snusmumer:
x3m2, так расскажи про недостатки чтоб завидовать перестал, бугагага. тока не надо бреда про то что укачивает от такой распупенной подвески и проч ахинеи по поводу слабого света. если бы все было так шыкаладна уже бы все колхозники на них ездили, на
дизельных, по лесам и болотам
К недостаткам я бы отнес электрику - например, замки дверей, стеклоподъемники, блок ABS, который то работает, то не работает. Водительское боковое стекло, которое почему-то на всех машинах обшарпывается, пластиковые накладки под противотуманками, которые отваливаются, металлизированные накладки на боковинах мутнеют, габариты, которые отдельно от фары и поэтому могут болтаются в посадочных местах.
Механическая часть подвески надежная и не дорогая, например сзади подшипники стоят 65 у.е. на 100 т.км. пробега. Гидравлическая 10 у.е. * 4 сферы на 100 т.км. пробега. + 80 у.е. ЛХМ на тот же срок. Достаточно дорогая выхлопная система, если брать не шило, польша 30-35 за банку.
Для дизеля: комплект ГРМ 105 у.е. - 100 тыс.км. пробега. Комплект роликов для вспом. ремня вроде 200 у.е. примерно, ходят долго, меняются по факту износа. Насос ТНВД 650 у.е. восстановленный лукас эпик. Если не залить водой проблем не будет. Диагностика насоса: 70 у.е. на фирменном стенде + 60 у.е. снять-поставить. Воздух может пополам с топливом хавать, не давится. Сцепление от 120 до 250. Ну сцепление уже кто как горазд. Коробка M5 последних годов вроде как беспроблемная. По АКПП тоже жалоб не слышал, только что может глючить электроника. Если ломается АКПП, то от 1000 у.е.. Турбины работают. Тросики ручного тормоза по 11 у.е. штука, ходят долго. Колодки 25. Фильтра 5+6+8 вроде так.
Кузовное не знаю, думаю дороже чем на гольф 2.