wicked bear, seemax_by, чтобы на телефоне с ОС Android сделать поддержку Bluetooth-DUN соединения, нужно использовать соответствующие программы, например PdaNet или CobaltBlue
wicked bear, seemax_by, чтобы на телефоне с ОС Android сделать поддержку Bluetooth-DUN соединения, нужно использовать соответствующие программы, например PdaNet или CobaltBlue
zurabchik:GPS_soft:На следующих двух фотках верхний - Seemax navi E715, нижний - Seemax navi E710 (впрочем, это понятно и по внешнему виду). Яркость и там и там на максимуме. Видно, что экран 710-го неточно передаёт цвета (желтоватый) и немного темнее экрана 715-го.
Не могу согласиться. На мой взгляд, фотографа любителя, достоверней баланс белого на изображении 710, а изображение 715 "синюшное", руки похожи на подмерзшие. Думаю что эти параметры (теплота цвета и яркость подсветки экрана) будут постоянно гулять от партии к партии, так как наблюдается разбежка и в пределах одной партии.
+1
Дайте дельный совет, плиз.
Угораздило меня купить навик SeeMax navi E715 HD BT 8GB. Не прошло 2 недель. Появилось желание вернуть, как некачественный. Сам живу не в Минске. Аппарат работает после полной зарядки не более получаса в нормальном режиме и без звука. Очень сильно греестя. Имеются карты Беларуси, России, Украины, Польши, всей Прибалтики в Навителе, но прокладывать маршрут в ту же Польшу или Литву он не может, пишет какую-то ошибку и выключается, пишет, что недостаточно какой-то памяти, т.е. карты есть - маршрута нет. В том же Навителе нет многих дорог (до границы) по которым я ежу уже последние 3 года регулярно. В Айго в Литве несколько раз заставлял нарушать правила, пересекать сплошную, завел в тупик (ремонта дорги при этом не было). При зарядке навика от сети автомобиля создаются помехи для радио, ни одна волна не принимается, очень большие помехи. Что делать? Какие проблемы возникают с такими навиками? Можно ли вернуть продавцу? Стоит ли возвращать его продавцу, или в навике все нормально?
disaol, скорее всего Вам попался некачественный экземпляр. Проблемы с быстрой разрядкой батареи и нагревом навигатора Вам устранят в сервис-центре. По поводу помех в приёмнике - проверьте для начала целостность антенного провода в магнитоле. В сервис-центре так же бесплатно установят САМЫЕ свежие карты.
А вот по поводу отсутствия на картах некоторых дорог - ничем помочь не можем, к созданию карт мы отношения не имеем.
навик 715 HD не включается блютуз, пишет обрабатывается-подождите, что делать?????????((((
офлайн
a_paduchak
Neophyte Poster
|
|
3 |
12 лет на сайте Город:
|
Купил seemax e715bt Не могу подключить интернет через dun(телефоны на андроиде и без опер.системы)На другом навинаторе работает dun.
Dun настройки:Ukraine-Kyivstar UA-далее стрелка не активна
офлайн
a_paduchak
Neophyte Poster
|
|
3 |
12 лет на сайте Город:
|
a_paduchak, В Киеве тоже есть сервис-центры. А мы постараемся подготовить пошаговую инструкцию с фото как настраивать интернет.
сц в Украине.
г.Киев, ул.Смоленская, 17а; Ул. Эспланада, 34/2, оф.11; Ул. Марии Расковой, 19; Ул. Дмитриевская, 2.
Адреса за пределами Киева : http://www.muk.com.ua/support/
Подскажите телефон сервис центра в Москве, мне дали адрес г. Москва, Волгоградский проспект, д. 177, стр. 1 оф. 1 но не дали название организации, телефон по адресу не пробивается, может кто-то уже пользовался этим сервисом по SEEMAX. Ехать с области в никуда не очень хочется, не уверен что он там вообще есть.
Geka46:Подскажите телефон сервис центра в Москве, мне дали адрес г. Москва, Волгоградский проспект, д. 177, стр. 1 оф. 1 но не дали название организации, телефон по адресу не пробивается, может кто-то уже пользовался этим сервисом по SEEMAX. Ехать с области в никуда не очень хочется, не уверен что он там вообще есть.
Сервисный центр изменился:
г. Москва, Нахимовский проспект 36
Сервис центр "Abcom Service"
Правое крыло Института Океанологии
8 495 784-7002
8 495 980-2933
Подскажите, пожалуйсто, возможно ли приобрести защитную пленку для данной модели E715, старая наполовину отклеилась? Или только вариант подбирать универсальную?!
f0001221, Вы говорите о тоненькой прозрачной плёночке, которая в новом устройстве наклеена поверх декоративной (с логотипом и рамкой)? Если да - то это ТРАНСПОРТИРОВОЧНАЯ плёнка, её удаляют сразу после покупки. Если Вы имеете в виду второй слой (с логотипом) - то её Вам поменяют в СЦ.