Ответить
  • zmicier Onliner Moto Club
    офлайн
    zmicier Onliner Moto Club

    22259

    24 года на сайте
    пользователь #13

    Профиль
    Написать сообщение

    22259
    # 11 октября 2006 15:55

    ездил на разных машинах на разной резине

    ездил полностью на летней зимой

    ездил на зима-перед лето-зад

    просто так получалось, когда хватаешь корыто под зад на некоторое время заморачиваться с поиском резины просто нет времени (это к возможным упрекам насчет жалко бабла)

    с большего если применят мозг и опыт экстрим-вождения на боровой - ездить можно. причем быстро и весело даже. ну там правда нада иметь понятие про всякие штуки типа загруза морды торможением левой ногой.

    это я к тому, что не следует быть категоричным и однозначным, что на летней нельзя ездить вовсе

    Нам доверяют 25лет! 8029/25 6774482, 8029 7777752
  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    20 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 11 октября 2006 16:00
    zmicier:

    ...это я к тому, что не следует быть категоричным и однозначным, что на летней нельзя ездить вовсе

    Надо. И очень надо. Может быть этой категоричностью мы спасаем жизнь в том числе и тебе.

    Это ты, шумахер, с опытом вождения на Боровой, но дорога полна на 90% чайников, извините, которые не только сами пострадают, но не дай бог, кого-нить из нас еще прихватят :(

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    22 года на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 11 октября 2006 16:04
    zmicier:

    ездил на разных машинах на разной резине

    ездил полностью на летней зимой

    ездил на зима-перед лето-зад

    просто так получалось, когда хватаешь корыто под зад на некоторое время заморачиваться с поиском резины просто нет времени (это к возможным упрекам насчет жалко бабла)

    с большего если применят мозг и опыт экстрим-вождения на боровой - ездить можно. причем быстро и весело даже. ну там правда нада иметь понятие про всякие штуки типа загруза морды торможением левой ногой.

    это я к тому, что не следует быть категоричным и однозначным, что на летней нельзя ездить вовсе

    надо просто помнить что большинство обсуждающих на какую ось поставить себе на авто пару зимней резины, а на какую летний не имеют представления о "загрузке морды торможением"

    или скажем иначе - может опытный водитель проехать 300 км по трассе с неисправными тормозами? Может и даже не создав при этом аварийных ситуаций. Вот только будет ли он прав так поступая, а тем более советуя другим так поступать в аналогичных ситуациях

  • zmicier Onliner Moto Club
    офлайн
    zmicier Onliner Moto Club

    22259

    24 года на сайте
    пользователь #13

    Профиль
    Написать сообщение

    22259
    # 11 октября 2006 16:43

    да я не спорю. нужно много и упорно тренироватццо и лишь потом позволять себе такое. не одну машину и не раз разлохмачивал когда управляемые заносы перерастали в неуправляемые. сколько было разбито обвесов, порогов, литых дисков - уже не счесть). но все это делалось либо по ночам либо на площадках типа боровой, длинных проселочных дорогах етц

    и лишь после всего этого можно себе иногда позволить проехать зимой на лысом лете :shuffle:

    Нам доверяют 25лет! 8029/25 6774482, 8029 7777752
  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8033

    23 года на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8033
    # 11 октября 2006 16:52

    лучше вообще без шин по льду - никаких заносов, стоишь как на рельсах ! :super:

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
  • RAE Клуб друзей МТС
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС

    17049

    23 года на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17049
    # 11 октября 2006 17:12

    тут много вспоминали про Финляндию... Так не забываем, что там Зимняя == шипованная, а у нас шиповка запрещена. Так что "есть такое понятие - Родина". :ass:

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)
  • recrut Senior Member
    офлайн
    recrut Senior Member

    521

    20 лет на сайте
    пользователь #30427

    Профиль
    Написать сообщение

    521
    # 11 октября 2006 17:13

    zmicier

    А вот я думаю,что после курсов на Боровой у человека должны формироваться навыки выхода из экстремальных ситуаций , но не за счет создания их самим собой. Не нужно на сликовой резине на дорогах выделываться. Тем более зимой. Ну, конечно, если Вы мастер , или кандидат в мастера по автоспорту - тогда оно конечно, можно и рискнуть ( но , ИМХО , они такого себе не позволяют).

    Летом резина должна быть летней, а зимой - зимней.

    ИМХО - если нет денег на то, чтобы машину переобувать - лучше ездить на трамвае.

    И не париться по этому поводу. Потому как надоело уже, вот только снежок ляжет, чуть лед- и все, едишь и смотришь как народ "целуется" , а основная причина- экономия.

    Все вышеизложенное является моим личным мнением и может быть оспорено :-)

  • WasserKocher Куратор team
    офлайн
    WasserKocher Куратор team

    12099

    24 года на сайте
    пользователь #132

    Профиль
    Написать сообщение

    12099
    # 11 октября 2006 17:16

    RAE,

    тут много вспоминали про Финляндию... Так не забываем, что там Зимняя == шипованная, а у нас шиповка запрещена.

    И давно в Беларуси запрещена шиповка?

    Кстати, в Финляндии зимняя - тоже совсем не обязательно шипованная.

    Каин, где Авель, брат твой?
  • zmicier Onliner Moto Club
    офлайн
    zmicier Onliner Moto Club

    22259

    24 года на сайте
    пользователь #13

    Профиль
    Написать сообщение

    22259
    # 11 октября 2006 17:31
    Dervik:

    лучше вообще без шин по льду - никаких заносов, стоишь как на рельсах ! :super:

    ага

    бывало и такое

    есть у меня кореша - латыши

    гонсчеки н....бацца

    как-то за распитием родилась у нас идея в....бать на одное старое машине дрифт прямо на дисочках

    что в итоге и было сделано

    а напоследок ишо и спалили

    тыц

    2.9.5. Однако ;) Bacёk

    Нам доверяют 25лет! 8029/25 6774482, 8029 7777752
  • DyadyaKoka Member
    офлайн
    DyadyaKoka Member

    132

    23 года на сайте
    пользователь #6320

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 11 октября 2006 19:22
    recrut:

    zmicier

    А вот я думаю,что после курсов на Боровой у человека должны формироваться навыки выхода из экстремальных ситуаций , но не за счет создания их самим собой. Не нужно на сликовой резине на дорогах выделываться. Тем более зимой. Ну, конечно, если Вы мастер , или кандидат в мастера по автоспорту - тогда оно конечно, можно и рискнуть ( но , ИМХО , они такого себе не позволяют).

    Чтобы формировались навыки, надо их постоянно создавать, почаще стараясь к примеру в любом пустом и широком повороте преднамеренно срывать автомобиль в занос, ну и соответственно выводить. Таким образом и получаешь удовольствие от езды и вбиваешь в подкорку последовательность действий. А после, руки-ноги будут сами выводить автомобиль из опасных ситуаций.

  • Секандр Member
    офлайн
    Секандр Member

    310

    20 лет на сайте
    пользователь #34668

    Профиль
    Написать сообщение

    310
    # 11 октября 2006 21:02

    лучше на обе проверено (кузовной ремонт 350 у.е.)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    23 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 12 октября 2006 08:57
    RAE:

    тут много вспоминали про Финляндию... Так не забываем, что там Зимняя == шипованная, а у нас шиповка запрещена. Так что "есть такое понятие - Родина". :ass:

    В Финке запрещено зимой не на зимней. Шип-не шип - это твой выбор

    В РБ запрещен спортивный шип и тому подобное

  • Raimonds Neophyte Poster
    офлайн
    Raimonds Neophyte Poster

    21

    19 лет на сайте
    пользователь #59143

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 12 октября 2006 10:09

    Однозначно с с парой зимних колёс это не езда, а цирк на выезде....

    Каждой осе по паре.

    А что денег мало, так надо выбирать приоритеты. Или 4 зимних покрышки или кузовные работы и покраска после аварии. Но второй вариант куда дороже!!! :znaika:

    Raimonds_n
  • Levit_lexx Senior Member
    офлайн
    Levit_lexx Senior Member

    967

    16 лет на сайте
    пользователь #203152

    Профиль
    Написать сообщение

    967
    # 11 ноября 2012 17:31

    Лудше на две выбор большой шин[censored by rezident]

    NSZZ Solidarność
  • Squidward Junior Member
    офлайн
    Squidward Junior Member

    67

    13 лет на сайте
    пользователь #518451

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 11 ноября 2012 19:46
    Я@Kot:

    Увачаемые, у Вас так много осей, что не разберетесь никак.
    и вообще, правилно ли именовать торчащее спереди осью?
    а женщинам куда зимнюю резину одевать?

    Женщинам, проконтролировать чтоб мужчина одел резину (кому какая нравится с пупырками, с разными ароматами .....)
    А вообще на обе зиму, лучшую на заднюю ось, вне зависимости от привода.

  • vasutka75 Senior Member
    офлайн
    vasutka75 Senior Member

    6107

    14 лет на сайте
    пользователь #461488

    Профиль
    Написать сообщение

    6107
    # 11 ноября 2012 23:28
    Squidward:

    А вообще на обе зиму, лучшую на заднюю ось, вне зависимости от привода.

    А вот с этим я бы поспорил, высота протектора должна быть одинаковой +-1мм, а уж если случилось так что пара 9мм и пара 6мм я бы ставил с лучшим на перед ( что собственно и делаю разница где-то 1мм) каб машинка ехала туда куда руль крутишь.

    Все было хорошо, пока я не захотел сделать еще лучше.