вообще, не уверен - не обгоняй. свои предположения - бабке в кедах у подъезда
рассказывай, либо, строго имхо отмечай. гы, счетоводы
расслабтесь, сколько уже можно-то...
улыбаемся и машем
весомый аргумент в nmt только сама трубка в тёмном подъезде и тихом дворике.. но белсел тут не при чём.