Ответить
  • RAE Клуб друзей МТС
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС

    17045

    22 года на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17045
    # 13 октября 2005 13:56

    мда... почитал. Из всего понял, что наш VW Passat 1.6D, Жигули (2101 и аналоги) и Ford Fiesta (1980г) и то что у localhost'а работают по устаревшим законам физики. :(

    Ну и ладно. Главное, чтобы работало. И работало так как это требуется. Кстати, после Жигулей дизель вообще не умеет тормозить двигателем... Отключение топлива (ну сдох замок, пришлось отключение отдельно повесить) увеличивает торможение почти до Жигулевского. У Фордика разницы с Жигулями не заметно.

    В молодости (лет 10 назад) пробовал работать на диагностике систем впрыска. Там документировалась возможность прекращения подачи топлива в режиме торможения двигателем.

    Для карбюраторных отсутствие подачи топлива (точнее, нулевой расход) означает нулевое разрежение во впускном коллекторе. Если кто-то расскажет как такое может случиться - буду признателен.

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)
  • Snickers Senior Member
    офлайн
    Snickers Senior Member

    605

    22 года на сайте
    пользователь #5829

    Профиль
    Написать сообщение

    605
    # 13 октября 2005 13:56

    я серьёзно не понимаю как может преращаться подача топлива. и здесь объяснения не дадут я понял. пардон что сунулся.

    Даю объяснение, как прекращается подача топлива в цилиндры:

    1. Карбюраторные машины (MAZDA 626, FORD SIERRA и т.п.) - снимается питание с электроклапана в карбюраторе.

    2. Инжекторнные машины - ЭБУ прекращает подачу импульсов на форсунки и топливо в цилиндры НЕ ВПРЫСКИВАЕТСЯ ВООБЩЕ.

    3. В дизелях я не силен.

  • Snickers Senior Member
    офлайн
    Snickers Senior Member

    605

    22 года на сайте
    пользователь #5829

    Профиль
    Написать сообщение

    605
    # 13 октября 2005 14:00

    to Глум:

    Про разницу я писал в контексте "остновки двигателя колом".

    Естественно, когда двигатель=компрессор (воздух подается), он расходует на свое вращение намного больше энергии и соответственно эффективнее тормозит авто.

  • Глум Senior Member
    офлайн
    Глум Senior Member

    1028

    20 лет на сайте
    пользователь #16710

    Профиль
    Написать сообщение

    1028
    # 13 октября 2005 14:02
    Snickers:


    3. В дизелях я не силен.

    а там все очень просто:

    в моторах с электронным управлением все так же как и у бенз.инжектора, только подача не отсекается в "0" а минимизируется до безобразия.

    в моторах с мех. ТНВД центробежный регулятор подачи сокращает ее при условиях "педаль не нажата" и "обороты выше ХХ".

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 13 октября 2005 14:05
    Snickers:


    3. В дизелях я не силен.

    http://www.mdiesel.ru/Knwbase/12_2000/01/02.htm

    - Механические (центробежные) регуляторы

    - ECU

    .
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10740

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10740
    # 13 октября 2005 14:06
    credithunter:

    localhost:

    Андрей Владимирович, как же мне нравятся теоретики. Сам такое пробуй, если хочешь сломать коробку.

    А "перегазовку" уже отменили? :lol: Не хочешь удара по коробке в момент втыкания 2-ой -- акселератор слегонца вдавить не хочешь? :znaika: Ну а потом сразу отпустить.

    Во какие тут монстры собрались... расскажи, зачем перегазовка на синхронизированной коробке - нефтыкаю нифига. Хоть к теме и не имеет отношения.

  • Xobbit Onliner Auto Club
    офлайн
    Xobbit Onliner Auto Club

    2108

    22 года на сайте
    пользователь #5045

    Профиль
    Написать сообщение

    2108
    # 13 октября 2005 14:07

    Snickers, спасибо. я чуть другое имел в виду. спасибо всем, что не послали. теперь я понял, нахожусь под впечатлением.

    фото должно штырить. и штырить не аффтора фото, а зрителя. (С) Guerilla
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 13 октября 2005 14:10
    AndyVas:

    Мдя... Localhost - учите матчасть!!! В дополнение ко всему сказаному - у меня в машине комп стоит - показывает расход мгновенный и средний, так вот когда накатываешься при включенной передаче - расход - 0!!! Это первое, второе - у меня тумблер есть еще "секретный":wink: управляет бензонасосом и я могу отключить подачу топлива на ходу вручную вообще, так вот как "в тормоза" машина в таком режиме не упирается и продолжает спокойно катиться без подачи топлива вообще. При включении бензонасоса ничего не меняется потому что экономайзер в этом режиме отсекает подачу топлива вообще. Машина бензин Фольксваген инжектор.

    P.S. Странные бывают люди - им достаточно аргументировано толпа людей говорит одно - а они Фомы неверующие продолжают отстаивать свои заблуждения... :wink:

    Иди срочно в либлиятеку и там почитай что кроме бензиновых двигателей, есть еще и дизельные. Потом узнай каким образом работает дизельный мотор и в чем его отличие от бензинового. Если сударь чукча писатель, то тогда и либлиятека не поможет, только доктор. Если на дороге 90% идиотов, это еще не значит что надо делать как они. И если 90% совершенно не понимают разницы между инжекторной бензинкой с компом и механическим дизелем - это клиника, но опять же это не говорит что надо с ней соглашаться.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Глум Senior Member
    офлайн
    Глум Senior Member

    1028

    20 лет на сайте
    пользователь #16710

    Профиль
    Написать сообщение

    1028
    # 13 октября 2005 14:10

    кстати, был эксперимент у ФВ, под названием Гольф-Экоматик, дизельный, разумеется, так он не только обрубал подачу в "0" при торможении, но и, внимание!, принудительно вырубал мотор! при выключении передачи более чем на пару сек. т.е. на любом светофоре, поскольку коробка там была с электромеханикой, с 2 педалями. а при нажатии на "газ" мотор принудительно заводился стартером.

    сделали их почти 40 тыщ, экологию берегли.

    отказались, дорого получилось и не очень надежно.

  • Pentium Member
    офлайн
    Pentium Member

    327

    21 год на сайте
    пользователь #12580

    Профиль
    Написать сообщение

    327
    # 13 октября 2005 14:17

    а кто-нибудь пробовал выключать зажигание при включеннной передаче на 100км/ч? По идее, должно быть тоже, что и при торможении двигателем. Но как-то страшно попробовать :)

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 13 октября 2005 14:23
    Snickers:


    3. В дизелях я не силен.

    Так вот в этом-то вся беда. Почти никто не понимает про что спорит, но спорит упорно до потери пульса. При этом в качестве аргументов приводит то что их борт. комп. на бензиновой инжекторной машине показывает. А то что к работе тнвд с механическим управлением это никакого отношения не имеет понимать упорно никто не хочет. Да, у дизелей с электронным управлением уже можно мудрить на данную тему, но я не про них говорю. Только никто ничего слушать не желает и упорно все что относится к инжекторным бензинкам валит и сюда не желая ни грамма подумать.

    Про инжекторные бензиновые машины никто и не спорит что там такой режим есть. Провернуть бензиновый мотор гораздо легче дизельного, т.е. с него действительно можно убрать подачу топлива и машина будет продолжать ехать за счет кинетической энергии 1,5т металла. Для дизеля это не покатит, ибо дизельный мотор без подачи топлива может тормознуть машину так сильно, что это просто банально опасно ехать будет.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • WasserKocher Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    WasserKocher Куратор team Автор темы

    12099

    23 года на сайте
    пользователь #132

    Профиль
    Написать сообщение

    12099
    # 13 октября 2005 14:26

    ugen,

    Во какие тут монстры собрались... расскажи, зачем перегазовка на синхронизированной коробке - нефтыкаю нифига. Хоть к теме и не имеет отношения.

    Под перегазовкой в данном случае, видимо, понимается простое нажатие на газ перед отпусканием сцепления, с тем чтобы обороты двигателя примерно соответствовали оборотам на данной скорости пи включаемой передаче. Избавляет от излишне резкого рывка.

    Каин, где Авель, брат твой?
  • Snickers Senior Member
    офлайн
    Snickers Senior Member

    605

    22 года на сайте
    пользователь #5829

    Профиль
    Написать сообщение

    605
    # 13 октября 2005 14:27 Редактировалось Snickers, 1 раз.

    Про инжекторные бензиновые машины никто и не спорит

    И про карбюраторные спорить не надо, я выше писал, как там прекращается подача топлива.

    По дизелям ответил Глум...

    а кто-нибудь пробовал выключать зажигание при включеннной передаче на 100км/ч? По идее, должно быть тоже, что и при торможении двигателем. Но как-то страшно попробовать

    Ничего страшного не будет, считай что сгорел предохранитель системы зажигания.

    Это не применяется потомучто:

    1. В результате выключения зажигания НЕТ экономии, топливо все равно льется.

    2. Есть опасность выхода из строя катализатора, т.к. его зальет сырым бензином.

    3. Может мыть пару выстрелов во впусной коллектор или глушитель.

    Каталитический преобразователь - общая информация и предостережения

    - Если двигатель дает сбои зажигания, не ездите на автомобиле вообще(или по крайней мере как можно меньше)

    - НЕ заводите двигатель с толкача или буксира - каталитический преобразователь пропитается несожженным топливом, что вызовет его перегрев, когда запустится двигатель.

    - НЕ выключайте зажигания при высоких скоростях вращения двигателя.

    Источник: HAYES.

    P.S. Но на ентот преобразователь каталитический я лично положил с прибором(вырезал как лишнюю деталь), при качестве местного топлива вреда от него больше чем пользы.

  • Pentium Member
    офлайн
    Pentium Member

    327

    21 год на сайте
    пользователь #12580

    Профиль
    Написать сообщение

    327
    # 13 октября 2005 14:31
    Snickers:

    а кто-нибудь пробовал выключать зажигание при включеннной передаче на 100км/ч? По идее, должно быть тоже, что и при торможении двигателем. Но как-то страшно попробовать

    Ничего страшного не будет, считай что сгорел предохранитель системы зажигания.

    Это не применяется потомучто:

    1. В результате выключения зажигания НЕТ экономии, топливо все равно льется.

    эт почему еще? почему форсунки должны впрыскивать топливо, если все выключено?

  • Snickers Senior Member
    офлайн
    Snickers Senior Member

    605

    22 года на сайте
    пользователь #5829

    Профиль
    Написать сообщение

    605
    # 13 октября 2005 14:38

    Pentium

    Я предполагал, что тебя интересует гипотетическая ситуация, что будет, если выключить ТОЛЬКО систему зажигания?

    Понятно, что если повернуть ключ, то вырубится вообще все(хотя немного способного гореть топлива еще останется во впускном коллекторе).

    P.S. Чем современнее мозги в машине, тем больше внимания уделяется тому, чтобы при любых неполадках в моторе и впервую очередь в системе зажигания сразу же отсечь подачу топлива. Главным образом в целях безопасности.

  • credithunter Senior Member
    офлайн
    credithunter Senior Member

    1517

    19 лет на сайте
    пользователь #32384

    Профиль
    Написать сообщение

    1517
    # 13 октября 2005 14:50
    WasserKocher:

    ugen,

    Во какие тут монстры собрались... расскажи, зачем перегазовка на синхронизированной коробке - нефтыкаю нифига. Хоть к теме и не имеет отношения.

    Под перегазовкой в данном случае, видимо, понимается простое нажатие на газ перед отпусканием сцепления, с тем чтобы обороты двигателя примерно соответствовали оборотам на данной скорости пи включаемой передаче. Избавляет от излишне резкого рывка.

    Иммено это я и имел ввиду. А в древние времена когда не было ABS. Этой перегазовкой с одноверменным нажатием на тормоз и переходом на нижнюю достигали эффекта сравнимого с приммитивной ABS.

    Но я же сказал ЛЕГКУЮ перегазовку. Синхронизатор есть но зачем лишний раз его напрягать?

    Кстати в инструкции по машине написанно что при обкатке исключить по возможности резкого торможения двигателем - т.е. включение первой передачи сразу на 60 км\ч. Кстати тут уже нужна перегазовка поприличнее. Бо нагрузка на КПП великовата будет.

    т.е. резкие тормозения двигателем это для авто не есть гуд. Но жизнь иногда дороже.

    Drive Your Way™
  • credithunter Senior Member
    офлайн
    credithunter Senior Member

    1517

    19 лет на сайте
    пользователь #32384

    Профиль
    Написать сообщение

    1517
    # 13 октября 2005 14:58

    Тем кто сомневается в эффективности торможения двигателем:

    В машине F1 снятие ноги с педали газа равносильно замедлению в 1g (если была разогнана до топовой скорости)

    Drive Your Way™
  • RAE Клуб друзей МТС
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС

    17045

    22 года на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17045
    # 13 октября 2005 16:27 Редактировалось RAE, 1 раз.
    Snickers:

    Про инжекторные бензиновые машины никто и не спорит

    И про карбюраторные спорить не надо, я выше писал, как там прекращается подача топлива.

    По дизелям ответил Глум...

    ...

    Ясно. Значит и вправду законы физики поменялись, т.к. на классическом карбюраторе Жигулей (сейчас начнут убеждать, что это советское изобретение, а Веберы всегда были только под впрыск) НИКАКИХ проводов не предусмотрено. Потом для четкого выключения двигателя (при наличии калильного зажигания при нашей родной ослиной моче) добавили э/м клапан, отсекающий подачу одновременно с выключением зажигания. НИКАКИХ мозгов, анализирующих режим двигателя НЕ БЫЛО и НЕТ.

    аргументы "выкинь бяку, купи вещь" не приводить.

    Pentium:

    а кто-нибудь пробовал выключать зажигание при включеннной передаче на 100км/ч? По идее, должно быть тоже, что и при торможении двигателем. Но как-то страшно попробовать :)

    на VW пробовал (просто выключалка топлива прижилась на приборном щитке и поначалу вырубали движок вместо включения вентилятора). Плавно тормозит... Если бы не отсутствие звука двигателя, то сложно догадаться отчего. :-?

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 13 октября 2005 16:34
    Snickers:


    а кто-нибудь пробовал выключать зажигание при включеннной передаче на 100км/ч? По идее, должно быть тоже, что и при торможении двигателем. Но как-то страшно попробовать

    Ничего страшного не будет, считай что сгорел предохранитель системы зажигания.

    Это не применяется потомучто:

    1. В результате выключения зажигания НЕТ экономии, топливо все равно льется.

    А это с какой радости ? Клапан отсечет топливо и никуда оно больше литься не будет. Дизель собственно говоря именно так и глушится.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • RAE Клуб друзей МТС
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС

    17045

    22 года на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17045
    # 13 октября 2005 16:47 Редактировалось RAE, 1 раз.
    localhost:

    Snickers:


    а кто-нибудь пробовал выключать зажигание при включеннной передаче на 100км/ч? По идее, должно быть тоже, что и при торможении двигателем. Но как-то страшно попробовать

    Ничего страшного не будет, считай что сгорел предохранитель системы зажигания.

    Это не применяется потомучто:

    1. В результате выключения зажигания НЕТ экономии, топливо все равно льется.

    А это с какой радости ? Клапан отсечет топливо и никуда оно больше литься не будет. Дизель собственно говоря именно так и глушится.

    нормальному дизелю вообще для работы нужно только топливо, которое действительно, отключается только при выключении зажигания (всякие современные системы с ИИ могут иметь отдельное мнение на этот счет, но при выключении зажигания выключается все равно). У карбюраторного все зависит от конструкции корбюратора, точнее от наличия э/м клапана - иначе могу продемонстрировать как бензиновый двигатель может относительно долго крутиться сам по себе с выключенным зажиганием. :znaika:

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)