credithunter, тут речь скооее о цене топлива за литр и его необходимом количестве на 100 км, а все тархтящие вторые гольфики и сеатики как известно в Бобруйске!
Современный дизель рулит неимоверно!
credithunter, тут речь скооее о цене топлива за литр и его необходимом количестве на 100 км, а все тархтящие вторые гольфики и сеатики как известно в Бобруйске!
Современный дизель рулит неимоверно!
офлайн
credithunter
Senior Member
|
|
1517 |
19 лет на сайте Город:
|
max:credithunter, тут речь скооее о цене топлива за литр и его необходимом количестве на 100 км, а все тархтящие вторые гольфики и сеатики как известно в Бобруйске!
Современный дизель рулит неимоверно!
Одназначно рулит! Только когда есть топливо надлежащего качества Кроме того повидал я как и сколько километров наезжают в Европе от50км в день. Более характерно 100 это норма -- работа от дома на расстоянии 50км (туда - обратно). После этого понятно почему бензиновые машины к нам попадают после 3-4 лет а дизельные чуть попозже ресурс понимаете ли сказывается
Так что новая машина это еще и машина в пробеге которой вы уваерены.
офлайн
credithunter
Senior Member
|
|
1517 |
19 лет на сайте Город:
|
Zual:Обратил внимание что в Испании их (ШКОД) просто навалом... Все TDI не видел ниодной бензиновой... А значит движку от VW доверяют.
ну так свои же фольксы есть - Seat... вот и доверяют...
Так вот это и интересно при хорошем качестве местных машин и скорее всего кучи местных льготных прогрма кредитования и льготной цены на эти машинки всё равно выбирают Шкоду... Это показатель
Кстати ужасно много дизельных октавий в качестве таксо.
Впрочем на что испанцы забивают так это на качество кузова: при их климате и жигули не поржавеют
credithunter:Так вот это и интересно при хорошем качестве местных машин и скорее всего кучи местных льготных прогрма кредитования и льготной цены на эти машинки всё равно выбирают Шкоду... Это показатель
цена автомобиля, не более, думаю...
Сосед купил новую октавию дизельную. Ну, блин, и трактор...
Ну, блин, и трактор...
ага... а если за рулем денек покатать? есть трахтора 140лс, 9.5 до сотки и 7л на сотню... очень очень приятный агрегат
да и старые 1Z и вариации от 100лс. до 130лс - тож самолеты еще те! ну оч гуд
офлайн
credithunter
Senior Member
|
|
1517 |
19 лет на сайте Город:
|
Pentium,
Любой дизель по любому шумнее... Да и частота другая.
А на электромобиль будешь говорить что троллейбус ?
Ксатати Логан в виде дизеля не выпускается потому что в странах третьего мира по мнению Рено качественного диз. топлива нет. В чем я с ним солидарен (А ведь французкие дизеля одни из лучших). Всётаки отсувствие качественного топлива делает дизеля у нас выгодными только если наезжать под 45т-50 тыс в год. Хотя в обычных странах (если налогами дизеля не душат) это число 25-30 тысяч. (Всё это про поукпку нового дизеля...)
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
107 |
19 лет на сайте Город:
|
Ага, позвоните диллеру ну, например БМВ.
там Вам скажут, что дизеля в РБ официально не продают.
(Гарантия однако)
но если надо очень то приволокут
офлайн
credithunter
Senior Member
|
|
1517 |
19 лет на сайте Город:
|
aftar,
Но можно позвонить в Шкоду... там скажут что продают... TDI... А SDI? (т.е. классика) А SDI уже практически не выпускают. Так TDI загнется же от нашего топлива... Ну что поделать
И продают ведь
aftar, Сюрприз: слово "дилер" пишется с одним "л". Как по-русски, так и на языке оригинала.
Так TDI загнется же от нашего топлива...
Это чего вдруг новая машина загнётся? 200.000 отходит без проблем, а потом - в хорошие руки
credithunter, состояние б.у дизеля конечно не всегда мед! но стоимость капиталки в нашей стране не так страшна. налогов, страховок на возраст и дизель у нас пока нет поэтому дизельное брендовое авто более высокого класса куда более интересная покупка, в плане комфорта в дороге и ликвидности после 3-4 лет эксплуатации.
поэтому ввязываться в покупку логана, лично я бы не стал. если новое авто то уж хотябы "ШКОДА". лет через пять, если будет жива ее еще как нить продашь, а вот логан фик.
да, с соляркой при желании проблем особых нет (обсуждалось неолднократно), у меня уже 4 по счету дизельная машина и ездит, только наливай 4,4 л/100 км как потеплело.
по теме. видел я этот горлум - логан вживую. страх божий. на конкурсе уродцев займет второе место.
офлайн
Sergey_Accord
Apple Team
|
|
1022 |
22 года на сайте Город:
|
XdG:по теме. видел я этот горлум - логан вживую. страх божий. на конкурсе уродцев займет второе место.
А кто первое? Renault Symbol?
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
второе - это как конченный лузер, который даже на конкурсе лузеров займет только второе место. потому как лузер.
офлайн
credithunter
Senior Member
|
|
1517 |
19 лет на сайте Город:
|
Zhenik:Так TDI загнется же от нашего топлива...
Это чего вдруг новая машина загнётся? 200.000 отходит без проблем, а потом - в хорошие руки
А похорошему надо 300-400K и только потом в хорошие руки Немцы так и делают
офлайн
Антон-Брест
Senior Member
|
|
2469 |
19 лет на сайте Город:
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
3458 |
20 лет на сайте Город:
|
офлайн
Антон-Брест
Senior Member
|
|
2469 |
19 лет на сайте Город:
|
Unregistered, Я в бресте видел, мне понравился внешний вид, даже очень. По весне собираюсь себе что-нибудь покупать новое вот и думаю....
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
3458 |
20 лет на сайте Город:
|
Антон-Брест, она сама по себе убога.
Это дело вкуса. Вот мы тут каждый и высказываемся.
Я бы не взял ее только потому, что она неуклюжа и маленькая.
Я люблю большие машины.
Да и быть в ней ничего хорошего не может по определению за такие смешные деньги на новый авто.
Этот как рза тот случай, когда лучше взять семилетку за те же деньги, которая будет превосходить по ВСЕМ абсолютно параметрам.