мда... почитал. Из всего понял, что наш VW Passat 1.6D, Жигули (2101 и аналоги) и Ford Fiesta (1980г) и то что у localhost'а работают по устаревшим законам физики.
Ну и ладно. Главное, чтобы работало. И работало так как это требуется. Кстати, после Жигулей дизель вообще не умеет тормозить двигателем... Отключение топлива (ну сдох замок, пришлось отключение отдельно повесить) увеличивает торможение почти до Жигулевского. У Фордика разницы с Жигулями не заметно.
В молодости (лет 10 назад) пробовал работать на диагностике систем впрыска. Там документировалась возможность прекращения подачи топлива в режиме торможения двигателем.
Для карбюраторных отсутствие подачи топлива (точнее, нулевой расход) означает нулевое разрежение во впускном коллекторе. Если кто-то расскажет как такое может случиться - буду признателен.