Главная форума Обсуждение товаров в каталоге GPS-навигаторы

SeeMax navi E510 BT

Ответить
  • vintozavr Neophyte Poster
    офлайн
    vintozavr Neophyte Poster

    26

    14 лет на сайте
    пользователь #325392

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 29 января 2012 22:44

    200 км в одну сторону... будут попутные дела - отвезу.
    seemax.by, не вкурсе как скоро в СЦ могут эту проблемку решить? хотелось бы сразу нави забрать...

  • seemax_by Senior Member
    офлайн
    seemax_by Senior Member

    1381

    14 лет на сайте
    пользователь #278013

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 30 января 2012 16:38

    vintozavr, В течении суток.

    Velcom 3 683 683 MTC 5 683 683 service@seemax.by
  • krucho Member
    офлайн
    krucho Member

    129

    13 лет на сайте
    пользователь #387989

    Профиль
    Написать сообщение

    129
    # 30 января 2012 21:42
    seemax.by:

    В течении суток.

    Это при том, что перепрошивка занимает пару минут? :insane: Это что, такие очереди?

    Чем глупее человек, тем умнее он себя мнит.
  • mij Member
    офлайн
    mij Member

    191

    12 лет на сайте
    пользователь #499806

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 30 января 2012 21:55 Редактировалось mij, 1 раз.
    krucho:

    seemax.by:

    В течении суток.

    Это при том, что перепрошивка занимает пару минут? :insane: Это что, такие очереди?

    Вероятно, что дело совсем не в прошивке! :-? Я тоже об этом думал. Так или иначе, а везти навигатор в СЦ придется. Свой везу завтра.

  • vintozavr Neophyte Poster
    офлайн
    vintozavr Neophyte Poster

    26

    14 лет на сайте
    пользователь #325392

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 30 января 2012 23:40

    mij, обязательно отпишись...

  • mij Member
    офлайн
    mij Member

    191

    12 лет на сайте
    пользователь #499806

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 2 февраля 2012 21:20

    Отписываюсь. :)
    Все проблемы устранили абсолютно бесплатно, если кого-то интересует финансовая сторона вопроса. Правда, навигатор пришлось оставить. Передали его на следующий день маршруткой. Дома был приятно удивлен содержимым пакета. Спасибо, СЦ Seemax! :super:
    После томительной тридцатиминутной выдержки при комнатной температуре после мороза включил навигатор. Очень порадовало обновленное меню GPS(!!!) :super: , что добавило огромный плюс без того очень интересно оформленному главному меню навигатора! Убран весь ненужный «мусор», записанный продавцом. Оставлено только то, что необходимо навигатору для выполнения своих непосредственных функций: программы Navitel, IGO, а также Total Commander и классный File explore :ura: . Спутники ловит очень быстро, причем даже в квартире, чего не было до этого. Любопытно, что теперь в режиме навигации светится синий индикатор. Этот момент тоже отсутствовал до ремонта. Не могу точно сказать, сколько времени навигатор проработал сразу после его получения без подзарядки и автономного питания, но значительно более часа. И это после двадцатиградусного мороза. До ремонта, при условии полной зарядки, в тепле - 35 минут максимум. При разряде батареи прозвучало голосовое сообщение и появилась соответствующая картинка на экране. Чего тоже не было до ремонта. Пока никаких глюков в работе не заметил.
    Еще раз благодарю СЦ за устранение неисправностей, порядочность и внимательность. Очень приятно было общаться! Правда. :super:

  • vintozavr Neophyte Poster
    офлайн
    vintozavr Neophyte Poster

    26

    14 лет на сайте
    пользователь #325392

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 2 февраля 2012 23:34

    Спасибmij, а то я уж думал будут выковыривать дефектный аккум((( Сам понимаешь, в голову самое хреновое сразу лезет) Так говоришь интерфейс нави совсем другой? А плееры? Меня штатный задалбывает - каждый день слушаю музыку и приходится среди кучи названий треков выискивать нужную песню, т.к. папок с названиями исполнителя не показывает этот плеер... файлы скопом навалены...

  • mij Member
    офлайн
    mij Member

    191

    12 лет на сайте
    пользователь #499806

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 3 февраля 2012 17:17

    vintozavr, вполне возможно, что устранение неисправностей не обошлось без разборки корпуса. Я, когда взял навигатор в руки, ощутил, что кнопка включения/выключения стала несколько больше выступать за пределы корпуса. Хотя, возможно, я ошибаюсь. Но даже если корпус и разбирался, то аккуратно, без видимых следов вскрытия в виде повреждения корпусных деталей. Менялось ли что-нибудь из элементов платы, или сама плата - я не знаю. В святая святых, так сказать сердце СЦ, допущен не был. :) Понимаю вашу обеспокоенность, сам такой. Но поверьте, каких-либо поводов для волнения при ремонте в ЭТОМ СЦ нет! Во всяком случае, у меня сложилось такое мнение.
    Кстати, при выборе навигатора мною принималось во внимание наличие в РБ сервисных центров. Проблемы могут возникнуть с любой моделью, а вот устранить их предлагалось продавцами навигаторов вплоть до СЦ в Польше со сроком ремонта от 2 недель до месяца. Так что наличие в Минске СЦ seemax – огромный плюс для владельцев этого навигатора.
    Что касается File explore. Работает с фото, видео, аудио файлами. Папки отображает. Можно загрузить содержимое всей папки, например музыки, и выбрать нужный режим воспроизведения: повтор одного/всех треков, без повтора, в произвольном порядке. При воспроизведении на экране появляются бегающие вверх-вниз зеленые столбики эквалайзера. Красиво! Не знаю ваших предпочтений и требований к подобным вещам, но мне нравится. Доволен, как слон! Вот только слушать музыку с помощью File explore через FMТ и пользоваться навигационными программами не получится, или я просто не разобрался.
    Еще пару слов о меню. Возможно, я плохо объяснил. Изменилось не главное меню, которое вы видите при включении навигатора, а форма и заставка меню, которое появляется при входе в режим GPS. Не знаю, как у вас, но у меня там было записано неизвестно что. Крайне сложно было разобраться, что из всего установленного было действительно необходимым. Сейчас с этим полный порядок. Стало все так, как мне нравится.

  • BigVOVA Senior Member
    офлайн
    BigVOVA Senior Member

    2872

    21 год на сайте
    пользователь #9981

    Профиль
    Написать сообщение

    2872
    # 23 февраля 2012 13:59 Редактировалось BigVOVA, 1 раз.

    Господа!

    Последнее время в поддержку Навител в РБ поступает огромное количество жалоб о невозможности обновлений навигаторов SeeMax на сайте navitel.su. Проанализировав ситуацию, выяснили, что проблема заключается в контрафактной копии ПО Навител. Опознать котрафакт можно по ключу EY004-12772-unpx-wbtd-nfeh.

    Пожалуйста, по данной проблеме обращайтесь к продавцам, т.к. данное ПО никакого отношения к лицензии не имеет и соответственно обновление не доступно.

    Sąd sądem, a sprawiedliwość musi być po naszej stronie!
  • mij Member
    офлайн
    mij Member

    191

    12 лет на сайте
    пользователь #499806

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 23 февраля 2012 18:56 Редактировалось mij, 2 раз(а).

    ------------------------------------------------------------------

  • seemax_by Senior Member
    офлайн
    seemax_by Senior Member

    1381

    14 лет на сайте
    пользователь #278013

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 24 февраля 2012 11:04

    BigVOVA, Очень жаль что некоторые продавцы выдают копию ПО за лицензию, тем самым портя репутацию себе и поставщику. Приобретая устройства с копией ПО покупатель должен иметь понимание о возможных проблемах и неудобствах связанных с обновлением и поддержкой.

    Velcom 3 683 683 MTC 5 683 683 service@seemax.by
  • mrakki Senior Member
    офлайн
    mrakki Senior Member

    3612

    14 лет на сайте
    пользователь #220419

    Профиль
    Написать сообщение

    3612
    # 24 февраля 2012 20:13 Редактировалось mrakki, 1 раз.

    не вижу никаких проблем с обновами, в нете их море новые карты "всего света" берём [censored by Тигра]

  • Original-quality Member
    офлайн
    Original-quality Member

    147

    14 лет на сайте
    пользователь #211934

    Профиль
    Написать сообщение

    147
    # 25 февраля 2012 02:34 Редактировалось Original-quality, 2 раз(а).

    Дорогие пользователи проблема есть и еще какая! При копии Navitela вы лишаетесь гарантии!!! Навигаторы seemax продаются только с Лицензионным ПО согласно договора с ТНЦ, если вы купили прибор с указанным выше Id номером вы можете обратиться в компанию Navitel и указать продавца который вам продал пиратский товар! Я считаю ни кто не хочет быть обманутым, так как это нарушение ваших личных прав, вас просто разводят продавцы и зарабатываю на вас больше!!!

  • seemax_by Senior Member
    офлайн
    seemax_by Senior Member

    1381

    14 лет на сайте
    пользователь #278013

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 25 февраля 2012 14:38

    Original-quality, Уважаемый, не надо пакостить во всех темах подряд, займитесь лучше делом.

    Original-quality:

    Дорогие пользователи проблема есть и еще какая! При копии Navitela вы лишаетесь гарантии!!!

    Никто гарантии не лишается, это не про SeeMax и все это знают, не вводите людей в заблуждение, это наказуемо.

    Original-quality:

    согласно договора с ТНЦ

    Компании ТНЦ не существует, есть компания "ЦНТ" пишите хоть правильно. Может Вы и составляли этот договор? :D

    Original-quality:

    если вы купили прибор с указанным выше Id номером вы можете обратиться в компанию Navitel

    У каждого покупателя есть выбор, так что не мешайте им его делать. :super:

    Velcom 3 683 683 MTC 5 683 683 service@seemax.by
  • zurabchik Member
    офлайн
    zurabchik Member

    157

    13 лет на сайте
    пользователь #385317

    Профиль
    Написать сообщение

    157
    # 25 февраля 2012 17:37 Редактировалось zurabchik, 1 раз.

    xxx: знаешь.. давай расстанемся...
    yyy: ты ох$ел?
    ххх: вот и что, что мне тебе ответить? "я зассал перед твоим наездом и беру свои слова обратно"?

    Витебский Облисполком рекомендует!

  • Original-quality Member
    офлайн
    Original-quality Member

    147

    14 лет на сайте
    пользователь #211934

    Профиль
    Написать сообщение

    147
    # 25 февраля 2012 20:45 Редактировалось Original-quality, 1 раз.

    seemax.by, Так вы продаете пиратский Navitel?
    Зачем вы людей разводите, давайте им ключи!

  • seemax_by Senior Member
    офлайн
    seemax_by Senior Member

    1381

    14 лет на сайте
    пользователь #278013

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 26 февраля 2012 17:07
    Original-quality:

    seemax.by, Так вы продаете пиратский Navitel?
    Зачем вы людей разводите, давайте им ключи!

    Кто Вам сказал что мы продаем пиратский Навител? У каждого есть возможность купить SeeMax c лицензией, хотите и Вам продадим?! :super:

    Velcom 3 683 683 MTC 5 683 683 service@seemax.by
  • grin_2005 Junior Member
    офлайн
    grin_2005 Junior Member

    45

    14 лет на сайте
    пользователь #304957

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 27 февраля 2012 13:19

    Поддельный SeeMax характеризуется установленным Навител с несуществующим ключом EY004-12772-unpx-wbtd-nfeh

    а как понять поддельный у меня навик или нет ? мне подарили недавно

  • seemax_by Senior Member
    офлайн
    seemax_by Senior Member

    1381

    14 лет на сайте
    пользователь #278013

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 27 февраля 2012 16:48

    grin_2005, не волнуйтесь, у Вас не подтелка, это провокация.

    Velcom 3 683 683 MTC 5 683 683 service@seemax.by
  • Original-quality Member
    офлайн
    Original-quality Member

    147

    14 лет на сайте
    пользователь #211934

    Профиль
    Написать сообщение

    147
    # 27 февраля 2012 16:54

    seemax.by, вы так в этом уверены!!!