WasserKocher:динамику БМВ 518
А вот велосипеды не трожь
r00t, 10 лет назад - да, азиаты на салонах экономили, но сейчас качество салона, звук закрывания дверей даже в цивике весьма на высоте и 100% лучше чем в е36 - это я могу точно утверждать тк е36 пересмотрел и не одну. А стоимость отличается весьма. Иначе и быть не может. ххх это евро, а азиаты это бакс.
видел прошлым летом M3 желтого цвета с шашечками...
аха, уверен что е30.
Обидно потратить кучу бабла и взять A6 вместо E39.
Нет, обидно взять е39, впечатлится стоимостью эксплуатации, теснотой салона и тд и при этом не почувствовать то ради чего покупают ххх. Так что человеку надо просто покатать и на то и на другом и решить - согласен ли он платить за то что предлагает бмв. Например, я бы хотел взять 325 е36, нравится мне как она едет, но я совершенно не согласен платить за это едет - теснотой салона, стоимостью обслуги, старым дизайном, и репутацией водителей 3-к ххх.
предлагаю афтару купить мерс, чтобы не мучиться с выбором, будет и комфорт и управляемость и звукоизоляция, и не будет долго требовать ремонта.
офлайн
WasserKocher
Куратор team
|
|
12099 |
23 года на сайте Город:
|
WasserKocher:репутацией водителей 3-к ххх
О, это да.... Поэтому я взял SAAB.
хм.. а поподробнее, что-то ниче не слышал за все время..
root- я тут хотел пошутить и написать что в бмв не все так хорошо и есть много изъянов (типа сложно открывающейся крышки бензобака), но посидев 5 минут я так ни дного и не вспомнил, даже крышка открывается отлично
действиетльно, недостатки нужно выдумывать...
Ага - уже представил водителя новой семеры Li заходящего к подъезду Radisson SAS на ручнике
в семерках (полседнией и предпоследней) ручников нет и не было. в первой "ножник" во втрой электронный стояночный тормоз.
На 5ре в прошлом кузове пришлось покататься за рулем (525i) - хорошо рулится, не спорю. Но это НЕ МОЕ. Не то что-то. Я же уже сколько писал, что каждому свое. А ты упорно обс№раешь все, кроме БМВ.
да ну брось, я ниче не обсираю. просто бмв лучше. ауди тоже замечательная машина.
Тормоза - нет. Сначала давишь на педаль, а их нет, а потом их вдруг сразу становится слишком много. Слишком тонкая грань.
Тормоза в биммерах управляются не ходом педали а усилием на ней, и как правило очень мощные. К этому настолько привыкаешь, что кажется что другие тачки не тормозят вообще. Скинуть скорость 220 -> 90 никаких проблем.
Ход рычага короткий, но как-то все невнятно...
Так короткий он для того, чтобы можно было быстро переключаться. А не мешать как в ступе... В A3 задолбало этой ручкой орудовать.
VAV, йо-мойо - тык я ж о том и талдычу: КАЖДОМУ СВОЕ. Просто когда начинаются заявления с одной единственной смысловой нагрузкой: "BMW - COOL, фсио остальное - MUST DIE", то ИМХО это не правильно.
да не парься ты. все машины хороши... просто бимеры это особенные машины и за это их любят. Я не вижу смысла покупать биммера человеку, который не хочет тратить много на бензин обслуживание и машина нужна чтобы просто ездить и не заморачиваться.
Често скажу что подвеска тройки на неровностях это кошмар. А3 проходит эти ямки вообще без проблем и незаметно. Зато на 220 тройка валит как паровоз, а на А3 страшно уже на 140.
Кстати, если говорить о концерне VW то все машины концерна делаются на типовых платформах и агрегатах, и поэтому по сути ничем друг от друга кроме названия и рюшечек не отличаются. БМВ разрабатывает авто целиком с учетом требований предъявляемых к конкретной тачке а не с желанием упихнуть типовой движок в типовое шасси чтобы получить типовой авто.
аха, уверен что е30.
не, последняя, 2003 года, с светодиодными стопами...
и репутацией водителей 3-к ххх.
Это как?
офлайн
WasserKocher
Куратор team
|
|
12099 |
23 года на сайте Город:
|
Uzver,
хм.. а поподробнее, что-то ниче не слышал за все время..
А это здесь типа оффтоп...
офлайн
WasserKocher
Куратор team
|
|
12099 |
23 года на сайте Город:
|
r00t,
Так короткий он для того, чтобы можно было быстро переключаться. А не мешать как в ступе... В A3 задолбало этой ручкой орудовать.
Так я ж и не пишу, что короткий - это плохо. Я пишу что короткий - это хорошо, но при этом рычаг какой-то невнятный...
Кстати, если говорить о концерне VW то все машины концерна делаются на типовых платформах и агрегатах, и поэтому по сути ничем друг от друга кроме названия и рюшечек не отличаются. БМВ разрабатывает авто целиком с учетом требований предъявляемых к конкретной тачке а не с желанием упихнуть типовой движок в типовое шасси чтобы получить типовой авто.
Ну вообще-то я не слышал, чтобы Ауди делались на общей платформе с другими машинами VW (за исключением А3, которая сдлана на базе Гольфа). А4, А6 и А8 имеют свои собственные шасси. Движки - да, у всего концерна общие. Но только до определенного предела. Те же 2.7 битурбо или 4.2 встречаются только на Ауди.
особенные? Да ладно, не надо уже про особенности, я про мерсы столько же могу написать. У каждого свои особенности.
да ну брось, я ниче не обсираю. просто бмв лучше. ауди тоже замечательная машина
Я не про Ауди. Это лишь как пример, близкий мне. Большинство тестов выставляют Ауди VS Мерс VS BMW и ДАЛЕКО НЕ ВСЕГДА BMW выигрывает тесты.
Что такое лучше? Лучше может быть по конкретным критериям? И даже здесь будет достаточно субъективности. А панацеи не существует!
Так что говорить, что БМВ лучше Ауди или Мерса - как минимум не правильно.
да не парься ты. все машины хороши... просто бимеры это особенные машины и за это их любят. Я не вижу смысла покупать биммера человеку, который не хочет тратить много на бензин обслуживание и машина нужна чтобы просто ездить и не заморачиваться.
Они не особенные. Просто в советские времена у них создалась определенного рода аура, далеко не самая лучшая кстати, которая держится до сих пор. В этом и есть суть этой "особенности".
myst:но сейчас качество салона, звук закрывания дверей даже в цивике весьма на высоте
ага, только кузовщина из пресованных пивных банок, капот на ветру как парус раскачивается. Салон в Сивики хуже чем у Гольфа, факт.
M3 E30 в Беларуси нет и наврядли уже появится
VAV:
M3 E30 в Беларуси нет и наврядли уже появится
ну че, вроде ж собирают одну..
VAV, зато лэйбачек м3 на е30 наклепали прилично
По салону не соглашусь, у цивки мне очень нравится салон, не то что в ФВ вырубили как обычно.Ну а то что капот раскачивается - честно говоря не видел, но даже если и так, главное что по краштестам там все в порядке.
myst:По салону не соглашусь, у цивки мне очень нравится салон, не то что в ФВ вырубили как обычно.Ну а то что капот раскачивается - честно говоря не видел, но даже если и так, главное что по краштестам там все в порядке.
О вкусах не спорят У Цивика обычный салон, однако это самая последняя деталь, на которую обращают внимание при покупке его, рулится он что надо
taralex:предлагаю афтару купить мерс, чтобы не мучиться с выбором, будет и комфорт и управляемость и звукоизоляция, и не будет долго требовать ремонта.
Насчёт ремонта можно и обломаться- сущее заблуждение,может 126-е и не так ломались как 23 бимер или 100 ауди,а новые ломаются причём может быть и чаще
SHANYA*:taralex:предлагаю афтару купить мерс, чтобы не мучиться с выбором, будет и комфорт и управляемость и звукоизоляция, и не будет долго требовать ремонта.
Насчёт ремонта можно и обломаться- сущее заблуждение,может 126-е и не так ломались как 23 бимер или 100 ауди,а новые ломаются причём может быть и чаще
Если речь идет о W210, то в эту сторону с деньгами 13к лучше вообще не смотреть - хлебнете горя..
r00t:хе... когда на БМВ нажимаешь тапку в пол, и стрелка доходит до 3.5 - у движка начинается вторая жизнь... никакого турбы не надо. если лить хорошее масло и часто его менять - это кайф... можно крутить... Ауди разгоняется тож неплохо, но "подхвата" такого нету... неспортвно...
Причем масло желательно менять после каждого подкрута выше 3.5, вот это КАЙФ. Только лить ХОРОШЕЕ масло
raven2000:И еще случай из жизни - ехал и разговаривал с человеком по телефону минут 20, стал на повороте, тикает поворотник, тут он у меня спрашивает:
- а что это у тебя щелкает?
Я говорю - поворот включил.
- Ты что за рулем все это время был?
- да.
- а я думал ты дома, тишина такая.
Это еще что, может у тебя Диалог какой, он вообще шумы фоновые не передает (удобно, кстати, в машине едешь, с телочкой хохочешь, а по телефону с той стороны, жена, скажем, абсолютно ничего не слышит). Недавно с товарищем сидели, в машине, разговаривали, фары горят. Он говорит, мол, че аккум не жалко фарами сажать. Я а ему - мотор то заведен...Вот как бывает то!