New Yorker:
Все надо смотреть в живую, напосредственно перед аукционом, тогда может и хватит зазора! А так по фото, как это делают все, вероятность попасть равно 75%-80% . Удачи в копартах...
90% бегающих по РБ американцев - выходцы с Salvage аукционов (Copart, IAAI, Adesa, Verastar, etc.). Т.е. 75%-80% владельцев (прегонщиков) привезя эти машины в РБ "попали"
2003 FOCUS SE 4G SW4D A PS PB AC HT 71,501 GRAY 5,150
Вот этот Фокус привезённый в РБ стал бы:
$5150 - сама машина
$200 - налог аукциона
$500 - дилеру в США (пускай с учётом перегона в порт + документы)
$1200 - доставка до Минска (средняя цена)
$200-500 - белорусскому дилеру (иначе тачку помнут-разворуют, а ответственных на нашей стороне нет)
$1440 - растаможка
----------------------
Итого: около $7800
Ещё забъём сюда пару соток на мелочи (типа перевод документов на таможне, раскодировка магниолы, химчистка салона, etc).
Фокус такого-же года, но с пробегом в ТРИ раза меньше с Копарта с полным восстановлением под ключ (включая химчистку салона, антикор днища) - $6800-7000
В первый случай мы не забиваем такие вещи как стучащая подвеска, конченный мотор или коробка. Во втором случаи он практически исключены - пустяковый пробег. Но даже в самом худшем раскладе мы имеем почти 1000$ зазора с ценой авто из Менхейма. Я не говорю уже про среднерыночную цену такого Фокуса.
Я не агитирую покупать с Копарта. Но на данный момент по деньгам это самый выгодный вариант. Риск? Кто не рискует, тот не пьёт шампанского