ignored
Во привалил рельный чудак на БМВ, и все нормально, а то эти блин недочеловеки разревелись тут у кого писька длиннее
VAV:Кот:Про гонки мона долго говорить, в частности, о том, что Хонда выигрывала Ф1 тогда, когда БМВ ходила под стол в вопросе двигателестроения...
А сейчас где они ? Где наработанные технологии ?
Кот:По поводу титула Мотор Года у меня комментариев нет, я не знаю критериев, по которым этот приз дают.
Кинь в поисковик. Титул этот присуждают люди компетентней чем ты (могу ошибаться ) или я , Honda S2000 получила тоже награду за двигатель обьемом 2 литра.
Как где? В серийных машинах
Лучшие атмосферники у кого?:РР Неужто У БМВы?
Отдача с литра самая лучшая у хонд, плюс машины экономичные получаются.
Это Рено выигрывало Ф1 и ставило древние двигатели на серийные машины.
Насчет титула гляну. Насчет движка s2000-охотно верю:), а вот 4.4 от БМВ с такой отдачей с литра....на NSX уже давно 330 с 3 литров получают...
Зы: нашел, почитал правила...отстой полнейший, а не конкурс. Почитай сам. К тому же выбор делался только из двигателей этого года.
Судьи в основном журналисты, их бэкграунд описан на том же сайте.
http://www.ukintpress.com/engineoftheyear/
Короче, в лес такие титулы.
Царапыч:Нео, слыш! Не слушай нас дураков непонимающих! Бери Eclipse 2.0 Turbo 4x4 и будет у тебя классный аппарат девок снимать и страху на них нагонять! Да и серьезно - наманая машина за свои деньги. Подвеску только жалей, блин.
Даааа... стоило мне отлучиться на денек - аж тут уже успели страниц 5 начирикать!!! молодцы братва.
Царапыч, спасибо, только вот два вопроса:
- страху нагонять - это из-за неустойчивости эклипса на 190 и плохой звукоизоляции?
- подвеску жалеть - это само собой. вопрос такой: а поменять ее на спортивную можно и по деьгаам это сильно потянет или нет?
2 Bimmer
Юра нах, зная твой фанатизм БеМеве я те скажу что чтобы ты не постил далее у тебя будет максимум понтов о бемеве и не бьолее, и тем более, что всегда не по теме.
Господа! Мы тут пытаемся выяснить - что будет лучше взять за эти деньги что есть - или Эклипс или Бемеве или еще что, естетсвенно сравнивая факторы запчастей и т.д.
Что народ ЖАБА душит что БМВ первые места в 50-70% первые места держит вот так-то, по поводу турбированных двигателей - не вопрос японцы лучше делают - не профиль BMW....
Кто -то сказал 50000 км. на 1600 л.с.... Ты сам подумал что сказал???? Если после гонок формулы движки перебирают, то не 1600 и подавно....
Была речь про то что БМВ делать двигатели не умеют.... интересно это чьи же жвигатели устанавливались на 90% самолётов во время второй мировой???? В это время Япония просто сосала и мечтала о том как бы вообще выбраться из г...на... так что опыта у БМВ достаточно...
Ралли - для детей.... ДТМ и F1 это показатель... где сейчас Тойота и Хонда??? им бы в следующем году до Рено добраться....
Я к тому что каждому своё!!!! И BMW и Honda и WV каждые по своему хороши, но не еб...те мозгу, если в 7 из 12 категориях БМВ занимает 1 место(ни одна марка не держит более 1-2 позиций), то это о чём-то говорит там не педики сидят а люди знающие не так как мы.....
NeoX, если выбирать между БМВ и эклипсой за те же деньги - разговоров нет, бери эклипс. Штуки за 3.5-4 будет наверное неплохой эклипс предпоследнего поколения первых годов выпуска (93?). За теже деньги тройка будет очень убита, старого образца (глазастая), с маленьким двигателем - 318 или максимум 320.
Девок страшить не шумом, а лихим вращением руля на 100 кмч по городу между траликов прочих коммутеров!
По подвеске не скажу - спрашивай фаната по имени Бенд. Я адвэсэд юзер, а не системщик гы-гы
a kakaya summa? a to ceny na eclipse var'iruyutsya ot $3k do mnogo.
ammo posmotri v nete (koni). u nas v principe mozhno dostat nemnogo deshevle
3-ki chtoby pogonyat-hotya by 320i, luchshe 325i (tds), pyaterki imeyut smysl s 530. eto vse budet ochen dorogo.
eclipse znachitelno deshevle
Спортивная подвеска на эклипс вольеться до 600, ента будут аммо Кони спорт и укороченные пружины Эйбах!
2 Bimmer
да мля юра успокойся на бемевеуже тут все забили... хватит фигню молотить
и еще - че ты за номер там у себя написал - у тебя то и сотового нету
NeoX:2 Bimmer
и еще - че ты за номер там у себя написал - у тебя то и сотового нету
так может, это его любимый номер телефона?
прихожу к выводу, что японцы сами не разрушаются. им помогают. но в то же время редко увидишь японца начала 80-х. не понимаю
что-то я не замечал что это его любимый номер за последние несколько лет общения с этим молодым человеком гы гы гы
IIIjack:
2ceo:a pedali u tebya bliskuchye, dyuzhe garnye. skolko stoili? stala li mashina bystree ili uverennee ehat'?
стоили баксов 40, ехать лучше конечно не стало, а вот ноге стало значительно удобнее.
Эк тебя, Царапыч, вилы да лопаты торкают, видать до сих пор с совочком ходишь
Bimmer:Кто -то сказал 50000 км. на 1600 л.с.... Ты сам подумал что сказал???? Если после гонок формулы движки перебирают, то не 1600 и подавно....
Была речь про то что БМВ делать двигатели не умеют.... интересно это чьи же жвигатели устанавливались на 90% самолётов во время второй мировой???? В это время Япония просто сосала и мечтала о том как бы вообще выбраться из г...на... так что опыта у БМВ достаточно...
Ралли - для детей.... ДТМ и F1 это показатель... где сейчас Тойота и Хонда??? им бы в следующем году до Рено добраться....
Еще один Inco...тот был позором Пежеводов, теперь у БМВы свой шут гороховый.
Почитай про демо-кары, тогда думай и говори. Бред про авиадвигатели...мне вот интересно, что, БМВ поставляла двигатели и странам оси, и союзникам, чтобы 90% авиарынка занять?
Кстати, сравни движки последних мессершмидтов (то есть конца войны) и Нэпир-Сейбр с Темпеста (если ты вообще знаешь, о чем речь. Немцы сливали в авиадвигателях американцам и англичанам по-страшному, технологий не хватало.Конечно, отечественные движки были еще большим фуфлом...
В это время, кстати, Япония делала оч.неплохие палубные истребители, рядом с которыми палубный Мессершмидт 109 (был и такой выглядел тоскливо. Конечно, амерские истребители были получше и тех, и этих
В общем, ламерство оно и есть ламерство, больше читайте, меньше кричите.
гы гы уже точно шут гороховый Бмв сколько - все время бемеве сила а другие тачки г... чтобы ему не гооворили. как говориться однобококсть взглядов ееще никчему доброму не привела.
я понял народ, чувствую, что форум уже ижжил себя, посему вывод - за деньги эти можно купить нормальный ЭКЛИПС а не потрепанную как шлюшку старую бемеве. спасибо!!!
2 NeoX
у меня был сотовый ещё тогда когда ты под стол пешком ходил.... и думал как бы Колы не перепить....или не так????
2 Кот
90% я не вопрос сморозил....не сдержался... я имел ввиду что BMW была основным поставщиком движков Рейха...
Читайте всё поймёте
В материалах начальника отдела высотных установок Кароселли обнаружены основная схема и краткие данные о 6-ти рядном 36-ти цилиндровом моторе БМВ ДВ-630, Ж-образной конструкции, жидкостного охлаждения, с двумя соосными винтами. Основные данные мотора: мощность 4000 - 4700 л.с., литраж 88.2 л. Мотор имеет комбинированную систему наддува - двухступенчатую и трехступенчатую, что обеспечивает высотность мотора, в первом случае 8.5 - 9 км и во втором случае 13 - 14 км.
Нэпир "Сейбр" II, рядный, 2420 л.с.
Юнкерс Jumo, 213 А, рядный, 2240 л.с.
Роллс-Ройс "Гриффон" 65, рядный, 2050 л.с.
Первыми завершились работы над «Торнадо». Его прототип стартовал 6 октября 1939 года; вторым, 24 февраля следующего года, поднялся в воздух прототип «Тайфуна». Оба самолета имели близкие технические данные, но для дальнейших работ был выбран «Тайфун»: оказалась более надежной работа двигателя «Сейбр».
В мае 1941 года взлетел первый серийный «Тайфун». Машина выпускалась с двумя вариантами вооружения: с двенадцатью 7,7-мм крыльевыми пулеметами (модификация Мк-IA), и с четырьмя 20-мм пушками (Мк-1 В). Первые 105 серийных «Тайфунов» оснащались двигателями «Сейбр-1» мощностью 2100 л.с.; на последующие машины ставились «Сейбр-II», мощностью 2180—2260 л.с. От серии к серии улучшалось оборудование самолета, более надежно работало вооружение, улучшался обзор летчика (последние истребители имели каплевидный фонарь). Всего за годы войны было выпущено 3315 экземпляров «Тайфунов», из них 60 штук в модификации фоторазведчика FR.MK-IB.
На ворос а какже литраж??? ну не всем же везёт....
На счёт ругательств за базаром-то следи
2 All я никогда не говорил что BMW а остальное
Мне нравятся и S2000 и Скайлайн, Mustang, Suprы и т.д.
2 NeoX если нет денег езди на ТАЗе и не клепи мозгу а были бы деньги взял что-нить попреличнее(не обязательно BMW) а то 3 тысячи 3 тысячи....ты на права 5 или 6 раз здать не можешь.... Эклипс Эклипс...Были бы все такие умные ездили бы только на Эклипсах...
Bimmer:2 NeoX
у меня был сотовый ещё тогда когда ты под стол пешком ходил.... и думал как бы Колы не перепить....или не так????
если нет денег езди на ТАЗе и не клепи мозгу а были бы деньги взял что-нить попреличнее(не обязательно BMW) а то 3 тысячи 3 тысячи....ты на права 5 или 6 раз здать не можешь.... Эклипс Эклипс...Были бы все такие умные ездили бы только на Эклипсах...
ой как это тебя задело ,.. ой мля... какой пост!! просто видно, что ты полный ламер в машинах, просто кроме БМв ничего не знаешь. просто не буду раскрывать твои неумелости в других делах и какой ты на самом деле рас....яй, просто тема та форума другая. и дело не в 3 тысячах, все дело в одном вопросе: в этом ценовом диапазоне что рационально брать и все. а если смотреть другую цену я и без тебя знаю, что и как.
а с правами тоже не твое дело. каждому свой путь, понял умник в общем утухни
и насчет сотового - друг если тебе его купил батя сначала а теперь его забрал , да к тому же белселовский оператор то какого .... ты пишешь велкомовский, если у тебя тока ща домашний минский номер? а ? хвастут ты и все, еще не совсем сложившейся удачно детской психологией
да, просто для сведения -двигатели БМВ в войну были только на фокке-вульфах, на мессеры шли даймлер-бенцы, итого основным поставщиком люфтваффе был даймлер-бенц...