помимо термического КПД есть и более другие,
и опять же все упирается в конструкцию! напремер подай бензин распылом под сверхвысоким давлением прямо в горшок и опа - уже глубоко похер какая там температура испарения
та шта по итогу термический запросто перекрывается остальными
Андрей Владимирович,
Да какие другие кпд?
Только индикаторный. Который и есть термический с учетом потерь на смесеобразование. Так вот термический однозначен насчет Т - чем меньше, тем лучше. Со смесеобразованием сложнее. Тут Т должна быть очень точной. т.к. если будет мала, то не весь бенз испарится даже если его впрыснуть под большим давлением. Если будет высока, то может наступать детонация.
Термический не может ничем "перекрываться", т.к. он основополагающий и все пляшет от него.
В легких/средних режимах реальный кпд мотора стремиться именно к термическому.
а бензин и при -20 испаряется, иначе бы машины просто бы не пускались, а тупо заливали свечи...
А что мало машин не заводится при -20? Да полно. Причем новых и фси в том числе.
Только я не понял смысла наших этих разговоров про кпд при обсуждении прогрева?