Информация об открытии уже с утра, а на сайте глухо.
мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус
так и бест, все жаждет узнать народное мнение.
народ его излагает, а они, гады, обнуляют.
наверное добиваются, чтоб общественное мнение совпало с их собственным
Несерьёзно... Ошибки на пикчах (карта будущего покрытия Минска, два нижних различных по цвету "квадратика" - подписи одинаковы), статичный HTML, ссылка на главной странице "на себя"...
Дизайн ничего. Ничего плохого, равно как и ничего хорошего.
Да и вообще, не думаю, что у четвёртого оператора мобильной связи есть какие-то перспективы на белорусском рынке. У Velcom'a и МТС уже не перебить клиентуру, особенно с такими покрытиями. Да и сервисы... Какие они будут? Если ОпСоС позиционируется как социально-ориентированный, т.е. бабулькав там всяких снабдить мобильниками, то всяческих GPRS/MMS можно не ждать особо...
Тут даже эвона Diallog - вроде как более продвинутый ОпСоС, cdma у него, сеть нового поколения и т.п. (в общем положительный со всех сторон, токо что мобилы дороговаты) не то чтоб загибается потиху, но и как-то не фонтанирует жизненными соками... Опять же - из-за зоны покрытия, IMHO.
Yuriy,
Html- код, единственный код который невозможно сломать
Где-то в инете нашел приведенную выше цитату.
Лешик, можно. посмотрите на код страницы с тарифами. там 95% - мусор, вставленный вордом. сломать может и не сломает, но хламу насует будь здоров. если страницы можно позволить себе для корп. сайта делать в ворде - тогда, наверное, базовые станции можно себе позволить крепить скотчем
офлайн
Maniacosaur
Senior Member
Автор темы
|
|
5594 |
22 года на сайте Город:
|
Все таки оказалось ТП "МКТС". А на сайте в спешном порядке поправили на ТП "МГТС"
ХМ... а вы читали беларускую версию сайта? перевод какой то не_такой.... да и ошибок парочку бегло заметил..
http://best.by/news36.html :29 декабря 2005
Уважаемые посетители официального сайта ЗАО «БеСТ»!Напоминаем, что 27 декабря стартовала первая социальная акция оператора сотовой связи «БеСТ» «Для друзей и близких».
Вы можете ознакомиться с правилами проведения социальной акции здесь.
Где?
http://www.best.by/ads_compaign.html
7. Для участия в акции выделяется 1000 номеров из всего миллионного номерного массива ЗАО «БеСТ».
11. Для участия в акции выделяется 1000 номеров из всего миллионного номерного массива ЗАО «БеСТ».
ну что может быть проще?
06 января 2006
Дорогие друзья, наши настоящие и будущие абоненты!
Мне очень приятно обращаться к Вам от лица компании «БеСТ» в канун самого чудесного и светлого праздника – Рождества Христова!
2005 год был богат событиями для компании «БеСТ».
Получена лицензия на право осуществления услуг в области связи, построены 32 базовых станции, обеспечено радиопокрытие г. Минска, налажено взаимодействие с сетью РУП «Белтелеком» и сетями всех операторов сотовой связи в Беларуси. 21 декабря 2005 года произошли сразу 2 важнейших события в истории ЗАО «БеСТ»: началась коммерческая эксплуатация сети «БеСТ» и открыл свои двери первый центр обслуживания абонентов.
В этот важный для нас день наверное нужно было бы воскликнуть "УРА!" и торжественно объявить о запуске. Но мы этого не сделали, так как хорошо понимаем, что для «БеСТ» этот день - это лишь начало большого пути, старт поиска взаимопонимания с нашими будущими абонентами, кропотливая работа над формированием высокого уровня сервиса, невероятная ответственность перед обществом, которую мы берем на себя, будучи уверенными в своих силах и веря в перспективы.
Отдавая тот кредит доверия, который нам оказали наши будущие абоненты, компания «БеСТ» сделала все возможное, чтобы люди смогли стать ближе друг к другу в самые праздничные новогодние дни. В подтверждение этого 27 декабря стартовала Первая социальная акция «Для друзей и близких»!Впереди 2006 год. Для сети «БеСТ» - год становления, трудностей и их решений, укрепления взаимопонимания с нашими настоящими и будущими абонентами.
Но мы надеемся, что вместе мы сможем все! Мы сможем построить сеть — как телекоммуникационную, так и коммуникативную — сеть взаимоотношений с Вами, нашими уважаемыми коллегами, друзьями и в перспективе - мне так хочется в это верить - нашими абонентами! Мы все живем в одной стране и делаем все возможное, а порой и невозможное, для ее процветания. И проект «БеСТ» - это одно новое звено в цепочке достижений нашей родной (не побоюсь этого слова) всеми любимой Беларуси!А сегодня, в канун Рождества Христова, мне хотелось бы поздравить Вам, дорогие друзья, со всеми новогодними праздниками! Хотелось бы пожелать счастья, здоровья, удачи и процветания!
Кто-нить на новости подписывался на сайте?? http://best.by/subscribe_news.html Мне еще ни одна ни пришла!
Появился небольшой ликбез
http://best.by/FAQ.html
Как всё просто оказалось!
А прямой телефон Поблагуеву и Демченко рулит!
11. Когда Ваша компания планирует предоставить инновационные услуги?
Мировой опыт показывает, что операторы начинают Коммерческую эксплуатацию сети через 6 – 8 месяцев после начала монтажа оборудования. БеСТ же сделал это за 2-3 месяца. Вместо «сырого» старта, БеСТ планирует предложить своим абонентам тщательно протестированные услуги, в этих целях после старта сети в октябре, в течение 6-8 недель проходила тестовая эксплуатация сети. Тестовая эксплуатация позволила устранить недостатки, связанные с короткими сроками запуска. Первоочередная Задача ЗАО «БеСТ» — обеспечить качество связи. Следующим шагом станет расширение видов услуг.
Это в баян!!! Прям ударники коммунистического труда.
Stalker:Так радовались презентации калл-центра, что решили 2 раза об этом рассказать...
Могли бы уже настроить чтобы сокращало по-человечески а не "Call-цен..."
[edited by Макс Дмитриев]на сайте должно быть всё красиво, а "цен..." вызывает ассоциации, что нужно платить
Такс, раз затронули, подписка на новости у кого-нибудь заработала?
А то мне за 3 месяца ни одной новости не пришло...
А зачем на сайте форма обратной связи и e-mail на главной?
В пятницу написал в форму вопрос - ответа нет до сих пор.
Вчера написал на мыло - ответа тоже нет до сих пор.
МТС то хоть отписки присылает, а эти вообще не считают нужным отвечать людям - какой позор!