ignored
Во привалил рельный чудак на БМВ, и все нормально, а то эти блин недочеловеки разревелись тут у кого писька длиннее
VAV:Кот:Про гонки мона долго говорить, в частности, о том, что Хонда выигрывала Ф1 тогда, когда БМВ ходила под стол в вопросе двигателестроения...
А сейчас где они ? Где наработанные технологии ?
Кот:По поводу титула Мотор Года у меня комментариев нет, я не знаю критериев, по которым этот приз дают.
Кинь в поисковик. Титул этот присуждают люди компетентней чем ты (могу ошибаться
) или я
, Honda S2000 получила тоже награду за двигатель обьемом 2 литра.
Как где? В серийных машинах
Лучшие атмосферники у кого?:РР Неужто У БМВы?
Отдача с литра самая лучшая у хонд, плюс машины экономичные получаются.
Это Рено выигрывало Ф1 и ставило древние двигатели на серийные машины.
Насчет титула гляну. Насчет движка s2000-охотно верю:), а вот 4.4 от БМВ с такой отдачей с литра....на NSX уже давно 330 с 3 литров получают...
Зы: нашел, почитал правила...отстой полнейший, а не конкурс. Почитай сам. К тому же выбор делался только из двигателей этого года.
Судьи в основном журналисты, их бэкграунд описан на том же сайте.
http://www.ukintpress.com/engineoftheyear/
Короче, в лес такие титулы.
Царапыч:Нео, слыш! Не слушай нас дураков непонимающих! Бери Eclipse 2.0 Turbo 4x4 и будет у тебя классный аппарат девок снимать и страху на них нагонять! Да и серьезно - наманая машина за свои деньги. Подвеску только жалей, блин.
Даааа... стоило мне отлучиться на денек - аж тут уже успели страниц 5 начирикать!!! молодцы братва.
Царапыч, спасибо, только вот два вопроса:
- страху нагонять - это из-за неустойчивости эклипса на 190 и плохой звукоизоляции?
- подвеску жалеть - это само собой. вопрос такой: а поменять ее на спортивную можно и по деьгаам это сильно потянет или нет?
2 Bimmer
Юра нах, зная твой фанатизм БеМеве я те скажу что чтобы ты не постил далее у тебя будет максимум понтов о бемеве и не бьолее, и тем более, что всегда не по теме.
Господа! Мы тут пытаемся выяснить - что будет лучше взять за эти деньги что есть - или Эклипс или Бемеве или еще что, естетсвенно сравнивая факторы запчастей и т.д.
Что народ ЖАБА душит что БМВ первые места в 50-70% первые места держит вот так-то, по поводу турбированных двигателей - не вопрос японцы лучше делают - не профиль BMW....
Кто -то сказал 50000 км. на 1600 л.с.... Ты сам подумал что сказал???? Если после гонок формулы движки перебирают, то не 1600 и подавно....
Была речь про то что БМВ делать двигатели не умеют.... интересно это чьи же жвигатели устанавливались на 90% самолётов во время второй мировой???? В это время Япония просто сосала и мечтала о том как бы вообще выбраться из г...на... так что опыта у БМВ достаточно...
Ралли - для детей.... ДТМ и F1 это показатель... где сейчас Тойота и Хонда??? им бы в следующем году до Рено добраться....
Я к тому что каждому своё!!!! И BMW и Honda и WV каждые по своему хороши, но не еб...те мозгу, если в 7 из 12 категориях БМВ занимает 1 место(ни одна марка не держит более 1-2 позиций), то это о чём-то говорит там не педики сидят а люди знающие не так как мы.....
NeoX, если выбирать между БМВ и эклипсой за те же деньги - разговоров нет, бери эклипс. Штуки за 3.5-4 будет наверное неплохой эклипс предпоследнего поколения первых годов выпуска (93?). За теже деньги тройка будет очень убита, старого образца (глазастая), с маленьким двигателем - 318 или максимум 320.
Девок страшить не шумом, а лихим вращением руля на 100 кмч по городу между траликов прочих коммутеров!
По подвеске не скажу - спрашивай фаната по имени Бенд. Я адвэсэд юзер, а не системщик гы-гы
a kakaya summa? a to ceny na eclipse var'iruyutsya ot $3k do mnogo.
ammo posmotri v nete (koni). u nas v principe mozhno dostat nemnogo deshevle
3-ki chtoby pogonyat-hotya by 320i, luchshe 325i (tds), pyaterki imeyut smysl s 530. eto vse budet ochen dorogo.
eclipse znachitelno deshevle
Спортивная подвеска на эклипс вольеться до 600, ента будут аммо Кони спорт и укороченные пружины Эйбах!
2 Bimmer
да мля юра успокойся на бемевеуже тут все забили... хватит фигню молотить
и еще - че ты за номер там у себя написал - у тебя то и сотового нету
NeoX:2 Bimmer
и еще - че ты за номер там у себя написал - у тебя то и сотового нету
так может, это его любимый номер телефона?
прихожу к выводу, что японцы сами не разрушаются. им помогают. но в то же время редко увидишь японца начала 80-х. не понимаю
что-то я не замечал что это его любимый номер за последние несколько лет общения с этим молодым человеком гы гы гы
IIIjack:
2ceo:a pedali u tebya bliskuchye, dyuzhe garnye. skolko stoili? stala li mashina bystree ili uverennee ehat'?
стоили баксов 40, ехать лучше конечно не стало, а вот ноге стало значительно удобнее.
Эк тебя, Царапыч, вилы да лопаты торкают, видать до сих пор с совочком ходишь
Bimmer:Кто -то сказал 50000 км. на 1600 л.с.... Ты сам подумал что сказал???? Если после гонок формулы движки перебирают, то не 1600 и подавно....
Была речь про то что БМВ делать двигатели не умеют.... интересно это чьи же жвигатели устанавливались на 90% самолётов во время второй мировой???? В это время Япония просто сосала и мечтала о том как бы вообще выбраться из г...на... так что опыта у БМВ достаточно...
Ралли - для детей.... ДТМ и F1 это показатель... где сейчас Тойота и Хонда??? им бы в следующем году до Рено добраться....
Еще один Inco...тот был позором Пежеводов, теперь у БМВы свой шут гороховый.
Почитай про демо-кары, тогда думай и говори. Бред про авиадвигатели...мне вот интересно, что, БМВ поставляла двигатели и странам оси, и союзникам, чтобы 90% авиарынка занять?
Кстати, сравни движки последних мессершмидтов (то есть конца войны) и Нэпир-Сейбр с Темпеста (если ты вообще знаешь, о чем речь. Немцы сливали в авиадвигателях американцам и англичанам по-страшному, технологий не хватало.Конечно, отечественные движки были еще большим фуфлом...
В это время, кстати, Япония делала оч.неплохие палубные истребители, рядом с которыми палубный Мессершмидт 109 (был и такой выглядел тоскливо. Конечно, амерские истребители были получше и тех, и этих
В общем, ламерство оно и есть ламерство, больше читайте, меньше кричите.
гы гы уже точно шут гороховый Бмв сколько - все время бемеве сила а другие тачки г... чтобы ему не гооворили. как говориться однобококсть взглядов ееще никчему доброму не привела.
я понял народ, чувствую, что форум уже ижжил себя, посему вывод - за деньги эти можно купить нормальный ЭКЛИПС а не потрепанную как шлюшку старую бемеве. спасибо!!!
2 NeoX
у меня был сотовый ещё тогда когда ты под стол пешком ходил.... и думал как бы Колы не перепить....или не так????
2 Кот
90% я не вопрос сморозил....не сдержался... я имел ввиду что BMW была основным поставщиком движков Рейха...
Читайте всё поймёте
В материалах начальника отдела высотных установок Кароселли обнаружены основная схема и краткие данные о 6-ти рядном 36-ти цилиндровом моторе БМВ ДВ-630, Ж-образной конструкции, жидкостного охлаждения, с двумя соосными винтами. Основные данные мотора: мощность 4000 - 4700 л.с., литраж 88.2 л. Мотор имеет комбинированную систему наддува - двухступенчатую и трехступенчатую, что обеспечивает высотность мотора, в первом случае 8.5 - 9 км и во втором случае 13 - 14 км.
Нэпир "Сейбр" II, рядный, 2420 л.с.
Юнкерс Jumo, 213 А, рядный, 2240 л.с.
Роллс-Ройс "Гриффон" 65, рядный, 2050 л.с.
Первыми завершились работы над «Торнадо». Его прототип стартовал 6 октября 1939 года; вторым, 24 февраля следующего года, поднялся в воздух прототип «Тайфуна». Оба самолета имели близкие технические данные, но для дальнейших работ был выбран «Тайфун»: оказалась более надежной работа двигателя «Сейбр».
В мае 1941 года взлетел первый серийный «Тайфун». Машина выпускалась с двумя вариантами вооружения: с двенадцатью 7,7-мм крыльевыми пулеметами (модификация Мк-IA), и с четырьмя 20-мм пушками (Мк-1 В). Первые 105 серийных «Тайфунов» оснащались двигателями «Сейбр-1» мощностью 2100 л.с.; на последующие машины ставились «Сейбр-II», мощностью 2180—2260 л.с. От серии к серии улучшалось оборудование самолета, более надежно работало вооружение, улучшался обзор летчика (последние истребители имели каплевидный фонарь). Всего за годы войны было выпущено 3315 экземпляров «Тайфунов», из них 60 штук в модификации фоторазведчика FR.MK-IB.
На ворос а какже литраж??? ну не всем же везёт....
На счёт ругательств за базаром-то следи
2 All я никогда не говорил что BMW а остальное
Мне нравятся и S2000 и Скайлайн, Mustang, Suprы и т.д.
2 NeoX если нет денег езди на ТАЗе и не клепи мозгу а были бы деньги взял что-нить попреличнее(не обязательно BMW) а то 3 тысячи 3 тысячи....ты на права 5 или 6 раз здать не можешь.... Эклипс Эклипс...Были бы все такие умные ездили бы только на Эклипсах...
Bimmer:2 NeoX
у меня был сотовый ещё тогда когда ты под стол пешком ходил.... и думал как бы Колы не перепить....или не так????
если нет денег езди на ТАЗе и не клепи мозгу а были бы деньги взял что-нить попреличнее(не обязательно BMW) а то 3 тысячи 3 тысячи....ты на права 5 или 6 раз здать не можешь.... Эклипс Эклипс...Были бы все такие умные ездили бы только на Эклипсах...
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
ой как это тебя задело ,.. ой мля... какой пост!! просто видно, что ты полный ламер в машинах, просто кроме БМв ничего не знаешь. просто не буду раскрывать твои неумелости в других делах и какой ты на самом деле рас....яй, просто тема та форума другая. и дело не в 3 тысячах, все дело в одном вопросе: в этом ценовом диапазоне что рационально брать и все. а если смотреть другую цену я и без тебя знаю, что и как.
а с правами тоже не твое дело. каждому свой путь, понял умник в общем утухни
и насчет сотового - друг если тебе его купил батя сначала а теперь его забрал , да к тому же белселовский оператор то какого .... ты пишешь велкомовский, если у тебя тока ща домашний минский номер? а ? хвастут ты и все, еще не совсем сложившейся удачно детской психологией
да, просто для сведения -двигатели БМВ в войну были только на фокке-вульфах, на мессеры шли даймлер-бенцы, итого основным поставщиком люфтваффе был даймлер-бенц...