wearbo:Вот и у меня кое-что прояснилось: не давала покоя мысль о забитом глушителе Прорезел. Завел-выхлоп бьет. Разрезал еще-получился изрядный проем. Звук как у истребителя, правда... И вот решил, что надо проверить максималку: как помните, была она 170. Так вот, без труда разогнал до 220 по спидометру! Оказывается всеж был подпор газов. Вот так
Аж голова перестала болеть
Очень рад за Вас. Но не стала ли болеть голова у тех, мимо кого вы пролетаете на скорости 220 км/ч без глушителя ?
Sерж, да, сцепление тут тоже виновато. Передает, такое - сякое, крутящий момент с двигателя на трансмиссию, а двигатель, бедняга, этим моментом давится .
Ну что хорошего Вам могли сделать на диагностике, если у них нет тормозного стенда и они не могут оценить, как ваш двигатель держит нагрузку? Точно так же, как и Вы - погазовали на холостом ходу, и ладушки.
Мой совет - полная проверка всей топ. аппаратуры, состояние поршневой группы тоже неплохо было бы оценить.