Ответить
  • Царапыч Senior Member
    офлайн
    Царапыч Senior Member

    4622

    22 года на сайте
    пользователь #3827

    Профиль
    Написать сообщение

    4622
    # 11 октября 2002 18:00

    ignored :jump:

  • Bend Senior Member
    офлайн
    Bend Senior Member

    1878

    23 года на сайте
    пользователь #153

    Профиль
    Написать сообщение

    1878
    # 11 октября 2002 18:01

    Во привалил рельный чудак на БМВ, и все нормально, а то эти блин недочеловеки разревелись тут у кого писька длиннее

  • Кот Senior Member
    офлайн
    Кот Senior Member

    622

    22 года на сайте
    пользователь #2842

    Профиль
    Написать сообщение

    622
    # 11 октября 2002 18:59
    VAV:

    Кот:

    Про гонки мона долго говорить, в частности, о том, что Хонда выигрывала Ф1 тогда, когда БМВ ходила под стол в вопросе двигателестроения...

    А сейчас где они ? Где наработанные технологии ?

    Кот:

    По поводу титула Мотор Года у меня комментариев нет, я не знаю критериев, по которым этот приз дают.

    Кинь в поисковик. Титул этот присуждают люди компетентней чем ты (могу ошибаться :)) или я :), Honda S2000 получила тоже награду за двигатель обьемом 2 литра.

    Как где? В серийных машинах:)

    Лучшие атмосферники у кого?:РР Неужто У БМВы?:)

    Отдача с литра самая лучшая у хонд, плюс машины экономичные получаются.

    Это Рено выигрывало Ф1 и ставило древние двигатели на серийные машины:).

    Насчет титула гляну. Насчет движка s2000-охотно верю:), а вот 4.4 от БМВ с такой отдачей с литра....на NSX уже давно 330 с 3 литров получают...

    Зы: нашел, почитал правила...отстой полнейший, а не конкурс. Почитай сам. К тому же выбор делался только из двигателей этого года.

    Судьи в основном журналисты, их бэкграунд описан на том же сайте.

    http://www.ukintpress.com/engineoftheyear/

    Короче, в лес такие титулы.

    Take my love, take my land Take me where I cannot stand I don't care, I'm still free You can't take the sky from me.
  • Ni.Andrew MemberАвтор темы
    офлайн
    Ni.Andrew Member Автор темы

    395

    22 года на сайте
    пользователь #3626

    Профиль
    Написать сообщение

    395
    # 11 октября 2002 19:37
    Царапыч:

    Нео, слыш! Не слушай нас дураков непонимающих! Бери Eclipse 2.0 Turbo 4x4 и будет у тебя классный аппарат девок снимать и страху на них нагонять! Да и серьезно - наманая машина за свои деньги. Подвеску только жалей, блин.

    Даааа... стоило мне отлучиться на денек - аж тут уже успели страниц 5 начирикать!!! молодцы братва.

    Царапыч, спасибо, только вот два вопроса:

    - страху нагонять - это из-за неустойчивости эклипса на 190 и плохой звукоизоляции? :evil:

    - подвеску жалеть - это само собой. вопрос такой: а поменять ее на спортивную можно и по деьгаам это сильно потянет или нет?

    2 Bimmer

    Юра нах, зная твой фанатизм БеМеве я те скажу что чтобы ты не постил далее у тебя будет максимум понтов о бемеве и не бьолее, и тем более, что всегда не по теме.

    Господа! Мы тут пытаемся выяснить - что будет лучше взять за эти деньги что есть - или Эклипс или Бемеве или еще что, естетсвенно сравнивая факторы запчастей и т.д.

    [size=75]coffee life[/size]
  • Bimmer Onliner Auto Club
    офлайн
    Bimmer Onliner Auto Club

    3677

    22 года на сайте
    пользователь #4775

    Профиль
    Написать сообщение

    3677
    # 11 октября 2002 19:52

    Что народ ЖАБА душит что БМВ первые места в 50-70% первые места держит вот так-то, по поводу турбированных двигателей - не вопрос японцы лучше делают - не профиль BMW....

    Кто -то сказал 50000 км. на 1600 л.с.... Ты сам подумал что сказал???? Если после гонок формулы движки перебирают, то не 1600 и подавно....

    Была речь про то что БМВ делать двигатели не умеют.... интересно это чьи же жвигатели устанавливались на 90% самолётов во время второй мировой???? В это время Япония просто сосала и мечтала о том как бы вообще выбраться из г...на... так что опыта у БМВ достаточно...

    Ралли - для детей.... ДТМ и F1 это показатель... где сейчас Тойота и Хонда??? им бы в следующем году до Рено добраться....

    Я к тому что каждому своё!!!! И BMW и Honda и WV каждые по своему хороши, но не еб...те мозгу, если в 7 из 12 категориях БМВ занимает 1 место(ни одна марка не держит более 1-2 позиций), то это о чём-то говорит там не педики сидят а люди знающие не так как мы.....

    Первый после Бога.
  • Царапыч Senior Member
    офлайн
    Царапыч Senior Member

    4622

    22 года на сайте
    пользователь #3827

    Профиль
    Написать сообщение

    4622
    # 11 октября 2002 20:04

    NeoX, если выбирать между БМВ и эклипсой за те же деньги - разговоров нет, бери эклипс. Штуки за 3.5-4 будет наверное неплохой эклипс предпоследнего поколения первых годов выпуска (93?). За теже деньги тройка будет очень убита, старого образца (глазастая), с маленьким двигателем - 318 или максимум 320.

    Девок страшить не шумом, а лихим вращением руля на 100 кмч по городу между траликов прочих коммутеров!

    По подвеске не скажу - спрашивай фаната по имени Бенд. Я адвэсэд юзер, а не системщик гы-гы :lol:

  • llljack Senior Member
    офлайн
    llljack Senior Member

    3356

    22 года на сайте
    пользователь #3813

    Профиль
    Написать сообщение

    3356
    # 11 октября 2002 20:06

    a kakaya summa? a to ceny na eclipse var'iruyutsya ot $3k do mnogo.

    ammo posmotri v nete (koni). u nas v principe mozhno dostat nemnogo deshevle

    the summer is over baby but i still feel the heat
  • llljack Senior Member
    офлайн
    llljack Senior Member

    3356

    22 года на сайте
    пользователь #3813

    Профиль
    Написать сообщение

    3356
    # 11 октября 2002 20:09

    3-ki chtoby pogonyat-hotya by 320i, luchshe 325i (tds:lol::lol:), pyaterki imeyut smysl s 530. eto vse budet ochen dorogo.

    eclipse znachitelno deshevle

    the summer is over baby but i still feel the heat
  • Bend Senior Member
    офлайн
    Bend Senior Member

    1878

    23 года на сайте
    пользователь #153

    Профиль
    Написать сообщение

    1878
    # 11 октября 2002 20:29

    Спортивная подвеска на эклипс вольеться до 600, ента будут аммо Кони спорт и укороченные пружины Эйбах!

  • Ni.Andrew MemberАвтор темы
    офлайн
    Ni.Andrew Member Автор темы

    395

    22 года на сайте
    пользователь #3626

    Профиль
    Написать сообщение

    395
    # 11 октября 2002 21:39

    2 Bimmer

    да мля юра успокойся на бемевеуже тут все забили... хватит фигню молотить

    и еще - че ты за номер там у себя написал - у тебя то и сотового нету

    [size=75]coffee life[/size]
  • llljack Senior Member
    офлайн
    llljack Senior Member

    3356

    22 года на сайте
    пользователь #3813

    Профиль
    Написать сообщение

    3356
    # 11 октября 2002 22:33
    NeoX:

    2 Bimmer

    и еще - че ты за номер там у себя написал - у тебя то и сотового нету

    :lol: :lol:

    так может, это его любимый номер телефона? :-?

    прихожу к выводу, что японцы сами не разрушаются. им помогают. но в то же время редко увидишь японца начала 80-х. не понимаю

    the summer is over baby but i still feel the heat
  • Ni.Andrew MemberАвтор темы
    офлайн
    Ni.Andrew Member Автор темы

    395

    22 года на сайте
    пользователь #3626

    Профиль
    Написать сообщение

    395
    # 11 октября 2002 22:59

    что-то я не замечал что это его любимый номер за последние несколько лет общения с этим молодым человеком гы гы гы

    [size=75]coffee life[/size]
  • CEO Junior Member
    офлайн
    CEO Junior Member

    92

    22 года на сайте
    пользователь #4684

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 12 октября 2002 00:51
    IIIjack:


    2ceo:a pedali u tebya bliskuchye, dyuzhe garnye. skolko stoili? stala li mashina bystree ili uverennee ehat'?

    стоили баксов 40, ехать лучше конечно не стало, а вот ноге стало значительно удобнее.

  • miland Senior Member
    офлайн
    miland Senior Member

    623

    23 года на сайте
    пользователь #1254

    Профиль
    Написать сообщение

    623
    # 12 октября 2002 10:16

    Эк тебя, Царапыч, вилы да лопаты торкают, видать до сих пор с совочком ходишь :lol: :lol: :lol:

  • Кот Senior Member
    офлайн
    Кот Senior Member

    622

    22 года на сайте
    пользователь #2842

    Профиль
    Написать сообщение

    622
    # 12 октября 2002 10:58
    Bimmer:

    Кто -то сказал 50000 км. на 1600 л.с.... Ты сам подумал что сказал???? Если после гонок формулы движки перебирают, то не 1600 и подавно....

    Была речь про то что БМВ делать двигатели не умеют.... интересно это чьи же жвигатели устанавливались на 90% самолётов во время второй мировой???? В это время Япония просто сосала и мечтала о том как бы вообще выбраться из г...на... так что опыта у БМВ достаточно...

    Ралли - для детей.... ДТМ и F1 это показатель... где сейчас Тойота и Хонда??? им бы в следующем году до Рено добраться....

    Еще один Inco...тот был позором Пежеводов, теперь у БМВы свой шут гороховый.

    Почитай про демо-кары, тогда думай и говори. Бред про авиадвигатели...мне вот интересно, что, БМВ поставляла двигатели и странам оси, и союзникам, чтобы 90% авиарынка занять?:)

    Кстати, сравни движки последних мессершмидтов (то есть конца войны) и Нэпир-Сейбр с Темпеста (если ты вообще знаешь, о чем речь:). Немцы сливали в авиадвигателях американцам и англичанам по-страшному, технологий не хватало.Конечно, отечественные движки были еще большим фуфлом...

    В это время, кстати, Япония делала оч.неплохие палубные истребители, рядом с которыми палубный Мессершмидт 109 (был и такой:) выглядел тоскливо. Конечно, амерские истребители были получше и тех, и этих:)

    В общем, ламерство оно и есть ламерство, больше читайте, меньше кричите.

    Take my love, take my land Take me where I cannot stand I don't care, I'm still free You can't take the sky from me.
  • Ni.Andrew MemberАвтор темы
    офлайн
    Ni.Andrew Member Автор темы

    395

    22 года на сайте
    пользователь #3626

    Профиль
    Написать сообщение

    395
    # 12 октября 2002 16:00

    гы гы уже точно шут гороховый Бмв сколько - все время бемеве сила а другие тачки г... чтобы ему не гооворили. как говориться однобококсть взглядов ееще никчему доброму не привела.

    я понял народ, чувствую, что форум уже ижжил себя, посему вывод - за деньги эти можно купить нормальный ЭКЛИПС а не потрепанную как шлюшку старую бемеве. спасибо!!!

    [size=75]coffee life[/size]
  • Bimmer Onliner Auto Club
    офлайн
    Bimmer Onliner Auto Club

    3677

    22 года на сайте
    пользователь #4775

    Профиль
    Написать сообщение

    3677
    # 12 октября 2002 17:46

    2 NeoX

    у меня был сотовый ещё тогда когда ты под стол пешком ходил.... и думал как бы Колы не перепить....или не так????

    2 Кот

    90% я не вопрос сморозил....не сдержался... я имел ввиду что BMW была основным поставщиком движков Рейха...

    Читайте всё поймёте

    В материалах начальника отдела высотных установок Кароселли обнаружены основная схема и краткие данные о 6-ти рядном 36-ти цилиндровом моторе БМВ ДВ-630, Ж-образной конструкции, жидкостного охлаждения, с двумя соосными винтами. Основные данные мотора: мощность 4000 - 4700 л.с., литраж 88.2 л. Мотор имеет комбинированную систему наддува - двухступенчатую и трехступенчатую, что обеспечивает высотность мотора, в первом случае 8.5 - 9 км и во втором случае 13 - 14 км.

    Нэпир "Сейбр" II, рядный, 2420 л.с.

    Юнкерс Jumo, 213 А, рядный, 2240 л.с.

    Роллс-Ройс "Гриффон" 65, рядный, 2050 л.с.

    Первыми завершились работы над «Торнадо». Его прототип стартовал 6 октября 1939 года; вторым, 24 февраля следующего года, поднялся в воздух прототип «Тайфуна». Оба самолета имели близкие технические данные, но для дальнейших работ был выбран «Тайфун»: оказалась более надежной работа двигателя «Сейбр».

    В мае 1941 года взлетел первый серийный «Тайфун». Машина выпускалась с двумя вариантами вооружения: с двенадцатью 7,7-мм крыльевыми пулеметами (модификация Мк-IA), и с четырьмя 20-мм пушками (Мк-1 В). Первые 105 серийных «Тайфунов» оснащались двигателями «Сейбр-1» мощностью 2100 л.с.; на последующие машины ставились «Сейбр-II», мощностью 2180—2260 л.с. От серии к серии улучшалось оборудование самолета, более надежно работало вооружение, улучшался обзор летчика (последние истребители имели каплевидный фонарь). Всего за годы войны было выпущено 3315 экземпляров «Тайфунов», из них 60 штук в модификации фоторазведчика FR.MK-IB.

    На ворос а какже литраж??? ну не всем же везёт....

    На счёт ругательств за базаром-то следи :puke:

    2 All я никогда не говорил что BMW :super: а остальное :puke:

    Мне нравятся и S2000 и Скайлайн, Mustang, Suprы и т.д.

    2 NeoX если нет денег езди на ТАЗе и не клепи мозгу а были бы деньги взял что-нить попреличнее(не обязательно BMW) а то 3 тысячи 3 тысячи....ты на права 5 или 6 раз здать не можешь.... Эклипс Эклипс...Были бы все такие умные ездили бы только на Эклипсах... :ass: :ass: :ass: :puke: :puke: :puke: :toliet: :toliet: :toliet: :moderator: :moderator:

    Первый после Бога.
  • Ni.Andrew MemberАвтор темы
    офлайн
    Ni.Andrew Member Автор темы

    395

    22 года на сайте
    пользователь #3626

    Профиль
    Написать сообщение

    395
    # 12 октября 2002 18:09 Редактировалось Ni.Andrew, 1 раз.
    Bimmer:

    2 NeoX

    у меня был сотовый ещё тогда когда ты под стол пешком ходил.... и думал как бы Колы не перепить....или не так????

    если нет денег езди на ТАЗе и не клепи мозгу а были бы деньги взял что-нить попреличнее(не обязательно BMW) а то 3 тысячи 3 тысячи....ты на права 5 или 6 раз здать не можешь.... Эклипс Эклипс...Были бы все такие умные ездили бы только на Эклипсах... :ass: :ass: :ass: :puke: :puke: :puke: :toliet: :toliet: :toliet: :moderator: :moderator:

    ой как это тебя задело ,.. ой мля... какой пост!! просто видно, что ты полный ламер в машинах, просто кроме БМв ничего не знаешь. просто не буду раскрывать твои неумелости в других делах и какой ты на самом деле рас....яй, просто тема та форума другая. и дело не в 3 тысячах, все дело в одном вопросе: в этом ценовом диапазоне что рационально брать и все. а если смотреть другую цену я и без тебя знаю, что и как.

    а с правами тоже не твое дело. каждому свой путь, понял умник в общем утухни

    и насчет сотового - друг если тебе его купил батя сначала а теперь его забрал , да к тому же белселовский оператор то какого .... ты пишешь велкомовский, если у тебя тока ща домашний минский номер? а ? хвастут ты и все, еще не совсем сложившейся удачно детской психологией

    [size=75]coffee life[/size]
  • Кот Senior Member
    офлайн
    Кот Senior Member

    622

    22 года на сайте
    пользователь #2842

    Профиль
    Написать сообщение

    622
    # 12 октября 2002 18:48

    Мама....

    Take my love, take my land Take me where I cannot stand I don't care, I'm still free You can't take the sky from me.
  • Кот Senior Member
    офлайн
    Кот Senior Member

    622

    22 года на сайте
    пользователь #2842

    Профиль
    Написать сообщение

    622
    # 12 октября 2002 18:57

    да, просто для сведения -двигатели БМВ в войну были только на фокке-вульфах, на мессеры шли даймлер-бенцы, итого основным поставщиком люфтваффе был даймлер-бенц...

    Take my love, take my land Take me where I cannot stand I don't care, I'm still free You can't take the sky from me.