Давайте посчитатем. Читал где-то, что ежегодно в Минске прибавляется 100 000 машин. Отбросим российские за малостью, положим на каждый аппарат 800 евро растаможки (в среднем), это 80 млн. евро в год не сеяно не пахано! Только за право государство вводить таможенную границу. От таких кусков не отказываются, поэтому никакого радикального повышения пошлин не будет, поскольку чревато потерями в доходах, а они (доходы) ГТК планируются жестко. Наоборот, хотят вернуть бизнес, который мы в 90-е подарили Литве -- тогда за иномарками ехали в Беларусь! Но мы пошли на встречу братской России и залупили пошлину. Сейчас репу чешем и думаем, как вернуть все взад.
Вернуть будет трудно, но можно. Если поручить частнику, дать ему гарантии и льготы. Ребята сделают -- кусок жирный, есть за что ж... рвать. А государство свое снимет налогами. А то перегонщики почти ничего не платят: одну машину пригнал на жену, другую на тещу, третью на свата... Весь круг родственников обошел -- налоговый год кончился, начинай сначала...
С моей точки зрения как потребителя, то лучше иметь дело с фирмой -- юридическим лицом. На них хоть в суд можно подать, да иск выиграть. Если будут давать гарантию хотя бы на месяц-два, то откровенное фуфло продавать не станут -- себе дороже. А вот что касаемо цен... Не думаю, что они будут хорошими поначалу. Но сам факт появления таких складов активно приветствую! Любая конкуренция -- благо! А то, помню, спрашиваю у одного продавца на Малине (лицо поперек себя шире) ТЮФ, а он: "Какой тюф? Зачэм он тэбе! Смотри, какой машина красивый..." Вот тогда и посмотрим...