Ответить
  • 6280 Senior Member
    офлайн
    6280 Senior Member

    686

    21 год на сайте
    пользователь #6280

    Профиль
    Написать сообщение

    686
    # 30 марта 2007 23:59
    x3m2:

    3 Ситроена ХМ. Общий пробег не большой - тысч. 80. Стать раком не пришлось нигде... Только вот недавно, мастер болт шкива не докрутил, пришлось докручивать на трассе...Последний раз редактировалось: x3m2 (30 Мар 2007 11:30), всего редактировалось 1 раз

    Кстати 2 Ксантии, на одной уже пробег 420 000, из них 270 000 моих, вторая Актива...недавно реанимировал после хозяевов которым и пассат доверить нельзя.

    По гидравлике ниразу не встал... 1 пробитый радиатор + 1 бензонасос - это все моих незапланированные остановки.

  • max Apple Team
    офлайн
    max Apple Team

    1141

    23 года на сайте
    пользователь #296

    Профиль
    Написать сообщение

    1141
    # 31 марта 2007 10:46

    !Yarik, а кто из ремонтников смог реанимировать активу? :conf: мне что то никак не катит с её откачкой :wink:

  • 6280 Senior Member
    офлайн
    6280 Senior Member

    686

    21 год на сайте
    пользователь #6280

    Профиль
    Написать сообщение

    686
    # 31 марта 2007 14:31

    с Активными делами проблем не было... были проблемы с общим состоянием машины и тем что мотор был разобран.

    Делал все сам.

    Кстати рассматриваю покупку ХМ :)

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 3 апреля 2007 09:37
    snusmumer:

    Patam, однако это никоим образом не говорит что VW это плохо. а вот если на станешь раком на хм то мало не покажется

    может я чего-то не заметил, но народ интересовался вопросом о проблемах/плюсах ХМ, а не вопросом что правильнее купить Пассат или ХМ... Что правильнее купить каждый решает для себя сам.

    главная проблема покупки ХМ - нет выбора. Экземпляров которые можно купить и продолжать эксплуатировать крайне мало. В большинстве случаев продаются ХМ нуждающиеся во вложении бабла. А здесь уже вопрос цены и денег которые потом придется вложить. Я когда последний раз менял авто посмотрел все имевшиеся предложения по ХМ из всех до вопроса о посмотреть дошли только ДВА варианта. В итоге один из них под разными предлогами отказывались гнать на сервис, авто под минском жил. Второй посмотрел, по авто вопросов не было, но легко выяснилось что хозяим темнит да и ценник был ломовой... (как я потом узнал этот авто был продан через месяц почти на косарь дешевле) В итоге был куплен пыжик.

  • x3m2 Senior Member
    офлайн
    x3m2 Senior Member

    819

    19 лет на сайте
    пользователь #28965

    Профиль
    Написать сообщение

    819
    # 3 апреля 2007 10:18
    Eddy:

    Я когда последний раз менял авто посмотрел все имевшиеся предложения по ХМ из всех до вопроса о посмотреть дошли только ДВА варианта. В итоге один из них под разными предлогами отказывались гнать на сервис, авто под минском жил. Второй посмотрел, по авто вопросов не было, но легко выяснилось что хозяим темнит да и ценник был ломовой... (как я потом узнал этот авто был продан через месяц почти на косарь дешевле) В итоге был куплен пыжик.

    Еще одна проблема в ХМ - это как его продать. Где же вы были когда я своего 3 месяца продавал. Ведь хер кто звонит.

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 3 апреля 2007 10:26

    x3m2, я считай год назад менял авто

  • x3m2 Senior Member
    офлайн
    x3m2 Senior Member

    819

    19 лет на сайте
    пользователь #28965

    Профиль
    Написать сообщение

    819
    # 3 апреля 2007 10:34
    snusmumer:

    x3m2, так расскажи про недостатки чтоб завидовать перестал, бугагага. тока не надо бреда про то что укачивает от такой распупенной подвески и проч ахинеи по поводу слабого света. если бы все было так шыкаладна уже бы все колхозники на них ездили, на

    дизельных, по лесам и болотам :D

    К недостаткам я бы отнес электрику - например, замки дверей, стеклоподъемники, блок ABS, который то работает, то не работает. Водительское боковое стекло, которое почему-то на всех машинах обшарпывается, пластиковые накладки под противотуманками, которые отваливаются, металлизированные накладки на боковинах мутнеют, габариты, которые отдельно от фары и поэтому могут болтаются в посадочных местах.

    Механическая часть подвески надежная и не дорогая, например сзади подшипники стоят 65 у.е. на 100 т.км. пробега. Гидравлическая 10 у.е. * 4 сферы на 100 т.км. пробега. + 80 у.е. ЛХМ на тот же срок. Достаточно дорогая выхлопная система, если брать не шило, польша 30-35 за банку.

    Для дизеля: комплект ГРМ 105 у.е. - 100 тыс.км. пробега. Комплект роликов для вспом. ремня вроде 200 у.е. примерно, ходят долго, меняются по факту износа. Насос ТНВД 650 у.е. восстановленный лукас эпик. Если не залить водой проблем не будет. Диагностика насоса: 70 у.е. на фирменном стенде + 60 у.е. снять-поставить. Воздух может пополам с топливом хавать, не давится. Сцепление от 120 до 250. Ну сцепление уже кто как горазд. Коробка M5 последних годов вроде как беспроблемная. По АКПП тоже жалоб не слышал, только что может глючить электроника. Если ломается АКПП, то от 1000 у.е.. Турбины работают. Тросики ручного тормоза по 11 у.е. штука, ходят долго. Колодки 25. Фильтра 5+6+8 вроде так.

    Кузовное не знаю, думаю дороже чем на гольф 2.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2406

    20 лет на сайте
    пользователь #15703

    Профиль

    2406
    # 3 апреля 2007 15:54

    Кузовное не знаю, думаю дороже чем на гольф 2.

    тока выбор меньше чем на гольф 1 :D

    !Yarik, а че кстати про сколиоз не написал? даже странно...:lol:

    ура, гас падаражау! Наша служба и опасна и трудна :) [color=red][size=84] Камилла, зайчик мой пушистый, я тебя просто боготворю![/size][/color]
  • x3m2 Senior Member
    офлайн
    x3m2 Senior Member

    819

    19 лет на сайте
    пользователь #28965

    Профиль
    Написать сообщение

    819
    # 3 апреля 2007 16:26
    snusmumer:

    тока выбор меньше чем на гольф 1...

    Ну слава богу ты определился с выбором своего автомобиля. :)

    Кстати вспомнил, что знаю зеркало с электроприводом и подогревом - 70 у.е. вроде...

  • Sanyk Junior Member
    офлайн
    Sanyk Junior Member

    46

    22 года на сайте
    пользователь #3159

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 25 октября 2007 20:49

    Я вот тоже присматриваю ХМ только не знаю 2,5 или 2,1. Опыт на Ксантии 2 года. Проездил на многих машинах, и был поражен качестврм ситроена, гидравлика только в "слухах" дорогая, если есть руки все кроме закачки сфер можно поменять, разобрать отремонтировать самому. Двигателя Пежо просты и надежны, в ремонте цены как и на все остальные. Есть и минусы но они все в слабости электропроводки: иммобилайзеры глючат стеклоподъемники сами по себе работают. Но это все приемлимо.

    Вот и подбираю ХМ, правда еще на ПЕЖО 605 поглядываю но цены разные.

    Подумаю и к весне возьму.

    Может кто раскажет еще про ХМ и проблемы сними???

  • Wlad Senior Member
    офлайн
    Wlad Senior Member

    510

    17 лет на сайте
    пользователь #97715

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 26 октября 2007 09:50

    Sanyk, Да не сказал бы что есть проблемы, как Вы верно подметили васе разбирается делается и чинится по большей части самомстоятельно. Проблема наверно только одна с НОВЫМИ запчастями. А б/у найти можно практически все. Преимущество XM перед 605 - изначальный клиренс побольше и не поднимая можно смело ездить на дачу по выбоинам и колдобинам. На 605 это уже будет проблематично. Наверно это меня перетянуло больше к XMу, конечно дизайн- машина резко выделяется из одноликой толпы ширпотреба. БИЗНЕСКЛАСС. Гидравлика это вообще СУПЕР. Правильно ухаживать и досматривать машину и она тебя никогда не подведет. Я думаю это отоноситься не только к ХМу... Накатал с апреля на своей уже 15 тыщ. требует замены задний гидрокорректор. До этого вложений было всего 450 зеленых и то все при покупке. Замена ГРМ, ролика, ручейкового, поднятие головы и смена прокладки, замена тормозных колодок, ремонт тросика стояночного тормоза, подкачка 4 сфер и проверка остальных, замена аккумуляторной сферы, прочистка обоих гидрокорректоров, замена ЛШМ с промытием. Я думаю для такого объема работ и запчастей это просто мизерная сумма. Прчем все делал не я а на СТО в первыек дни после покупки, т.к. сам побаивался лезть (тоже боялся гидравлики:rotate:). Сейчас поначитавшись форумов и литературы, сам покрутив гайки и болты. Многое могу сделать сам. За-то сейчас получаю истинное удоволствие от езды на XM. А забыл написать еще 30 баксов потратил на восстановление шарика на лапке штока КПП. Попал песок, шарик стерся и спадала тяга кулисы. Доволен машиной как слон после бани.

    Вам лучше выбрать 2,1 ТД недорогой и некапризный движок.

  • Sanyk Junior Member
    офлайн
    Sanyk Junior Member

    46

    22 года на сайте
    пользователь #3159

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 28 октября 2007 19:02

    Интересно детали по гидравлике у ХМ взаимозаменяемы с Ксантией, ну там гидрокаректор, тормозной главный, насос?????

  • Wlad Senior Member
    офлайн
    Wlad Senior Member

    510

    17 лет на сайте
    пользователь #97715

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 29 октября 2007 15:15

    Sanyk, гидрокорректоры точно разные, по поводу остального сказать не могу не пришлось сталкиваться

  • Joker. Senior Member
    офлайн
    Joker. Senior Member

    1630

    19 лет на сайте
    пользователь #28137

    Профиль
    Написать сообщение

    1630
    # 30 октября 2007 01:21
    x3m2:

    snusmumer (цитата):

    x3m2, так расскажи про недостатки чтоб завидовать перестал, бугагага. тока не надо бреда про то что укачивает от такой распупенной подвески и проч ахинеи по поводу слабого света. если бы все было так шыкаладна уже бы все колхозники на них ездили, на дизельных, по лесам и болотам К недостаткам я бы отнес электрику - например, замки дверей, стеклоподъемники, блок ABS, который то работает, то не работает. Водительское боковое стекло, которое почему-то на всех машинах обшарпывается, пластиковые накладки под противотуманками, которые отваливаются, металлизированные накладки на боковинах мутнеют, габариты, которые отдельно от фары и поэтому могут болтаются в посадочных местах. Механическая часть подвески надежная и не дорогая, например сзади подшипники стоят 65 у.е. на 100 т.км. пробега. Гидравлическая 10 у.е. * 4 сферы на 100 т.км. пробега. + 80 у.е. ЛХМ на тот же срок. Достаточно дорогая выхлопная система, если брать не шило, польша 30-35 за банку. Для дизеля: комплект ГРМ 105 у.е. - 100 тыс.км. пробега. Комплект роликов для вспом. ремня вроде 200 у.е. примерно, ходят долго, меняются по факту износа. Насос ТНВД 650 у.е. восстановленный лукас эпик. Если не залить водой проблем не будет. Диагностика насоса: 70 у.е. на фирменном стенде + 60 у.е. снять-поставить. Воздух может пополам с топливом хавать, не давится. Сцепление от 120 до 250. Ну сцепление уже кто как горазд. Коробка M5 последних годов вроде как беспроблемная. По АКПП тоже жалоб не слышал, только что может глючить электроника. Если ломается АКПП, то от 1000 у.е.. Турбины работают. Тросики ручного тормоза по 11 у.е. штука, ходят долго. Колодки 25. Фильтра 5+6+8 вроде так. Кузовное не знаю, думаю дороже чем на гольф 2.

    Еще забыл про опорные подушки передних стоек которые по 400 американских рублей и только под заказ, незнаю какой у них ресурс но на ксантии оные стоят по 150-200 за 1 штуку и ресурс называля примерно в 200 тыс...

    Наши победят!!!
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 30 октября 2007 08:16

    Sanyk, 2.5 будет дороже в регламенте, да ив целом менее распространенный и статистически более капризный мотор. Так что с точки зрения практичности 2.1 предпочтительнее. но етсь другая сторона вопроса - богатые комплектации как правило именно 2.5

  • x3m2 Senior Member
    офлайн
    x3m2 Senior Member

    819

    19 лет на сайте
    пользователь #28965

    Профиль
    Написать сообщение

    819
    # 30 октября 2007 16:46
    Sanyk:

    Интересно детали по гидравлике у ХМ взаимозаменяемы с Ксантией, ну там гидрокаректор, тормозной главный, насос?????

    В ХМ гидрокорректоров, таких которые в Ксантия еще называют площадками - нету.

  • x3m2 Senior Member
    офлайн
    x3m2 Senior Member

    819

    19 лет на сайте
    пользователь #28965

    Профиль
    Написать сообщение

    819
    # 30 октября 2007 16:47
    Eddy:

    Sanyk, 2.5 будет дороже в регламенте, да ив целом менее распространенный и статистически более капризный мотор. Так что с точки зрения практичности 2.1 предпочтительнее. но етсь другая сторона вопроса - богатые комплектации как правило именно 2.5

    В Минске уже несколько 2.1 в макс. комплектации. Так что ищите и обрящете.

  • x3m2 Senior Member
    офлайн
    x3m2 Senior Member

    819

    19 лет на сайте
    пользователь #28965

    Профиль
    Написать сообщение

    819
    # 30 октября 2007 16:48
    Joker.:

    Еще забыл про опорные подушки передних стоек которые по 400 американских рублей и только под заказ, незнаю какой у них ресурс но на ксантии оные стоят по 150-200 за 1 штуку и ресурс называля примерно в 200 тыс...

    Подушки проверять при каждой замене масла например. Просто вывешивать колеса и дергать за стойки.

  • Vitaliyak Senior Member
    офлайн
    Vitaliyak Senior Member

    9602

    21 год на сайте
    пользователь #6737

    Профиль
    Написать сообщение

    9602
    # 30 октября 2007 22:47

    если честно, то катался на ХМ всего пару раз, но наверное это авто, которое поразило меня больше всего в жизни... с лучшей стороны, конечно... а катался я уже много на чем... :shuffle:

    изредка поглядываю на предложения ХМ... даж 2001 года встречаются 2,5тд :super:

    Dont worry, be happy!
  • Hrom Senior Member
    офлайн
    Hrom Senior Member

    3306

    18 лет на сайте
    пользователь #65680

    Профиль
    Написать сообщение

    3306
    # 31 октября 2007 11:38

    Vitaliyak,

    ... даж 2001 года встречаются...

    - только в универсале ;) , а у него дезигн, ишшо больше на любителя :)

    Удачи и не кипятитесь по-пусту!