Сори, просто вкладок много открыто.
LTD-это вел который придуман и назван (немного скопировано с немецких брендов) владельцем велозоны,велобай и тд...и ими же раскручен...Рассчитан на свою категорию покупателей,так что выбирать народу....
Да и стелсы новых моделе,компелектуюцца полным гавном,чтоб сохранить цену...
Byrtik:владельцем велозоны,велобай и тд...
Какое отношение велозона имеет к велобай?
Byrtik:Да и стелсы новых моделе,компелектуюцца полным гавном,чтоб сохранить цену...
Стелсы наоборот становятся все лучше. Вилки на моделях за 260$ уже ставят Suntour XCT, а не m3020 как на LTD. Ну и так далее...
Аркаша:Какое отношение велозона имеет к велобай?
Это тоже что и велозона, по ассортименту как минимум
ruserman:Аркаша:Какое отношение велозона имеет к велобай?
Это тоже что и велозона, по ассортименту как минимум
спасибо, вы сделали мой день. можно подумать 99% белорусов смогут выложить за байк больше 1500 зелени. а то, что предлагают эти два конкурента в настоящий момент пипл хавает и весьма неплохо.
ruserman:Вчера кстати видел гибриды ЛТД в магазине. Расширяют ассортимент
Кто бы им ещё про синглы и фиксы намекнул
Аркаша:Byrtik:владельцем велозоны,велобай и тд...
Какое отношение велозона имеет к велобай?
Byrtik:Да и стелсы новых моделе,компелектуюцца полным гавном,чтоб сохранить цену...
Чушь полная Стелсы наоборот становятся все лучше. Вилки на моделях за 260$ уже ставят Suntour XCT, а не m3020 как на LTD. Ну и так далее...
Ну да вам наверное видней....Как бы знаю лично владельца велозоны,все велы практически постовляет он к нам,он же придумал LTD....
LTD(limited) - означает ограниченное количество, вот такой вот велосипед я и имею))) эгоист 100 - воздушная вилка,хорошие крепкие колеса на 36 спиц,оборудование не ниже деор,полые шатуны,тормоза авид,хорошая крепкая рама))) минусом ,безусловно являются - вес,как всего велосипеда,так и отдельных компонентов(руль,вынос,подсидел,резина), НО!!! перекиньте оборудку на какой нибудь кубе и все сразу будут говорить - ооо,ништяк)) XTR, SOLO AIR, SLX,DEOR))) ... вывод - вся душа в раме)) не видел я пока поломанных рам лтд,вес ? ... мангуст весит поболе,известный бренд... для обычного обывателя это не факторы влияющие на приобретение велосипеда,им важнее дешевле и надежнее))
У дешевых велосипедов обвес практически одинаков,гарантию все дают одинаковую,вот люди и выбирают LTD, я думаю придет еще время,когда эта контора начнет выпускать топовые модели своих великов ... а пока - я владелец топового вела от LTD))) лимитированного холодной встречей белоруского велосообщества(вернее его спортивной части).
И на это есть причины - топовые велики должны быть под седлом своей команды,которая выигрывает соревнования.. или хотя бы занимает призовые места,а то вся велозона на кадейлах))) К чему производители приплели немцев ? Непонятно ... немецкий дизайн ? Что за система ЛВАС ? Сайт производителя сделать долларов 300, трудно было сделать или жаба задушила?))) Не совсем правильный подход к внедрению нового бренда ... вот оно себя и показало.
Я не против других марок и не превозношу лтд как бренд,он пока молодой и не раскрученный,но велики этой фирмы имеют право на жизнь как и стелсы,аисты и подобные производители в этом сегменте))
ps 2Аркаша - вашу компетентность в вопросах велосипедостроения мы уже читали в теме по продаже стелса,вам будет интересно узнать,что ХСТ и 3020 мало чем отличаются по принципу и качеству работы? у той и другой одно название - макет.хотя стелсы уже и найнеры делают ... почему нет?)))
PEGI, у LTD был есть и будет топовый - 100ый эгоист. Всё. Клепать что-то круче этого смысла нету - белорусскому потребителю это не нужно. Почему только белорусскому? Потому что вся эта шляпа делается двумя людьми из РБ - директором и бухгалтером. Для РБ. А про то, что это немецкий бренд - это чистейшей воды говнопиар. Директор подбирает по китайским каталогам рамы с палками и всё, куда обыватель даже не посмотрит, и по шимановским/срамовским каталогам обвесное, на которое обыватель ведется моментом (обычно это тупо задний переклюк). Каретки, втулки - пластилиновый ноунейм подешевле, цепь - самый дешевый KMC. Бухгалтер считает варианты, что бы пипл схавал глядя на цену. А поставь туда нормальную, пусть даже китайскую раму, и обвес хотя бы XT по кругу - фиг кто это купит. Потому что тот, кто знает для чего ему легкий вел с XTшным оборудованием, сам прекрасно понимает, что брать нужно проверенных производителей, а не белорусскую коммерческую поделку с ноунэйм рамой.
LTD - это как русская попса. Смысла ноль, цель одна - заработать бабло.
PEGI:вам будет интересно узнать,что ХСТ и 3020 мало чем отличаются по принципу и качеству работы?
О чем можно говорить с человеком, который видел эти вилки только на картинках
porych:PEGI, у LTD был есть и будет топовый - 100ый эгоист.
Только был, при чем 2 года назад, теперь у них топовый вел - вот это убожество http://velozona.by/catalog/4846.html
Купил гибрид в начале июня вполне доволен, плавно идёт, очень легкий, ток седло скрипеть начало, но это мелочи. Как бюджетный вариант само то
porych, цель любого производства - зарабатывание денег)) иначе пропадает весь смысл этого мероприятия))
каретка и втулки у эгоиста - деор,катят отлично,пластилином не назвал бы)) каретка - это вообще расходник,втулки хотя бы обслужить можно,в отличии от ХТ(на коих в минске даже конусов не найти(((),у ноунейм рамы - нижняя и верхняя трубы выполнены с применением технологии гидроформинга, двойной батинг)
Аркаша, опять вы порете чушь(чушь от восхищения дрожала и похрюкивала))) голословные утверждения отличают вас от многих других,разбирал я эти две вилки))) поэтому и утверждаю)
Knjaz4191, посмотрите внимательно - возможно это подсидел скрипит,или закрутите болт седла))
мне,как белорусскому обывателю очень импонирует обладание таким велосипедом,ничего лучшего за эти деньги я другой фирмы не возьму)))
PEGI:)))
PEGI:((()
Больше скобок! БОЛЬШЕ!!
PEGI:ничего лучшего за эти деньги я другой фирмы не возьму
Главное верить в это.
Knjaz4191:очень легкий
меньше 18кг? легкий это 10 кило
PEGI:porych, цель любого производства - зарабатывание денег)) иначе пропадает весь смысл этого мероприятия))
деньги можно зарабатывать разными способами. 1) продавая качественные товары по всему миру в больших партиях с профтом 40-60% с одного экземаляра и 2) продавая хлам с профитом в 100-150% с одного экземпляра в одной отдельно взятой стране. чистейший белорашн-стайл бизнес.
porych:PEGI:porych, цель любого производства - зарабатывание денег)) иначе пропадает весь смысл этого мероприятия))
деньги можно зарабатывать разными способами. 1) продавая качественные товары по всему миру в больших партиях с профтом 40-60% с одного экземаляра и 2) продавая хлам с профитом в 100-150% с одного экземпляра в одной отдельно взятой стране. чистейший белорашн-стайл бизнес.
1. для того чтобы продавать по всему миру и в больших партиях,надо сначала освоить рынок той страны , где находится производство и заработать имя,через которое уже проводить экспансию на рынки других стран,пока эта компания осваивает рынок нашей страны и на взгляд стороннего наблюдателя делает это неплохо,посмотрите на улицах - преимущественно лтд, я не знаю сколько они зарабатывают в процентном отношении , но такой же хлам присутствует и у других производителей,потому что люди хотят купить велик подешевле,соответственно им предоставляется такой обвес,по другому не заработаешь)))(скобочки для аркашки)))))
какой бы холивар мы тут не разводили - голосует обыватель,рублем...
на сегодняшний день политика лтд следующая - будем делать дешевые велосипеды,ибо их берут лучше,это коммерческий проект,все разумно),ну а люди претендующие на спортивность в какой то момент опять обнаружат топовую версию ,например на фоксе и ХХ,опять будут дербанить ? может быть ... а может это будет уже велосипед совершенно другого уровня с офигительной геометрией,жесткостью, низким весом и брендом известным во всем снг, жизнь покажет))
Аркадий,что б не быть голословным,пришлите ссылку на какой нибудь велосипед в р-не 800 долларов в комплектации приближенной к сотому эгоисту,иначе вы клоун))))))))
PEGI, LTD берут обычно люди, которые на своей шкуре на своем кармане еще не прочувствовали одну истину - мы не настолько богаты, что бы покупать дешевые вещи.
LTD берет белорусский рынок только рублем. Про качество не задумываясь вовсе. LTD никогда не будет на мировых байк-выставках, потому что выставлять нечего. В противовес можно привести реально немецкую компанию Silverback. Настолько-же молодая, а то и еще моложе белорусского LTD. И уже они продаются у нас. Производитель заботится о рекламе, берет качеством, грамотной региональной маркетинговой политикой. LTD всё это до фонаря. У них одно в голове - беларусикам нужна шоп падзяшэушы. А качество большую часть не волнует вовсе. А потом начинается - ой, а чо это у меня каретка клинит через 400 км плошмяка, ой а чо это у меня переключатель так плохо работает из за самых дешевых тросов и рубашек (причем уровень переключателя вообще не имеет значения), ой а чо это у меня после мелкого бордюра вылезла восьмерка, ой а чо это у меня втулки рассыпались, ой а чо это .... и так далее. И начинаются вливания. А оказывается есть в природе рубашки и троса Shimano или Jagwire, а не ноунейм, есть каретки, которые проходят несколько тысяч без всяких запинок, есть адекватные втулки, обода и т.д. И в итоге человек получает адекватный вел пол цене на 30-40% дороже аналогичного по обвесу мирового бренда, причем поимев еще и кучу гемороя в придачу. И в итоге спрашивается - за что борется LTD?
porych:за что борется LTD?
Как и любой другой продавец г***на - исключительно за наполнение своего кармана